Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления мер
социальной поддержки
отдельным категориям граждан
в Ямало-Ненецком
автономном округе
Перечень
документов, рассматриваемых органами социальной защиты населения,
при постановке граждан на учет, как получателей
мер социальной поддержки
1. Настоящий Перечень составлен для категорий граждан, имеющих право на социальную выплату (меры социальной поддержки) в соответствии с Законом автономного округа.
2. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением социальной выплаты (мер социальной поддержки) в соответствии со статьей 4 Закона автономного округа, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- удостоверение "Ветеран труда" либо выписка из решения комиссии органа социальной защиты населения;
- пенсионное удостоверение, подтверждающее установление (назначение) пенсии в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о не включении в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
- справка с места жительства о составе семьи (документ, подтверждающий совместное проживание нетрудоспособных членов семьи ветерана труда);
- свидетельства о рождении, о заключении брака, об усыновлении;
- документы, подтверждающие нетрудоспособность члена семьи ветерана труда;
- справка жилищных органов или органов местного самоуправления, подтверждающая факт нахождения на полном содержании, справки о доходах всех членов семьи и иные документы, а в необходимых случаях - решение суда об установлении факта нахождения на иждивении.
3. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением социальной выплаты (мер социальной поддержки) в соответствии со статьей 5 Закона автономного округа, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12 мая 1988 г. N 621, либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 г. N 1122;
- справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о не включении в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
- справка с места жительства о составе семьи (документ, подтверждающий совместное проживание членов семьи).
Кроме того, в необходимых случаях прилагаются следующие документы:
- вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
- трудовая книжка или иной документ, подтверждающий стаж работы в период Великой Отечественной войны;
- документы, подтверждающие награждение орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
4. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением социальной выплаты (мер социальной поддержки) в соответствии со статьей 6 Закона автономного округа, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 г. N 160;
- свидетельство о праве на льготы для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 03 мая 1994 г. N 419;
- справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о не включении в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
- пенсионное удостоверение;
- справка с места жительства о составе семьи;
- свидетельства о рождении, о заключении брака, об усыновлении;
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы.
5. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением социальной выплаты (мер социальной поддержки) в соответствии со статьей 7 Закона автономного округа, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
- удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 г. N 1122, или удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 г. N 907, или в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27 февраля 1981 г. N 220, или в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 г. N 416;
- удостоверение инвалида Отечественной войны, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 г. N 209;
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением от 23 февраля 1981 г. N 209 и утвержденное постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 г. N 345, либо справка, заменяющая названное удостоверение, либо пенсионное удостоверение с отметкой: "Вдова погибшего воина", или справка, установленной формы, о гибели военнослужащего;
- справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении двух пенсий для вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступивших в новый брак;
- удостоверение о праве на льготы, выданного в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 г. N 1235;
- другие документы, подтверждающие право на льготы;
- справка с места жительства о составе семьи (документ, подтверждающий совместное проживание членов семьи);
- свидетельство о рождении, о заключении брака, об усыновлении;
- иные документы, подтверждающие родственные отношения и факт совместного проживания.
Кроме того, в необходимых случаях прилагаются следующие документы:
- свидетельство о смерти либо иной документ, его заменяющий.
6. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением социальной выплаты (мер социальной поддержки) в соответствии со статьей 8 Закона автономного округа, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- удостоверение "Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа" либо выписка из решения комиссии органа социальной защиты населения;
- трудовая книжка либо иные документы, подтверждающие стаж трудовой деятельности на территории автономного округа;
- пенсионное удостоверение;
- документы, подтверждающие прекращение трудовой деятельности.
7. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением социальной выплаты (мер социальной поддержки) в соответствии со статьей 9 Закона автономного округа, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- удостоверение участника вооруженных конфликтов либо выписка из решения комиссии органа социальной защиты населения.
Кроме того, в необходимых случаях прилагаются следующие документы:
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы или документа, подтверждающего ранение, контузию или увечье.
8. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением социальной выплаты (мер социальной поддержки) в соответствии со статьей 10 Закона автономного округа, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- справка, выданная военным комиссаром муниципального образования в автономном округе по месту жительства установленной формы;
- справка, установленной формы о гибели военнослужащего;
- документы, подтверждающие родственные отношения с погибшим (умершим) участником вооруженных конфликтов;
- свидетельство о смерти либо иной документ, его заменяющий;
- документы, подтверждающие воспитание и содержание мачехой (отчимом) погибшего (умершего) участника вооруженных конфликтов не менее пяти лет (копия свидетельства о браке, справка о совместном проживании и другое).
Кроме того, в необходимых случаях прилагаются следующие документы:
- удостоверение участника вооруженных конфликтов.
9. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением социальной выплаты (мер социальной поддержки) в соответствии со статьей 11 Закона автономного округа, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы или медицинское заключение на детей-инвалидов в возрасте до 18 лет.
10. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением социальной выплаты (мер социальной поддержки) в соответствии со статьями 13-14 Закона автономного округа, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, в случае отсутствия места жительства по месту пребывания, на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
- справки о доходах всех членов семьи за последние 3 (три) месяца, предшествующие месяцу обращения;
- справка ГУ- центр занятости муниципального образования о регистрации в качестве безработного;
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы или медицинское заключение на детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
- справка с места жительства о составе семьи;
- свидетельство о рождении, о заключении брака, об усыновлении;
- документы, подтверждающие установление опеки (попечительства) и справка о размере денежного содержания опекаемого.
Кроме того, в необходимых случаях прилагаются следующие документы:
- свидетельство о рождении детей;
- иные документы, исходя из индивидуальной ситуации гражданина (семьи).
11. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением социальной выплаты (мер социальной поддержки) в соответствии со статьей 15 Закона автономного округа, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
- справка с места жительства о составе семьи;
- справки о доходах всех членов семьи за последние 3 (три) месяца, предшествующие месяцу обращения;
- справка о постановке на диспансерный учет (беременным женщинам);
- документы, подтверждающие установление опеки (попечительства) и справка о размере денежного содержания опекаемого.
Кроме того, в необходимых случаях прилагаются следующие документы:
- свидетельство о рождении, о заключении брака, об усыновлении;
- справка, выданная образовательным учреждением, об успешной сдаче экзаменов в текущем семестре, заверенная печатью учреждения;
- свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения;
- справка, выданная образовательным учреждением, о факте и форме обучения учащегося, студента и о не нахождении учащегося, студента на полном государственном обеспечении.
12. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением социальной выплаты (мер социальной поддержки) в соответствии со статьей 15-1 Закона автономного округа, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- пенсионное удостоверение;
- справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении пенсии по месту жительства;
- трудовая книжка либо иные документы, подтверждающие стаж трудовой деятельности на территории автономного округа и прекращение трудовой деятельности;
- решение территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отказе в оплате стоимости проезда в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 апреля 2005 г. N 176;
- справка территориального органа Фонда социального страхования о непредставлении талонов на проезд к месту лечения и обратно;
- проездные билеты;
- заявление о доставке социальной выплаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.