Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 июня 2005 г. N 47 статья 65 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 65. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования
1. Проект решения о бюджете муниципального образования в течение суток со дня внесения Главой города направляется председателем Городской Думы в комиссию Городской Думы, ответственную за рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, для подготовки информации о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Устава и иным муниципальным правовым актам.
2. Комиссия Городской Думы, ответственная за рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, в течение 2-х дней со дня получения проекта решения о бюджете города представляет информацию председателю Городской Думы о соответствии материалов требованиям настоящего Устава и иным муниципальным правовым актам и возможности принятия проекта решения к рассмотрению.
3. В случае выявления нарушений (отклонений) указанный проект решения возвращается разработчику для их устранения в течение 3-х дней, после чего подлежит повторному направлению в Городскую Думу для рассмотрения.
4. При условии соответствия проекта решения о бюджете муниципального образования требованиям настоящего Устава председатель Городской Думы направляет данный проект решения в постоянные комиссии для рассмотрения и представления предложений и поправок в течение 5 дней со дня его поступления в комиссию.
5. Постоянные комиссии при рассмотрении проекта бюджета должны проверять соответствие предусмотренных расходов бюджета реестру расходных обязательств муниципального образования. Не предусмотренные в реестре расходы либо расходы, по которым в реестре отсутствуют правовые акты по установлению и финансовому обеспечению данных расходных обязательств, не могут быть утверждены в расходной части бюджета.
Предложения и Поправки от постоянных комиссий в проект бюджета муниципального образования направляются в комиссию Городской Думы, ответственную за рассмотрение проекта бюджета муниципального образования.
Представленные предложения и поправки от постоянных комиссий и депутатов, предусматривающие выделение дополнительных ассигнований, должны содержать обоснованные предложения об источниках покрытия этих расходов как за счет изыскания новых доходных источников, так и за счет перераспределения бюджетных расходов.
6. Проект решения о бюджете муниципального образования с предложениями и поправками от постоянных комиссий, иными документами, предусмотренными бюджетным законодательством, настоящим Уставом, Регламентом Городской Думы и иными муниципальными правовыми актами, рассматривается на заседании постоянной комиссии Городской Думы, ответственной за рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, дорабатывается и вносится для рассмотрения на заседание Городской Думы.
7. При рассмотрении Городской Думой проекта решения о бюджете города обсуждается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся:
- доходы бюджета муниципального образования по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ;
- дефицит бюджета муниципального образования и источники покрытия дефицита бюджета муниципального образования;
- общий объем расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год; общий объем текущих и капитальных расходов.
8. При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования, Городская Дума принимает решения об утверждении следующих основных характеристик:
- общий объем доходов бюджета;
- общий объем расходов бюджета;
- предельный размер дефицита бюджета.
При утверждении основных характеристик бюджета муниципального образования Городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Администрации.
9. После утверждения основных характеристик проекта бюджета утверждаются расходы бюджета муниципального образования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования.
10. В случае неутверждения основных характеристик бюджета или отдельных пунктов решения Городская Дума создает согласительную комиссию из равного количества представителей Городской Думы и Администрации.
Проект бюджета с изменениями, внесенными согласительной комиссией, вносится на рассмотрение Городской Думы не позднее чем через один день. Городская Дума рассматривает представленный согласительной комиссией проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год не позднее чем через один день после внесения уточненного проекта решения о бюджете муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.