Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Администрация города Новый Уренгой
1. Администрация города Новый Уренгой (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным в соответствии с настоящим Уставом собственной компетенцией в решении вопросов местного значения, а также осуществляющим отдельные переданные органам местного самоуправления государственные полномочия.
2. В структуру Администрации в качестве ее структурных подразделений могут входить департаменты, комитеты, управления, отделы (отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации).
Департаменты, комитеты, управления в соответствии с положениями о них, утвержденными Главой города, могут от имени муниципального образования участвовать в гражданских правоотношениях наравне с физическими и юридическими лицами, являться распорядителями, получателями бюджетных средств.
Глава города может создавать постоянные и временные комиссии и иные коллегиальные органы Администрации, утверждать положения о них, определять их полномочия.
3. Администрацией руководит на принципах единоначалия Глава города.
В случаях временного отсутствия Главы города его полномочия по руководству Администрацией осуществляет на основании его распоряжения первый заместитель Главы города.
В случаях временного отсутствия Главы города и его первых заместителей полномочия Главы города по руководству Администрацией осуществляет один из заместителей Главы города, назначаемый Главой города, или первым заместителем Главы города, а при их отсутствии назначаемый председателем Городской Думы.
4. Администрация участвует в гражданских правоотношениях от имени муниципального образования в соответствии с законодательством и полномочиями, определенными настоящим Уставом, наравне с физическими и юридическими лицами.
5. Структура, предельные объемы расходов на содержание Администрации утверждаются Городской Думой по представлению Главы города. В структуре Администрации указываются перечень, виды, наименования структурных подразделений, взаимосвязи между ними, их подотчетность и подконтрольность.
Глава города обязан представить на утверждение Городской Думе структуру администрации не позднее 14 дней с даты вступления его в должность.
Одновременно с внесением проекта бюджета муниципального образования на следующий год Глава города обязан проинформировать Городскую Думу о сохранении прежней структуры Администрации или представить проект изменений в структуру Администрации.
При необходимости внесения изменений в структуру Администрации в течение бюджетного года Глава города обязан до изменения структуры и уведомления сотрудников о реорганизации внести проект изменения структуры в Городскую Думу. Одновременно вносится проект изменений в бюджет муниципального образования в части содержания Администрации или расчет, подтверждающий неизменность затрат на содержание Администрации.
6. Администрация подотчетна населению и Городской Думе, подконтрольна населению, Городской Думе, Главе города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.