Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Регламент
взаимодействия исполнительного органа государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление
функций по размещению заказов и государственных заказчиков
Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении
государственных заказов
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 февраля 2006 г. N 64-А)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов) и определяет порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов (далее - уполномоченный орган) и государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственные заказчики) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
1.2. Настоящий Регламент определяет взаимодействие уполномоченного органа и государственных заказчиков (далее при совместном упоминании - стороны):
- при подаче государственными заказчиками в уполномоченный орган заявки на размещение заказа (далее - заявка) с приложением проекта государственного контракта и предъявляемыми к ним требованиями;
- при утверждении сторонами соответствующей документации (конкурсной документации и документации об аукционе) в зависимости от способа размещения заказа (далее - документация);
- при отказе государственным заказчиков от размещения заказа;
- при разъяснении положений и внесении изменений в документацию;
- при уведомлении уполномоченным органом государственных заказчиков о результатах размещения заказа и направления в их адрес соответствующих протоколов в зависимости от способа размещения заказа (далее - протоколы);
- при уведомлении государственными заказчиками уполномоченного органа о заключении государственного контракта с поставщиком (исполнителем) по результатам размещения заказа (в случае обеспечения заявки на участие в размещении заказа);
- по иным основаниям в рамках законодательства по процедуре размещения заказа.
1.3. Документооборот между уполномоченным органом и государственными заказчиками может осуществляться по электронным каналам связи, с подтверждением представленных документов электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. В настоящем Регламенте использованы понятия и определения, установленные Федеральным законом о размещении заказов.
II. Порядок подачи государственным заказчиком заявки
2.1. Государственные заказчики подают заявки в уполномоченный орган в соответствии с планом-графиком государственных закупок на бумажных носителях (приложение N 1 к настоящему регламенту). Одновременно с бумажным носителем государственные заказчики подают заявки в электронном виде в автоматизированную информационную систему "Госзаказ" (далее - АИС Госзаказ). Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, с данными электронной заявки в АИС Госзаказ не допускается. Ответственность за несоответствие несет государственный заказчик.
2.2. В заявке государственным заказчиком в обязательном порядке указывается:
2.2.1. При размещении заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса:
- способ размещения заказа;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика;
- источник финансирования государственного заказа;
- предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требований к функциональным и качественным характеристикам такого товара, таких работ, услуг;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальная (предельная) цена государственного контракта;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара;
- установленные преимущества для отдельных категорий участников размещения заказа в соответствии Федеральным законом о размещении заказов;
- предложения по размеру обеспечения заявки участником размещения заказа;
- предложения по размеру обеспечения исполнения государственного контракта;
- возможность в одностороннем порядке изменить объем выполняемых по государственному контракту работ, оказываемых услуг в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов (при размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса).
Сведения представляются на бумажном носителе по форме согласно приложениям NN 1, 4, 5 и в электронной форме средствами АИС Госзаказ. Несоответствие информации в бумажном и электронном носителях не допускается.
2.2.2. К заявке на открытые торги прилагаются следующие документы в бумажном виде и на электронном носителе:
- проектно-сметная документация по объекту, прошедшая государственную вневедомственную экспертизу, с указанием номера и даты заключения вневедомственной экспертизы; сметная стоимость объекта в базовом уровне цен (заполняется при подаче заявки на торги на строительство объекта);
- техническое задание на проектирование (заполняется при подаче заявки на торги на проектирование объекта);
- дефектная ведомость (заполняется при подаче заявки на торги на выполнение текущего, капитального ремонта);
- порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов не# перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
- сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками, порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта.
2.2.3. При размещении заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона:
- способ размещения заказа;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика;
- источник финансирования государственного заказа;
- предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требований к функциональным и качественным характеристикам такого товара, таких работ, услуг;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальная цена государственного контракта;
- величина понижения начальной цены контракта (шаг аукциона);
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара;
- установленные преимущества для отдельных категорий участников размещения заказа в соответствии Федеральным законом о размещении заказов;
- предложения по размеру обеспечения заявки участником размещения заказа;
- предложения по размеру обеспечения исполнения государственного контракта.
Сведения предоставляются на бумажном носителе по форме согласно приложениям NN 2, 4, 5 и в электронной форме средствами АИС Госзаказ. Несоответствие информации в бумажном и электронном носителях не допускается.
2.2.4. При размещении государственного заказа без проведения торгов путеем запроса котировок:
- способ размещения заказа;
- наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика;
- источник финансирования заказа;
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- максимальная цена контракта, определяемая в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
- сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Сведения представляются на бумажном носителе по форме согласно приложениям NN 3, 4, 5 и в электронной форме средствами АИС Госзаказ. Несоответствие информации в бумажном и электронном носителях не допускается.
2.3. К подаваемой в уполномоченный орган заявке государственным заказчиком прилагается проект государственного контракта (на бумажном и электронном носителе), который должен соответствовать сведениям, указанным в заявке, и быть составлен в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов с учетом положений Федерального закона о размещении заказов.
2.4. Электронная заявка, поступившая уполномоченному органу на рассмотрение, проходит предварительное электронное согласование у главных распорядителей бюджетных средств - на соответствие ведомственному плану государственного заказа, в департаменте финансов - на соответствие заявленных расходов бюджетной росписи, в департаменте экономики - на соответствие сводному плану государственного заказа.
2.5. Уполномоченный орган обязан в течение трех дней с момента поступления заявки принять ее к рассмотрению.
2.6. Уполномоченный орган направляет государственному заказчику письменный мотивированный ответ об отказе в рассмотрении заявки в случае:
- несоответствия подаваемой заявки и проекта государственного контракта пункта 2.2 настоящего Регламента;
- невыполнения государственным заказчиком требований пункта 2.1 настоящего Регламента.
Одновременно в АИС Госзаказ производится отклонение поданной в электронном виде заявки и отправка ее на доработку государственному заказчику.
III. Порядок утверждения сторонами документации
3.1. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с момента принятия заявки к рассмотрению, а в случае, если заявка предусматривает размещение заказа на поставку технологически сложного товара, выполнение подрядных, научно-исследовательских, проектных, проектно-изыскательских работ, в течение пятнадцати рабочих дней, в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов:
- разрабатывает документацию, вносит в нее соответствующие изменения (если поступали предложения от государственного заказчика);
- направляет на утверждение государственному заказчику документацию.
3.2. Уполномоченный орган несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявок, поступивших от государственных заказчиков, подготовки документации и направления ее на утверждение государственному заказчику.
3.3. Государственный заказчик в течение двух рабочих дней с момента поступления от уполномоченного органа документации утверждает ее либо направляет уполномоченному органу предложения по изменению документации.
3.4. Государственный заказчик несет ответственность за соблюдение сроков утверждения поступившей от уполномоченного органа документации.
IV. Порядок отказа от размещения заказа. Разъяснение положений
и внесения изменений в документацию
4.1. Уполномоченный орган по инициативе государственного заказчика вправе отказаться от размещения заказа в случае принятия такого решения и надлежащего уведомления заинтересованных лиц:
- не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
- не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
4.2. Государственный заказчик может инициировать отказ от размещения заказа не позднее семи календарных дней до даты принятия решения об отказе уполномоченным органом.
4.3. Одновременно в АИС Госзаказ государственные заказчики подают уточнение к заявке с нулевым распределением финансирования. При передаче такой заявки в блок "Управления заказами" АИС Госзаказ" уполномоченный орган уведомляется электронными средствами об аннулировании отозванной заявки.
4.4. Государственный заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в документацию в случае принятия такого решения и надлежащего уведомления уполномоченного органа - не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в размещении заказа.
4.5. Одновременно в АИС Госзаказ государственные заказчики подают уточнение к заявке по позициям, подлежащим изменению. При передаче такой заявки в блок "Управления заказами" АИС Госзаказ" уполномоченный орган уведомляется электронными средствами об изменении содержания заявки.
4.6. При поступлении от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации, для подготовки ответа на который требуется привлечение государственного заказчика, уполномоченный орган в тот же день должен направить данный запрос в адрес государственного заказчика. В течение одного рабочего дня с момента поступления указанного запроса государственный заказчик обязан направить в адрес уполномоченного органа разъяснения в письменном виде.
V. Порядок уведомления уполномоченным органом государственного заказчика
о результатах размещения заказа. Направление соответствующих документов
5.1. В целях уведомления государственного заказчика о результатах размещения заказа уполномоченный орган направляет в его адрес:
- после дня окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе - протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса;
- после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- после дня окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе - протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона;
- после дня проведения аукциона - протокол аукциона;
- после дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.2. Уполномоченный орган несет ответственность за соблюдение сроков уведомления государственного заказчика о результатах размещения заказа и направления в его адрес соответствующих протоколов.
5.3. Одновременно в АИС Госзаказ уполномоченный орган вносит информацию о результатах оценки, сопоставлении заявок поставщиков и выбору победителя торгов.
VI. Порядок уведомления государственным заказчиком уполномоченного
органа о заключении государственного контракта с поставщиком
(исполнителем) по результатам размещения заказа
6.1. В случае обеспечения заявок на участие в размещении заказа, в целях своевременного возврата денежных средств и в иных случаях государственные заказчики надлежащим образом уведомляют по форме, установленной приложением N 6 к настоящему Регламенту, уполномоченный орган:
- о заключении государственного контракта (если конкурс либо аукцион признан несостоявшимся) с единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе либо в аукционе и признанным участником конкурса либо аукциона - в день заключения государственного контракта;
- о непредставлении государственному заказчику единственным участником конкурса либо аукциона в срок, предусмотренный документацией, подписанного государственного контракта - на следующий день после истечения срока предусмотренной документацией для подписания контракта;
- о заключении государственного контракта с победителем конкурса либо аукциона - в день заключения государственного контракта;
- о непредставлении государственному заказчику победителем конкурса либо аукциона в срок, предусмотренный документацией, подписанного государственного контракта - на следующий день после истечения срока предусмотренной документацией для подписания контракта;
- о заключении государственного контракта с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, либо с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, - в день заключения государственного контракта;
- о непредставлении государственному заказчику участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, либо участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта в срок, предусмотренный документацией, подписанного государственного контракта - на следующий день после истечения срока предусмотренной документацией для подписания контракта.
6.2. Государственный заказчик несет ответственность за соблюдение сроков уведомления уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.