Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Временный порядок
ведения реестра государственных контрактов
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 февраля 2006 г. N 64-А)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 18, частью 5 статьи 65 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов) и определяет временный порядок ведения реестра государственных контрактов (далее - Реестр).
1.2. В Реестр включаются сведения о государственных контрактах, заключенных от имени автономного округа по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
1.3. Реестр ведется в электронном виде. Электронный реестр государственных контрактов формируется программными средствами автоматизированной информационной системы "Госзаказ" (далее - АИС Госзаказ).
1.4. Ведение Реестра, в том числе внесение в Реестр и исключение из Реестра записей, а также размещение информации, содержащейся в Реестре, на официальном сайте, осуществляется органом, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов (далее - уполномоченный орган).
1.5. Сведения, содержащиеся в реестре государственных контрактов, доступные для ознакомления через официальный сайт о размещении заказов, не требуют дополнительного подтверждения со стороны уполномоченного органа.
1.6. В настоящем Порядке использованы понятия и определения, установленные Федеральным законом о размещении заказов.
II. Содержание Реестра
2.1. В Реестре указываются следующие сведения о государственных контрактах:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
III. Внесение записей в Реестр
3.1. В целях своевременного внесения сведений в Реестр государственными заказчиками уполномоченному органу направляются сведения, указанные в пункте 2 настоящего Регламента, в срок не позднее трех дней со дня заключения государственного контракта.
3.2. Сведения предоставляются на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и в электронной форме, формируемой с использованием программных средств АИС Госзаказ.
3.3. Государственные заказчики несут ответственность за своевременность и достоверность направленных в департамент государственного заказа и торговли сведений о государственных контрактах.
3.4. Государственные заказчики в течение трех дней с момента расторжения государственного контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий государственного контракта внести информацию об этом в АИС Госзаказ, а также направить указанную информацию в письменной форме в уполномоченный орган.
3.5. Не позднее трех дней со дня фактического исполнения взаимных обязательств, вытекающих из заключенного контракта, заказчик представляет в уполномоченный орган сведения об исполнении контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.