Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2005 г. N 75-ЗАО в статью 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
Статья 5. Финансовое и материально-техническое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий
1. Для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, передаваемых настоящим Законом, бюджетам соответствующих муниципальных образований из окружного бюджета предоставляются субвенции в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется исходя из количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и норматива финансирования из расчета на одного ребенка.
3. Размер норматива финансирования должен быть достаточным для обеспечения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение, обеспечение иных прав, предусмотренных действующим законодательством, и состоять из:
1) расчетной стоимости натуральных норм расходования продуктов питания, норм обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем, иным оборудованием, денежных сумм на культурно-массовую работу, приобретение хозяйственного инвентаря, предметов личной гигиены, игр, игрушек и книг, денежных сумм на личные расходы, установленных нормативным правовым актом администрации автономного округа;
2) денежных сумм для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа указанной категории детей дополнительных гарантий прав на образование, медицинское обслуживание, на имущество и жилое помещение обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования в порядке и размерах, установленных нормативными правовыми актами администрации автономного округа;
3) денежных сумм на оплату труда персонала муниципальных специализированных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в пределах размера, установленного законом автономного округа по оплате труда работников окружных государственных учреждений;
4) иных компенсационных выплат работникам муниципальных специализированных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в пределах размера компенсационных выплат, установленных для работников государственных учреждений;
5) денежных сумм на оплату труда приемных родителей в размере, установленном законодательством автономного округа, социальную поддержку приемных семей;
6) коммунальных затрат на содержание объектов муниципальных специализированных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
7) затрат муниципальных специализированных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на оплату горюче-смазочных материалов, транспортных услуг, услуг связи, командировочных расходов, на текущий ремонт оборудования, зданий и сооружений, на приобретение оборудования и предметов длительного пользования.
Средства на реализацию указанных отдельных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Утвердить методики расчета размера норматива и объема расходов финансирования на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных специализированных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение 1), и в приемных семьях (приложение 2).
Объем финансирования расходов на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляемый в виде субвенции бюджету муниципального района, городского округа из окружного (регионального) фонда компенсаций, рассчитывается согласно приложениям 1, 2 к настоящему Закону.
Общий объем субвенций определяется путем суммирования этих субвенций по каждому муниципальному району, городскому округу.
5. Установить норматив финансирования расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
1) на содержание одного воспитанника в муниципальных специализированных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - в размере 474855 рублей в год;
2) на содержание одного воспитанника в приемных семьях - в размере 219940 рублей в год.
6. Установить систему корректирующих коэффициентов Кij в разрезе муниципальных районов и городских округов и видов социальной поддержки (приложение 3).
7. Размер норматива финансирования расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ежегодно индексируется в соответствии с прогнозируемыми темпами инфляции и роста заработной платы работников бюджетной сферы. Индексация размера норматива финансирования расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, производится исходя из коэффициента индексации, определяемого нормативным правовым актом администрации автономного округа.
Корректирующие коэффициенты в разрезе муниципальных районов, городских округов и видов социальной поддержки ежегодно уточняются одновременно с индексацией норматива финансирования.
8. Органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий могут передаваться в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальные объекты из государственной собственности автономного округа в порядке, установленном законодательством автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.