Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления мер
социальной поддержки
отдельным категориям граждан
в Ямало-Ненецком автономном округе
Перечень
документов, рассматриваемых органами социальной защиты населения при
постановке граждан на учет как получателей
мер социальной поддержки
1. Настоящий Перечень составлен для категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (социальную выплату) в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.11.2006 N 62-ЗАО (далее - Закон автономного округа от 03.11.2006 N 62-ЗАО).
2. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением мер социальной поддержки в соответствии со статьей 5 Закона автономного округа от 03.11.2006 N 62-ЗАО должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- удостоверение "Ветеран труда";
- пенсионное удостоверение, подтверждающее установление (назначение) пенсии в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о невключении в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
- справка с места жительства о составе семьи (документ, подтверждающий совместное проживание нетрудоспособных членов семьи ветерана труда);
- свидетельства о рождении, о заключении брака, об усыновлении;
- документы, подтверждающие нетрудоспособность члена семьи ветерана труда;
- справки о доходах, а в необходимых случаях - решение суда об установлении факта нахождения на иждивении (для нетрудоспособных членов семьи).
3. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением мер социальной поддержки в соответствии со статьей 6 Закона автономного округа от 03.11.2006 N 62-ЗАО, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12 мая 1988 года N 621, либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122;
- справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о невключении в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
Кроме того, в необходимых случаях прилагаются следующие документы:
- вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
- трудовая книжка или иной документ, подтверждающий стаж работы в период Великой Отечественной войны;
- документы, подтверждающие награждение орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- справка с места жительства о составе семьи.
4. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением мер социальной поддержки в соответствии со статьей 7 Закона автономного округа от 03.11.2006 N 62-ЗАО, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года N 160;
- справка о реабилитации либо о признании лица, пострадавшего от политических репрессий;
- справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о невключении в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
- справка с места жительства о составе семьи;
- документы, подтверждающие родственные отношения и факт совместного проживания.
5. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением мер социальной поддержки в соответствии со статьей 8 Закона автономного округа от 03.11.2006 N 62-ЗАО, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
- удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122, или удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907, или в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27 февраля 1981 года N 220, или в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 года N 416;
- удостоверение инвалида Отечественной войны, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209;
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением от 23 февраля 1981 года N 209 и утвержденное постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 года N 345, либо справка, заменяющая названное удостоверение, либо пенсионное удостоверение с отметкой "Вдова погибшего воина" или справка установленной формы о гибели военнослужащего;
- справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении двух пенсий для вдов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступивших в новый брак;
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235;
- другие документы, подтверждающие право на льготы;
- справка с места жительства о составе семьи (документ, подтверждающий совместное проживание членов семьи);
- иные документы, подтверждающие родственные отношения и факт совместного проживания.
Кроме того, в необходимых случаях прилагаются следующие документы:
- свидетельство о смерти либо иной документ, его заменяющий.
6. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением мер социальной поддержки в соответствии со статьей 9 Закона автономного округа от 03.11.2006 N 62-ЗАО, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- удостоверение "Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа";
- пенсионное удостоверение;
- документы, подтверждающие прекращение трудовой деятельности;
- справка с места жительства о составе семьи.
7. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением мер социальной поддержки в соответствии со статьей 10 Закона автономного округа от 03.11.2006 N 62-ЗАО, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- удостоверение участника вооруженных конфликтов.
Кроме того, в необходимых случаях прилагаются следующие документы:
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы или документ, подтверждающий ранение, контузию или увечье.
8. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением мер социальной поддержки в соответствии со статьей 11 Закона автономного округа от 03.11.2006 N 62-ЗАО, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- справка, выданная военным комиссаром муниципального образования в автономном округе по месту жительства, установленной формы;
- справка установленной формы о гибели военнослужащего;
- документы, подтверждающие родственные отношения с погибшим (умершим) участником вооруженных конфликтов;
- свидетельство о смерти либо иной документ, его заменяющий;
- документы, подтверждающие воспитание и содержание мачехой (отчимом) погибшего (умершего) участника вооруженных конфликтов не менее пяти лет (копия свидетельства о браке, справка о совместном проживании и другое).
Кроме того, в необходимых случаях прилагаются следующие документы:
- удостоверение участника вооруженных конфликтов.
9. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением мер социальной поддержки в соответствии со статьей 12 Закона автономного округа от 03.11.2006 N 62-ЗАО, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- документы, подтверждающие родственные отношения с погибшим (пропавшим без вести) военнослужащим и сотрудником внутренних дел;
- документы уполномоченных органов, подтверждающих гибель (пропажу без вести) военнослужащих и сотрудников внутренних дел при выполнении задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в составе объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
10. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением мер социальной поддержки в соответствии со статьей 13 Закона автономного округа от 03.11.2006 N 62-ЗАО, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы;
- справка с места жительства о составе семьи.
11. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением мер социальной поддержки в соответствии со статьей 14 Закона автономного округа от 03.11.2006 N 62-ЗАО, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- пенсионное удостоверение (для специалистов-пенсионеров бюджетной сферы);
- копию трудовой книжки либо иные документы, подтверждающие стаж работы в автономном округе в сельской местности и поселках городского типа в бюджетных учреждениях (для специалистов-пенсионеров бюджетной сферы);
- справку с места работы с указанием даты поступления на работу, занимаемой должности, места нахождения учреждения;
- документы, подтверждающие оплату общей площади в жилых помещениях и услуг по электроснабжению и теплоснабжению (отоплению);
- документы, содержащие номер лицевого счета получателя гарантии в организации, осуществляющей начисление платежей за жилое помещение и коммунальные услуги;
- справка с места жительства о составе семьи.
Кроме того, в необходимых случаях прилагаются следующие документы:
- справка из администрации муниципального образования в автономном округе по месту жительства либо иной уполномоченной организации об отсутствии централизованного теплоснабжения занимаемого жилого помещения.
12. К заявлению гражданина, обратившегося за установлением мер социальной поддержки в соответствии со статьей 17 Закона автономного округа от 03.11.2006 N 62-ЗАО, должны быть приложены следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории автономного округа (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
- справка с места жительства о составе семьи;
- свидетельство о рождении, о заключении брака, об усыновлении;
Кроме того, в необходимых случаях прилагаются следующие документы:
- документы, подтверждающие установление опеки (попечительства);
- справка, выданная образовательным учреждением, о факте и форме обучения учащегося, студента.
13. Справки, представляемые гражданами для предоставления мер социальной поддержки должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации, а также иметь дату выдачи и регистрационный номер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.