Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 января 2006 г. N 23-А
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Формирование единого
инвестиционного и инновационного климата Ямало-Ненецкого
автономного округа на период 2006-2008 гг."
22 июня 2006 г., 17 января 2007 г.
В целях формирования благоприятного инвестиционного и инновационного климата, создания инновационной и инвестиционной инфраструктуры Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2005 г. N 53-А "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Формирование единого инвестиционного и инновационного климата Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2006-2008 гг." согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) в установленном порядке осуществлять финансирование мероприятий ведомственной целевой программы "Формирование единого инвестиционного и инновационного климата Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2006-2008 гг." в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа |
Ю.В. Неелов |
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Формирование единого инвестиционного и инновационного климата
Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2006-2008 гг."
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 января 2006 г. N 23-А)
22 июня 2006 г., 17 января 2007 г.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2007 г. N 15-А в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
Наименование программы | Формирование единого инвестиционного и инновационного климата Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2006-2008 гг. (далее - Программа) |
Дата утверждения и номер соответствующего нормативного акта |
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа |
Номер и дата учета в департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
- |
Цели и задачи | Цели: Формирование благоприятного инвестиционного и инновационного климата Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). Создание инновационной инфраструктуры в автономном округе. Задачи: - создание нормативной правовой базы, способствующей привлечению инвестиций в экономику автономного округа; - привлечение и эффективное использование инвестиционных ресурсов для решения проблем комплексного социально-экономического развития автономного округа и улучшения качества жизни населения; - создание условий для роста инновационного уровня и конкурентоспособности производства, выхода инновационной продукции на внутренний и внешний рынки, импортозамещения на внутреннем рынке; - формирование инвестиционного имиджа автономного округа с отражением привлекательных для потенциальных инвесторов характеристик субъекта Российской Федерации - Ямало-Ненецкого автономного округа; - обеспечение участия автономного округа в федеральных, межрегиональных инвестиционных и инновационных программах, конкурсах на гранты в различных сферах деятельности общества; - осуществление мониторинга инвестиционной деятельности; - разработка механизма мобилизации инвестиционных ресурсов для реализации инвестиционных программ; - повышение инновационной активности предприятий и организаций |
Целевые индикаторы и показатели |
- Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования, в том числе по формам собственности и отраслям экономики; - подготовленные заключения по инвестиционным проектам; - оценка кредитного рейтинга автономного округа; - число использованных передовых производственных технологий; - число инновационно-активных организаций; - разработка нормативных правовых актов (количество); - количество реализованных инвестиционных проектов; - привлечение иностранных инвестиций в экономику автономного округа (тыс.руб.); - участие автономного округа в научно-практических конференциях, семинарах, выставках в сфере инноваций и инвестиций (количество) |
Характеристика программных мероприятий |
- Проведение окружного конкурса инвестиционных проектов; - финансирование и компенсация процентной ставки по коммерческим кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов предприятиям и организациям на территории автономного округа, прошедшим конкурсный отбор; - разработка нормативной правовой базы, проведение семинаров, финансирование предприятий и организаций; - участие и проведение семинаров, выставок, конференций, в том числе с участием специалистов Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам России в Уральском федеральном округе; - развитие программы льготного кредитования субъектов инвестиционной деятельности в коммерческих банках |
Сроки реализации | 2006 - 2008 гг. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета 111 476,8 тыс.рублей, в том числе: 2006 год - 25 138,0 тыс.рублей; 2007 год - 25 000 тыс.рублей; 2008 год - 61 338,8 тыс.рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Решение первоочередных задач в сфере инвестиционной политики посредством достижения устойчивых темпов роста совокупных инвестиций и формирования условий для технологического обновления основного капитала и воспроизводства конкурентоспособной продукции. Повышение инвестиционной привлекательности автономного округа для отечественных и иностранных инвесторов, создание конкретных механизмов по поиску инвестиционных ресурсов и реализации проектов, а также повышению позиций региона в рейтинге инвестиционной привлекательности регионов. Сохранение и улучшение результатов инвестиционной активности в экономике региона. Увеличение налогооблагаемой базы. Снижение уровня безработицы. Создание механизма для эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа с участниками инвестиционной и инновационной деятельности. В результате реализации Программы будет создана инновационная инфраструктура в автономном округе, нормативно-правовая база в сфере инноваций и инвестиций на региональном уровне и повышена инновационная активность предприятий и организаций |
Раздел I. Характеристика проблемы и обоснование ее решения
программным путем
Способность к привлечению инвестиционных ресурсов для ускоренного роста будет определяться инвестиционным климатом и конкурентоспособностью региона. Исчерпание конъюнктурных факторов (таких, как свободные мощности, "мягкие" ресурсные ограничения) выдвигает на первый план задачу количественного и качественного роста производственного капитала инвестиций, ориентированного на выпуск высококачественной продукции высокой прибавочной стоимости, обеспеченной спросом.
Решение этих проблем требует выработки новых принципов в осуществлении государственной инвестиционной политики, адекватных задаче удвоения валового регионального продукта автономного округа.
Основные конкурентные преимущества автономного округа потенциально могут способствовать привлечению инвестиций и повышению уровня развития региона. Для решения данных задач требуется согласованность действий органов законодательной и исполнительной власти автономного округа, инвесторов и предпринимателей для создания в автономном округе благоприятного инвестиционного климата.
В настоящее время инновационная политика государства должна способствовать развитию научно-технического потенциала, формированию современных технологических укладов в отраслях экономики, а в особой степени в отраслях топливно-энергетического комплекса, вытеснению устаревших укладов, обеспечению увеличения валового внутреннего продукта за счет освоения производства принципиально новых видов продукции и технологий.
Сегодня для инновационной сферы характерными являются:
- низкая инновационная активность отраслей экономики;
- отсутствие необходимых элементов инновационной инфраструктуры, как следствие - неэффективность механизмов трансферта знаний и новых технологий на внутренний и глобальный рынки;
- низкая капитализация интеллектуального потенциала, как следствие - недостаточная инвестиционная привлекательность научных организаций;
- недостаточное развитие экономических механизмов введения результатов интеллектуальной деятельности и собственности в хозяйственный оборот.
Таким образом, для формирования и развития единого инвестиционного и инновационного климата в автономном округе необходимо финансирование планируемых мероприятий из окружного бюджета, так как в противном случае предприятия и организации различных форм собственности, готовые к сотрудничеству в целях реализации своих инвестиционных и инновационных проектов, из-за отсутствия финансирования реализуют проекты на территориях других субъектов Российской Федерации.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
Основные направления инвестиционной политики на среднесрочную перспективу должны обеспечить улучшение инвестиционного климата Ямало-Ненецкого автономного округа за счет формирования инфраструктуры рынка инвестиций, для привлечения инвестиций и развития инвестиционного процесса.
Реализация цели будет осуществляться на основе проведения последовательной политики, направленной на поддержку инвестиционной деятельности предприятий на территории автономного округа, отработки механизмов реализации инвестиционных проектов.
Создание инновационной инфраструктуры в автономном округе, повышение инновационной активности предприятий и организаций.
Таким образом, Программа закрепляет основные направления инновационной политики автономного округа, целью которой является развитие и более эффективное использование научно-технического потенциала для реализации важнейших социально-экономических задач.
Раздел III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
и целевые индикаторы
В результате реализации Программы в автономном округе будет создана инновационная инфраструктура и нормативно-правовая база автономного округа в инновационной сфере, повышена инновационная активность предприятий и организаций. Более конкретные результаты могут быть получены в результате мониторинга по результатам первого года реализации Программы.
Следовательно, посредством реализации назначенных целей удастся воплотить принцип "В рыночных отношениях широкое использование результатов интеллектуального труда, на практике - важнейшая основа развития самой науки".
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2007 г. N 15-А в таблицу настоящего раздела внесены изменения
Целевые индикаторы и показатели Программы
/-----------------------------------------------------------------------\
| Основные | Единица |Отчетный | Плановый период |
| показатели|измерения| период | |
| реализации| | | |
| Программы | | | |
|-----------+---------+---------+---------------------------------------|
| | |2004 год |2005 год |2006 год |2007 год |2008 год |
|-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|Число | шт. | | | | | |
|использова-| | | | | | |
|нных | | | | | | |
|передовых | | | | | | |
|технологий | | 746| 759| 766| 779| 791|
|-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|Число | шт. | | | | | |
|инновацион-| | | | | | |
|но-активных| | | | | | |
|организаций| | 10| 12| 14| 16| 18|
|-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|Инвестиции |млн.руб. | | | | | |
|в основной|в ценах| | | | | |
|капитал по|соответс-| | | | | |
|источникам |твующих | | | | | |
|финансиро- |лет | | | | | |
|вания, в| | | | | | |
|том числе: | | | | | | |
|-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|Собственные|млн.руб. | | | | | |
|средства |в ценах| | | | | |
|предприятий|соответс-| | | | | |
| |твующих | | | | | |
| |лет | 40547| 42981,85| 47618,82| 52319,74| 57101,77|
|-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|Привлечен- |млн. руб.| | | | | |
|ные |в ценах| | | | | |
|средства |соответс-| | | | | |
| |твующих | | | | | |
| |лет | 105590,6|116267,92|130215,42|146192,85|162214,13|
|-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|Бюджетные |млн.руб. | | | | | |
|средства |в ценах| | | | | |
| |соответт-| | | | | |
| |вующих# | | | | | |
| |лет | 13856,9| 11061,1| 17645,1| 19247,5| 20685,3|
|-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|Объем |млн.руб. | | | | | |
|инвестиций |в ценах| | | | | |
|(в основной|соответс-| | | | | |
|капитал) за|твующих | | | | | |
|счет всех|лет | | | | | |
|источников | | | | | | |
|финансиро- | | | | | | |
|вания -| | | | | | |
|всего, в| | | | | | |
|том числе| | | | | | |
|по отраслям| | 156884,3|175012,28|198889,21|223943,28|249204,08|
|-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|Электроэне-|млн.руб. | | | | | |
|ргетика |в ценах| | | | | |
| |соответс-| | | | | |
| |твующих | | | | | |
| |лет | 619,9| 594,41| 606,98| 619,92| 626,84|
|-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|Топливная |млн.руб. | | | | | |
|промышлен- |в ценах| | | | | |
|ность |соответс-| | | | | |
| |твующих | | | | | |
| |лет | 103851,5| 117738,4|132721,78|148962,12| 164476,8|
|-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|Прочие |млн.руб. | | | | | |
|отрасли |в ценах| | | | | |
|промышлен- |соответс-| | | | | |
|ности |твующих | | | | | |
| |лет | 13856,9| 11061,1| 17645,1| 19247,5| 20685,3|
|-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|Оценка |Шкала | В+/| BB-/| BB/| BB+/|BBВ-/ста-|
|кредитного |Standard | стабиль-| стабиль-| стабиль-| стабиль| биль-|
|рейтинга |& Poor's | ный | ный| ный| ный| ный|
|автономного| | "ru A"| "ru АА-"| "ru АА"| "ru АА+"| "ru|
|округа | | | | | | ААА-"|
|-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|Разработка | шт. | 1| 3| 1| 1| 2|
|нормативных| | | | | | |
|правовых | | | | | | |
|актов | | | | | | |
|-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|Количество | шт. | 2| 0| 2| 3| 4|
|реализован-| | | | | | |
|ных | | | | | | |
|инвестицио-| | | | | | |
|нных | | | | | | |
|проектов* | | | | | | |
|-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|Количество | шт. | -| 1| 2| 3| 4|
|реализован-| | | | | | |
|ных | | | | | | |
|инновацион-| | | | | | |
|ных проек-| | | | | | |
|тов | | | | | | |
|-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|Подготовле-| шт. | 33| 35| 40| 45| 50|
|нные | | | | | | |
|заключения | | | | | | |
|по | | | | | | |
|инвестицио-| | | | | | |
|нным | | | | | | |
|проектам и| | | | | | |
|предложе- | | | | | | |
|ниям | | | | | | |
|-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|Иностранные|тыс.долл.|754502,20|755000,00|515000,00|557950,00|583747,50|
|инвестиции | США | | | | | |
|-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|в т.ч.|тыс.долл.|654502,20|660000,00|420000,00|462000,00|483000,00|
|прямые | США | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
* с участием средств окружного бюджета
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2007 г. N 15-А настоящий раздел изложен в новой редакции
Раздел IV. Перечень и описание программных мероприятий, включая
состав мероприятий и сроки реализации программных мероприятий
/--------------------------------------------- -------------------------\
| N | Программные | Описание | 2006 | 2007 | 2008 | |
|п/п| мероприятия | программных | год | год | год | Всего |
| | | мероприятий | | | | |
|---+----------------+-----------------+-------+-------+-------+--------|
| |Разработка |Предполагается | | | | |
| |инновационной |сотрудничество с| | | | |
|1. |концепции и|научными | 2850,0| 1500,0| 1050,0| 5400,0|
| |нормативно-пра- |учереждениями# | | | | |
| |вовой базы|для реализации| | | | |
| |Ямало-Ненецкого |мероприятия. | | | | |
| |автономного |Предварительно | | | | |
| |округа в|проведены | | | | |
| |инновационной |переговоры с| | | | |
| |сфере |Санкт-Петербургс-| | | | |
| | |ким | | | | |
| | |государственным | | | | |
| | |политехническим | | | | |
| | |университетом, | | | | |
| | |конкретный | | | | |
| | |исполнитель | | | | |
| | |определится по| | | | |
| | |итогам конкурса | | | | |
|---+----------------+-----------------+-------+-------+-------+--------|
|2. |Создание |Создание | 1000,0| 500,0| 1653,7| 3153,7|
| |территориальной |территориальной | | | | |
| |базы данных по|базы данных по| | | | |
| |инновационно-ак-|инновационно-ак- | | | | |
| |тивным |тивным | | | | |
| |предприятиям |предприятиям | | | | |
| |Ямало-Ненецкого |Ямало-Ненецкого | | | | |
| |автономного |автономного | | | | |
| |округа |округа | | | | |
|---+----------------+-----------------+-------+-------+-------+--------|
| |Проведение |Проведение | | | | |
| |семинара для|окружного | | | | |
|3. |представителей |семинара для| 944,0| 1500,0| 1102,5| 3546,5|
| |муниципальных |представителей | | | | |
| |образований |муниципальных | | | | |
| |автономного |образований | | | | |
| |округа по теме|автономного | | | | |
| |"Развитие |округа по теме:| | | | |
| |инновационной |"Развитие | | | | |
| |инфраструктуры в|инновационной | | | | |
| |Ямало-Ненецком |инфраструктуры | | | | |
| |автономном |в Ямало-Ненецком| | | | |
| |округе" |автономном | | | | |
| | |округе" с| | | | |
| | |привлечением | | | | |
| | |научных | | | | |
| | |организаций и| | | | |
| | |предприятий | | | | |
| | |инновационной | | | | |
| | |инфраструктуры | | | | |
|---+----------------+-----------------+-------+-------+-------+--------|
| |Проведение |Проведение | -| 1000,0| 551,3| 1551,3|
|4. |окружного |окружного | | | | |
| |конкурса |конкурса | | | | |
| |инновационных |инновационных | | | | |
| |проектов |проектов с целью| | | | |
| | |отбора проектов| | | | |
| | |для | | | | |
| | |государственной | | | | |
| | |поддержки | | | | |
|---+----------------+-----------------+-------+-------+-------+--------|
|5. |Проведение |Проведение | -| -| 2756,3| 2756,3|
| |технических |технических | | | | |
| |экспертиз |экспертиз | | | | |
| |инновационных |инновационных | | | | |
| |проектов |проектов, | | | | |
| | |разработанных | | | | |
| | |предприятиями, в| | | | |
| | |поддержке | | | | |
| | |реализации | | | | |
| | |которых | | | | |
| | |заинтересована | | | | |
| | |Администрация | | | | |
| | |Ямало-Ненецкого | | | | |
| | |автономного | | | | |
| | |округа | | | | |
| | |(жилищно-коммуна-| | | | |
| | |льное хозяйство,| | | | |
| | |телекоммуникации,| | | | |
| | |сельское | | | | |
| | |хозяйство, | | | | |
| | |Полярный Урал и| | | | |
| | |т.д.) | | | | |
|---+----------------+-----------------+-------+-------+-------+--------|
|6. |Финансирование и|Финансирование и| -| 2000,0|16537,5| 18537,5|
| |компенсация |компенсация | | | | |
| |процентной |процентной ставки| | | | |
| |ставки по|по коммерческим| | | | |
| |коммерческим |кредитам, | | | | |
| |кредитам. |привлеченным для| | | | |
| | |реализации | | | | |
| | |инновационных | | | | |
| | |проектов | | | | |
| | |предприятиями на| | | | |
| | |территории | | | | |
| | |автономного | | | | |
| | |округа на| | | | |
| | |условиях конкурса| | | | |
|---+----------------+-----------------+-------+-------+-------+--------|
|7. |Проведение |Проведение | | | | |
| |выездного |выездного | | | | |
| |заседания Фонда|заседания Фонда| | | | |
| |поддержки |поддержки | -| -| 3307,5| 3307,5|
| |стратегических |стратегических | | | | |
| |исследований и|исследований и| | | | |
| |инвестиций |инвестиций | | | | |
| |Уральского |Уральского | | | | |
| |федерального |федерального | | | | |
| |округа |округа по| | | | |
| | |вопросам | | | | |
| | |инновационной | | | | |
| | |политики, | | | | |
| | |развития | | | | |
| | |инновационной | | | | |
| | |инфраструктуры, | | | | |
| | |промышленной и| | | | |
| | |научной | | | | |
| | |интеграции в| | | | |
| | |Уральском | | | | |
| | |федеральном | | | | |
| | |округе | | | | |
|---+----------------+-----------------+-------+-------+-------+--------|
|8. |Гранты для|Выделение грантов| -| 2000,0| 5012,5| 7012,5|
| |инновационно-ак-|для | | | | |
| |тивных |инновационно-ак- | | | | |
| |предприятий и|тивных | | | | |
| |организаций |предприятий и| | | | |
| | |организаций | | | | |
|---+----------------+-----------------+-------+-------+-------+--------|
|9. |Участие в|Разработка | 404,0| 600,0| 560,0| 1564,0|
| |семинарах, |проекта и| | | | |
| |выставках, |изготовление | | | | |
| |конференциях |выставочного | | | | |
| | |стенда | | | | |
|---+----------------+-----------------+-------+-------+-------+--------|
|10.|Проведение |Проведение | 2940,0| 1900,0| 3307,5| 8147,5|
| |семинара с|семинара | | | | |
| |участием | | | | | |
| |специалистов | | | | | |
| |Регионального | | | | | |
| |отделения | | | | | |
| |Федеральной | | | | | |
| |службы по| | | | | |
| |финансовым | | | | | |
| |рынкам России в| | | | | |
| |Уральском | | | | | |
| |федеральном | | | | | |
| |округе | | | | | |
|---+----------------+-----------------+-------+-------+-------+--------|
|11.|Проведение |Организация и| 500,0| -| 500,0| 1000,0|
| |окружного |проведение | | | | |
| |конкурса |окружного | | | | |
| |инвестиционных |конкурса | | | | |
| |проектов |инвестиционных | | | | |
| | |проектов | | | | |
|---+----------------+-----------------+-------+-------+-------+--------|
|12.|Финансирование и|Финансирование и|16500,0|14000,0|25000,0| 55500,0|
| |компенсация |компенсация | | | | |
| |процентной |процентной ставки| | | | |
| |ставки по|по коммерческим| | | | |
| |коммерческим |кредитам, | | | | |
| |кредитам, |привлеченным для| | | | |
| |привлеченным для|реализации | | | | |
| |реализации |инвестиционных | | | | |
| |инвестиционных |проектов | | | | |
| |проектов |предприятиям и| | | | |
| |предприятиям и|организациям на| | | | |
| |организациям на|территории | | | | |
| |территории |Ямало-Ненецкого | | | | |
| |Ямало-Ненецкого |автономного | | | | |
| |автономного |округа | | | | |
| |округа, |посредством | | | | |
| |прошедшим |бюджетного | | | | |
| |конкурсный отбор|кредита | | | | |
|---+----------------+-----------------+-------+-------+-------+--------|
| |Итого | |25138,0|25000,0|61338,8|111476,8|
\-----------------------------------------------------------------------/
Раздел V. Срок реализации Программы
3 года (2006-2008 гг.)
Раздел VI. Социально-экономическая эффективность Программы
Инвестиции:
Инвестиционная политика в автономном округе при реализации Программы позволит организовать единство правового пространства инвестиционной деятельности на территории автономного округа в сочетании с активной поддержкой инвестиционных процессов и приведет:
- к инвестиционной направленности бюджетной политики автономного округа с целью реализации приоритетных направлений социально-экономического развития автономного округа;
- к исключению из инвестиционного процесса объектов, создание и использование которых не отвечает требованиям экологических, санитарно- гигиенических и других норм, установленных законодательством Российской Федерации, законами автономного округа, наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридическим лицам и государству;
- к обеспечению постоянной поддержки инвестиционной деятельности на территории автономного округа, в том числе путем предоставления налоговых и других льгот инвесторам, реализующим высокоэффективные социально значимые проекты;
- к обеспечению инвесторам равных прав на получение поддержки в инвестиционной деятельности;
- к повышению инвестиционного рейтинга и улучшению инвестиционного климата автономного округа;
- к созданию банка данных инвестиционных проектов.
Инновации:
Программа социально эффективна, так как позволяет создать рабочие места в автономном округе для специалистов разного уровня квалификации. Основной риск нереализации Программы - отсутствие финансирования.
Раздел VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Целевыми индикаторами реализации Программы являются:
1. Число организаций, выполнявших научные и инновационные исследования и разработки.
2. Численность исследователей.
3. Общие затраты на исследования и разработки по организациям.
4. Число созданных передовых производственных технологий.
5. Число внедренных передовых производственных технологий.
6. Инновационная активность организаций.
7. Затраты на технологические инновации.
8. Подготовленные нормативные правовые акты в сфере науки и инноваций.
9. Подготовленные заключения по инновационным проектам и разработкам в государственном секторе.
Источником информации являются статистические данные.
Раздел VIII. Методика оценки эффективности Программы
(с учетом ее особенностей)
Предполагается использовать статистические методы анализа.
Раздел IX. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Обоснование потребности в необходимых ресурсах находится в аналитической ведомственной программе.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2006 г. N 294-А в настоящий раздел внесены изменения
Раздел Х. Описание системы управления реализацией целевой Программы
Заказчиком Программы является департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент экономики).
Реализация Программы осуществляется в соответствии с действием нормативных правовых актов автономного округа, определяющих механизм реализации ведомственных целевых программ.
Выполнение определенных мероприятий Программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между заказчиком Программы и исполнителями программных мероприятий в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа в сфере регламентации проведения конкурсных процедур и государственного контракта.
Финансирование предприятий, осуществляющих инновационную деятельность, планируется в виде бюджетного кредита, предоставляемого согласно бюджетному кодексу Российской Федерации; целевого финансирования на компенсацию части процентов по кредитам и на выделение грантов.
См. Порядок возмещения субъектам инвестиционной деятельности части процентной ставки за пользование кредитами, утвержденное постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2006 г. N 506-А
Департамент экономики осуществляет выполнение мероприятий Программы, заключение в установленном порядке государственных контрактов на выполнение работ согласно перечню программных мероприятий, а также осуществляет мониторинг реализации программных мероприятий.
Департамент экономики готовит отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации.
Департамент экономики несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов в ходе реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2006 г. N 23-А "Об утверждении ведомственной целевой программы "Формирование единого инвестиционного и инновационного климата Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2006-2008 гг."
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 14 февраля 2006 г., спецвыпуск N 9-10
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2008 г. N 465-А
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2008 г. N 43-А
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2007 г. N 363-А
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2007 г. N 15-А
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2006 г. N 294-А