Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 июля 2005 г. N 56-А
"Об утверждении порядка формирования бюджетов действующих и принимаемых
обязательств и методики расчета ассигнований, необходимых
для их исполнения"
В целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", во исполнение постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2005 г. N 180 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств на 2006 - 2008 годы согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. Методику расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на 2006 - 2008 годы согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Участникам бюджетного процесса в Ямало-Ненецком автономном округе при разработке перспективного финансового плана и составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год применять порядок и методику формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств, указанные в пункте 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа |
Ф.Г. Сайфитдинов |
Приложение N 1
Порядок
формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств
на 2006 - 2008 годы
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 июля 2005 г. N 56-А)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств на 2006 - 2008 годы (далее - Порядок) определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса в Ямало-Ненецком автономном округе с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетного финансирования для расчета бюджета действующих и определения перечня и параметров принимаемых обязательств по каждому субъекту бюджетного планирования (главному распорядителю) на 2006 - 2008 годы, с применением реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.2. В настоящем Порядке употребляются понятия и термины, определенные постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2005 г. N 180 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год".
1.2.1. Для целей применения настоящего Порядка к действующим обязательствам, в частности, относят:
- трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа;
- обязательства по предоставлению (оплате) государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;
- обязательства, вытекающие из долгосрочных окружных целевых программ;
- погашение и (или) обслуживание государственного долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
- средства, подлежащие перечислению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа в другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.2.2. К принимаемым обязательствам, в частности, относят:
- увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению;
- досрочное погашение государственного долга;
- предоставление государственных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации);
- увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или вновь вводимых бюджетных программ;
- новые бюджетные инвестиции;
- предоставление бюджетных кредитов.
II. Формирование бюджета действующих обязательств
2.1. Формирование бюджета действующих обязательств осуществляется на основе принципа гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики.
2.2. С целью формирования бюджета действующих обязательств, субъекты бюджетного планирования, перечень которых определен приложением N 1 к настоящему Порядку, обеспечивают исполнение Порядка и сроков проведения ежегодной работы по разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона окружного бюджета на очередной финансовый год, установленных постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2005 г. N 180 и настоящим Порядком.
2.3. Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент финансов) доводит до субъектов бюджетного планирования предварительные проектировки предельных объемов бюджетов действующих обязательств на 2006 - 2008 годы в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2005 г. N 180 согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.4. Субъекты бюджетного планирования в срок до 01 октября 2005 года представляют в департамент финансов предложения по распределению полученных предварительных проектировок предельных объемов между получателями средств окружного бюджета в целом по разделам, подразделам, целевым статьям и виду расходов, статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме приложения N 3 к настоящему Порядку.
Распределение бюджета действующих обязательств подкрепляется реестром расходных обязательств данного субъекта бюджетного планирования, сформированного в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2005 г. N 233 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа".
III. Формирование бюджета принимаемых обязательств
3.1. Выделение ассигнований на новые обязательства может осуществляться только в случае и в пределах превышения прогнозируемых бюджетных ресурсов над расчетным объемом действующих обязательств, которое может образоваться за счет:
- сокращения части действующих обязательств (путем внесения изменений в законодательство, отмены ранее принятых решений, пересмотра действующих программ в отношении не принятых обязательств, реструктуризации бюджетного сектора и тому подобное);
- применения консервативных (например, ниже уровня инфляции) методов корректировки действующих обязательств в зависимости от условий планируемого периода;
- опережающего по сравнению с прогнозируемым объемом действующих обязательств роста бюджетных доходов.
3.2. В срок до 01 сентября 2005 года субъекты бюджетного планирования представляют в департамент финансов предложения по перечню и параметрам принимаемых бюджетных обязательств на 2006 - 2008 гг., по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с приложением к ней расчетов требуемых ассигнований из окружного бюджета.
Предложения по объемам бюджетного финансирования по принимаемым обязательствам формируются на основании и во исполнение нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, принятых в 2005 году и вступающих в силу с 01 января 2006 года, в 2007 и 2008 годах, а также намечаемых к принятию и вступлению в силу с 01 января 2006 года, в 2007 и 2008 годах. При этом расходы, предусматриваемые намечаемыми к принятию нормативными правовыми актами, могут быть учтены в составе бюджета принимаемых обязательств только в случае своевременного представления соответствующих проектов нормативных правовых актов в департамент финансов в порядке и сроки, установленные постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2005 г. N 180.
IV. Заключительные положения
4.1. Формирование конкретных направлений использования средств бюджета принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки их эффективности.
4.2. Все несогласованные вопросы по распределению доведенных до субъектов бюджетного планирования предельных объемов бюджетного финансирования на очередной год рассматриваются Бюджетной комиссией в срок до 10 октября 2005 года и зафиксированы протоколом, в том числе:
- распределение доведенных предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2006 - 2008 годы;
- разногласия по доведенным предельным объемам на 2006 - 2008 годы в рамках действующих обязательств;
- перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2006 - 2008 годы.
Приложение N 1
к Порядку
формирования бюджетов
действующих и принимаемых
обязательств на 2006 - 2008 годы
Перечень
субъектов бюджетного планирования, финансируемых из окружного бюджета
Код СБП |
Код ведом- ства |
Наименование СБП (главного распорядителя, получателя средств окружного бюджета) |
01 | 020 | Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа: - Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа "Газонаполнительная станция" |
02 | 022 | Департамент стратегического развития, информационных ресурсов и систем управления Ямало-Ненецкого автономного округа |
03 | 024 | Департамент международных и межрегиональных связей Ямало-Ненецкого автономного округа |
04 | 051 | Департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа: - Государственное учреждение "Ресурсы Ямала"; - Государственное учреждение "Дирекция особо охраняемых природных территорий регионального значения" |
05 | 054 | Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа: - Государственное средне-специальное учебное заведение "Салехардское медицинское училище"; - Государственное учреждение здравоохранения "Ямало-Ненецкий окружной специализированный Дом ребенка"; - Государственное учреждение здравоохранения "Ямало-Ненецкий окружной противотуберкулезный диспансер"; - Государственное учреждение здравоохранения "Ямало-Ненецкий окружной психоневрологический диспансер"; - Государственное учреждение здравоохранения "Ямало-Ненецкий окружной кожно-венерологический диспансер"; - Окружное государственное учреждение здравоохранения "Ямало-Ненецкая окружная больница N 2"; - Государственное учреждение здравоохранения "Психиатрическая больница Ямало-Ненецкого автономного округа"; - Государственное учреждение здравоохранения "Ямало-Ненецкий окружной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"; - Государственное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Ямало-Ненецкого автономного округа"; - Государственное учреждение здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы Ямало-Ненецкого автономного округа"; - Государственное учреждение здравоохранения "Центр сертификации и контроля качества лекарственных средств в Ямало-Ненецком автономном округе" |
06 | 055 | Государственное учреждение здравоохранения "Салехардская окружная больница" |
07 | 056 | Департамент по культуре, искусству и кинематографии Ямало-Ненецкого автономного округа: - Государственное окружное учреждение "Салехардское межокружное училище культуры и искусств им. Л.В. Лапцуя"; - Государственное учреждение "Ямало-Ненецкий Окружной центр национальных культур"; - Государственное учреждение "Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского"; - Государственное учреждение "Методический центр по учебным заведениям культуры и искусства Ямало-Ненецкого автономного округа"; - Государственное учреждение культуры "Окружной Дом ремесел"; - Государственное учреждение "Киновидеоцентр" |
08 | 069 | Служба по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа |
09 | 075 | Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа: - Государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении "Окружная санаторно-лесная школа"; - Государственное оздоровительное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в длительном лечении "Сияние Севера"; - Государственное образовательное учреждение профессионального образования "Профессиональное училище N 21"; - Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 12"; - Салехардский педагогический колледж народов Крайнего Севера имени Героя Советского Союза А.М. Зверева; - Ямало-Ненецкий окружной институт повышения квалификации работников образования |
10 | 077 | Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа: - Государственное учреждение "Дирекция по учету и содержанию казенного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"; - Государственное учреждение "Единая информационная система объектов недвижимости" |
11 | 078 | Департамент по молодежной политике Ямало-Ненецкого автономного округа: - Государственное учреждение "Окружной Молодежный Центр" |
12 | 081 | Служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа: - Государственное учреждение "Ямало-Ненецкая окружная ветеринарная лаборатория" |
13 | 082 | Департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа: - Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ямальский полярный агроэкономический техникум" |
14 | 092 | Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа: - финансовые органы муниципальных образований в автономном округе |
15 | 104 | Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа: - организации, оказывающие транспортные услуги по регулируемым тарифам (субсидирование); - Государственное учреждение "Исполнительная дирекция территориального дорожного фонда" |
16 | 132 | Агентство вневедомственной экспертизы и ценообразования Ямало-Ненецкого автономного округа |
17 | 133 | Департамент строительства и архитектуры Ямало-Ненецкого автономного округа: - организации, выполняющие функции заказчиков-застройщиков на объектах, строящихся за счет средств окружного бюджета |
18 | 139 | Департамент информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа: - Учреждение "Информационное телевизионное и радиовещательное агентство "ТРВ-Мужи"; - Государственное учреждение Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания "Ямал-Регион"; - Государственное учреждение "Газета "Нярьяна Нгэрм"; - Государственное учреждение "Газета " Лух Авт"; - Государственное учреждение "Газета "Вестник Заполярья"; - Государственное учреждение "Журнал "Ямальский меридиан"; - Государственное учреждение "Народный журнал "Северяне"; - Государственное учреждение "Информационное агентство "Север-Пресс"; - Учреждение "Информационное агентство "Приуралье"; - Государственное учреждение "Общественно-политический, литературно-художественный альманах "Обская радуга"; - Государственное учреждение "Газета "Красный Север" |
19 | 140 | Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа: - Государственное учреждение "Объединение по экономическому развитию коренных малочисленных народов Севера" |
20 | 148 | Департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа: - Государственное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания "Харпский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Мядико" |
21 | 158 | Служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа |
22 | 163 | Государственно-правовой департамент Ямало-Ненецкого автономного округа |
23 | 164 | Агентство по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа: - Ямало-Ненецкая окружная детско-юношеская спортивная школа по национальным видам спорта; - Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ямало-Ненецкая окружная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Полярная шахматная школа Анатолия Карпова"; - Государственное учреждение дополнительного образования детей Ямало-Ненецкая окружная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва; - Государственное учреждение "Окружной центр развития горнолыжного спорта" |
24 | 176 | Агентство по туризму Ямало-Ненецкого автономного округа |
25 | 177 | Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа: - Государственное учреждение "Аварийно-спасательная служба авиационной охраны лесов и поисково-спасательных работ"; - Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ямало-Ненецкого автономного округа; - Государственное учреждение "Управление государственной противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
26 | 180 | Агентство по организации досрочного завоза продукции Ямало-Ненецкого автономного округа: - Государственное учреждение "Исполнительная дирекция государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа" |
27 | 188 | Управление внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа |
28 | 208 | Представительство Ямало-Ненецкого автономного округа при Правительстве Российской Федерации |
29 | 209 | Представительство Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменской области |
30 | 210 | Департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа |
31 | 211 | Представительство Ямало-ненецкого# автономного округа в г. Санкт-Петербурге |
32 | 212 | Представительство Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге |
33 | 301 | Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
34 | 303 | Управление делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа: - Государственное учреждение "Гостинично-административный комплекс "Ямальский" |
35 | 305 | Счетная палата Ямало-Ненецкого автономного округа |
36 | 307 | Агентство жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
37 | 308 | Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа |
38 | 330 | Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа |
39 | 438 | Служба строительного и архитектурного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа |
40 | 588 | Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа |
41 | 589 | Служба записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа |
42 | 597 | Служба жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа |
43 | 599 | Служба по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа |
Приложение N 2
к Порядку
формирования бюджетов
действующих и принимаемых
обязательств на 2006 - 2008 годы
Предельные объемы
бюджетного финансирования на 2006 - 2008 годы (без расходов
инвестиционного характера)
Субъект бюджетного планирования |
код
тыс. рублей
Код раз- дела |
Код под- раз- дела |
Наименование раздела и подраздела бюджетной классификации |
2006 проект | 2007 проект | 2008 проект |
раздел | |||||
подраздел | |||||
подраздел | |||||
подраздел | |||||
..... | |||||
раздел | |||||
подраздел | |||||
подраздел | |||||
подраздел | |||||
...... | |||||
раздел | |||||
подраздел | |||||
подраздел | |||||
подраздел | |||||
....... | |||||
Всего по субъекту бюджетного планирования |
0 | 0 | 0 |
Приложение N 3
к Порядку
формирования бюджетов
действующих и принимаемых
обязательств на 2006 - 2008 годы
Распределение
предельных объемов финансирования из окружного бюджета по экономической
классификации на 2006 - 2008 годы
/--------\
| Коды |
|--------|
|0505800 |
|--------|
Дата | |
|--------|
______________________________________________________ по КСП | |
|--------|
Субъект бюджетного планирования_______________________ по КСБП | |
|--------|
Получатель бюджетных средств__________________________ по ППП | |
|--------|
Раздел _______________________________________________ по ФКР | |
|--------|
Подраздел ____________________________________________ по ФКР | |
|--------|
Целевая статья _______________________________________ по КЦСР | |
|--------|
Вид расходов__________________________________________ по КВР | |
|--------|
Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ | |
\--------/
Наименование показателя | Код | 2006 год | 2007 год | 2008 год |
1 | 2 | 3 | 6 | 7 |
Расходы | 200 | |||
Оплата труда и начисления на оплату труда |
210 | |||
Заработная плата | 211 | |||
Прочие выплаты | 212 | |||
Начисления на оплату труда | 213 | |||
Приобретение услуг | 220 | |||
Услуги связи | 221 | |||
Транспортные услуги | 222 | |||
Коммунальные услуги | 223 | |||
Арендная плата за пользование имуществом |
224 | |||
Услуги по содержанию имущества | 225 | |||
Прочие услуги | 226 | |||
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
240 | |||
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 | |||
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 | |||
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
250 | |||
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
251 | |||
Социальное обеспечение | 260 | |||
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
261 | |||
Пособия по социальной помощи населению | 262 | |||
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 | |||
Прочие расходы | 290 | |||
Поступление нефинансовых активов | 300 | |||
Увеличение стоимости основных средств | 310 | |||
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 | |||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 | |||
Выбытие финансовых активов | 600 | |||
Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
620 | |||
Итого расходов | 800 |
Руководитель, заместитель руководителя
______________ ________________________ Исполнитель _________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
" ____ " _____________ _______ г. Тел.
Приложение N 4
к Порядку
формирования бюджетов
действующих и принимаемых
обязательств на 2006 - 2008 годы
Принимаемые бюджетные обязательства на 2006 - 2008 годы
/-------\
Код и наименование субъекта бюджетного планирования __________________________| |
\-------/
код
/-------\
Код и наименование получателя средств окружного бюджета ______________________| |
\-------/
код
N п/п |
Наименование расходного обязательства |
Основание для принятия |
Срок действия расходного обязательства |
Коды бюджетной классификации |
Объем ассигнований на исполнение расходного обязательства, тыс. руб. |
Метод расчета объема ассиг- нований |
|||||||
начало | окон- чание |
Рз | Прз | Цст | Вид | Экон | 2006 год |
2007 год |
2008 год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Итого |
Руководитель, заместитель руководителя
______________ ____________________ Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"_____________ _______ г. Тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2005 г. N 56-А "Об утверждении порядка формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методики расчета ассигнований, необходимых для их исполнения"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 31 августа 2005 г., спецвыпуск N 60
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2006 г. N 246-А настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2006 г. N 92-А
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2005 г. N 126-А
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 сентября 2005 г. N 98-А