Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком
автономном округе
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 апреля 2006 г. N 160-А)
1. Комиссия по проведению административной реформы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является обеспечение:
а) согласованных действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
б) ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
в) исключения дублирования функций и полномочий исполнительных органов государственной власти автономного округа;
г) развития системы саморегулируемых организаций в области экономики;
д) организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
е) завершения процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления;
ж) оптимизации структуры и функций окружных государственных учреждений, окружных государственных унитарных предприятий и казенных предприятий, подведомственных исполнительным органам государственной власти автономного округа.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) организует подготовку и рассматривает проекты законов, других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;
б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, а также окружными государственными учреждениями, окружными государственными унитарными предприятиями и казенными предприятиями, подведомственными исполнительным органам государственной власти автономного округа, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций исполнительных органов государственной власти автономного округа и о ликвидации дублирования функций исполнительными органами государственной власти автономного округа, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов и других нормативных правовых актов;
г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций исполнительных органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений, окружных государственных унитарных предприятий и казенных предприятий, подведомственных исполнительным органам государственной власти автономного округа, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов.
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации автономного округа.
7. При Комиссии создаются рабочие группы.
Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются постановлением Администрации автономного округа.
Состав рабочих групп утверждается Комиссией по представлению руководителей рабочих групп. В состав рабочих групп включаются работники соответствующих исполнительных органов государственной власти автономного округа, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов.
8. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых исполнительных органов государственной власти автономного округа, окружными государственными учреждениями, окружными государственными унитарными предприятиями и казенными предприятиями, подведомственными исполнительным органам государственной власти автономного округа, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;
г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций окружных государственных учреждений, окружных государственных унитарных предприятий и казенных предприятий, подведомственных исполнительным органам государственной власти автономного округа, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в Администрацию автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.