Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 ноября 2004 г. N 367 в настоящее Положение внесены изменения
Приложение 1
Положение
о комиссии по совершенствованию нормативной правовой системы
Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 июня 2003 г. N 251)
4 ноября 2004 г., 1 февраля 2006 г.
I. Общие положения
1.1. Комиссия по совершенствованию нормативной правовой системы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) (далее - Комиссия) - постоянно действующий совещательный орган для коллегиального рассмотрения примерных годовых и квартальных планов законопроектных работ Администрации автономного округа, проектов законов автономного округа, вопросов совершенствования нормативной правовой базы автономного округа, инвентаризации законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, вопросов приведения нормативной правовой системы автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, вопросов приведения муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством автономного округа.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, настоящим Положением.
1.3. Решения Комиссии оформляются протоколами.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2006 г. N 44-А в пункт 1.4 настоящего Положения внесены изменения
1.4. По поручению Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа в соответствии с решениями Комиссии готовятся проекты федеральных законов, проекты законов автономного округа# правовые акты Губернатора и Администрации автономного округа.
II. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- взаимодействие Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа с Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере законотворческой деятельности, с органами исполнительной власти автономного округа, формируемыми Администрацией автономного округа, по вопросам совершенствования нормативной правовой системы автономного округа;
- эффективность планирования правотворческой деятельности Губернатора и Администрации автономного округа.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2006 г. N 44-А в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Для реализации возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает примерные годовой и квартальные планы законопроектных работ Администрации автономного округа;
- Координирует законопроектную деятельность, рассматривает проекты законов автономного округа о внесении изменений (дополнений) в Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа и другие наиболее важные для автономного округа проекты законов автономного округа, координирует деятельность органов исполнительной власти автономного округа, формируемых Администрацией автономного округа, по вопросам совершенствования нормативной правовой системы автономного округа;
- разрешает споры и разногласия, возникающие в ходе правотворческой деятельности;
- рассматривает годовые и квартальные отчеты органов исполнительной власти автономного округа, формируемых Администрацией по вопросам их участия в правотворческой деятельности;
- готовит предложения и рекомендации Губернатору автономного округа, Администрации автономного округа для принятия решений;
- решает иные вопросы, связанные с правотворческой деятельностью, по поручению Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа.
III. Организация деятельности Комиссии
3.1. Формой деятельности Комиссии являются заседания. Заседания проводятся не реже, чем один раз в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2006 г. N 44-А в пункт 3.2 настоящего Положения внесены изменения
3.2. Члены Комиссии обязаны лично участвовать в заседании Комиссии.
На заседания Комиссии могут приглашаться главы муниципальных образований в автономном округе, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в автономном округе, депутаты Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, работники аппарата Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, иные лица для участия в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
3.3. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Комиссии.
3.4. Организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией автономного округа.
3.5. Порядок организации деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Комиссии, который она принимает на своем первом заседании.
IV. Права и обязанности членов комиссии
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2006 г. N 44-А в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1. Член Комиссии имеет право:
- принимать участие в заседаниях Комиссии;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- получать информацию от председателя и секретаря Комиссии по вопросам деятельности Комиссии;
- участвовать в подготовке вопросов, выносимых на заседание Комиссии;
- высказывать особое мнение в письменном виде в случае несогласия с решением Комиссии. Особое мнение подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и доводится до сведения членов Комиссии, Губернатора автономного округа.
4.2. Член Комиссии обязан:
- лично принимать участие в заседаниях Комиссии;
- голосовать на заседаниях Комиссии.
V. Заключительные положения
Комиссия может быть упразднена по решению Губернатора автономного округа, в случае неоднократного (более двух раз) непроведения ее заседаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.