Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
реализации приоритетных национальных проектов в Ямало-Ненецком
автономном округе
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 01 марта 2006 г. N 81-А)
13 апреля 2006 г.
Настоящий Порядок реализации приоритетных национальных проектов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Порядок) определяет основные принципы реализации приоритетных национальных проектов, системный подход, регламент взаимодействия органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), органов местного самоуправления, при реализации приоритетных национальных проектов.
I. Общие положения
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Приоритетный национальный проект (далее - национальный проект) - увязанный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных задач в конкретной отрасли, основными направлениями которого являются мероприятия, одобренные Правительством Российской Федерации.
Содержательная часть национального проекта включает три блока мероприятий:
- мероприятия, определенные национальным проектом на федеральном уровне, предполагающие финансирование за счет средств федерального бюджета;
- мероприятия действующих окружных целевых программ и областной программы "Сотрудничество", содержательно совпадающие с аналогичными мероприятиями национального проекта, определенными на федеральном уровне;
- мероприятия, реализация которых будет осуществляться за счет выделения дополнительных средств из окружного бюджета, усиливающие социальный эффект мероприятий национального проекта, определенных на федеральном уровне (например, выделение из окружного бюджета дополнительных средств для увеличения объемов выплаты в размере 1 тысячи рублей для учителей, осуществляющих классное руководство).
1.2. Процесс реализации национальных проектов включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое, рациональное и эффективное использование бюджетных средств, отчетность.
1.3. Формы и методы организации управления реализацией национальных проектов определяются исполнительными органами государственной власти автономного округа, ответственными за реализацию национальных проектов (далее - исполнительные органы).
1.4. Организация исполнительными органами работы по реализации национальных проектов включает в себя:
- подготовку сетевого плана-графика по реализации национальных проектов;
- назначение должностных лиц, ответственных за контроль реализации национальных проектов, и представление данной информации в аппарат Губернатора автономного округа;
- подготовку нормативных правовых актов автономного округа, регламентирующих механизмы реализации конкретных мероприятий приоритетных национальных проектов на территории автономного округа;
- взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации по финансированию мероприятий национальных проектов на территории автономного округа, заключению соглашений по вопросам организации взаимодействия и осуществления сквозного контроля за ходом их исполнения;
- взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе по реализации мероприятий национальных проектов;
- взаимодействие с муниципальными образованиями по оказанию методической помощи при реализации данных мероприятий, а также по представлению отчетности;
- подготовку ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной отчетности о ходе реализации национальных проектов в автономном округе.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2006 г. N 179-А раздел II настоящего Порядка изложен в новой редакции
II. Управление реализацией национальных проектов
2.1. В целях формирования сквозной системы управления национальными проектами исполнительные органы формируют стратегические и тактические контрольные показатели по каждому национальному проекту с распределением по муниципальным образованиям, которые утверждаются комиссией по реализации приоритетных национальных проектов на территории автономного округа при Администрации автономного округа.
2.2. Муниципальные образования направляют исполнительным органам информацию о реализации национальных проектов по формам согласно приложениям NN 1-4 к настоящему Порядку, а также по формам, прилагаемым к Типовой инструкции о порядке составления и представления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов, утвержденной первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации (поручение от 16 февраля 2006 г. N П13-573) (далее - Типовая инструкция):
- ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, - оперативные показатели;
- ежеквартально, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом месяца, - тактические показатели;
- один раз в полгода, в срок до 5 июля текущего года, - тактические показатели;
- ежегодно, в срок до 10 января года, следующего за отчетным, - стратегические показатели.
2.3. Исполнительные органы обобщают информацию, представленную муниципальными образованиями, и направляют ее в департамент экономики автономного округа ( далее - департамент экономики) согласно приложениям NN 1-4 к настоящему Порядку, а также по формам, прилагаемым к Типовой инструкции:
- ежемесячно, в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным, - оперативные показатели;
- ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом месяца, - тактические показатели;
- один раз в полгода, в срок до 10 июля текущего года, - тактические показатели;
- ежегодно, в срок до 15 января года, следующего за отчетным, - стратегические показатели.
2.4. Исполнительные органы в сроки, установленные пунктом 2.3 настоящего Порядка, направляют формы: 1-ПС, 1-ПМ, 3-СГ, 4-СГ, прилагаемые к Типовой инструкции, в федеральный орган исполнительной власти, организующий реализацию приоритетного национального проекта.
2.5. Департамент экономики проводит анализ отчетности и оценку эффективности реализации национальных проектов и представляет данные мониторинга по приложениям NN 1-4 к настоящему Порядку, а также по формам, прилагаемым к Типовой инструкции, заместителю полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе:
- ежемесячно, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, - оперативные показатели;
- ежеквартально, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом месяца, - тактические показатели;
- один раз в полгода, в срок до 15 июля текущего года, - тактические показатели;
- ежегодно, в срок до 20 января года, следующего за отчетным, - стратегические показатели.
2.6. Департамент экономики осуществляет контроль за полнотой и своевременностью представления отчетности исполнительными органами.
2.7. Информация о ходе выполнения национальных проектов представляется департаментом экономики с периодичностью, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, на рассмотрение комиссии по реализации приоритетных национальных проектов на территории автономного округа при Администрации автономного округа (далее - Комиссия), в департамент информации и общественных связей автономного округа для последующего информирования населения через средства массовой информации.
2.8. Формы и сроки отчетности по реализации приоритетных национальных проектов могут быть изменены Правительством Российской Федерации и аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.
III. Контроль за ходом реализации национальных проектов
3.1. Сквозная система контроля, включающая контроль и организацию работы на уровне муниципальных образований формируется на базе сетевого плана-графика по реализации национальных проектов.
3.2. Аппарат Губернатора автономного округа:
- организует работу с заявлениями и обращениями граждан с использованием приемных Губернатора автономного округа по получению информации от населения, касающейся вопросов деятельности учреждений образования, здравоохранения, развития агропромышленного комплекса, обеспечения населения доступным жильем;
- участвует совместно с департаментом финансов и департаментом экономики в проведении комплексных проверок хода реализации национальных проектов;
- оказывает методическую помощь исполнительным органам и органам местного самоуправления по организации контрольной деятельности в муниципальных образованиях.
IV. Информационное сопровождение реализации национальных проектов
4.1. Основные направления информационного сопровождения реализации национальных проектов разрабатываются департаментом информации и общественных связей автономного округа и утверждаются Комиссией.
4.2. Департамент информации и общественных связей автономного округа:
- обеспечивает организацию работы по освещению хода реализации национальных проектов в средствах массовой информации;
- разрабатывает медиа-планы информационного обеспечения реализации национальных проектов;
- координирует деятельность исполнительных органов государственной власти по информационному обеспечению реализации национальных проектов;
- оказывает методическую помощь органам местного самоуправления автономного округа по организации информационного обеспечения реализации национальных проектов;
- разрабатывает иные формы информирования населения о ходе реализации национальных проектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.