Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о Территориальной экспертной комиссии по вопросам информатизации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 октября 2006 г. N 475-А)
14 февраля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Территориальная экспертная комиссия по вопросам информатизации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Территориальная экспертная комиссия) является координационным органом для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и органов местного самоуправления автономного округа, в сфере информатизации.
1.2. Территориальная экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Администрации и Губернатора автономного округа, а также настоящим Положением.
2. Цели и задачи Территориальной экспертной комиссии
2.1. Основными целями деятельности Территориальной экспертной комиссии является совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа по выполнению стоящих перед ними задач в сфере информатизации.
2.2. Исходя из поставленных целей, основными задачами Территориальной экспертной Комиссии являются:
- рассмотрение основных направлений совершенствования системы информационного обеспечения органов исполнительной власти и органов местного самоуправления автономного округа;
- подготовка предложений по определению приоритетных направлений развития информатизации и информационных ресурсов в автономном округе;
- рассмотрение предложений по объемам финансирования работ в сфере информатизации и информационного обеспечения за счет окружного бюджета;
- координация деятельности по созданию и развитию информационных систем исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа;
- создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа на основе государственных информационных ресурсов и новейших информационных технологий;
- проведение экспертного анализа, согласование и поддержка проектов и программ в области информатизации.
3. Состав Территориальной экспертной комиссии
3.1. Территориальную экспертную комиссию возглавляет заместитель Губернатора автономного округа - председатель Территориальной экспертной комиссии.
3.2. Председатель Территориальной экспертной комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Территориальной экспертной комиссии;
- утверждает принятые Территориальной экспертной комиссией решения и обеспечивает их исполнение;
- принимает решение о проведении заседаний Территориальной экспертной комиссии;
- распределяет обязанности между членами Территориальной экспертной комиссии;
- представляет Территориальную экспертную комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
3.3. Председатель Территориальной экспертной комиссии созывает заседания, проводит их (или поручает их проведение заместителю председателя), руководит всей работой Территориальной экспертной комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего Положения и действующего законодательства.
3.4. Члены Территориальной экспертной комиссии имеют право:
- участвовать в заседаниях и других мероприятиях, проводимых Территориальной экспертной комиссией;
- пользоваться консультативной и правовой помощью, предоставляемой соответствующими исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления, а также получать и распространять информацию о целях и задачах Территориальной экспертной комиссии;
- осуществлять анализ и использовать информацию об информатизации автономного округа;
- вносить предложения по совершенствованию законодательной базы, регулирующей отношения в сфере информатизации;
- изучать проблемы развития отрасли и готовить по ним свои заключения и рекомендации.
3.5. Члены Территориальной экспертной комиссии, не присутствующие на заседаниях, могут представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
3.6. Члены Территориальной экспертной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания, а также при голосовании.
4. Организация деятельности Территориальной экспертной комиссии
4.1. Работой Территориальной экспертной комиссии руководит председатель, а на период его отсутствия - заместитель.
4.2. Основной формой работы Территориальной экспертной комиссии являются заседания.
4.3. Заседания Территориальной экспертной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 его членов.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2008 г. N 45-А настоящий раздел дополнен пунктом 4.3.1
4.3.1. Территориальная экспертная комиссия подразделяется на секции по направлениям деятельности. Направление деятельности секции, ее состав, а также количество секций может изменяться в соответствии с решением, принятым на заседании членами Территориальной экспертной комиссии.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2008 г. N 45-А настоящий раздел дополнен пунктом 4.3.2
4.3.2. При необходимости заседание Территориальной экспертной комиссии проводится в заочном режиме, посредством электронного рассмотрения документов, либо в режиме видео, конференц-связи и считается правомочным, если в обсуждении приняли участие не менее 2/3 ее членов.
4.4. Решение Территориальной экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Территориальной экспертной комиссии и в 7-дневный срок рассылается членам Территориальной экспертной комиссии, заинтересованным должностным лицам исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления.
4.5. Решения Территориальной экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Территориальной экспертной комиссии.
4.6. Решения Территориальной экспертной комиссии носят рекомендательный характер.
4.7. О повестке дня, времени и месте заседания Территориальной экспертной комиссии председатель извещает членов Территориальной экспертной комиссии не позднее чем за 10 дней до его проведения.
4.8. По предложению председателя или членов Территориальной экспертной комиссии на заседание могут приглашаться другие представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных и других организаций и объединений, в сферу деятельности которых входят вопросы, рассматриваемые Территориальной экспертной комиссией.
4.9. Регламент проведения заседаний Территориальной экспертной комиссии устанавливается председателем. При обсуждении вопросов на заседаниях могут присутствовать приглашенные консультанты и специалисты.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2008 г. N 45-А в пункт 4.10 настоящего положения внесены изменения
4.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Территориальной экспертной комиссии осуществляет департамент информационных технологий и связи автономного округа.
4.11. Прекращение деятельности Территориальной экспертной комиссии производится по решению Администрации автономного округа.
5. Полномочия Территориальной экспертной комиссии
5.1. Территориальная экспертная комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа, осуществляющих и обеспечивающих информатизацию, развитие систем телекоммуникаций и защиты информации на территории автономного округа;
- в установленном порядке приглашать на свои заседания и заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и в пределах своей компетенции запрашивать необходимую информацию;
- вносить предложения по вопросам информатизации для рассмотрения на заседаниях Администрации автономного округа;
- участвовать в подготовке проектов законов автономного округа и иных нормативных правовых актов в области информатизации;
- запрашивать у государственных, общественных, иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- создавать рабочие и экспертные группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции Территориальной экспертной комиссии, и определять порядок их работы;
- привлекать должностных лиц и специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа и местного самоуправления (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Территориальной экспертной комиссии;
- давать рекомендации по совершенствованию работы в сфере информатизации, определению приоритетных направлений в развитии информатизации на территории автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.