Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2008 г. N 21-А
"О конкурсе социально значимых проектов в Ямало-Ненецком
автономном округе"
В целях стимулирования инновационных форм деятельности некоммерческих организаций, органов территориального общественного самоуправления и поддержки гражданских инициатив, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе социально значимых проектов в Ямало-Ненецком автономном округе.
2. Установить, что исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на организацию и проведение конкурса, является департамент информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа |
Ю.В. Неелов |
Положение
о конкурсе социально значимых проектов в Ямало-Ненецком
автономном округе
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2008 г. N 21-А)
I. Общие положения
1.1. Конкурс социально значимых проектов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - конкурс) является одним из видов государственной финансовой поддержки некоммерческих организаций и гражданских инициатив в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ).
1.2. Настоящее Положение о конкурсе социально значимых проектов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Положение) устанавливает порядок оказания финансовой поддержки общественно полезной деятельности некоммерческих организаций, территориальных органов самоуправления автономного округа, физических лиц, проживающих на территории автономного округа, с целью их привлечения к решению социальных проблем населения.
Оказание финансовой поддержки осуществляется в виде предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов.
См. конкурсную программу выделения субсидий на реализацию социально значимых проектов в Ямало-Ненецком автономном округе в 2008 году, утвержденную постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2008 г. N 49-А
1.3. Конкурс проводится не реже одного раза в год. Приоритетные направления, порядок и сроки проведения конкурса на текущий календарный год определяются Конкурсной программой выделения субсидий на реализацию социально значимых проектов в Ямало-Ненецком автономном округе в текущем году, утверждаемой постановлением Администрации автономного округе (далее - Конкурсная программа).
1.4. Субсидии некоммерческим организациям, органам территориального общественного самоуправления, физическим лицам, проживающим на территории автономного округа, на реализацию социально значимых проектов (далее - субсидия) - средства окружного бюджета, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе некоммерческим организациям, органам территориального общественного самоуправления, физическим лицам, проживающим на территории автономного округа, на реализацию социально значимых проектов на территории автономного округа на условиях долевого финансирования целевых расходов. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
1.5. Субсидия предоставляется на основе договора, заключенного между исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на организацию и проведение конкурса (далее - уполномоченный орган), и некоммерческой организацией, органом территориального общественного самоуправления, физическим лицом, проживающим на территории автономного округа, победившим в конкурсе (далее - договор).
1.6. Субсидия предоставляется для поддержки общественно полезной деятельности по приоритетным направлениям, ежегодно устанавливаемым Конкурсной программой.
1.7. Размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса в соответствии с настоящим Положением, не может превышать:
- для некоммерческих организаций и органов территориального общественного самоуправления - 10% от размера средств, предусмотренных в окружном бюджете на выделение субсидий на реализацию социально значимых проектов на соответствующий год;
- для физических лиц, проживающих на территории автономного округа, - 2,5% от размера средств, предусмотренных в окружном бюджете на выделение субсидий на реализацию социально значимых проектов на соответствующий год.
1.8. Организацию и проведение конкурса осуществляет уполномоченный орган.
II. Условия участия в конкурсе
2.1. Правом получения субсидии обладают:
2.1.1. Некоммерческие организации, органы территориального общественного самоуправления:
- зарегистрированные в качестве юридического лица;
- действующие на территории автономного округа;
- самостоятельно осуществляющие на территории автономного округа общественно полезную деятельность, которая по своему содержанию и планируемым результатам соответствует приоритетным направлениям Конкурсной программы;
- не имеющие задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
2.1.2. Физические лица:
- достигшие возраста восемнадцати лет;
- проживающие на территории автономного округа.
2.2. Не имеют право на получение субсидии:
- политические партии и движения;
- профессиональные союзы;
- религиозные организации;
- государственные и муниципальные учреждения и предприятия;
- организации, представители которых входят в состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов социально значимых проектов;
- физические лица, которые входят в состав конкурсной комиссии;
- физические лица, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными в установленном законодательством порядке.
III. Заявка на участие в конкурсе
3.1. Для участия в конкурсе соискатель направляет в конкурсную комиссию по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) заявку на участие в конкурсе.
3.2. К заявке прилагаются следующие документы:
3.2.1. Для некоммерческих организаций, органов территориального общественного самоуправления:
- сведения об организации: полное наименование, юридический и почтовый адрес, контактные телефоны;
- копия свидетельства государственной регистрации некоммерческой организации, органа территориального общественного самоуправления;
- копия устава;
- справка банка о наличии рублевого счета;
- документ, подтверждающий отсутствие задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
- сведения об исполнителях проекта;
- описание проекта, на осуществление которого подается заявка в письменном и электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.2.2. Для физических лиц:
- сведения о физическом лице: фамилия, имя, отчество, место регистрации и фактическое место жительства, контактные телефоны;
- копия паспорта;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговый орган;
- копия страхового свидетельства;
- справка банка о наличии рублевого счета;
- сведения об исполнителях проекта;
- описание проекта, на осуществление которого подается заявка, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.3. Каждый участник конкурса вправе представить в текущем году на рассмотрение конкурсной комиссии только одну заявку.
3.4. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, или представленные без необходимых документов, к рассмотрению не принимаются.
IV. Конкурсная комиссия
4.1. Конкурсная комиссия формируется на текущий календарный год и утверждается распоряжением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.2. Конкурсная комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также депутатов Государственной Думы автономного округа, членов Общественной палаты автономного округа, представителей органов территориального общественного самоуправления, представителей некоммерческих организаций (по согласованию).
4.3. Председателем конкурсной комиссии является Вице-Губернатор автономного округа или заместитель Губернатора автономного округа.
В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.4. Члены конкурсной комиссии могут направить на заседания комиссии своего представителя по доверенности. В случае отсутствия члена конкурсной комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.5. Решение о предоставлении субсидии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии при условии, что на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.
4.6. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
4.7. Конкурсная комиссия:
4.7.1. Утверждает текст информационного сообщения о конкурсе, содержащий следующие сведения:
- адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;
- сведения о приоритетных направлениях, по которым предоставляется субсидия;
- срок начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
- другие необходимые сведения о конкурсе.
4.7.2. Ведет прием и регистрацию заявок.
4.7.3. Определяет победителя конкурса.
4.7.4. Уведомляет участников конкурса о результатах конкурса.
4.8. Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет уполномоченный орган.
V. Порядок проведения конкурса
5.1. Прием заявок на участие в конкурсе начинается с момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса. Срок приема заявок не может быть менее 60 дней.
Информационное сообщение публикуется в окружных средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.
5.2. По окончании срока приема заявок конкурсная комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о приеме документов. Решение оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются соискатели, признанные участниками конкурса, и соискатели, которым отказано в участии в конкурсе.
5.3. Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее одного месяца с момента окончания приема заявок.
5.4. На заседании конкурсной комиссии не могут присутствовать участники конкурса. В ходе изучения и оценки заявок конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников дополнительные сведения.
5.5. Материалы, поданные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
5.6. Конкурсная комиссия не вправе определять победителя в приоритетном направлений, если по данному приоритетному направлению в конкурсе участвует менее двух заявок.
5.7. Результаты конкурса публикуются в окружных средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.
VI. Критерии оценки проектов
6.1. Конкурсная комиссия производит оценку представленных проектов с учетом следующих критериев:
- социальная значимость проблемы, затронутой в проекте;
- уровень проектной проработки мероприятий;
- опыт работы соискателя по реализации социальных проектов, в том числе в сфере деятельности, в которой представлен проект;
- конкретный и значимый для населения результат, а также перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования;
- эффективность проекта, соотношение предполагаемых затрат с ожидаемым результатом;
- круг лиц и организаций, на которых рассчитан проект (массовость охвата, количество физических лиц и организаций, привлеченных к его реализации);
- наличие и размер своих средств и ресурсов, а также привлеченных средств из других источников.
VII. Порядок предоставления субсидии
7.1. На основании решения конкурсной комиссии о результатах проведения конкурса издается распоряжение Администрации автономного округа о предоставлении субсидии, в соответствии с которым уполномоченный орган заключает с победителями конкурса договор по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Положению.
7.2. Уполномоченный орган передает победителям конкурса денежные средства в объеме и в сроки, определенные договором.
7.3. Победители конкурса не вправе произвольно изменять назначение статей расходов утвержденной договором сметы расходов.
7.4. Исполнительные органы государственной власти автономного округа не вправе вмешиваться в деятельность победителей конкурса, связанную с целевым использованием финансовых средств. Не считается вмешательством в деятельность победителей конкурса контроль со стороны уполномоченного органа за целевым использованием бюджетных средств.
VIII. Контроль и отчетность
8.1. Уполномоченный орган осуществляет текущий и последующий контроль за целевым использованием субсидии.
8.2. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации проекта или его определенного этапа в форме посещения представителем уполномоченного органа победителей конкурса, участия в проводимых им мероприятиях, а также в форме запроса документов, подтверждающих расходы победителя конкурса на реализацию проекта.
8.3. Последующий контроль осуществляется после реализации проекта в форме рассмотрения отчетов о выполнении проекта, в форме посещения представителем уполномоченного органа победителей конкурса, а также в форме запроса документов, подтверждающих расходы победителя конкурса на реализацию проекта.
8.4. Отчеты представляются в письменной форме с копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши и др.).
IX. Ответственность. Порядок возврата субсидии
9.1. Победитель конкурса в течение десяти дней с момента окончания срока действия договора обязан возвратить уполномоченному органу неиспользованную часть субсидии.
9.2. За нарушение срока возврата в окружной бюджет неизрасходованных средств субсидии победитель конкурса уплачивает уполномоченному органу пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера субсидии за каждый день просрочки.
9.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии победитель конкурса в течение десяти дней с момента получения требования уполномоченного органа обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.
9.4. За нарушение срока возврата средств, израсходованных не по целевому назначению, победитель конкурса уплачивает уполномоченному органу пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера субсидии за каждый день просрочки.
9.5. За нарушение сроков предоставления отчетов, предусмотренных договором, победитель конкурса уплачивает уполномоченному органу пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера субсидии за каждый день просрочки.
9.6. Кроме ответственности, предусмотренной пунктами 9.3 - 9.5 настоящего Положения, победитель конкурса, допустивший нецелевое использование субсидии, на три года лишается права участвовать в конкурсе.
Приложение N 1
к Положению
о конкурсе социально
значимых проектов
в Ямало-Ненецком
автономном округе
Краткое описание социально значимого проекта
I. Основные характеристики
1. Цели проекта.
2. Задачи проекта.
3. Ожидаемые результаты.
4. Территория реализации проекта.
5. На какие группы населения (социальные, профессиональные, возрастные, иные) направлен проект.
6. Описание видов мероприятий, необходимых для реализации проекта, сроки реализации.
7. Смета проекта.
8. Размер привлеченных средств из других источников.
9. Иные сведения:
- имеется ли у участника конкурса (ответственных лиц) опыт решения поставленных задач;
- предполагаемое сотрудничество с другими лицами для решения поставленных задач.
II. Ожидаемые результаты и перспективы
1. Значение результатов реализации проекта для города, района Ямало-Ненецкого автономного округа в конкретных индикаторах и показателях.
2. Предложения по критериям оценки эффективности представляемого проекта.
III. Данные об участнике конкурса
1. Сведения о руководителе проекта, руководителе некоммерческой организации, органа территориального общественного самоуправления, физическом лице:
- фамилия, имя, отчество;
- год рождения;
- гражданство;
- контактный телефон и адрес;
- образование (когда и какое учебное заведение окончил);
- стаж работы в организации (для некоммерческой организации, органа территориального общественного самоуправления);
- иные важные моменты биографии, общественная деятельность.
2. Сведения о других лицах, участвующих в проекте: должность, основные функции, контактные данные (адрес, телефон).
3. Сведения о привлекаемых специалистах (консультанты, эксперты, исполнители): количество, характер работы.
IV. Информация об участнике конкурса
1. Опыт работы участника конкурса (в том числе по теме проекта), конкретные результаты.
2. Источники финансирования участника конкурса в настоящее время.
3. Информация об участии в конкурсах на получение различного рода грантов.
Приложение N 2
к Положению
о конкурсе социально
значимых проектов
в Ямало-Ненецком
автономном округе
Типовой договор
на передачу и целевое использование бюджетных средств (субсидии)
г. Салехард _______________ 200_ г.
________________________________________________________________________,
именуемый (ая, ое) в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице __________
___________________________________________________________, действующего
на основании _________________________________________________________, с
одной стороны, и _______________________________________________________,
(полное наименование контрагента)
именуемый (ая, ое) в дальнейшем "Победитель конкурса", в лице ___________
________________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа и его реквизиты)
с другой стороны, совместно по тексту настоящего договора именуемые
"Стороны" заключили настоящий договор о нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1. По настоящему договору Уполномоченный орган передает Победителю
конкурса целевые бюджетные средства (субсидия) на осуществление целевых
расходов на _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(цель выделения средств)
в соответствии с условиями настоящего договора, а Победитель конкурса
принимает на себя обязательства по целевому расходованию бюджетных
средств, полученных от Уполномоченного органа, в строгом соответствии с
настоящим договором, Календарным планом (приложение N 1 к настоящему
договору) и Сметой расходов (приложение N 2 к настоящему договору).
1.2. Субсидия по настоящему договору предоставляется в соответствии
с распоряжением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа ________
_________________________________________________________________________
(реквизиты и наименование правового акта об определении победителя
конкурса)
1.3. Источником предоставления бюджетных средств по настоящему
договору является окружной бюджет (______________________________________
_______________________________________________________________________).
(раздел и подраздел окружного бюджета)
II. Цель выделения субсидии
2.1. Детальное описание целей выделения субсидии дается в
Клендарном# плане (приложение N 1 к настоящему договору), который
согласован Сторонами.
Календарный план (приложение N 1 к настоящему договору) не может
быть изменен ни одной из Сторон настоящего договора в одностороннем
порядке.
III. Состав субсидии
3.1. Уполномоченный орган по настоящему договору предоставляет
Победителю конкурса целевые бюджетные средства (субсидию) в размере _____
________________________________________________________________________.
(сумма цифрами и прописью)
3.2. Целевые бюджетные средства перечисляются Уполномоченным органом
в сроки, установленные Сметой расходов (приложение N 2 к настоящему
договору).
3.3. Целевые бюджетные средства (субсидия) передаются Уполномоченным
органом путем перечисления на расчетный счет Победителя конкурса.
3.4. Смета расходов (приложение N 2 к настоящему договору) не может
быть изменена ни одной из Сторон настоящего договора в одностороннем
порядке.
IV. Права и обязанности Уполномоченного органа
4.1. Уполномоченный орган обязуется:
4.1.1. Передать Победителю конкурса целевые бюджетные средства в
порядке, оговоренном пунктами 3.1. и 3.2. настоящего договора.
4.1.2. Рассматривать представляемые Победителем конкурса отчеты в
течение 15 (пятнадцать) дней с момента поступления. По итогам
рассмотрения представленного Победителем конкурса отчета Уполномоченный
орган может дать мотивированный отказ в утверждении отчета или утвердить
представленный отчет. В случае утверждения отчета один экземпляр вернуть
Победителю конкурса.
4.2. Уполномоченный орган вправе в течение срока действия настоящего
договора и в течение 5 (пять) лет с момента его окончания требовать от
Победителя конкурса:
4.2.1. Надлежаще заверенные копии финансовых документов и сведения о
ходе исполнения обязательств, принятых Победителем конкурса по настоящему
договору.
4.2.2. Обеспечения доступа Уполномоченного органа (или его
представителей) к материалам и документам для проведения проверки
исполнения обязательств, принятых Победителем конкурса по настоящему
договору, и (или) целевого использования бюджетных средств,
предоставленных по настоящему договору.
4.3. Уполномоченный орган не вправе вмешиваться в
оперативно-хозяйственную деятельность Победителя конкурса, связанную с
исполнением обязательств по настоящему договору.
V. Права и обязанности Победителя конкурса
5.1. Победитель конкурса обязуется:
5.1.1. Обеспечить расходование целевых бюджетных средств, полученных
по настоящему договору, в строгом соответствии с настоящим договором,
Календарным планом (приложение N 1 к настоящему договору) и Сметой
расходов (приложение N 2 к настоящему договору).
5.1.2. Не использовать бюджетные средства, полученные по настоящему
договору, для коммерческих целей.
5.1.3. Выполнять мероприятия, предусмотренные Календарным планом
(приложение N 1 к настоящему договору), в объеме и в сроки, установленные
Календарным планом (приложение N 1 к настоящему договору).
5.1.4. Представлять Уполномоченному органу отчеты в порядке и сроки,
установленные пунктами 6.1 - 6.2 настоящего договора.
5.1.5. В течение срока действия настоящего договора и в течение 5
(пять) лет с момента его окончания по требованию Уполномоченного органа
представлять все запрашиваемые им финансовые документы (надлежаще
заверенные копии) и сведения о ходе исполнения обязательств, а также
обеспечивать доступ Уполномоченного органа (или его представителей) к
материалам и документам для проведения проверки исполнения обязательств,
принятых по настоящему договору, и (или) целевого использования бюджетных
средств, предоставленных по настоящему договору.
5.1.6. Вести раздельный учет средств, полученных по настоящему
договору, от других средств, которыми он владеет и пользуется.
5.1.7. В течение 10 (десять) дней с момента окончания срока действия
настоящего договора возвратить Уполномоченному органу неиспользованную
часть полученных по настоящему договору целевых бюджетных средств.
5.2. Победитель конкурса вправе в пределах средств, предусмотренных
Сметой расходов (приложение N 2 к настоящему договору), и за счет
собственных средств привлекать к исполнению мероприятий, предусмотренных
Календарным планом (приложение N 1 к настоящему договору), третьих лиц
(физических лиц и организации).
5.3. Победитель конкурса не вправе произвольно изменять назначение
расходов, предусмотренных Сметой расходов (приложение N 2 к настоящему
договору).
VI. Отчетность
6.1. Устанавливаются следующие формы отчетности о выполнении
мероприятий, предусмотренных Календарным планом (приложение N 1 к
настоящему договору), и об использовании целевых бюджетных средств:
6.1.1. Промежуточные и итоговые отчеты о выполнении мероприятий,
предусмотренных Календарным планом (приложение N 1 к настоящему
договору):
а) промежуточные отчеты представляются согласно форме промежуточного
отчета (приложение N 3 к настоящему договору) __________________________;
(указать периодичность или срок,
_________________________________________________________________________
представления отчета)
б) итоговый отчет представляется согласно форме итогового отчета
(приложение N 4 к настоящему договору) не позднее _______________________
(указать срок представления итогового
_________________________________ 2007 года.(1)
отчета)
6.1.2. Финансовый отчет об использовании целевых бюджетных средств
представляется согласно форме финансового отчета (приложение N 5 к
настоящему договору) ____________________________________________________
(указать периодичность или срок предоставления отчета)
К финансовому отчету прилагаются копии всех документов,
подтверждающих расходы, произведенные Победителем конкурса в рамках
исполнения настоящего договора (копии договоров, счетов-фактур, платежных
документов и т.п.). Отчет, представленный без копий всех подтверждающих
документов, не принимается к рассмотрению и не считается представленным.
6.2. Отчеты, предусмотренные пунктом 6.1 настоящего договора,
представляются в адрес Уполномоченного органа в письменной форме в двух
экземплярах с сопроводительными документами Победителя конкурса.
VII. Ответственность Сторон
7.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение
обязательств, принятых на себя по настоящему договору, в соответствии с
законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого
автономного округа, Положением о конкурсе социально значимых проектов в
Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденным постановлением
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от
______________________ 200__ г. N______________ и настоящим договором.
7.2. В случае установления Уполномоченным органом или иным органом
факта нецелевого использования целевых бюджетных средств (на основании
результатов проверки отчетов, представленных Победителем конкурса,
проверки целевого использования бюджетных средств и др.) Победитель
конкурса в течение 10 (десять) дней с момента получения требования
Уполномоченного органа обязан вернуть в окружной бюджет средства,
израсходованные не по целевому назначению.
7.3. За нарушение сроков представления отчетов, предусмотренных
пунктом 6.1 настоящего договора, Победитель конкурса уплачивает
Уполномоченному органу пени в размере одной трехсотой действующей на день
уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от
размера целевых бюджетных средств, указанного в пункте 3.1 настоящего
договора за каждый день просрочки.
7.4. За нарушение, установленного пунктом 5.1.7 настоящего договора,
срока возврата в окружной бюджет неизрасходованных бюджетных средств
Победитель конкурса уплачивает Уполномоченному органу пени в размере
одной трехсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации от размера целевых бюджетных
средств, указанного в пункте 3.1 настоящего договора за каждый день
просрочки.
7.5. За нарушение, установленного пунктом 7.2 настоящего договора,
срока возврата израсходованных не по целевому назначению целевых
бюджетных средств Победитель конкурса уплачивает Уполномоченному органу
пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера
целевых бюджетных средств, указанных в пункте 3.1 настоящего договора, за
каждый день просрочки.
VIII. Прочие условия
8.1. Настоящий договор действует с приложениями:
N 1 - Календарный план;
N 2 - Смета расходов;
N 3 - форма промежуточного отчета;
N 4 - форма итогового отчета;
N 5 - форма финансового отчета.
8.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно по соглашению
Сторон или в судебном порядке.
В случае досрочного расторжения настоящего договора Победитель
конкурса отчитывается за использование фактически полученных целевых
бюджетных средств в порядке, установленном пунктом 6.1 настоящего
договора.
8.3. Изменение условий настоящего договора производится только по
соглашению Сторон путем подписания дополнительного соглашения к
настоящему договору.
8.4. В случае возникновения споров по настоящему договору
Уполномоченный орган и Победитель конкурса принимают все меры к
разрешению их путем переговоров.
В случае невозможности урегулирования споров по настоящему договору
путем переговоров споры подлежат разрешению в порядке, предусмотренном
действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде
Ямало-Ненецкого автономного округа.
8.5. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и
действует до ________________________ 200___ г.
Истечение срока действия настоящего договора не освобождает Стороны
от исполнения обязательств, принятых по настоящему договору.
8.6. Настоящий договор составлен в двух идентичных экземплярах на
русском языке по одному экземпляру для каждой из Сторон.
IX. Юридические адреса, банковские реквизиты Сторон
Уполномоченный орган:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Победитель конкурса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
X. Подписи Сторон
Уполномоченный орган Победитель конкурса
__________________________________ ________________________________
Примечание.
(1) В случае, если выполнение мероприятий, предусмотренных
Календарным планом, планируется в короткие сроки, договором может быть
предусмотрено представление итогового отчета без представления
промежуточного отчета.
Приложение N 1
к договору
на передачу и целевое
использование бюджетных
средств (субсидии)
от ___________________ 2008 г. N _______
Календарный план
N п/п |
Наименование мероприятия | Срок исполнения мероприятия |
Ответственный за выполнение мероприятия |
Уполномоченный орган Победитель конкурса
___________________________________ _________________________________
Приложение N 2
к договору
на передачу и целевое
использование бюджетных
средств (субсидии)
от ___________________ 2008 г. N _______
Смета расходов
по целевому расходованию бюджетных средств
N п/п |
Статья расходов и расчет расходов | Сумма (руб.) | Срок оплаты |
Уполномоченный орган Победитель конкурса
____________________________________ ________________________________
Приложение N 3
к договору
на передачу и целевое
использование бюджетных
средств (субсидии)
от ___________________ 2008 г. N _______
Форма промежуточного отчета
Промежуточный отчет об исполнении Утверждаю
обязательств по договору на передачу и _________________________________
целевое использование бюджетных _________________________________
средств
N ________ от ______________ 200_ года _________________________________
за период с ________________ 200_ года _______________________ 200_ года
по _________________________ 200_ года
Отчет должен содержать следующие основные характеристики и
материалы:
1. Указание соответствующей позиции (позиций) Календарного плана.
2. Оценочное описание произведенных (непроизведенных и по каким
причинам) за данный промежуток времени мероприятий. Кем и в какое время
указанные мероприятия проводились. Какие были достигнуты результаты.
Соответствие достигнутых результатов позиции в Календарном плане. При
наличии законченных результатов по данному периоду в виде исследований,
подготовленных документов или материалов, опубликованных материалов,
иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих согласованных с уполномоченным
органом результатов они прилагаются в копиях или оригинале к данному
отчету.
3. Перечень заключенных (расторгнутых) в данный период договоров (в
том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных
документов прилагаются к данному отчету.
4. Перечень проведенных мероприятий в рамках данного периода с
указанием срока, места и участников их проведения.
5. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов с
негативной оценкой, опубликованных (разосланных) при участии (без
участия) Победителя конкурса за данный период.
6. Другая информация, имеющая отношение к выделенной субсидии,
которая имеется в распоряжении Победителя конкурса.
7. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются
указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
8. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного
средства массовой информации.
Отчет должен быть подписан руководителем Победителя конкурса.
Уполномоченный орган Победитель конкурса
_____________________________________ _________________________________
Приложение N 4
к договору
на передачу и целевое
использование бюджетных
средств (субсидии)
от ___________________ 2008 г. N _______
Итоговый отчет Утверждаю
об исполнении обязательств по договору _________________________________
на передачу и целевое использование _________________________________
бюджетных средств
N ________ от ______________ 200_ года _________________________________
за период с ________________ 200_ года _______________________ 200_ года
по _________________________ 200_ года
Отчет должен содержать следующие основные характеристики и
материалы:
1. Оценочное описание произведенных (непроизведенных и по каким
причинам) за данный промежуток времени мероприятий. Кем и в какое время
указанные мероприятия проводились. Какие были достигнуты результаты.
Соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане. При
наличии законченных результатов по данному периоду в виде исследований,
подготовленных документов или материалов, опубликованных материалов,
иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих согласованных с Уполномоченным
органом результатов они прилагаются в копиях или оригинале к данному
отчету.
2. Перечень заключенных (расторгнутых) в данный период договоров (в
том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных
документов прилагаются к данному отчету.
3. Перечень проведенных мероприятий в рамках данного периода с
указанием срока, места и участников их проведения.
4. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов с
негативной оценкой, опубликованных (разосланных) при участии (без
участия) Победителя конкурса за данный период.
5. Другая информация, имеющая отношение к социально значимому
проекту, которая имеется в распоряжении Победителя конкурса.
6. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются
указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
7. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного
средства массовой информации.
8. Предложение о необходимости продолжения работы, предложения по
оптимизации.
Отчет должен быть подписан руководителем Победителя конкурса.
Уполномоченный орган Победитель конкурса
_____________________________________ _________________________________
Приложение N 5
к договору
на передачу и целевое
использование бюджетных
средств (субсидии)
от ___________________ 2008 г. N _______
Форма финансового отчета
о целевом использовании бюджетных средств
Финансовый отчет Утверждаю
о целевом использовании бюджетных _________________________________
средств по договору на передачу и _________________________________
целевое использование бюджетных
средств _________________________________
N _______ от ______________ 200__ года _______________________ 200_ года
за период с _______________ 200__ года
по ________________________ 200__ года
____________________________________________________________________
(полное наименование победителя конкурса)
Наименование расходов (направление расходов) |
По смете расходов (руб.) |
Перечис- лено средств за отчетный период (руб.) |
Расходы за отчет- ный период (руб.) |
Документ номер, дата |
Расхож- дение |
Причина расхож- дения |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого |
Приложение к финансовому отчету:
копии подтверждающих документов на ______ листах.
Примечание.
1. Отчет должен быть подписан руководителем Победителя конкурса и
главным бухгалтером (при наличии).
2. Примечание. Финансовый отчет составляется нарастающим итогом с
начала срока исполнения договора.
3. К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих
произведенные расходы, в том числе:
3.1. По разделу "Зарплата":
- копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом указывается
совокупная сумма заработной платы, полученной работниками, занятыми в
проекте);
- копии расходных именных ордеров Б;
- копии платежных документов по взносам в бюджет исчисленного налога
на доходы физических лиц.
3.2. По разделу "Обязательные начисления на зарплату":
- копии банковских платежных документов по взносам в Пенсионный
фонд, в фонды социального и медицинского страхования, фонд занятости (при
этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и
платежей, относящаяся к работникам, занятым по данному проекту).
3.3. По разделу "Аренда помещений":
- копии банковских платежных документов.
3.4. По разделу "Услуги связи (телефон, факс, почта, электронная
почта)":
- копии банковских платежных документов;
- квитанции.
3.5. По разделу "Канцелярские товары":
- копии банковских платежных документов;
- квитанции и чеки.
3.6. По разделу "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов;
- копии именных расходных ордеров;
- квитанции (чеки).
3.7. По разделу "Обслуживание техники, приобретение расходных
материалов":
- копии банковских платежных документов;
- копии именных расходных ордеров;
- квитанции (чеки) и другое (перечень определяется Сторонами).
Подписи Сторон
Уполномоченный орган Победитель конкурса
_____________________________________ _________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2008 г. N 21-А "О конкурсе социально значимых проектов в Ямало-Ненецком автономном округе"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 1 февраля 2008 г., спецвыпуск N 8
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 988-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2008 г. N 172-А