Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок учета имущества
1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.
2. К учету муниципального имущества принимаются объекты балансовой стоимостью свыше 5 (пять) тысяч рублей.
3. Для учета муниципального имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории муниципального образования город Надым, юридическое лицо (заявитель) представляет в Управление муниципального имущества следующие документы:
1) заявление за подписью руководителя юридического лица на получение свидетельства о внесении объекта учета в Реестр имущества по форме согласно приложению N 5;
2) карту учета муниципального имущества муниципального образования, имеющегося у юридического лица, по форме согласно приложению N 6;
3) сведения об объектах недвижимого имущества:
- о земельных участках, занятых зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в муниципальной собственности по форме согласно приложению N 7;
- об объектах нежилого фонда (встроенно-пристроенное, отдельно стоящие здания, сооружения), по форме согласно приложению N 8;
- об объектах жилищного фонда (включая специализированный жилищный фонд), по форме согласно приложению N 8;
- о незавершенных строительством объектах, по форме согласно приложению N 9;
- о сооружениях, объектов инженерной инфраструктуры, по форме согласно приложению N 10;
- об ином недвижимом имущество# (благоустройство, путеводители, памятники и т.д.), по форме согласно приложению N 11;
4) сведения об объектах движимого имущества:
- о транспортных средствах, специализированной техники, по форме согласно приложению N 12;
- о машинах, оборудовании, производственном инвентаре, по форме согласно приложению N 13;
- о ценных бумагах, долях (паев), по форме согласно приложению N 14;
- об ином движимом имуществе, по форме согласно приложению N 13;
5) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета, перечнях, данных об объекте учета.
4. Управление муниципального имущества регистрирует заявление в день его представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и занесение их в базу данных муниципального имущества.
5. В случае возникновения у Управления муниципального имущества сомнений в достоверности представленных данных, оно обязано приостановить проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который вправе в течение десяти дней представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
6. Управление муниципального имущества принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в случае если:
1) установлено, что объект учета не является муниципальным имуществом;
2) заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
3) представленные материалы не соответствуют установленным требованиям.
7. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства заявителю не позднее десяти дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
8. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется свидетельство, по форме согласно приложению N 15 не позднее десяти дней со дня его присвоения. Одновременно с внесением сведений в Реестр формируется реестровое дело на объект учета из правоустанавливающих и иных документов.
9. Каждому юридическому лицу, прошедшему процедуру учета, при занесении сведений о нем в соответствующую базу данных присваивается реестровый номер, который является уникальным и при переносе данных об объекте учета в архив повторно не используется.
10. В случае отказа в выдаче свидетельства по основаниям, указанным в подпункте 2 и 3 пункта 6 статьи 13 настоящего Положения, объекту учета присваивается временный реестровый номер.
11. Реестровый номер (8-ми разрядный алфавитно-цифровой код, состоящий из трех групп) формируется по следующему правилу:
1 знак - определяющий номер как временный или постоянный:
буква "В" - временный;
буква "М" - постоянный.
2, 3 знаки - код раздела объектов учета имущества:
01 - земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в муниципальной собственности;
02 - объекты нежилого фонда (встроенно-пристроенное, отдельно стоящие здания, сооружения);
03 - объекты жилищного фонда (включая специализированный жилищный фонд);
04 - незавершенные строительством объекты;
05 - сооружения, объекты инженерной инфраструктуры;
06 - иное недвижимое имущество (благоустройство, путеводители, памятники и т.д.).
07 - транспортные средства, специализированная техника;
08 - машины, оборудование, производственный инвентарь;
09 - ценные бумаги, доли (паи);
10 - иное движимое имущество.
4, 5, 6, 7, 8 знаки - регистрационный номер, под которым объект учета зарегистрирован в соответствующем разделе Реестра.
12. Юридические лица (балансодержатели муниципального имущества), получившие свидетельства о внесении в Реестр имущества муниципального образования, ежеквартально до 15-го числа следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление муниципального имущества документы об изменении данных об объектах учета, а также ежегодно, до 01 февраля текущего года, - обновленные формы и документы.
13. Муниципальное имущество, не внесенное в Реестр, не может быть отчуждено или обременено.
14. Исключение из Реестра объектов учета, закрепленных за муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями и казны муниципального образования город Надым, осуществляется на основании документов, подтверждающих выбытие объекта учета из муниципальной собственности города Надыма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.