Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Порядок подачи и рассмотрения заявок на аренду муниципального имущества
1. В целях заключения договора аренды в Управление муниципального имущества предоставляются следующие документы:
1) заявление о заключении договора аренды с указанием:
- наименования и организационно-правовой формы юридического лица, юридического и почтового адресов, номера расчетного счета и наименования банка, в котором открыт данный расчетный счет; номера телефонов (факса);
- фамилии, имени, отчества физического лица, его статуса (индивидуальный предприниматель, адвокат, нотариус и т.д.), места жительства и паспортных данных;
- характеристики необходимого вида объекта муниципальной собственности; целевого назначения использования объекта;
- срока, в течение которого будет осуществляться аренда;
2) копия учредительного документа и копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов, если копии не удостоверены нотариусом);
3) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала, если копия не удостоверена нотариусом);
4) копия удостоверения личности физического лица (паспорт.#);
5) копию справки о постановке на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала);
6) копию надлежащим образом оформленной доверенности, если заявителем является представитель (с предъявлением оригинала, если копия не удостоверена нотариусом);
7) лицензию на определенный вид деятельности, если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование данного вида деятельности, связанного с использованием объекта муниципальной собственности имеющего определенное целевое предназначение;
8) иные документы необходимые для заключения договора аренды.
2. По результатам рассмотрения представленных документов Управление муниципального имущества принимает решение:
1) о заключении договора аренды - в течение десяти дней с момента поступления в Управление муниципального имущества заявления на аренду определенного объекта муниципальной собственности;
2) о проведении торгов на право заключения договора аренды - в течение пяти дней с момента поступления в Управление заявления от второго заявителя на аренду определенного объекта муниципальной собственности;
3) об отказе от заключения договора аренды муниципального имущества в течение десяти дней с момента поступления в Управление заявления от претендента на аренду определенного объекта муниципальной собственности.
3. Решение Управления муниципального имущества о заключении договора аренды или о проведении торгов на право заключения договора аренды оформляется приказом начальника Управления муниципального имущества, в соответствии с которым, заявителю (заявителям) направляется (вручается) письменное уведомление.
Уведомление вручается заявителю (заявителям) под расписку или высылается по почте заказным письмом в течение пяти дней со дня принятия Управлением муниципального имущества решения о заключении договора аренды или о проведении торгов на право заключения договора аренды.
К уведомлению о заключении договора аренды прилагается:
- копия приказа начальника Управления о заключении договора аренды муниципального имущества;
- проект договора аренды.
К уведомлению о проведении торгов на право заключения договора аренды прилагается копия приказа начальника Управления о проведении торгов на право заключения договора аренды.
4. Проект договора аренды подлежит рассмотрению и подписанию заявителем в течение десяти дней со дня его получения (вручения). В течение указанного срока заявитель имеет право обратиться в Управление муниципального имущества с предложением о внесении изменений и дополнений в проект договора аренды.
5. Рассмотрение предложений о внесении изменений и дополнений в проект договора аренды осуществляется Управлением муниципального имущества в течение десяти дней со дня получения предложения о внесении изменений и дополнений в проект договора аренды.
6. Подписание договора аренды осуществляется Управлением в течение десяти дней со дня получения от заявителя подписанного с его стороны проекта договора аренды и копии документа, подтверждающего внесение предварительной (авансовой) оплаты (копия платежного поручения, квитанция об оплате и др.), с предъявлением оригинала такого документа.
Для договоров аренды подлежащих заключению на срок до 1 года предварительная (авансовая) оплата может быт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.