Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Порядок подачи и рассмотрения заявок на аренду муниципального имущества
1. В целях заключения договора аренды в Управление муниципального имущества предоставляются следующие документы:
1) заявление о заключении договора аренды с указанием:
- наименования и организационно-правовой формы юридического лица, юридического и почтового адресов, номера расчетного счета и наименования банка, в котором открыт данный расчетный счет; номера телефонов (факса);
- фамилии, имени, отчества физического лица, его статуса (индивидуальный предприниматель, адвокат, нотариус и т.д.), места жительства и паспортных данных;
- характеристики необходимого вида объекта муниципальной собственности; целевого назначения использования объекта;
- срока, в течение которого будет осуществляться аренда;
2) копия учредительного документа и копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов, если копии не удостоверены нотариусом);
3) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала, если копия не удостоверена нотариусом);
4) копия удостоверения личности физического лица (паспорт.#);
5) копию справки о постановке на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала);
6) копию надлежащим образом оформленной доверенности, если заявителем является представитель (с предъявлением оригинала, если копия не удостоверена нотариусом);
7) лицензию на определенный вид деятельности, если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование данного вида деятельности, связанного с использованием объекта муниципальной собственности имеющего определенное целевое предназначение;
8) иные документы необходимые для заключения договора аренды.
2. По результатам рассмотрения представленных документов Управление муниципального имущества принимает решение:
1) о заключении договора аренды - в течение десяти дней с момента поступления в Управление муниципального имущества заявления на аренду определенного объекта муниципальной собственности;
2) о проведении торгов на право заключения договора аренды - в течение пяти дней с момента поступления в Управление заявления от второго заявителя на аренду определенного объекта муниципальной собственности;
3) об отказе от заключения договора аренды муниципального имущества в течение десяти дней с момента поступления в Управление заявления от претендента на аренду определенного объекта муниципальной собственности.
3. Решение Управления муниципального имущества о заключении договора аренды или о проведении торгов на право заключения договора аренды оформляется приказом начальника Управления муниципального имущества, в соответствии с которым, заявителю (заявителям) направляется (вручается) письменное уведомление.
Уведомление вручается заявителю (заявителям) под расписку или высылается по почте заказным письмом в течение пяти дней со дня принятия Управлением муниципального имущества решения о заключении договора аренды или о проведении торгов на право заключения договора аренды.
К уведомлению о заключении договора аренды прилагается:
- копия приказа начальника Управления о заключении договора аренды муниципального имущества;
- проект договора аренды.
К уведомлению о проведении торгов на право заключения договора аренды прилагается копия приказа начальника Управления о проведении торгов на право заключения договора аренды.
4. Проект договора аренды подлежит рассмотрению и подписанию заявителем в течение десяти дней со дня его получения (вручения). В течение указанного срока заявитель имеет право обратиться в Управление муниципального имущества с предложением о внесении изменений и дополнений в проект договора аренды.
5. Рассмотрение предложений о внесении изменений и дополнений в проект договора аренды осуществляется Управлением муниципального имущества в течение десяти дней со дня получения предложения о внесении изменений и дополнений в проект договора аренды.
6. Подписание договора аренды осуществляется Управлением в течение десяти дней со дня получения от заявителя подписанного с его стороны проекта договора аренды и копии документа, подтверждающего внесение предварительной (авансовой) оплаты (копия платежного поручения, квитанция об оплате и др.), с предъявлением оригинала такого документа.
Для договоров аренды подлежащих заключению на срок до 1 года предварительная (авансовая) оплата может быть установлена в размере не более 1/6 цены договора.
Для договоров аренды подлежащих заключению на срок более 1 года предварительная (авансовая) оплата может быть установлена в размере не более 1/3 цены договора.
7. Если предметом договора аренды является объект муниципального жилищного фонда коммерческого использования, заявитель обязан в течение десяти дней со дня заключения договора аренды представить в Управление муниципального имущества копию договора найма жилого помещения и копию удостоверения личности нанимателя.
8. Решение Управления муниципального имущества об отказе от заключения договора аренды оформляется приказом начальника Управления муниципального имущества, в соответствии с которым, заявителю направляется (вручается) письменное уведомление.
Уведомление вручается заявителю под расписку или высылается по почте заказным письмом в течение пяти дней со дня принятия Управлением муниципального имущества решения об отказе от заключения договора аренды. Уведомление об отказе от заключения договора аренды должно содержать указание на основание для отказа.
9. При рассмотрении заявления об аренде муниципального имущества Управление вправе отказать заявителю в случаях если:
1) установлено, что в документах заявителя содержаться недостоверные сведения;
2) представлены не все документы необходимые в соответствии с пунктом 1 ст. 22 настоящего Положения;
3) отсутствует объект муниципальной собственности соответствующий требованиям, указанным в заявлении;
4) заявителем в срок, предусмотренный пунктом 7 ст. 22 настоящего Положения, не предоставлен подписанный проект договора аренды и копия документа (с предъявлением оригинала такого документа) о внесении предварительной (авансовой) оплаты;
5) установлен факт проведения процедуры банкротства либо ликвидации в отношении заявителя, или факт о приостановлении его деятельности;
6) заявитель включен в реестр недобросовестных арендаторов муниципального имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.