Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
проведения мониторинга сети окружных государственных учреждений
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2007 г. N 17-А)
I. Общие положения
1. Мониторинг бюджетного сектора (далее - мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящими Порядком формами мониторинга исполнительными органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), уполномоченными в сферах, указанных в пункте 2 настоящего постановления - главными распорядителями средств окружного бюджета (далее - ГРБС). Мониторинг распространяется на всех получателей бюджетных средств окружного бюджета (далее - ПБС) соответствующего ГРБС.
По каждому ГРБС состав и характеристики ПБС, указанные в формах мониторинга, должны соответствовать данным перечня ГРБС и ПБС, утвержденного постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2006 года N 255-А "Об утверждении перечня главных распорядителей и получателей средств окружного бюджета".
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
ГРБС, не имеющие сети ПБС, формы мониторинга не представляют.
2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в департамент финансов автономного округа с обязательным указанием исполнителя на бумажном носителе, а также на электронном носителе не позднее 1 апреля года следующего за отчетным годом. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
3. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования из окружного бюджета следует указывать значения:
в строке "2006 год":
- на отчетную дату 01.01.06 г. - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2006 год;
- на отчетную дату 01.01.07 г. - данные из утвержденной бухгалтерской годовой отчетности о кассовых расходах за 2006 год, в дальнейшем эти показатели не корректируются;
в строке "2007 год":
- на отчетную дату 01.01.07 г. - данные из утвержденной сводной бюджетной росписи на 2007 год;
- на отчетную дату 01.01.08 г. - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2007 год;
в строке "2008 год":
- на отчетную дату 01.01.08 г. - данные из утвержденной сводной бюджетной росписи на 2008 год;
- на отчетную дату 01.01.09 г. - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2008 год.
4. При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования за счет внебюджетных средств следует указывать значения показателей кассового исполнения по отчету об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам.
5. При заполнении форм мониторинга по количественным показателям:
в строке "План" приводятся контрольные значения показателей из утвержденного ГРБС плана мер оптимизации бюджетного сектора на все даты, указанные в форме. При представлении формы мониторинга на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений в строке "План" на последующие отчетные даты (с внесением изменений в план мер по оптимизации бюджетного сектора);
в строке "Отчет" приводятся фактические (отчетные) значения соответствующих показателей на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2006 года) отчетные даты.
6. В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных отчетности (учета) представляются плановые, сметные или расчетные показатели на соответствующий период с уточнением показателей по данным отчетности (учета) при представлении форм мониторинга на следующие отчетные даты. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга.
II. Формы мониторинга и порядок их заполнения
1. Форма 1 "Организационно-правовая форма получателей бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования как подведомственных ПБС, так и неподведомственных ПБС данному ГРБС, с выделением их организационно-правовых форм.
Форма 1 представляется в виде согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В приложении 1.1 к указанной форме приводится перечень всех бюджетных учреждений, органов местного самоуправления, организаций иных организационно-правовых форм, получавших на отчетную дату средства окружного бюджета от ГРБС, по которому заполняется форма, с указанием по каждой организации срока прекращения финансирования из окружного бюджета от данного ГРБС, либо обоснованием его сохранения, предложений по изменению его организационно-правовой формы.
Приложение 1.1 представляется в виде согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2. Форма 2 "Структура управления средствами главного распорядителя средств окружного бюджета по подведомственным получателям бюджетных средств окружного бюджета" характеризует количество и объемы финансирования получателей бюджетных средств, не подведомственных ГРБС, заполняющему форму (с выделением учреждений).
Форма 2 представляется в виде согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В приложении 2.1 к указанной форме приводится перечень ПБС, не подведомственных ГРБС, с указанием по каждому такому ПБС, в том числе государственных или муниципальных учреждений, объемов финансирования и планов ГРБС в отношении данных ПБС (делегирование соответствующих полномочий муниципальным образованиям с предоставлением субвенций, создание территориальных органов ГРБС, передача управления средствами окружного бюджета некоммерческим организациям, в аутсорсинг и т.д.).
Приложение 2.1 представляется в виде согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3. Форма 3 "Численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам в бюджетных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств окружного бюджета" характеризует распределение бюджетных учреждений, подведомственных РБС, по численности работников.
Форма 3 представляется в виде согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В приложении 3.1 к указанной форме приводится перечень бюджетных учреждений (включая ПБС), подведомственных ГРБС, с численностью занятых менее 20 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объемов бюджетного финансирования и внебюджетных средств и планов ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, преобразование, ликвидация).
Приложение 3.1 представляется в виде согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4. Форма 4 "Отдельные виды государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств окружного бюджета" характеризует количество непрофильных бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, а также численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам и объемы финансирования этих учреждений.
К непрофильным бюджетным учреждениям, применительно к форме 4 должны быть отнесены:
1) по признаку ведомственной принадлежности - учреждения, не относящиеся к основному направлению деятельности ГРБС (например, учреждения образования, не подведомственные департаменту по развитию агропромышленного комплекса автономного округа и т.д.) (графы 2, 5 и 8 формы);
2) по признаку собственности - учреждения, не имеющие окружного значения и подлежащие передаче в ведение муниципальных образований в автономном округе (например, поликлиники, общеобразовательные школы и т.д.) (графы 2,5 и 8 формы).
В форме 4 приводятся данные по следующим типам бюджетных учреждений, находящихся в ведении ГРБС, заполняющего форму:
учреждения начального и среднего профессионального образования (профессионально-технические училища, средние специальные учебные заведения, техникумы, колледжи и прочие);
детские дошкольные учреждения, учреждения общего образования;
учреждения здравоохранения (больницы, поликлиники, амбулатории), физкультуры и спорта;
дома и базы отдыха, пансионаты, санатории, профилактории;
учреждения культуры.
Форма 4 представляется в виде согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
В приложении 4.1 к указанной форме приводится полный перечень учреждений образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обеспечения, домов и баз отдыха, пансионатов, санаториев профилакториев, учреждений культуры. Отдельно указываются ведомственные непрофильные учреждения, выполняющие специальные функции, непосредственно связанные с деятельностью соответствующего ГРБС.
По каждому учреждению, включенному в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объемы бюджетного финансирования и внебюджетных средств и планы ГРБС в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснований, в ведении ГРБС, передача в ведение профильного ГРБС, передача в ведение (собственность) органов местного самоуправления, преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация.
Приложение 4.1 представляется в виде согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
5. Форма 5 "Объемы бюджетных и внебюджетных средств по бюджетным учреждениям, доля внебюджетных средств которых в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств окружного бюджета" характеризует подведомственных ПБС, имеющих организационно-правовую форму бюджетного учреждения, по соотношению объемов бюджетных и внебюджетных средств. В форме приводятся данные только по тем бюджетным учреждениям, для которых доля внебюджетных доходов в отчетном периоде (2006, 2007 и 2008 годы) превышает 25% от суммы финансирования из окружного бюджета.
Форма 5 представляется в виде согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
По каждому включенному в форму 5 учреждению указываются объемы финансирования в отчетном периоде по соответствующим источникам. В графе "Планируемый статус" указывается планируемый на начало 2009 года статус учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в иные организационные формы).
6. Форма 6 "Значения контрольных индикаторов мониторинга" приводятся значения контрольных индикаторов мониторинга в отчетном периоде.
Форма 6 представляется в виде согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Значения индикатора рассчитывается ГРБС по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 6 указывается отношение числа бюджетных учреждений на отчетную дату и плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.07 г.) по данным столбца 1 показателя 1.1 формы 1, выраженное в процентах.
В столбце "Критерий оценки" указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для данного ГРБС, выраженное в процентах к индикатору на 01.01.2007 года.
7. Форма 7 "Структура фонда оплаты труда получателей бюджетных средств" характеризует структуру фонда оплаты труда по подведомственным ПБС в разрезе должностей, ставок, повышающих коэффициентов и надбавок. Форма представляется в двух видах:
- фактические данные за отчетный год;
- планируемые данные на текущий год.
Форма 7 представляется в виде согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
В приложении 7.1 к указанной форме приводится полный перечень всех повышающих коэффициентов и надбавок с указанием размера коэффициента, надбавки в разрезе должностей.
Приложение 7.1 представляется в виде согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
III. Требование к планам мер по оптимизации бюджетного сектора
1. План мер оптимизации бюджетного сектора (далее - План мер) разрабатывается ГРБС на 2007 - 2009 годы и утверждается приказом ГРБС.
План мер представляется в департамент финансов автономного округа одновременно с данными мониторинга и каждый раз в случае его переутверждения.
2. План мер должен содержать:
2.1. Контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга.
Обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга.
2.2. Группировку подведомственных ГРБС бюджетных учреждений и предприятия по следующим позициям:
- учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе;
- учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим ГРБС;
- учреждения (предприятия), подлежащие передаче органам местного самоуправления;
- учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в некоммерческие организации;
- учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизация);
- учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям);
- учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации.
2.3. Обоснование (расчеты экономии средств окружного бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложения об использовании указанной экономии в 2007 - 2009 годах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.