Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
об оплате труда работников
окружных государственных
образовательных учреждений
Классификатор
типов и видов образовательных учреждений и деятельности работников
для установления коэффициента специфики работы в окружном
государственном образовательном учреждении
(Классификатор специфики)
Наименование типов образовательных учреждений |
Размер повышающего коэффициен- та по специфике работы/ группа |
Наименование видов деятельности в образовательных учреждения (далее - ОУ) различных типов, видов и категорий |
1. Дошкольные образовательные учреждения |
тип 5 | 1.1. Работа в дошкольных образовательных учреждениях Третьей категории (по итогам аттестации ОУ) |
тип 4 | 1.2. Работа в дошкольных образовательных учреждения Второй категории (по итогам аттестации ОУ) |
|
тип 3 | 1.3. Работа в дошкольных образовательных учреждения Первой категории (по итогам аттестации ОУ) |
|
тип 2 | 1.4. Работа в группах коррекции | |
тип 1 | 1.5. Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом |
|
2. Общеобразователь- ные учреждения; учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
тип 5 | 2.1. Работа в: - начальной общеобразовательной школе; - основной общеобразовательной школе; - средней (полной) общеобразовательной школе; - межшкольном УПК; - центрах профориентации; - учебных компьютерных центрах; - центрах образования |
тип 4 | 2.2. Работа в вечерней (сменной) общеобразовательной школе, центре образования; открытой (сменной) общеобразовательной школе. 2.3.* Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности: - проверка тетрадей для учителей начальных классов, физики, химии, географии, истории, черчения; - работа в классах компенсирующего обучения |
|
тип 3 | 2.4. Работа в прогимназии, гимназии, лицее, школе-лицее, школе- гимназии, школе с углубленным изучением предметов. 2.5.* Обучение больных детей-хроников на дому по перечню заболеваний по пункту 2 приложения N 7 к Инструкции по заработной плате, утвержденной приказом Минпроса СССР от 16 мая 1985 года N 94. 2.6.* Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, секцией, лабораторией, кафедрой в учреждении среднего общего (полного) образования; - обязанности классного руководителя; - проверка тетрадей для учителя литературы, русского языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого |
|
тип 2 | 2.7.* Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности: - работа в коррекционных классах; - работа в учреждениях или классах с больными туберкулезом |
|
3. Учреждения начального и среднего профессионального образования |
тип 5 | 3. Работа в 3.1. профессиональных училищах 3.2. техникуме, колледже базового уровня |
тип 4 | 3.3.* Работа преподавателя, связанная с проверкой тетрадей по предметам: физика, химия, география, история, черчение |
|
тип 3 | 3.4. Работа в профессиональном лицее, техникуме, колледже повышенного уровня |
|
3.5.* Работа преподавателя, связанная со следующими видами деятельности: |
||
- заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, секцией, лабораторией, кафедрой; - обязанности классного руководителя; - проверка тетрадей для преподавателей литературы, русского языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого |
||
тип 2 | 3.6. Работа в специальных (коррекционных) группах |
|
4. Учреждения дополнительного образования детей |
тип 5 | 4.1. Работа в учреждениях дополнительного образования детей Второй категории (по итогам аттестации) |
тип 4 | 4.2. Работа в учреждениях дополнительного образования детей Первой категории (по итогам аттестации) |
|
тип 3 | 4.3. Работа в учреждениях дополнительного образования детей Высшей категории (по итогам аттестации); специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР); школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ) |
|
5. Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педаго- гической и медико-социальной помощи |
тип 4 | 5. Работа в Центрах диагностики и консультирования, центрах психолого-медико-социального сопровождения, центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции, центрах социально-трудовой адаптации и профориентации, центрах лечебной педагогики и дифференцированного обучения |
6. Образовательные учреждения дополнительного профессионального образования взрослых |
тип 2 | 6.1. Работа в Академии повышения квалификации, институте повышения квалификации (институте усовершенствования) - отраслевой, межотраслевой, региональный, курсы (школы, центры) повышения квалификации, учебные центры службы занятости; научно-методические центры |
7. Общеобразователь- ные школы-интернаты Оздоровительные ОУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
тип 4 | 7.1.* Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности: - проверка тетрадей для учителей начальных классов, физики, химии, географии, истории, черчения; - работа в классах компенсирующего обучения |
тип 3 | 7.2.* Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, секцией, лабораторией, кафедрой; - обязанности классного руководителя; - проверка тетрадей для учителя литературы, русского языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого |
|
тип 2 | 7.3. Работа в школах-интернатах начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, санаторных школах. 7.4.* Работа, связанная с индивидуальным обучением на дому хронически больных детей (при наличии медицинского заключения) и индивидуальным и групповым обучением детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах и детских отделениях больниц для взрослых. 7.5.* Работа в специальных (коррекционных) классах и группах |
|
8. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
тип 1 | 8.1. Работа в школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детских домах всех видов: детский дом-школа, санаторный детский дом |
9. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии |
тип 2 | 9.1. Работа в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. 9.2. Работа в отделениях для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых |
Примечания:
1. Коэффициент специфики работы распространяется на все категории работников, в том числе на категорию "рабочие".
2. Категории присваиваются образовательным учреждениям по итогам аттестации.
3. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам (категориям) образовательных учреждений, указанных в настоящем классификаторе специфики, его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из базового оклада, без учета повышения по другому основанию. Например, если учитель работает в учреждении дополнительного образования первой категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по утвержденной гимназической программе (тип 3), расчет производится по двум основаниям.
4. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется, исходя из базового оклада, без учета повышения по другому основанию.
Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчет производится по двум основаниям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.