Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2008 г. N 103-ЗАО в статью 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 41. Условия внесения проектов законов автономного округа в Государственную Думу автономного округа
1. Необходимым условием внесения проектов законов автономного округа в Государственную Думу автономного округа в порядке законодательной инициативы является представление:
1) текста проекта закона автономного округа, оформленного в соответствии с требованиями федерального законодательства, Устава (Основного закона) автономного округа, настоящего Закона, законов автономного округа, Регламента Государственной Думы автономного округа;
2) пояснительной записки к проекту закона автономного округа, в которой раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования и обосновывается необходимость принятия проекта закона автономного округа; дается развернутая характеристика целей (задач), основных положений проекта закона автономного округа, его места в системе действующего законодательства автономного округа; приводятся финансово-экономическое обоснование проекта закона автономного округа в случае, когда его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат, и прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия; формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для осуществления данного проекта закона автономного округа; называются законы автономного округа, требующие признания утратившими юридическую силу, изменения в связи с принятием вносимого проекта закона автономного округа; а также включаются другие сведения, необходимость которых предусматривается Регламентом Государственной Думы автономного округа. Текст пояснительной записки не должен превышать, как правило, 3 - 4 страниц;
3) проекта постановления Государственной Думы автономного округа;
4) информационного листа к проекту закона автономного округа, в котором указывается название рассматриваемого проекта закона автономного округа, фамилия, имя, отчество, должность докладчика и приглашенных по данному вопросу лиц;
5) правовой позиции органов местного самоуправления по проекту закона автономного округа в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа;
6) предложения либо заключения губернатора автономного округа в случаях, предусмотренных настоящим Законом, иными законами автономного округа;
6-1) результатов экспертизы на коррупциогенность в случае, когда в соответствии с федеральными законами или иными федеральными нормативными правовыми актами, настоящим Законом или иными законами автономного округа или иными нормативными правовыми актами автономного округа проведение такой экспертизы является обязательным (при наличии);
6-2) результатов других экспертиз в случаях, когда в соответствии с федеральными законами или иными федеральными нормативными правовыми актами, настоящим Законом или иными законами автономного округа проведение таких экспертиз является обязательным (при наличии);
6-3) результатов мониторинга правового пространства (при наличии);
7) копий всех документов на магнитном носителе;
8) иных документов, если их представление предусмотрено федеральным законодательством, законодательством автономного округа, Регламентом Государственной Думы автономного округа.
2. Правовая позиция органов местного самоуправления по проектам законов автономного округа выясняется субъектом права законодательной инициативы в порядке, установленном законом автономного округа.
3. Особенности внесения в Государственную Думу автономного округа проектов отдельных видов законов автономного округа устанавливаются Уставом (Основным законом) автономного округа, Законом автономного округа от 3 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе.
4. В соответствии с Уставом (Основным законом) автономного округа проекты законов автономного округа о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске внутренних и внешних займов автономного округа, об изменении финансовых обязательств автономного округа, другие проекты законов автономного округа, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, принимаются к рассмотрению Государственной Думой автономного округа только при наличии предложения губернатора автономного округа либо заключения губернатора автономного округа на эти проекты законов автономного округа. Заключение губернатора автономного округа, подготовленное администрацией автономного округа, представляется в Государственную Думу автономного округа в срок не позднее тридцати календарных дней с момента получения соответствующего проекта закона автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.