Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого
автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 сентября 2008 г. N 483-А)
I. Общие положения
1.1. Департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим функции по выработке и реализации на территории автономного округа государственной политики в пределах полномочий автономного округа и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, социального развития, а также семейной и демографической политике в автономном округе.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, исполнительными органами государственной власти автономного округа, исполнительными органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
1.4. Департамент принимает правовые акты автономного округа в форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и ненормативный характер.
Правовые акты (приказы), имеющие ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Департамента.
Правовые акты Департамента, носящие нормативный характер, принятые в пределах полномочий Департамента, обязательны к исполнению на территории автономного округа всеми органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами.
Правовой акт Департамента, противоречащий федеральному законодательству и законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке.
1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством.
1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.
Транспортное обеспечение деятельности Департамента осуществляет управление делами Администрации автономного округа.
1.7. Юридический адрес Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, дом 15.
II. Полномочия Департамента
2.1. Департаментом осуществляются следующие государственные функции:
2.1.1. Реализация государственной политики в сфере социальной поддержки населения.
2.1.2. Реализация государственной политики в сфере социальной помощи.
2.1.3. Реализация государственной политики в отношении ветеранов.
2.1.4. Реализация государственной политики в отношении инвалидов.
2.1.5. Определение приоритетов в осуществлении социальной политики в отношении инвалидов с учётом уровня социально-экономического развития автономного округа.
2.1.6. Выполнение основных направлений демографической политики.
2.1.7. Обеспечение реализации федерального законодательства и законодательства автономного округа в сфере социального обслуживания населения.
2.1.8. Организация выполнения мероприятий по защите прав и законных интересов, социальной поддержке семьи, материнства, отцовства и детства.
2.1.9. Разработка и реализация региональных программ в области социальной защиты инвалидов в целях обеспечения им равных возможностей и социальной интеграции в общество.
2.1.10. Разработка и реализация окружных программ социального обслуживания населения.
2.1.11. Разработка окружных программ по улучшению положения семьи, женщин и детей.
2.1.12. Осуществление разработки и реализации иных окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.
2.1.13. Участие в реализации федеральных целевых программ в установленной сфере деятельности.
2.1.14. Реализация программных мероприятий областной целевой программы "Сотрудничество" в рамках договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа.
2.1.15. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки ветеранам.
2.1.16. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки инвалидам.
2.1.17. Определение формы предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
2.1.18. Ведение мониторинга ситуации в сфере социальной защиты населения.
2.1.19. Осуществление мониторинга мероприятий по предоставлению мер государственной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ.
2.1.20. Разработка мер по социальной защите и социальной поддержке семьи, материнства, отцовства и детства.
2.1.21. Организация альтернативной гражданской службы в организациях, подведомственных органам исполнительной власти автономного округа.
2.1.22. Организация осуществления мер по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальную защиту.
2.1.23. Ежегодное представление предложений по организации альтернативной гражданской службы в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.1.24. Обобщение заявок работодателей на привлечение иностранных работников на территорию автономного округа и направление их на рассмотрение в соответствующие органы.
2.1.25. Рассмотрение заявок работодателей и ежегодно, до 15 июня, подготовка для уполномоченных органов субъектов Российской Федерации заключений о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объёмов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.
2.1.26. Рассмотрение заявок и подготовка заключения о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объёмов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.
2.1.27. Направление документов по вопросу привлечения иностранной рабочей силы на рассмотрение межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории автономного округа.
2.1.28. Информирование работодателей о результатах рассмотрения заявок.
2.1.29. Формирование предложений автономного округа с обоснованиями о потребности в привлечении иностранных работников, в том числе о приоритетных профессиях и специальностях привлекаемых иностранных работников и по объёмам квот на предстоящий год.
2.1.30. Оценка эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.
2.1.31. Обобщение результатов оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.
2.1.32. Направление предложений и информации о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.1.33. Формирование органов социального партнёрства регионального и межрегионального уровней.
2.1.34. Уведомительная регистрация регионального трёхстороннего соглашения и региональных отраслевых (межотраслевых) соглашений.
2.1.35. Подготовка предложений по повышению тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки.
2.1.36. Расчёт и представление Губернатору автономного округа для утверждения величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по автономному округу.
2.1.37. Координация организации обучения в области охраны труда в автономном округе.
2.1.38. Проверка знаний работников (включая руководителя и специалистов) организаций в области охраны труда в автономном округе.
2.1.39. Формирование банка данных всех обучающих организаций, находящихся на территории автономного округа.
2.1.40. Ведение общегосударственной базы данных о социальном положении ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов (ОГБД "Ветераны").
2.1.41. Формирование регионального банка данных граждан, имеющих право на государственную социальную помощь.
2.1.42. Обмен с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти информацией о социальной защите инвалидов и об оказании им социальной поддержки.
2.1.43. Осуществление в пределах своих полномочий, мероприятий по обеспечению прав детей и других категорий граждан на отдых и оздоровление.
2.1.44. Составление списков получателей ежемесячных пособий детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленными умершими, предусмотренных:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 года N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2000 года N 650 "О мерах по социальной защите членов семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы на атомном подводном крейсере "Курск";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2004 года N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории северо-кавказского региона Российской Федерации".
2.1.45. Составление реестров граждан, имеющих право на получение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причинённого здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
2.1.46. Составление списка лиц, которым выплачена компенсация страховых премий.
2.1.47. Представление списков лиц, которым в отчётном периоде предоставлены меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, оказываемых гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов (далее - списки лиц), в электронной форме.
2.1.48. Составление реестра получателей компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.
2.1.49. Составление реестра получателей компенсационных выплат на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца.
2.1.50. Составление реестра получателей компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
2.1.51. Ведение реестра лиц, фактически осуществляющих уход за ребёнком, не подлежащих обязательному социальному страхованию и получающих ежемесячное пособие по уходу за ребёнком.
2.1.52. Определение статуса и подготовка предложений по присвоению статуса "Ветеран труда".
2.1.53. Определение статуса и подготовка предложений по присвоению статуса "Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.1.54. Определение статуса и подготовка предложений по присвоению статуса "Участник вооружённых конфликтов".
2.1.55. Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
2.1.56. Оформление и выдача удостоверений гражданам, из числа ликвидаторов последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
2.1.57. Оформление и выдача удостоверений гражданам, получившим или перенёсшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы.
2.1.58. Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк".
2.1.59. Оформление и выдача удостоверений единого образца, подтверждающих право граждан на получение мер социальной поддержки, предусмотренных Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
2.1.60. Разработка методики оценки социально-экономического положения семей.
2.1.61. Разработка порядка оказания социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории автономного округа.
2.1.62. Разработка порядка оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на территории автономного округа.
2.1.63. Разработка порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
2.1.64. Разработка порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребёнка.
2.1.65. Разработка порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребёнка.
2.1.66. Разработка государственных стандартов социального обслуживания населения.
2.1.67. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на платные социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.
2.1.68. Утверждение предельных уровней (минимальный и (или) максимальный) цен (тарифов) на платные услуги.
2.1.69. Разработка порядка предоставления бесплатного социального обслуживания государственными социальными службами.
2.1.70. Разработка порядка предоставления полустационарного социального обслуживания.
2.1.71. Разработка порядка предоставления стационарного социального обслуживания.
2.1.72. Разработка порядка срочного социального обслуживания.
2.1.73. Разработка порядка предоставления социальных услуг на дому.
2.1.74. Разработка порядка предоставления временного приюта дезадаптированным гражданам в специализированных учреждениях социального обслуживания.
2.1.75. Разработка порядка формирования фонда оплаты труда окружных государственных учреждений, установления тарифных ставок (окладов), доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера и механизм их согласования для работников.
2.1.76. Содействие деятельности общественным объединениям ветеранов и инвалидов.
2.1.77. Содействие формированию и развитию общественных организаций (в том числе общественных объединений семей), деятельность которых направлена непосредственно на социальную помощь семье и детям.
2.1.78. Оказание поддержки учреждениям образования, культуры, молодёжной политики, физической культуры, спорта и туризма, работающим с семьёй и детьми.
2.1.79. Развитие сети специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, а также учреждений социальной и психологической помощи семье и детям.
2.1.80. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.1.81. Разработка законов и иных нормативных правовых актов автономного округа в части предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года.
2.1.82. Разработка законов и иных нормативных правовых актов автономного округа в части предоставления мер социальной поддержки лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённых орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
2.1.83. Разработка в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов автономного округа в сфере социальной защиты и социальной поддержки инвалидов.
2.1.84. Разработка нормативного правового акта по установлению размера тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки.
2.1.85. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке других проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.1.86. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.1.87. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.1.88. Сбор и обработка данных для статистического наблюдения за деятельностью учреждений социальной защиты населения.
2.1.89. Обработка, проверка и представление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации статистической отчётности по форме N 2-УСОН "Сведения о лицах, обратившихся в учреждения социального обслуживания семьи и детей".
2.1.90. Представление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации государственной статистической отчётности по форме N 1-Дети (соц).
2.1.91. Представление государственной статистической отчётности N 1-пособие, N 2-соцподдержка (краткая), N 2-соцподдержка.
2.1.92. Представление в установленном федеральным законодательством порядке другой официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
2.1.93. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.
2.1.94. Оперативное управление закреплённым в установленном порядке имуществом, и организация работы с материально-технической базой.
2.1.95. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности.
2.1.96. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.
2.1.97. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.1.98. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.1.99. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
2.1.100. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.
2.1.101. Обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов финансируемых за счёт средств окружного бюджета в установленной сфере деятельности.
2.1.102. Создание информационных систем.
2.1.103. Организация контроля за выполнением федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора и Администрации автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.1.104. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.1.105. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в установленной сфере деятельности.
2.1.106. Обеспечение в пределах своей компетенции представления и защиты интересов Губернатора и Администрации автономного округа в Конституционном суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
2.1.107. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Департамента.
2.1.108. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных организаций.
2.1.109. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций:
- государственное унитарное предприятие "Ямало-Ненецкий окружной реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями и детей, состоящих на диспансерном учёте "Большой Тараскуль";
- государственное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания "Харпский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Мядико".
2.1.110. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.
2.1.111. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных организаций, а также отчётов об их деятельности.
2.1.112. Обеспечение деятельности Координационного совета по реализации основных направлений семейной политики, социальной поддержке, защите прав и законных интересов семьи, материнства, отцовства и детства.
2.1.113. Обеспечение деятельности трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений автономного округа.
2.1.114. Обеспечение деятельности окружной межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории автономного округа.
2.1.115. Обеспечение деятельности комиссии по реабилитации жертв политических репрессий.
2.1.116. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаниях, других координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
2.1.117. Методическое обеспечение государственных социальных служб.
2.1.118. Организация, управление и координация деятельности государственных социальных служб автономного округа.
2.1.119. Осуществление контроля за качеством предоставления социальных услуг государственными социальными службами автономного округа.
2.1.120. Осуществление контроля за целевым использованием государственными социальными службами автономного округа средств, поступающих от граждан в качестве платы за социальные услуги.
2.1.121. Контроль за деятельностью органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах компетенции Департамента.
2.1.122. Социальная поддержка и социальное обслуживание детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в пределах своих полномочий.
2.1.123. Координация деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по попечительству над совершеннолетними дееспособными гражданами:
2.1.123.1. Выявление совершеннолетних дееспособных граждан, нуждающихся в установлении над ними попечительства в форме патронажа.
2.1.123.2. Надзор за деятельностью попечителей (помощников) совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.
2.1.123.3. Освобождение и отстранение попечителей совершеннолетних дееспособных граждан от исполнения ими своих обязанностей.
2.1.123.4. Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных совершеннолетних дееспособных граждан.
2.1.123.5. Контроль за исполнением обязанностей доверительными управляющими имуществом подопечных совершеннолетних дееспособных граждан.
2.1.123.6. Передача при перемене места жительства лица, находящегося под патронажем, всей информации о таком лице в орган опеки и попечительства по новому месту жительства.
2.1.123.7. Рассмотрение обращений граждан по вопросам установленной компетенции и принятие по ним необходимых мер.
2.1.124. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления в автономном округе отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по попечительству над совершеннолетними дееспособными гражданами.
2.1.125. Оценка качества и эффективности осуществления органами местного самоуправления в автономном округе отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по попечительству над совершеннолетними дееспособными гражданами.
2.1.126. Внесение предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления в автономном округе по осуществлению ими отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по попечительству над совершеннолетними дееспособными гражданами.
2.1.127. Координация деятельности органов местного самоуправления в автономном округе по исполнению ими отдельных государственных полномочий по регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда:
2.1.127.1. Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, заключаемых между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей или в организациях, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального района, городского округа (далее - индивидуальные предприниматели и организации).
2.1.127.2. Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях.
2.1.127.3. Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых передана органам местного самоуправления в автономном округе .
2.1.127.4. Анализ и обобщение причин возникновения коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых передана органам местного самоуправления в автономном округе.
2.1.127.5. Оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора, уведомительная регистрация которых передана органам местного самоуправления в автономном округе, на всех этапах его рассмотрения и разрешения.
2.1.127.6. Уведомление работодателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального района, городского округа (далее - соответствующее муниципальное образование), о порядке и сроках подачи заявок установленной формы о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест за счёт привлечения иностранных работников.
2.1.127.7. Сбор заявок от работодателей соответствующего муниципального образования о потребности привлечения иностранных работников, обобщение и оформление сводной заявки по соответствующему муниципальному образованию в разрезе организаций, профессий, специальностей и квалификации, видов экономической деятельности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, а также страны происхождения (государства гражданской принадлежности) иностранных работников.
2.1.127.8. Анализ динамики показателей социально-трудовой сферы в соответствующем муниципальном образовании в соответствии с показателями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.1.127.9. Методическое руководство работой служб охраны труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях.
2.1.127.10. Обеспечение работы территориальных межведомственных комиссий по охране труда.
2.1.127.11. Проведение мониторинга соблюдения требований охраны труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях, причин несчастных случаев на производстве и случаев профессиональных заболеваний.
2.1.127.12. Проведение мониторинга обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации организации работ по охране труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях.
2.1.127.13. Организация и проведение мероприятий по пропаганде передового опыта по охране труда,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.