Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о межведомственной комиссии по борьбе с нарушениями в сфере лесного
законодательства по противодействию незаконным заготовкам
и обороту древесины на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа и контролю за использованием
лесных ресурсов Ямало-Ненецкого
автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 июля 2008 г. N 368-А)
1. Межведомственная комиссия по борьбе с нарушениями в сфере лесного законодательства по противодействию незаконным заготовкам и обороту древесины на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и контролю за использованием лесных ресурсов автономного округа (далее - Комиссия) является межведомственным координационным органом и образована в целях формирования предложений по обеспечению единой государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного лесопользования и нарушений лесного законодательства на территории автономного округа, анализа информации и выработки соответствующих решений в этой сфере.
2. Основными задачами Комиссии являются:
выработка предложений по обеспечению единой государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного лесопользования и нарушений лесного законодательства в процессе обращения лесо- и пиломатериалов, прочих лесных ресурсов на территории автономного округа;
осуществление комплексного анализа ситуации, складывающейся в сфере лесопользования, производства и оборота лесо- и пиломатериалов и других лесных ресурсов, определение приоритетных направлений, требующих совместных действий по усилению государственного регулирования в данной области;
организация взаимодействия органов исполнительной власти автономного округа и федеральных органов исполнительной власти при проведении совместных специальных мероприятий по предупреждению и пресечению незаконного лесопользования и оборота лесо- и пиломатериалов, определение порядка обмена служебной и оперативной информацией при проведении этих мероприятий;
обобщение практики взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти автономного округа по проведению мероприятий, в том числе профилактических, направленных на выявление правонарушений, преступлений в сфере лесного хозяйства, и по государственному регулированию в сфере лесопользования и производства лесо- и пиломатериалов, а также реализации конфискованных лесо- и пиломатериалов, орудий совершения правонарушений.
3. Комиссия имеет право:
взаимодействовать в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления, а также с юридическими лицами по вопросам государственного регулирования в сфере лесопользования и производства лесо- и пиломатериалов и выявления правонарушений, преступлений в сфере лесного хозяйства, запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, организаций информацию, необходимую для работы Комиссии;
вносить предложения по организации проведения специальных мероприятий по государственному лесному контролю и надзору в сфере лесопользования и производства лесо- и пиломатериалов и выявлению правонарушений, преступлений в сфере лесного хозяйства;
заслушать руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, организаций, граждан по вопросам исполнения законодательства в части незаконного лесопользования и производства лесо- и пиломатериалов;
вносить в установленном порядке Губернатору и Администрации автономного округа проекты законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
образовывать рабочие группы из числа специалистов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений;
образовывать мобильные группы для осуществления выездных проверок.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения при наличии не менее двух третей ее членов.
5. На заседание Комиссии могут приглашаться представители органов местного самоуправления с правом голоса при рассмотрении вопросов, касающихся территории данного муниципального образования.
6. Секретарь Комиссии избирается членами Комиссии из ее состава на первом заседании Комиссии.
7. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.