Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов
бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 июля 2008 г. N 405-А)
2 октября 2008 г.
1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Доклады, автономный округ).
2. Подготовка Докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
Задачей подготовки Докладов является обеспечение исполнительных органов государственной власти автономного округа информацией, необходимой для составления проектов перспективного финансового плана и окружного бюджета на очередной финансовый год, исходя из наиболее эффективного использования бюджетных средств для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа.
3. Доклады формируются субъектами бюджетного планирования в порядке, устанавливаемом соответствующими субъектами бюджетного планирования, с участием подведомственных им получателей средств окружного бюджета, по которым субъект бюджетного планирования формирует бюджетные проектировки в соответствии с порядком разработки проектов перспективного финансового плана и окружного бюджета на очередной финансовый год.
4. Подготовка Докладов осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования автономного округа (далее - Методические рекомендации).
Координацию работы по подготовке Докладов осуществляет рабочая группа при Администрации автономного округа по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Рабочая группа).
5. Понятия, используемые в настоящем Положении и применяемые при формировании Докладов:
субъекты бюджетного планирования автономного округа (далее - субъекты бюджетного планирования) - главные распорядители средств окружного бюджета, администраторы неналоговых доходов окружного бюджета;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств окружного бюджета;
отчетный период - период, составляющий два года (включая текущий, предшествующий году, на который разрабатывается проект окружного бюджета, а также предыдущий год);
плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект окружного бюджета, и последующие два года;
стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций деятельности субъекта бюджетного планирования в подведомственной сфере;
внешние потребители услуг для целей составления Доклада - физические и юридические лица, их группы, а также исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления, за исключением субъекта бюджетного планирования и подведомственных ему получателей средств окружного бюджета;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
исполняемые расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - включенные в бюджет субъекта бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов автономного округа, договоров и соглашений Администрации автономного округа, предусматривающих предоставление средств окружного бюджета юридическим и физическим лицам (включая государственных гражданских служащих и работников окружных государственных учреждений), органам местного самоуправления в автономном округе;
бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования окружная целевая программа, подпрограмма окружной целевой программы или ведомственная целевая программа;
ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования;
непрограммная деятельность - выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), который по объективным причинам невозможно отнести к бюджетным целевым программам;
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
6. В Докладе должны быть представлены следующие разделы:
Раздел I. Цели, задачи и показатели деятельности субъекта бюджетного планирования.
Раздел II. Расходные обязательства и формирование доходов.
Раздел III. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность.
Раздел IV. Распределение расходов по целям, задачам и программам.
Раздел V. Оценка результативности бюджетных расходов.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2008 г. N 521-А в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Субъекты бюджетного планирования, Доклады которых утверждены Администрацией автономного округа, до 1 марта текущего года (далее - ежегодно) представляют их на рассмотрение в департамент экономики автономного округа. Доклады представляются на бумажном носителе и в электронном виде (в форматах Word и Excel). В Докладах отражаются результаты деятельности субъекта бюджетного планирования за отчетный период и параметры бюджета действующих обязательств с учетом принятого закона об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Доработанные Доклады с заключением департамента экономики автономного округа о результативности деятельности за отчетный период субъект бюджетного планирования направляет в департамент финансов автономного округа.
Доработанные по замечаниям департамента финансов автономного округа Доклады субъект бюджетного планирования направляет на рассмотрение Рабочей группы. К Докладам прилагаются заключения департамента экономики автономного округа и департамента финансов автономного округа о результативности деятельности субъекта бюджетного планирования за отчетный период.
Рабочая группа оценивает итоги деятельности субъекта бюджетного планирования и дает предложения об утверждении Доклада Администрацией автономного округа (в форме копии протокола заседания Рабочей группы).
Администрация автономного округа рассматривает Доклады субъектов бюджетного планирования, принимает решение по оценке эффективности деятельности с учетом предложений Рабочей группы (в форме протокола заседания Администрации автономного округа).
Администрация автономного округа утверждает правовым актом цели, задачи и основные показатели деятельности субъектов бюджетного планирования за отчетный период и на плановый период.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2008 г. N 521-А пункт 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
8. Доклады субъектов бюджетного планирования и решение Администрации автономного округа по оценке эффективности их деятельности учитывается департаментом финансов автономного округа и Комиссией по бюджетным проектировкам при распределении объемов их финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
9. Субъекты бюджетного планирования, включенные в перечень участников процесса перевода на программно-целевой метод планирования, ориентированного на результат при формировании окружного бюджета, в текущем финансовом году, представляют Доклады на рассмотрение в департамент экономики автономного округа в сроки, установленные правовым актом, в форме приказа департамента экономики автономного округа. Доклады представляются на бумажном носителе и в электронном виде (в форматах Word и Excel).
Доработанные по замечаниям департамента экономики автономного округа Доклады субъекты бюджетного планирования направляют в департамент финансов автономного округа. Одновременно с Докладом представляется заключение департамента экономики автономного округа о соответствии программно-целевой структуры субъекта бюджетного планирования стратегическим целям социально-экономического развития автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.