Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2008 г. N 587-А "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации настоящего постановления агентство жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа

Ю.В. Неелов

 

Порядок
предоставления субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных
районов и городских округов на осуществление органами местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов
отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого
автономного округа по обеспечению жильем детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 октября 2008 г. N 587-А)

 

1. Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальное образование) в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований) отдельных государственных полномочий автономного округа по обеспечению жильем (далее - отдельные государственные полномочия) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе лиц старше 23 лет, состоящих в списке N 3, сформированном в соответствии со статьей 10 Закона автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей).

2. Субвенции из окружного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на осуществление отдельных государственных полномочий.

3. Агентство жилищной политики автономного округа (далее - Агентство) до 31 декабря года, предшествующего планируемому, заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований о предоставлении субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в пределах бюджетных ассигнований (далее - Соглашение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Обязательным условием Соглашения является наличие пункта о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, планируемых к обеспечению жильем в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований в конкретном муниципальном образовании.

4. Органы местного самоуправления муниципальных образований до 31 декабря года, предшествующего планируемому, определяют уполномоченный орган, ответственный за реализацию настоящего Порядка (далее - уполномоченный орган), о чем в письменном виде сообщают Агентству.

5. Уполномоченный орган использует бюджетные ассигнования по следующим направлениям:

а) предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений по договору социального найма;

б) предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилищных субсидий на приобретение или строительство жилья (далее - жилищные субсидии);

в) финансирование текущих расходов на осуществление отдельных государственных полномочий в порядке и на условиях, предусмотренных Законом автономного округа от 3 декабря 2007 года N 115-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

6. В целях реализации направления, указанного в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, органы местного самоуправления муниципальных образований формируют жилищный фонд путем приобретения (строительства) жилых помещений в установленном законодательством порядке с последующим оформлением в муниципальную собственность для дальнейшего их предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по договорам социального найма.

Общая площадь жилых помещений, предоставляемых детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по договорам социального найма не может быть менее учетной нормы, установленной органами местного самоуправления на территории соответствующих муниципальных образований.

Общая площадь жилых помещений, предоставляемых детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по договорам социального найма, может превышать норму предоставления жилого помещения, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру либо предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из форм хронических заболеваний, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.

7. Размер жилищных субсидий, предоставляемых детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в рамках направления, указанного в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, рассчитывается исходя из:

норматива общей площади жилья для предоставления жилищных субсидий, который составляет для семьи из трех и более человек - 18 кв. метров общей площади на одного человека, из двух человек - 42 кв. метра общей площади на семью, из одного человека - 33 кв. метра общей площади;

норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию, применяемого для расчета размера жилищных субсидий, который устанавливается правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования, при соблюдении условия обеспечения жильем количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определенных Соглашением.

Порядок предоставления жилищных субсидий устанавливается правовым актом муниципального образования.

8. В случае использования детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, жилищной субсидии для приобретения или строительства жилья за пределами автономного округа размер жилищной субсидии рассчитывается исходя из:

норматива общей площади жилья для предоставления жилищных субсидий, установленного пунктом 7 настоящего Порядка;

средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в регионе вселения, которая определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

При этом размер жилищной субсидии на приобретение или строительство жилья не может превышать стоимости приобретаемого или строящегося жилого помещения.

9. Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований в порядке очередности согласно сформированному ими списку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых в текущем году возникнут обстоятельства, дающие право на внеочередное получение жилых помещений, в соответствии с Законом автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе".

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, до 20 числа первого месяца текущего квартала, формируют и представляют в Агентство заявки на предоставление субвенций на текущий квартал в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

11. На основании представленных заявок Агентство до 30 числа соответствующего месяца осуществляет перечисление субвенций в бюджеты муниципальных образований в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.

12. Для осуществления текущего финансового контроля уполномоченный орган ежемесячно, в срок до 5 числа следующего за отчетным месяцем, а за декабрь - не позднее 20 декабря текущего года, представляет в Агентство и в департамент финансов автономного округа отчет об использовании предоставленных субвенций согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Отчет подписывается исполнителем и руководителем финансового органа муниципального образования.

Одновременно с отчетом представляются копии первичных документов, к которым относятся договоры на приобретение (строительство) жилых помещений, свидетельства о государственной регистрации права, договоры социального найма жилых помещений, заключенных с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Кроме того, в эти же сроки уполномоченный орган представляет в Агентство расшифровку к отчету об использовании предоставленных субвенций согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

Агентство в целях осуществления текущего контроля вправе запрашивать дополнительные материалы и информацию, связанную с использованием субвенций.

13. По итогам каждого квартала на основании отчетов муниципальных образований об использовании субвенций при наличии у муниципальных образований экономии по их использованию Агентство производит уточнение фактической потребности в финансировании в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели на текущий финансовый год. Данное уточнение учитывается при определении потребности субвенций в следующем квартале в соответствии с установленным порядком исполнения бюджетной росписи окружного бюджета.

14. Агентство вправе при возникновении соответствующих обстоятельств (судебные решения, отказы граждан) инициировать предложения о перераспределении субвенций между муниципальными образованиями в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели.

15. Агентство осуществляет контроль за целевым использованием средств окружного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, путем проведения плановых проверок.

16. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование предоставленных субвенций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

17. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе осуществлять обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств местного бюджета в случае, если указанные дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в установленном порядке включены в списки малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Приложение N 1
к Порядку
предоставления субвенций
из окружного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских
округов на осуществление органами
местного самоуправления
муниципальных районов и городских
округов отдельных государственных
полномочий Ямало-Ненецкого
автономного округа по обеспечению
жильем детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей

 

                               Соглашение
         о предоставлении субвенций из окружного бюджета бюджету
            _________________________________________________
       на осуществление органами местного самоуправления отдельных
         государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного
            округа по обеспечению жильем детей-сирот и детей,
            оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
             детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
               родителей, в пределах доведенных объемов
                         бюджетных ассигнований

 

г. Салехард                                    "____"_____________20__ г.

 

     Агентство  жилищной  политики  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
именуемое далее "Агентство", в лице _____________________________________
___________________________________________, действующего   на  основании
Положения,  с одной стороны, и  администрация  муниципального образования
________________________________________, именуемая далее "Орган местного
самоуправления", в лице ___________________________________, действующего
на основании  _________________________________________, в дальнейшем при
совместном    упоминании   именуемые   "Стороны",   заключили   настоящее
Соглашение о нижеследующем:

 

                          I. Предмет Соглашения

 

     1.1. Настоящее  Соглашение  определяет  взаимоотношения   Сторон  по
предоставлению   субвенций  из  окружного  бюджета бюджету муниципального
образования ____________________________________________ на осуществление
Органом   местного  самоуправления  отдельных  государственных полномочий
Ямало-Ненецкого    автономного   округа   (далее - автономный  округ)  по
обеспечению   жильем  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без   попечения
родителей,   лиц  из  числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей,   в  том  числе  лиц  старше  23 лет,  состоящих в списке N 3,
сформированном  в  соответствии  со  статьей 10 Закона автономного округа
от 30   мая 2005  года N 36-ЗАО "О  порядке  обеспечения  жильем граждан,
проживающих   в  Ямало-Ненецком  автономном  округе"   (далее - отдельные
государственные   полномочия  по  обеспечению жильем детей-сирот и детей,
оставшихся   без  попечения  родителей), в  пределах  доведенных  объемов
бюджетных  ассигнований.
     1.2. Общий  объем  средств,  передаваемых  в  форме   субвенций   из
окружного       бюджета      бюджету      муниципального      образования
_______________________________________ на осуществление Органом местного
самоуправления   отдельных  государственных  полномочий  по   обеспечению
жильем  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 20____
году  составляет _______________ тыс. рублей.
     1.3. Соглашение   подписано    Сторонами   в   целях   осуществления
отдельных  государственных полномочий по обеспечению жильем детей-сирот
и детей,  оставшихся без попечения родителей.

 

            II. Источники и порядок предоставления субвенций
         на осуществление отдельных государственных полномочий
               по обеспечению жильем детей-сирот и детей,
                   оставшихся без попечения родителей

 

     Для  осуществления   Органом   местного   самоуправления   отдельных
государственных   полномочий  по  обеспечению жильем детей-сирот и детей,
оставшихся  без попечения родителей,  бюджету  муниципального образования
____________________________________ из окружного бюджета предоставляются
субвенции  в   объеме,  устанавливаемом  законом  автономного  округа  об
окружном  бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
     Порядок  предоставления   субвенций   на   осуществление   отдельных
государственных   полномочий  по  обеспечению жильем детей-сирот и детей,
оставшихся    без  попечения  родителей,   устанавливается   нормативными
правовыми актами автономного округа.
     Средства  на  осуществление  отдельных государственных полномочий по
обеспечению   жильем  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без   попечения
родителей,  носят целевой характер и не могут быть использованы на другие
цели.

 

                     III. Права и обязанности Сторон

 

     3.1. Обязанности Агентства:
     3.1.1. Осуществлять  прием  заявок от Органа местного самоуправления
на   предоставление  субвенций  из  окружного  бюджета  на  осуществление
отдельных   государственных  полномочий по обеспечению жильем детей-сирот
и детей,  оставшихся без попечения родителей.
     3.1.2. Формировать и своевременно направлять в департамент  финансов
автономного   округа  платежные  поручения  на  финансирование  отдельных
государственных   полномочий  по  обеспечению жильем детей-сирот и детей,
оставшихся  без попечения родителей, за счет средств окружного бюджета.
     3.1.3. Осуществлять   проверку   представленных   Органом   местного
самоуправления   документов  на  предмет соответствия нормам действующего
законодательства.
     3.1.4. Осуществлять  сбор  и  анализ отчетов, представляемых Органом
местного  самоуправления по  итогам  реализации отдельных государственных
полномочий  по обеспечению жильем  детей-сирот  и  детей,  оставшихся без
попечения  родителей, финансируемых в виде субвенций.
     3.1.5. Проводить  выборочные  проверки   по   исполнению   отдельных
государственных   полномочий  по  обеспечению жильем детей-сирот и детей,
оставшихся   без  попечения  родителей,  на   территории   муниципального
образования ____________________________________________________________.
     3.1.6. Готовить   предложения  о   совершенствовании   механизма   и
повышении     эффективности    реализации    отдельных    государственных
полномочий   по  обеспечению  жильем  детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения   родителей,  с  учетом  сложившейся   практики  и  предложений
муниципальных районов и городских округов.
     3.2. Обязанности Органа местного самоуправления:
     3.2.1. Осуществлять     реализацию     отдельных     государственных
полномочий    по   обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения    родителей,   в   порядке,   утвержденном    соответствующими
нормативными   правовыми  актами  автономного  округа  и   муниципальными
правовыми актами.
     3.2.2. Определять   уполномоченные   органы   и   должностных   лиц,
ответственных   за   реализацию   отдельных государственных полномочий по
обеспечению    жильем   детей-сирот  и  детей,   оставшихся без попечения
родителей.
     3.2.3. Формировать в установленном законодательством  порядке список
детей-сирот  и детей,   оставшихся  без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот   и  детей, оставшихся  без  попечения  родителей,  у которых
возникнут   обстоятельства,  дающие право на внеочередное получение жилых
помещений (не  имеющих закрепленного жилого помещения и (или) нуждающихся
в жилых   помещениях  по  основаниям,  установленным   Жилищным  кодексом
Российской Федерации).
     3.2.4. Соблюдать   установленную   очередность  при   предоставлении
жилых помещений и жилищных субсидий согласно сформированному списку.
     3.2.5. Обеспечивать своевременное  направление  в   Агентство заявок
установленной    формы   на финансирование   отдельных    государственных
полномочий  по  обеспечению  жильем детей-сирот  и  детей, оставшихся без
попечения родителей, в пределах утвержденной бюджетной росписи.
     3.2.6. Обеспечивать  жильем  в пределах доведенных объемов бюджетных
ассигнований  не  менее  планируемого  количества  детей-сирот  и  детей,
оставшихся  без   попечения   родителей, согласно приложению к настоящему
Соглашению.
     3.2.7. Представлять  в  Агентство и департамент финансов автономного
округа   отчетность  по формам,  установленным нормативным правовым актом
автономного округа.
     3.2.8. Представлять  в  установленные  сроки  иные  документы, в том
числе   расшифровки   к  отчетности,  запрашиваемые  Агентством,  о  ходе
реализации   отдельных  государственных  полномочий по обеспечению жильем
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     3.2.9. В рамках  реализации  отдельных государственных полномочий по
обеспечению   жильем  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без   попечения
родителей, в  установленном  порядке  осуществлять  вручение  получателям
жилищных   субсидий  свидетельств,  подтверждающих  их право на получение
субсидии на приобретение (строительство) жилья.
     3.3. Права Агентства:
     3.3.1. Контролировать     осуществление       Органом       местного
самоуправления    отдельных   государственных   полномочий по обеспечению
жильем  детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения родителей, а также
целевое   и  эффективное  использование   предоставленных  на  эти   цели
финансовых средств в форме выборочных проверок.
     3.3.2. Запрашивать   у   Органа   местного самоуправления документы,
отчеты  и   дополнительную   информацию,   связанную   с   осуществлением
переданных  отдельных  государственных  полномочий  по обеспечению жильем
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     3.3.3. Давать  оценку   качества   осуществления   Органом  местного
самоуправления   отдельных  государственных  полномочий  по   обеспечению
жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     3.3.4. Вносить   предложения   по   совершенствованию   деятельности
Органа    местного  самоуправления    по   осуществлению   им   отдельных
государственных   полномочий по  обеспечению  жильем детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей.
     3.3.5. Давать в пределах своей компетенции письменные предписания по
устранению    выявленных   нарушений   требований   федеральных законов и
законов  автономного  округа  по  вопросам осуществления Органом местного
самоуправления    или   должностными   лицами   местного   самоуправления
отдельных    государственных полномочий по обеспечению жильем детей-сирот
и  детей, оставшихся без попечения родителей, обязательных для исполнения
Органом  местного   самоуправления   и   должностными   лицами   местного
самоуправления.
     3.4. Права Органа местного самоуправления:
     3.4.1. Распоряжаться   переданными   финансовыми  средствами в целях
осуществления   отдельных  государственных  полномочий   по   обеспечению
жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     3.4.2. Формировать   муниципальный    жилищный  фонд для дальнейшего
предоставления    детям-сиротам  и  детям,  оставшимся    без   попечения
родителей, жилых помещений по договорам социального найма.
     3.4.3. Приобретать (строить) в пределах объема субвенций, выделенных
на  осуществление   отдельных   государственных полномочий по обеспечению
жильем  детей-сирот и детей,  оставшихся  без  попечения родителей, жилые
помещения  с оформлением в  муниципальную  собственность  общей  площадью
более  нормы предоставления жилого помещения, но не более чем в два раза,
если   такое  жилое  помещение  представляет   собой   одну  комнату  или
однокомнатную   квартиру  либо  предназначено  для  вселения  гражданина,
страдающего   одной  из  форм  хронических  заболеваний, перечень которых
устанавливается Правительством Российской Федерации.
     3.4.4. Дополнительно   использовать собственные материальные ресурсы
и  финансовые  средства   для   осуществления   отдельных государственных
полномочий   по  обеспечению  жильем  детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей.
     3.4.5. Издавать  муниципальные   правовые акты в целях осуществления
отдельных  государственных полномочий по   обеспечению жильем детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей.
     3.4.6. Вносить  в  исполнительные   органы    государственной власти
автономного    округа   предложения  по совершенствованию деятельности по
осуществлению     отдельных   государственных  полномочий  по обеспечению
жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     3.4.7. Получать разъяснения и методические рекомендации  по вопросам
осуществления    отдельных   государственных   полномочий  по обеспечению
жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

           IV. Ответственность Органа местного самоуправления

 

     4.1. Орган местного самоуправления несет ответственность:
     - за  осуществление   отдельных    государственных   полномочий   по
обеспечению   жильем  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без   попечения
родителей;
     - за   своевременность  и  достоверность  представляемых   Агентству
документации и отчетных данных;
     - за    неисполнение   или   ненадлежащее    исполнение    отдельных
государственных    полномочий  по обеспечению жильем детей-сирот и детей,
оставшихся    без   попечения   родителей,   в   порядке,   установленном
законодательством   Российской  Федерации и законодательством автономного
округа;
     - за нецелевое  использование  средств  в соответствии с действующим
законодательством   Российской  Федерации и законодательством автономного
округа.

 

                       V. Заключительные положения

 

     5.1. Настоящее   Соглашение   составлено в двух экземплярах, имеющих
равную  юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
     5.2. Соглашение  вступает  в  силу  с  даты  подписания  и действует
до    31   декабря  20______ года,   а   в  части    принятых   Сторонами
обязательств - до полного их выполнения.

 

                           VI. Подписи Сторон

 

"Агентство"                               "Орган местного самоуправления"

 

Агентство жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа          _____________________________

 

Адрес: Ямало-Ненецкий автономный
округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 7/1,  Адрес:
ИНН/КПП 8901017220/890101001,               ИНН/КПП
УФК по ЯНАО (департамент финансов           Р/С
Ямало-Ненецкого автономного округа),        Л/С
Л/С 307010001,                              Банк:
номер счета казначейства                    БИК
40201810600000000002
банк: РКЦ Салехард
БИК 047182000

 

___________________________(ф.и.о.)        ______________________(ф.и.о.)

 

Приложение
к Соглашению о предоставлении
субвенций из окружного бюджета бюджету
____________________________________
на осуществление органами местного
самоуправления отдельных
государственных полномочий Ямало-Ненецкого
автономного округа по обеспечению жильем
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, в пределах доведенных
объемов бюджетных ассигнований

 

                                     Список
      детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,планируемых
      к обеспечению жильем в 20______ году по муниципальному образованию
            _______________________________________________________
             в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований

 

N
п/п
Фамилия,
имя,
отчество
Состав
семьи,
чел.
Форма
обеспечения
жильем
(социальный
найм, жилищная
субсидия)
Наименование
населенного
пункта,
выбранного для
проживания
Потребность в
финансировании,
рублей
           
           
           
           
  Итого       V

Приложение N 2
к Порядку
предоставления субвенций
из окружного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских
округов на осуществление органами
местного самоуправления
муниципальных районов и городских
округов отдельных государственных
полномочий Ямало-Ненецкого
автономного округа по обеспечению
жильем детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей

 

                                 Заявка
     на предоставление субвенций из окружного бюджета муниципальному
      образованию ________________________________________________
              на _________________________________20__ г.
                                (период)

 

N

п/п
Наименование вида
субвенций(1)
Потребность в финансировании, руб.
квартал в том числе
месяц месяц месяц
           
           
           

 

     Исполнитель                      ___________________________________
                                                (ф.и.о., подпись)

 

     Руководитель финансового органа
     муниципального образования
     в Ямало-Ненецком автономном округе  ________________________________
                                                (ф.и.о., подпись)

 

                                                       М.П.
     (1) Наименование вида субвенций  приводится в соответствии с законом
Ямало-Ненецкого    автономного  округа  об  окружном  бюджете с указанием
названия  и   реквизитов  закона  Ямало-Ненецкого    автономного   округа
(иного правового акта), устанавливающего расходное обязательство.

Приложение N 3
к Порядку
предоставления субвенций
из окружного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских
округов на осуществление органами
местного самоуправления
муниципальных районов и городских
округов отдельных государственных
полномочий Ямало-Ненецкого
автономного округа по обеспечению
жильем детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей

 

                                  Отчет
             об использовании субвенций из окружного бюджета
             уполномоченным органом местного самоуправления
                 ______________________________________
                за _______________________________20__ г.
                                (период)

 

N
п/п
Наименование
вида
субвенций(1)
Код функциональной
классификации расходов
бюджетов(2)
Размер субвенции,
руб.
Рз Прз КЦС КВР КОСГУ назначено исполнено
                 

 

     Исполнитель              ___________________________________________
                                            (ф.и.о., подпись)

 

     Руководитель финансового органа
     муниципального образования
     в Ямало-Ненецком автономном округе  ________________________________
                                              (ф.и.о., подпись)

 

                                      М.П.

 

     (1) Наименование  вида субвенций приводится в соответствии с законом
Ямало-Ненецкого    автономного   округа  об  окружном бюджете с указанием
названия  и  реквизитов   закона   Ямало-Ненецкого   автономного   округа
(иного правового акта), устанавливающего расходное обязательство.
     (2) Коды классификации  расходов бюджетов указываются в соответствии
со сводной бюджетной росписью местного бюджета.

Приложение N 4
к Порядку
предоставления субвенций
из окружного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских
округов на осуществление органами
местного самоуправления
муниципальных районов и городских
округов отдельных государственных
полномочий Ямало-Ненецкого
автономного округа по обеспечению
жильем детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей

 

                               Расшифровка
         к отчету об использовании субвенций уполномоченным органом
             местного самоуправления отдельных государственных
               полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа
                 по обеспечению жильем детей-сирот и детей,
                     оставшихся без попечения родителей
      по ___________________________________ за ____________ 20__ г.

 

     а) при предоставлении жилого помещения по договору социального найма

 

N
п/п
Фамилия,
имя,
отчество
Состав
семьи,
чел.
Муниципаль-
ное
образование,
в котором
предоставле-
но жилое
помещение
Номер и дата
правового
акта
муниципально-
го
образования о
предоставле-
нии жилого
помещения по
договору
социального
найма
Реквизиты
договора
социального
найма
Адрес
предостав-
ленного
жилого
помещения
Площадь
предостав-
ленного
жилого
помещения,
кв.м
1 2 3 4 5 6 7 8

 

     б) при   предоставлении   жилищной    субсидии    на    приобретение
(строительство) жилья

 

N
п/п
Фамилия,
имя,
отчество
Состав
семьи,
чел.
Расчетный
размер
субсидии,
рублей
Номер и
дата
догово-
ра
купли-
продажи
Муниципа-
льное
образова-
ние, в
котором
приобрете-
но жилье
Номер и
дата
правового
акта
муниципа-
льного
образова-
ния
Сумма
предоста-
вленной
субсидии,
рублей
Внесено
собствен-
ных
(заемных)
средств,
рублей
Площадь
приобре-
тенного
жилья,
кв.
метров
Номер и
дата
платеж-
ного
поруче-
ния
муници-
пально-
го
образо-
вания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2008 г. N 587-А "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по обеспечению жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"


Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 7 ноября 2008 г., спецвыпуск N 135-136


Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2010 г. N 203-А настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2009 г. N 101-А