Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард
от 18 июня 2007 г. N 20
"Об утверждении подпрограммы "Комплексное развитие коммунальной
инфраструктуры муниципального образования город Салехард
на 2007 - 2010 годы" к программе "Доступное и комфортное
жилье на территории муниципального образования
город Салехард на 2007 - 2010 годы"
В целях реализации программы "Доступное и комфортное жилье на территории муниципального образования город Салехард на 2007 - 2010 годы", обеспечения комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Салехард, руководствуясь статьей 28 Устава муниципального образования город Салехард, Городская Дума решает:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду программа "Доступное и комфортное жилье на территории муниципального образования город Салехард на 2006 - 2010 годы"
1. Утвердить прилагаемую подпрограмму "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Салехард на 2007 - 2010 годы" к программе "Доступное и комфортное жилье на территории муниципального образования город Салехард на 2007 - 2010 годы" (далее - Подпрограмма).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду программа "Доступное и комфортное жилье на территории муниципального образования город Салехард на 2006 - 2010 годы"
2. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Полярный круг".
Глава муниципального образования |
А.М. Спирин |
Подпрограмма
"Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального
образования город Салехард на 2007 - 2010 годы" к программе
"Доступное и комфортное жилье на территории муниципального
образования город Салехард на 2006 - 2010 годы"
(утв. решением Городской Думы г. Салехарда от 18 июня 2007 г. N 20)
Паспорт подпрограммы
"Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального
образования город Салехард на 2007 - 2010 годы"
Наименование Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры
Подпрограммы муниципального образования город Салехард на 2007
- 2010 годы
Основания для Постановление Администрации Ямало-Ненецкого
разработки автономного округа от 24.11.2005 N 278-А "О
первоочередных мерах по реализации приоритетных
национальных проектов на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Разработчик Администрация города Салехарда
Подпрограммы
Цель и задачи Основной целью Подпрограммы является создание
Подпрограммы условий, способствующих производству жилищных и
коммунальных услуг, соответствующих установленным
стандартам качества, и в объеме, необходимом для
обеспечения жизнедеятельности населения и
организаций производственной и социальной сферы,
на долговременную перспективу.
Задачи Подпрограммы:
- создание условий для проведения капитального
ремонта жилищного фонда;
- повышение эффективности управления объектами
коммунальной инфраструктуры;
- создание условий для развития и модернизации
объектов коммунальной инфраструктуры;
- привлечение средств внебюджетных источников для
финансирования проектов капитального ремонта
жилищного Фонда, развития и модернизации объектов
коммунальной инфраструктуры.
Исполнители основных Администрация города Салехарда, МУ "Салехардская
мероприятий дирекция единого заказчика", МП "Салехардэнерго"
Подпрограммы муниципального образования город Салехард
Сроки реализации 2007 - 2010 годы
Подпрограммы
Перечень основных Разработка проектов модернизации объектов
мероприятий коммунальной инфраструктуры.
Подпрограммы Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
Строительство объектов коммунальной
инфраструктуры.
Капитальный ремонт жилищного фонда.
Капитальный ремонт и модернизация сетей водо-,
тепло-, электроснабжения, водоотведения.
Ожидаемые конечные Снижение уровня износа объектов коммунальной
результаты реализации инфраструктуры.
Подпрограммы Повышение качества предоставления коммунальных
услуг.
Улучшение экологической ситуации.
Создание благоприятных условий для привлечения
внебюджетных средств на финансирование проектов
капитального ремонта жилищного фонда, развития и
модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Объемы и источники Консолидируемый окружной бюджет, бюджетные
финансирования средства, средства предприятий и других
инвесторов.
Ожидаемые результаты Обеспечение города современной инженерной
выполнения инфраструктурой.
Подпрограммы Улучшение демографической ситуации.
Ликвидация ветхого, аварийного и непригодного для
постоянного проживания жилищного фонда.
Увеличение налоговых поступлений в бюджет.
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Подпрограмма разработана с учетом объективных особенностей города Салехарда, обосновывающих выбор решений по построению ЖКХ и приоритетов развития жилищного фонда и инфраструктуры города.
Подпрограмма определяет объем финансовых ресурсов и источники финансирования модернизации ЖКХ на основе возможностей бюджетов, а также возможностей тарифов на коммунальные услуги в части инвестиционных составляющих тарифов и заемных средств. На основе диагностики исходного состояния, целевых критериев развития дана оценка необходимого и фактического инвестиционного потенциала ЖКХ, определены сбалансированные по источникам варианты развития.
В настоящее время жилищно-коммунальные услуги населению города Салехарда оказывают 6 предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Жилищно-коммунальный комплекс города включает в себя жилищный фонд, объекты теплоэнергетики, инженерные сети.
1. Жилищный фонд
Характеристика жилого фонда города Салехарда и проблемы развития жилищной сферы описаны в Программе "Доступное и комфортное жилье на территории муниципального образования город Салехард на 2006 - 2010 годы".
2. Теплоснабжение
2.1. Источники тепла
25 котельных общей мощностью 303,6 Гкал/час, часть домов новой застройки отапливается от 11 крышных котельных.
На котельных установлено 111 котлоагрегатов, 90% которых составляют котлы типа ВК-21 и МВК-5, которые непригодны для надежного и экономичного снабжения теплом больших районов города и расчетный срок их эксплуатации заканчивается в 2007 - 2011 годах.
2.2. Тепловые сети
Сети тепловодоснабжения имеют протяженность около 110 км, в большой части за исключением вновь прокладываемых находятся в ветхом состоянии, имеют до 30% потерь тепловой энергии с поверхности теплоизоляции.
2.3. Рост тепловых нагрузок
Районы | Сущ. нагрузка МВт |
Прогнозируемая нагрузка на 1 очередь развития МВт |
Прирост (%) |
Центральный район | 104 | 185 | 78 |
Центр | 75 | 133 | 77 |
Район 2 отделения | 11,4 | 29,3 | 157 |
Старый город | 17,4 | 26,7 | 53 |
При имеющемся в городе темпе строительства и вводе в эксплуатацию жилья, административных центров и т.д., существующее состояние источников тепловой энергии и сетей тепловодоснабжения не обеспечит потребности города в тепловой энергии и водоснабжении. Необходимо уменьшить количество источников тепловой энергии, новые источники, имеющие перспективу укрупнить, полностью использовать тепловую энергию от электрических станций, увеличить пропускную способность сетей тепловодоснабжения. Все это приведет к снижению себестоимости тепловой энергии и увеличению надежности системы тепловодоснабжения.
3. Электроснабжение
Энергосистема города Салехарда является автономной (не имеющей связей с другими энергосистемами) и состоит из генерирующих источников, расположенных на трех объектах ГТЭС-3, ДЭС-1, ДЭС-2, и распределительных электрических сетей 35/6/04 кВ с центрами питания ПС "Дизельная", ПС "Центральная", ПС "Турбинная". Общая паспортная мощность генерирующих источников составляет 71,3 мВт.
В последние годы, в связи с бурным развитием окружного центра, наблюдается постоянное и значительное увеличение электрических нагрузок (таблица 1), которое привело к весьма тяжелому положению в электроснабжении города Салехарда.
Таблица 1
Осенне-зимний период (ОЗП) |
2003 - 2004 г.г. | 2005 - 2006 г.г. | Увеличение, (%) |
Максимальная нагрузка, мВт |
46 | 59 | 28,3 |
Выдано технических условий на присоединение к энергосистеме новых потребителей общей мощностью около 36 мВт, что при вводе в эксплуатацию этих объектов приведет к превышению нагрузок в энергосистеме города Салехарда по отношению к располагаемым мощностям генерирующих источников ориентировочно на 24 мВт.
При этом пропускная способность существующих электрических сетей не обеспечит в полной мере передачу электрической энергии до потребителя.
В период прохождения максимальных нагрузок в осенне-зимний период 2005 - 2006 г.г. не проводились плановые регламентные работы на генерирующем оборудовании в связи с невозможностью вывода его в ремонт из-за действующих нагрузок.
Следовательно, в настоящее время для предотвращения угрозы возникновения энергетического кризиса необходим ввод в эксплуатацию не менее 24 МВт генерирующих мощностей (с когенерацией тепловой энергии от технологического цикла для повышения общего КПД станций и обеспечения потребителей дешевой тепловой энергией).
4. Водоснабжение и водоотведение
В настоящее время водоснабжение города Салехарда осуществляется за счет двух водозаборов. Один водозабор - ВОС 15000 находится в районе Мыса Корчаги. Водозабор состоит из 29 эксплуатационных скважин. При существующем количестве эксплуатационных скважин максимальная производительность возможна в объеме = 15100 м3/сут. На сегодняшний день наблюдается картина дефицита питьевой воды, особенно ярко выраженная в период пиковых нагрузок. С учетом ожидаемого роста потребления воды городом (до 20 - 25 тыс. м3) в следующий зимний период может сложиться критическая ситуация, которая может привести к нехватке воды даже для населения. Помимо этого техническое состояние большинства скважин водозаборов не дает гарантий дальнейшей их оптимальной и безаварийной работы, а временный выход из работы скважины в период пиковых нагрузок приведет к снижению водоотбора, следовательно, усугубит положение с водоснабжением в городе.
Со второго водозабора (ВОС 5000) водоснабжение города осуществляется на протяжении 30 лет. Этот водозабор расположен на юго-восточной окраине города Салехарда. Скважины пробурены в период с 1999 по 2001 годы, оборудованы каркасно-стержневыми фильтрами. Окислительно-восстановительный потенциал среды подземных вод приводит к интенсивному окислению металла обсадных труб и фильтров, что сокращает срок их эксплуатации до 6 - 8 лет. В скором будущем сложится такая картина: - ВОС 5000 эксплуатировать будет невозможно, а ВОС 15000 в свою очередь не обеспечит достаточного количества и требуемого качества питьевой воды для нужд города, так как технология очистки воды на ВОС 15000 на сегодняшний день морально устарела и не позволяет довести качество воды до требуемых показателей.
Следующая проблема - водоотведение:
- с увеличением водоснабжения возрастет и водоотведение, в связи с чем возрастут нагрузки на канализационные сети, большая часть которых на сегодняшний день уже работает в режиме перегрузки. Соответственно также необходимо обратить внимание и на перекладку канализационных сетей с увеличением их пропускной способности и увеличением производительности перекачивающих насосных станций, канализационных очистных сооружений;
- достраиваемые КОС 1400 не предназначены для приема жидких промышленных отходов, и попадание даже небольшого количества отходов химического производства приведет к гибели биомассы и выхода из строя очистных сооружений. Необходимо проектирование и строительство очистных сооружений жидких промышленных отходов.
5. Качество предоставляемых услуг
В настоящее время после реструктуризации службы единого заказчика функции по сбору платежей за коммунальные услуги перешли к предприятиям поставщикам услуг, территориально расположенным в разных частях города, что создает неудобства при оплате услуг и выяснению вопросов по их качеству. В связи с этим считается целесообразным создание единого расчетно-кассового центра с развитой сетью центров сбора платежей, в том числе и через договоры с банками, почтой. Необходимо организовать принцип "одного окна", максимально приблизив эти центры к жилым помещениям потребителей, они же будут обеспечивать удобную форму общения по качеству оказания услуг через специалистов, имеющих доступ к интегрированной базе данных и библиотеке ответов на наиболее часто встречающиеся вопросы. В центрах должен осуществляться контроль и анализ неплательщиков, жалоб и предложений потребителей, реакции на них коммунальных и жилищных предприятий. Для повышения собираемости платежей необходимо установить нелинейный размер вознаграждения РКЦ пропорционально приросту сбора платежей.
Для контроля обстановки работы инженерных сетей, более качественного и оперативного решения вопросов ликвидации аварий и устранения неполадок в работе оборудования необходимо создание единой аварийной службы. Это позволит оперативно решать вопросы через единого диспетчера и создаст удобство населению в части обращения по разным текущим вопросам оказания услуг.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является комплексное решение проблемы функционирования и развития жилищно-коммунального комплекса, обеспечивающего производство качественных, соответствующих стандартам, жилищных и коммунальных услуг за счет:
- повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;
- улучшения экологической ситуации;
- привлечения инвестиций для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Задачи Подпрограммы:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение эффективности управления объектами ЖКК;
- привлечения бюджетных инвестиций для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
III. Критерии оценки реализации Подпрограммы
Критериями оценки реализации Подпрограммы являются:
- состояние комфортной коммунальной инфраструктуры;
- выполненный объем инвестирования из муниципального бюджета, внебюджетных источников;
- планируемые (подтвержденные) объемы инвестирования из муниципального бюджета, внебюджетных источников.
IV. Ожидаемые результаты
Реализация предложенной Подпрограммы позволит:
- повысить комфортность условий проживания населения на территории муниципального образования город Салехард за счет повышения качества предоставляемых коммунальных услуг;
- снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- снизить объемы жилищного фонда, приходящего в ветхое и аварийное состояние;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
- повысить рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние территории.
V. Реализация подпрограммы
1. Электроснабжение
В целях повышения надежности и качества электроснабжения потребителей необходимо реализовать следующие проекты:
1.1. Инженерное обеспечение газодизельной электростанции ДЭС-2:
- 1 очередь предполагает перевод существующих двух генерирующих источников на использование газообразного топлива и приемку в эксплуатацию в установленном порядке государственной комиссией;
- 2 очередь предполагает установку двух новых генерирующих источников общей мощностью 12 МВт.
1.2. Строительство распределительной электрической подстанции 6 кВ (РП-3) в районе многопрофильной больницы.
1.3. Реконструкция электрической подстанции 35/6 кВ ПС "Турбинная".
1.4. Модернизация релейной защиты электрических сетей 35 кВ.
1.5. Реконструкция ЛЭП 6 кВ п. Горнокнязевск.
Реализация этих проектов осуществляется за счет средств окружного бюджета (таблица 2).
Таблица 2
N п/п |
Наименование объекта | Сметная стоимость |
Финансирование с начала строительства |
Остаток |
1. | Инженерное обеспечение газодизельной электростанции ДЭС-2 МП "Салехардэнерго" муниципального образования город Салехард (1 этап), в том числе проектно-изыскательские работы |
321,739 | 16,664 | 305,075 |
2. | Автономная электроэнергетическая система г. Салехард, РП-3 с питающей линией от ПС "Центральная" до РП-2 |
71,322 | 47,477 | 23,845 |
3. | Автономная электроэнергетическая система г. Салехард, Реконструкция ПС "Турбинная" |
49,360 | 38,671 | 10,689 |
4. | Модернизация релейной защиты сетей 35/6 кВ г. Салехард |
57,118 | 2,979 | 54,139 |
5. | Реконструкция линии электроснабжения пос. Горнокнязевск, в том числе проектно-изыскательские работы Итого: |
135,719 635,258 |
70,0 175,791 |
65,719 459,467 |
Из данных, приведенных в таблице, видно, что объемы выделенных финансовых средств составляют лишь 27,6% от сметной стоимости объектов.
Для скорейшего завершения работ по реализации этих проектов, имеющих важное значение для улучшения электроснабжения потребителей, требуется значительное ускорение темпов финансирования.
Однако реализация этих проектов не решает в полной мере проблем энергообеспечения города Салехарда на ближайшую перспективу.
Для обеспечения в требуемых объемах электрической и тепловой энергией потребителей перспективной застройки города на ближайшие 2 - 3 года остро необходимо ввести:
- новые генерирующие источники и распределительные электрические сети, предусмотренные в разрабатываемом в настоящее время институтом территориального планирования "ГРАД" генеральном плане развития города Салехарда:
- установка в районе ПС "Центральная" газодизельной электростанции общей мощностью 24 мВт (с когенерацией тепловой энергии от технологического цикла) с целью обеспечения ближайшей перспективы застройки правого берега реки Шайтанка;
- строительство ПС-4 35/6 кВ в районе дамбы для покрытия дефицита мощности центральной части города Салехарда;
- реконструкция сетей 35 кВ по существующим опорам для обеспечения возможности передачи электрической энергии от планируемых к вводу дополнительных мощностей потребителям;
- реконструкция электрических сетей 6/04 кВ с применением самонесущих изолированных проводов (СИП) для обеспечения пропускной способности электрических сетей и повышения надежности и безопасности при эксплуатации.
На следующем этапе, в целях предотвращения в результате роста нагрузок образования дефицита мощностей и создания их достаточных резервов, потребуется ввод дополнительных генерирующих источников, что также предусматривает вышеуказанный генеральный план развития города Салехарда в части реконструкции ГТЭС-3 с заменой газотурбинных агрегатов (в связи с выработкой их ресурса) на газодизельные с увеличением общей мощности станции до 60 мВт.
Дополнительно ко всем мероприятиям, в целях обеспечения контроля и управления развивающейся энергосистемы, требуется выполнение проекта развития существующих автоматических систем управления технологическим процессом (АСУ ТП), автоматических систем диспетчерского управления (АСДУ). Для повышения рентабельности производства требуется реализовать отбор тепловой энергии от дизельной электростанции ДЭС-2 (с когенерацией тепла от технологического цикла) путем выполнения проектных, изыскательских работ и строительства ЦТП ДЭС-2.
Занимая особое место в ряду актуальных проблем развития электроэнергетического комплекса, требует незамедлительного решения задача внедрения автоматической системы коммерческого учета электрической энергии (АСКУЭ). Данная система позволит резко сократить коммерческие потери электрической энергии, обеспечить значительную экономию энергоресурсов и сделать производство рентабельным.
Отдельной и немаловажной задачей стоит вопрос энергоснабжения п. Пельвож, входящего в состав муниципального образования город Салехард и имеющего в этой части колоссальные проблемы:
- обеспечение электрической энергией около 16 часов в сутки из-за невозможности круглогодичной доставки и обеспечения условий хранения дизельного топлива;
- невозможность обеспечения в полном объеме электрической энергией потребителей в период максимальных нагрузок, действующих в энергосистеме п. Пельвож в осенне-зимний период 2006 - 2007 г.г.
Также следует обратить внимание на необходимость доработки (в соответствии с новым Генпланом) и реализации проекта "Схема развития сетей наружного освещения г. Салехарда", выполненного проектным институтом "Сибгипрокоммунэнерго". Внедрение данного проекта, основанного на новейших разработках и современных технологиях, позволит поднять состояние сетей городского освещения и иллюминации на качественно новый уровень, обеспечивая при этом значительную экономию электроэнергии.
2. Теплоснабжение
2.1. Развитие источников теплоты
Согласно схеме теплоснабжения города до 2020 года, разработанной институтом "СИБГИПРОКОММУНЭНЕРГО", и генерального плана города необходимо:
2.1.1. На ГТЭС-3 завершить создание энергетического комплекса на базе ГТУ с котлами - утилизаторами и пиковой котельной мощностью 80 - 100 Гкал/час. Данный комплекс будет обеспечивать теплом с меньшей себестоимостью существующих потребителей кот. NN 21, 12, 6, 10, 11, 13, 16, МБК, новые жилищно-коммунальные объекты Центра и 2 отделения.
2.1.2. Установить дополнительно на котельной N 36 два котлоагрегата ДЕВ 16 - 14 ГМ с увеличением мощности до 53 Гкал/час. Котельная будет обеспечивать теплом объекты в районах города с интенсивной застройкой кварталы NN 17, 18, 20, 21, Многопрофильный колледж, МВЦ. Нагрузка этих районов на полное развитие составит 46 Гкал/час.
2.1.3. Развернуть сооружение энергетического комплекса в районе ПС "Центральная" на базе газодизельной электростанции мощностью 24 МВт с котлами - утилизаторами и пиковой котельной мощностью 80 - 100 Гкал/час, который будет покрывать часть тепловых нагрузок сектора Центр: существующие и строящиеся объекты в районе кот. NN 5, 7, 8, которые будут переоборудованы в ЦТП.
2.1.4. Предусмотреть сооружение единого энергетического комплекса в пос. Мостострой с ЦТП-2 на базе ДЭС-2 и ЦТП-1 на базе ДЭС-1 суммарной мощностью 34 Гкал/час. Для резервирования необходимо расширение Пиковой котельной до мощности 15 Гкал/час. Обеспечить тепловой энергией объекты котельных NN 14, 22, 25, 31, которые будут закрыты.
2.1.5. Выполнить на котельной N 35 замену физически изношенного котла ДКВР 10 - 13 на ДЕВ 16 - 14 ГМ с увеличением мощности котельной до 36 Гкал/час.
2.1.6. Построить новую модульно-блочную котельную в районе Ангальский Мыс мощностью 15 Гкал/час взамен физически и морально изношенной котельной N 28.
2.2. Развитие тепловых сетей
Схемой предусмотрено строительство новых тепломагистралей и реконструкция существующих тепловых сетей:
2.2.1. Тепловые сети от ТЭБ ГТЭС-3 до ЦТП-21, 12, 6, 10, 11, 13, 16.
2.2.2. Тепловые сети от Пиковой котельной в районе ПС "Центральная" до ЦТП - 8, 7, 5.
2.2.3. Тепловые сети от котельной N 36 к новым потребителям.
2.2.4. Тепловые сети от котельной N 30 по ул. Сенькина.
2.2.5. Тепловые сети энергетического комплекса ДЭС-1, 2 ЦТП-1, 2 до котельных N 22, 25, 14.
2.2.6. Кольцевая перемычка по ул. Мира между магистралями котельной "Центральная" с магистралями от ГТЭС-3.
Таким образом, выполняется кольцо тепловых сетей источников теплоты котельных N 30, 36, пиковой ПС "Центральная", пиковой ГТЭС-3.
3. Водоснабжение и водоотведение
Для решения первоочередных задач необходимо выполнить следующее:
- реконструкция ВОС-1500 с организацией поверхностного водозабора;
- ликвидация ВОС-5000 в черте города;
- окончание строительства КОС-14000 (2 очередь);
- завершение строительства головной канализационной насосной станции город Салехард;
- строительство и реконструкция городских сетей канализации.
Приложение
к подпрограмме
"Комплексное развитие
коммунальной инфраструктуры
муниципального образования
город Салехард на 2007 - 2010 годы"
к программе "Доступное и комфортное
жилье на территории муниципального
образования город Салехард
на 2006 - 2010 годы"
План
мероприятий по реализации подпрограммы "Комплексное развитие
коммунальной инфраструктуры муниципального образования
город Салехард на 2007 - 2010 годы"
N п/п |
Наименование объекта, стройки | Ориентиров. сметная стоимость, млн. руб. |
Освоено на 01.01.07, млн. руб. |
Объем финансирования, млн. руб. (в текущих ценах) |
||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Всего | ||||
Окружная целевая программа "Жилище" на 2006 - 2010 годы, подпрограмма "Развитие и модернизация сферы жилищно-коммунального комплекса ЯНАО до 2010 года" |
||||||||
1 | Автономная электроэнергетическая система г. Салехард. РП-3 с питающей линией от ПС "Центральная" до РП-2 |
71,322 | 47,477 | 1,000 | 10,000 | 10,000 | 2,845 | 23,845 |
2. | Автономная электроэнергетическая система г. Салехард. Реконструкция ПС "Турбинная" |
49,360 | 38,371 | 6,000 | 4,689 | - | - | 10,689 |
3. | Модернизация релейной зашиты# сетей 35/6 кВ г. Салехард |
57,118 | 2,979 | 0,100 | 30,039 | 24,000 | - | 54,139 |
4. | Инженерное обеспечение газодизельной электростанции ДЭС-2 МП "Салехардэнерго" 1 этап) г. Салехард в том числе ПИР |
321,739 | 16,664 | 1,000 | 150,000 | 150,000 | 4,075 | 305,075 |
5. | Реконструкция ВОС 15000 с организацией поверхностного водозабора на реке Обь, в том числе проектно-изыскательские работы |
13,700 | 1,252 | 2,922 | 9,526 | - | - | 12,448 |
6. | Расширение котельной N 36, г. Салехард, в том числе ПИР |
150,000* | 5,037 | 3,400 | 100,563 | 41,000 | - | 144,963 |
7. | Реконструкция УР-2 и УР-3, г. Салехард, в том числе проектно-изыскательские работы |
35,465 | 5,195 | 1,000 | 19,271 | 10,000 | - | 29,271 |
8. | Реконструкция линии электропередач на Горнокнязевск, в том числе ПИР |
154,500 | 70,000 | 1,000 | 83,500 | - | - | 84,500 |
9. | Автоматизированная система диспетчерского управления и технического учета энергоносителей крышных котельных для МП "Салехардэнерго" г. Салехард МИР АСДУ/АСТУЭ, в том числе ПИР |
20,540 | 16,540 | 1,000 | 3,000 | - | - | 4,000 |
Итого: | 873,744 | 203,515 | 17,422 | 410,588 | 235,000 | 6,920 | 668,930 | |
Окружная целевая программа "Жилище" на 2006 - 2010 годы, подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" |
||||||||
1. | Инженерное обеспечение квартала N 28, г. Салехард |
69,000* | 2,030 | 30,000 | 36,970 | - | - | 66,970 |
2. | Инженерное обеспечение квартала N 15, г. Салехард |
20,000* | 2,500 | 0,500 | 17,000 | - | - | 17,500 |
3. | Инженерное обеспечение жилого квартала N 17, г. Салехард |
11,100 | 7,090 | 4,010 | - | - | - | 4,010 |
4. | Инженерное обеспечение квартала N 32, г. Салехард |
53,860* | 24,490 | 29,370 | - | - | - | 29,370 |
5. | Инженерной обеспечение квартала N 25, г. Салехард |
80,000* | 3,600 | 0,500 | 75,900 | - | - | 76,400 |
6. | Инженерное обеспечение квартала "Ямальский", г. Салехард |
202,000* | 4,300 | 90,000 | 107,700 | - | - | 197,700 |
7. | Инженерное обеспечение микрорайона индивидуальной застройки "Теремки", г. Салехард |
72,000* | 3,100 | 14,900 | 30,000 | 24,000 | - | 68,900 |
8. | Инженерное обеспечение микрорайона индивидуальной застройки "Юбилейный", г. Салехард |
75,000* | 3,400 | 0,600 | 40,000 | 31,000 | - | 71,600 |
9. | Инженерное обеспечение микрорайона индивидуальной застройки "Солнечный", г. Салехард |
52,000* | 2,400 | 0,400 | 20,200 | 29,000 | - | 49,600 |
10. | Инженерное обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры, г. Салехард |
28,000* | - | 28,000 | - | - | - | 28,000 |
11. | Электроснабжение квартала N 22 |
14,000* | - | 0,400 | - | 12,000 | - | 14,000 |
Итого: | 676,960 | 52,910 | 198,680 | 327,770 | 96,000 | - | 624,050 | |
Межбюджетные трансферты | ||||||||
1. | Теплоснабжение МП "АТП", г. Салехард |
36,000 | 20,170 | 7,000 | 8,830 | - | - | 15,830 |
2. | Газификация г. Салехарда, в том числе проектно-изыскательские работы |
32,670 | 7,914 | 1,000 | 10,000 | 10,000 | 3,756 | 24,756 |
3. | Устройства скважин резервного водоснабжения г. Салехард, в том числе проектно-изыскательские работы |
72,262 | 50,000 | 3,000 | 10,000 | 7,000 | 2,262 | 22,262 |
Итого: | 140,932 | 78,084 | 11,000 | 28,830 | 17,000 | 6,018 | 62,848 | |
Всего: | 1 691,636 | 334,509 | 227,102 | 767,188 | 348,000 | 12,938 | 1 355,828 |
* - стоимость работ будет уточнена после получения проектной документации с положительным заключением экспертизы, сроки выполнения работ указаны при условии финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 18 июня 2007 г. N 20 "Об утверждении подпрограммы "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Салехард на 2007 - 2010 годы" к программе "Доступное и комфортное жилье на территории муниципального образования город Салехард на 2006 - 2010 годы"
Текст решения опубликован в газете "Полярный круг" от 21 июня 2007 г., спецвыпуск N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2010 г. N 38
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 24 апреля 2009 г. N 32
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 23 сентября 2008 г. N 46