Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2008 г. N 630-А в настоящий Регламент внесены изменения
Приложение
Регламент
формирования сводного плана государственного заказа Ямало-Ненецкого
автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 января 2006 г. N 35-А)
24 августа 2006 г., 18 мая, 25 декабря 2007 г., 21 ноября 2008 г., 19 марта 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет последовательность действий государственных заказчиков автономного округа и департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент госзаказа) при формировании сводного плана государственного заказа автономного округа.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и сокращения:
- государственные заказчики автономного округа - исполнительные органы государственной власти автономного округа, являющиеся главными распорядителями окружных бюджетных средств автономного округа (далее - главные распорядители);
- получатели средств бюджета автономного округа - государственные учреждения, подведомственные главным распорядителям, имеющие право на получение окружных бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год (далее - подведомственные государственные заказчики);
- автоматизированная информационная система государственного заказа автономного округа - совокупность технических средств и организационных мер, решающих задачу автоматизации и информационно-аналитического обеспечения операций планирования, размещения и исполнения государственного заказа автономного округа (далее - АИС Госзаказ);
- автоматизированная информационная система бюджетного процесса (далее - АИС Бюджет);
- продукция - товары, работы и услуги, закупаемые за счет средств бюджета автономного округа;
- счет расходов - классификационный код, формирующийся в АИС Бюджет и используемый в АИС Госзаказ в целях идентификации строки расходов бюджета автономного округа по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов.
II. Порядок подготовки сводного плана государственного заказа
автономного округа
2.1. Главные распорядители и подведомственные государственные заказчики составляют годовой, с поквартальной разбивкой, ведомственный план государственных нужд в пределах ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете, в соответствии с ранее разработанным прогнозом объемов продукции, закупаемой для государственных нужд автономного округа и планом-графиком поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд автономного округа.
2.2. При составлении годового ведомственного плана государственных нужд главные распорядители и подведомственные государственные заказчики обязаны использовать коды плановых предметов видов товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд в соответствии с АИС Госзаказ, до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
2.3. Ведомственный план государственных нужд автономного округа формируется главными распорядителями и подведомственными государственными заказчиками по всем способам размещения заказа, включая в том числе и закупки малого объема, производимые в соответствии с частью 14 пункта 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". План формируется путем подачи электронных плановых заявок в АИС Госзаказ (блок УРМ АС "Бюджет").
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ
2.3.1. Электронная плановая заявка должна содержать следующую информацию:
- наименование и лицевой счет получателя бюджетных средств автономного округа;
- финансовый год;
- период размещения заказа(ов);
- способ закупки;
- код продукции в соответствии с приложением N 1 к Регламенту;
- количество, объем продукции (если определены натуральные показатели продукции);
- средняя цена за единицу продукции;
- стоимость продукции;
- планируемый период заключения государственного контракта(ов) (указывается в поле "период финансирования" заявки).
2.4. Подведомственные государственные заказчики не позднее 10 октября года, предшествующего планируемому периоду, формируют ведомственный план государственных нужд на очередной финансовый год, который направляют средствами АИС Госзаказ главным распорядителям (приложение N 2).
2.5. Главные распорядители не позднее 20 октября года, предшествующего планируемому периоду, формируют сводный ведомственный план государственного заказа автономного округа на очередной финансовый год на основании перечней государственных нужд главного распорядителя и подведомственных государственных заказчиков и направляют его средствами АИС Госзаказ в департамент госзаказа.
2.6. Департамент госзаказа не позднее 20 календарных дней с момента получения информации согласно пункту 2.4 настоящего Регламента формирует сводный план государственного заказа автономного округа на закупки товаров (работ, услуг) (далее - Сводный план) на основании сводных ведомственных планов государственного заказа автономного округа.
III. Порядок формирования и утверждения Сводного плана
государственного заказа автономного округа
Координацию работ по формированию Сводного плана осуществляет департамент госзаказа.
3.1. Департамент госзаказа в случае необходимости, при доведении утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год либо внесении изменений и дополнений в окружной бюджет, но не чаще 1 раза в квартал, формирует проект изменений и дополнений в Сводный план по номенклатуре, объему товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражениях, объемам финансирования на соответствующий финансовый год и в установленном порядке вносит на утверждение в Администрацию автономного округа.
Для этого главные распорядители вносят в ведомственные планы государственного заказа корректировку в соответствии с измененными потребностями и/или измененным финансированием в будущем периоде текущего финансового года и подают скорректированные ведомственные планы государственного заказа в департамент госзаказа до 1-го числа последнего месяца текущего квартала.
IV. План-график государственных закупок автономного округа
См. текст раздела IV
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.