Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард
от 17 декабря 2008 г. N 70
"Об утверждении Положения об управлении по физической культуре и спорту
Администрации муниципального образования город Салехард"
В соответствии со статьей 36 Устава муниципального образования город Салехард Городская Дума решает:
1. Создать структурное подразделение Администрации муниципального образования город Салехард "Управление по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард" с правами юридического лица.
2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2009 года.
Глава муниципального образования
город Салехард |
А.М. Спирин |
Положение
об управлении по физической культуре и спорту
Администрации муниципального образования город Салехард
(утв. решением Городской Думы г. Салехарда от 17 декабря 2008 г. N 70)
1. Общие положения
1.1. Управление по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация), обеспечивающим реализацию полномочий органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта.
1.2. В своей деятельности Управление непосредственно подчиняется заместителю Главы Администрации города, курирующему установленную сферу деятельности.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, Уставом (Основным законом) автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, постановлениями и распоряжениями Главы города, Администрации города, решениями Городской Думы и настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципального образования город Салехард, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, юридическими и физическими лицами.
1.5. Управление во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа и законов автономного округа, правовых актов Городской Думы и Администрации муниципального образования город Салехард принимает правовые акты в форме приказов.
Приказы Управления, принятые в пределах полномочий Управления, обязательны к исполнению муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, отдельную бюджетную смету, печать и бланки с воспроизведением герба муниципального образования, иные печати, штампы и бланки установленного образца, необходимые для осуществления его деятельности, лицевые счета в уполномоченных органах в сфере финансов, открытые в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.7. Финансовое обеспечение Управления осуществляется за счет средств городского бюджета.
1.8. Обеспечение деятельности Управления осуществляется на основании соглашения с Администрацией города.
1.9. Полное наименование: Управление по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард.
Сокращенное название: УФКиС Администрации г. Салехарда.
1.10. Местонахождение и юридический адрес: ул. Свердлова, 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Российская Федерация, 629007.
2. Основные функции Управления
2.1. Обеспечивает:
- в пределах ведения Управления выполнение федеральных, региональных целевых и межмуниципальных программ, в которых участвует город, а также программ города по вопросам физической культуры и спорта;
- условия для развития на территории города массовой физической культуры и массового спорта, участвует в организации массовой физкультурно-оздоровительной работы с подростками и молодежью, в организации детских дворовых команд;
- популяризацию физической культуры и спорта среди различных групп населения города, пропаганду здорового образа жизни;
- участие спортсменов и сборных команд города по различным видам спорта в соревнованиях различного уровня;
- проведение общегородских официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, содействие и контроль за проведением спортивных соревнований предприятиями, организациями, учреждениями, учебными заведениями, спортивными обществами;
- спортивной формой, инвентарем и другим оборудованием, финансирование сборных команд города по видам спорта для участия в городских, окружных, областных спартакиадах и других соревнованиях;
- привлечение внебюджетных источников, развитие платных услуг в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта.
2.2. Осуществляет:
- контроль подведомственных получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- контроль за использованием бюджетных средств распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление собственность муниципального образования;
- содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории города официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
- функции главного распорядителя средств бюджета города в отношении муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
- подготовку и согласование проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
- организацию предоставления дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта на территории города;
- контроль за использованием подведомственными учреждениями вверенного им имущества, их финансово-хозяйственной деятельности, исполнения смет;
- бюджетный учет денежных средств, направленных на финансирование городских программ, спортивных мероприятий из бюджета города, бюджетов других уровней, спонсорских средств;
- функции муниципального заказчика по размещению муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для решения вопросов, отнесенных к полномочиям Управления, участвует в формировании сводного ежегодного перечня закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- иные функции, необходимые для реализации задач, программ, полномочий органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта, не противоречащие действующему законодательству.
2.3. Готовит:
- и представляет органу, ответственному за контроль исполнения бюджета, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, бюджетную смету, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;
- и представляет Главе города, Городской Думе проекты программ развития физической культуры и спорта и дополнительного образования детей, проекты муниципальных правовых актов города по вопросам массовой физической культуры и спорта в городе;
- и представляет Главе города, Городской Думе проекты видов поощрений и наград в области физической культуры и спорта.
2.4. На основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную бюджетную смету муниципального учреждения в части распределения средств между КБК с уведомлением органа, исполняющего бюджет, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.5. Организует:
- массовое привлечение населения города к занятиям физической культурой и спортом на предприятиях, в учреждениях, учебных заведениях, по месту жительства, в зонах массового отдыха населения;
- совместно с отделением спортивной медицины ГУЗ "Салехардская окружная клиническая больница" врачебный контроль за занимающимися физической культурой и спортом;
- совместно с другими организациями, независимо от форм собственности, спортивно-массовые мероприятия по физической культуре и спорту для населения города по месту жительства и в местах массового отдыха;
- чемпионаты и первенства города по видам спорта, соревнования окружного, российского и международного уровня по поручению и за счет средств субъекта Российской Федерации на договорной основе и другие мероприятия;
- процедуру размещения муниципального заказа путем запроса котировок цен, конкурсов, аукционов.
2.6. Разрабатывает:
- положения по оплате труда работников подведомственных муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
- муниципальные нормативы финансирования подведомственных учреждений;
- и утверждает календарные планы спортивных и физкультурно-массовых мероприятий на территории города, организует и контролирует их проведение.
2.7. Участвует в:
- разработке программ развития массовой физической культуры и спорта в городе;
- организации массовой физкультурно-оздоровительной работы с подростками и молодежью;
- организации и проведении физкультурно-спортивной работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями;
- работе федераций по видам спорта, координирует их работу;
- разработке и реализации программ капитального строительства, капитального и текущего ремонта спортивных сооружений города;
- организации мероприятий по профессиональной подготовке и повышению квалификации тренеров, специалистов в области физической культуры;
- организации мероприятий в области физической культуры и спорта.
2.8. Утверждает:
- порядок формирования спортивных сборных команд города;
- бюджетные сметы учреждений физической культуры и спорта и проверяет соответствие показателей сметы доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств, кодам Бюджетного кодекса Российской Федерации, правильность их оформления;
- штатные расписания подведомственных учреждений.
2.9. Согласовывает:
- уставы подведомственных муниципальных учреждений;
- и ведет контроль по регулированию цен и тарифов на платные услуги муниципальных учреждений физической культуры и спорта в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Присваивает спортивные разряды, судейские категории, категории тренерам-преподавателям и инструкторам-методистам; награждает участников спортивных мероприятий призами, кубками, медалями, жетонами, денежными премиями, вымпелами, дипломами, грамотами победителей и призеров спортивных соревнований, физкультурных работников, активистов, коллективы; применяет иные виды поощрения работников сферы физической культуры и спорта, а также спортсменов.
2.11. Определяет цели, условия и порядок деятельности курируемых муниципальных учреждений, представляет к назначению на должность и согласовывает освобождение от должности руководителей курируемых муниципальных учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Уставом города.
2.12. Рассматривает в установленном порядке письма, заявления, жалобы граждан, обеспечивает выполнение их законных требований, принимает меры по устранению недостатков в деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
2.13. Взаимодействует по вопросам своей компетенции с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями, физкультурно-спортивными объединениями и гражданами.
3. Права Управления
3.1. Управление в целях реализации полномочий и функций в установленной сфере деятельности имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от органов государственной власти автономного округа, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий и задач, возложенных на Управление.
3.1.2. В установленном порядке проводить проверки в подведомственных муниципальных учреждениях по вопросам организации их работы.
3.1.3. Пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации города в пределах своей компетенции.
3.1.4. Разрабатывать и утверждать методические материалы в установленных сферах деятельности.
3.1.5. Получать в установленном порядке для ознакомления нормативные правовые акты автономного округа, органов местного самоуправления, необходимые для осуществления полномочий Управления.
3.1.6. Привлекать с согласия руководителей других структурных подразделений Администрации города, муниципальных учреждений, общественных организаций их работников и участников для подготовки проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.
3.1.7. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на платной основе.
3.1.8. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
3.1.9. Участвовать в установленном порядке в совещаниях, проводимых Главой города и Администрации, заместителями Главы Администрации города, а также в совещаниях, семинарах, конференциях, на заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти автономного округа.
3.1.10. Созывать и проводить городские совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Осуществлять функции по контролю и надзору в случаях, прямо установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3.1.11. Получать доступ в информационно-телекоммуникационные сети, создаваемые и эксплуатируемые за счет средств городского бюджета, а также пользоваться в установленном порядке государственными, муниципальными и иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
3.2. Обладает иными правами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
4. Руководство Управления и организация его работы
4.1. Управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города.
Начальник Управления осуществляет непосредственное руководство и организацию текущей деятельности Управления.
4.2. Начальник Управления:
4.2.1. Руководит Управлением, организует его деятельность и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
4.2.2. Имеет заместителя начальника Управления, который исполняет обязанности начальника Управления в случае его временного отсутствия.
4.2.3. Распределяет обязанности между работниками Управления. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, правила внутреннего служебного распорядка Управления, должностные инструкции муниципальных служащих Управления, работников, обслуживающих деятельность Управления.
4.2.4. По вопросам, входящим в компетенцию Управления, представляет без доверенности интересы Управления во всех учреждениях и организациях.
4.2.5. Самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Управления и работников Управления в пределах утвержденной численности и фонда оплаты труда.
4.2.6. Вносит на рассмотрение и утверждение Городской Думе положение об Управлении.
4.2.7. Издает приказы по вопросам основной деятельности Управления, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы Управления.
4.2.8. Действует от имени Управления без специального на то уполномочия, представляет Управление в суде, во взаимоотношениях Управления с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
4.2.9. Согласовывает проекты нормативных правовых актов Администрации и иных документов, касающихся вопросов компетенции Управления.
4.2.10. Представляет на рассмотрение и утверждение Администрации города в установленном порядке:
- состав основных структурных подразделений Управления, штатную численность Управления, предложения по внесению изменений в штатную численность Управления;
- предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных муниципальных учреждений;
- доклад о результатах деятельности Управления в установленной сфере деятельности;
- ежегодный план и основные показатели деятельности Управления, а также отчет об исполнении плана;
- проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.2.11. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении.
4.2.12. Представляет департаменту финансов Администрации города бюджетную заявку по вопросам содержания и обеспечения деятельности Управления и подведомственных муниципальных учреждений.
4.2.13. Распоряжается бюджетными средствами в соответствии с бюджетной сметой Управления, имеет право подписи на финансовых и банковских документах.
4.2.14. Решает вопросы командирования и утверждает график отпусков работников Управления.
4.2.15. Согласовывает в установленном порядке уставы подведомственных муниципальных учреждений.
4.2.16. Утверждает ежегодный план работы, муниципальное задание и показатели деятельности подведомственных муниципальных учреждений, а также отчеты об их деятельности.
4.2.17. Принимает решения о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников Управления.
4.2.18. Принимает правовые акты Управления по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.2.19. Утверждает Положения о консультативно-совещательных органах Управления и комиссиях и их персональные составы, а также решения этих органов.
4.2.20. По поручению Главы города и Администрации осуществляет иные функции.
5. Взаимодействие Управления
5.1. Управление осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации города, общественными, детскими, подростковыми и молодежными, а также физкультурно-оздоровительными и спортивными объединениями, образовательными учреждениями, учреждениями культуры, органами управления физической культуры, спорта и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа.
6. Ответственность Управления
6.1. Управление несет ответственность в соответствии с Уставом муниципального образования город Салехард. Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и ЯНАО.
7. Порядок реорганизации и ликвидации Управления
7.1. Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется в соответствии с порядком, определенным действующим законодательством и Уставом муниципального образования город Салехард.
7.2. При реорганизации и ликвидации Управления всем увольняемым работникам Управления гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, автономного округа, органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард является структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард, обеспечивающим реализацию полномочий органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2008 г. N 70 "Об утверждении Положения об управлении по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2010 г. N 42 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 30 марта 2009 г. N 21