Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Решению
Городской Думы
г. Лабытнанги
от 25 января 2008 г. N 393
Положение
О порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных
заказчиков, и о распределении функций по размещению
муниципального заказа
20 марта 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, и распределение функций по размещению муниципального заказа при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Лабытнанги.
1.2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Лабытнанги.
2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных
заказчиков
2.1. Планирование размещения муниципального заказа
2.1.1. После принятия Городской Думой муниципального образования решения о бюджете на очередной финансовый год, муниципальные заказчики в течение 30 дней с даты доведения до них бюджетных ассигнований определяют потребности в продукции и составляют план-график размещения муниципального заказа, по форме определенной уполномоченным органом, на весь финансовый год, и направляют его в уполномоченный орган на осуществление функций по размещению муниципального заказа (далее уполномоченный орган).
Решением Городской Думы г. Лабытнанги от 20 марта 2009 г. N 11 в пункт 2.1.2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.2. Уполномоченный орган формирует сводный план-график размещения муниципального заказа и представляет его Главе Администрации на рассмотрение и утверждение.
2.1.3. При наличии изменений в плане, муниципальные заказчики не позднее 20 числа месяца предшествующего началу соответствующего квартала направляют в уполномоченный орган, уточненный план-график размещения муниципального заказа, для уточнения сводного план-графика размещения муниципального заказа.
2.2. Подготовка и подача заявок на размещение муниципального заказа.
2.2.1. Муниципальные заказчики готовят и подают в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа.
2.2.2. Заявки должны быть согласованы с Департаментом финансов Администрации города Лабытнанги на предмет соответствия объемам бюджетных ассигнований.
Подавая заявку на размещение муниципального заказа, муниципальный заказчик подтверждает и несет ответственность за наличие лимитов бюджетного финансирования по данному предмету муниципального заказа.
2.2.3. В заявках на размещение муниципальных заказов указываются:
- источник финансирования заказа;
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
- технические требования и спецификации на заказываемые товары, работы, услуги;
- требования к качеству, требования к безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и другие показатели;
- место, условия и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальная (максимальная) цена контракта;
- критерии оценки конкурсных заявок, их содержание и значимость;
- другие показатели, необходимые для размещения конкретного заказа;
К заявке на размещение муниципального заказа должен в обязательном порядке прилагаться проект муниципального контракта.
Заявки подаются на бумажных и электронных носителях.
2.2.4. Уполномоченный орган принимает и рассматривает заявки на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для размещения муниципального заказа, в течение 10 дней. В случае их неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации, законодательству Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативно-правовым актам органов местного самоуправления, возвращает муниципальным заказчикам заявки и иные документы на доработку.
3. Распределение функций уполномоченного органа и муниципальных
заказчиков при размещении муниципального заказа
N | Функции | Ответственный за выполнение функций |
Методическое обеспечение размещения муниципального заказа | ||
1 | Внесение в уполномоченный орган предложений относительно типовой и методической документации; типовых форм документов; методических указаний в сфере размещения муниципальных заказов |
Муниципальный заказчик |
2 | Разработка: - типовых форм документов, обязательных для применения муниципальными заказчиками; - методических указаний в сфере размещения муниципальных заказов, обязательных для применения муниципальными заказчиками. |
Уполномоченный орган |
Планирование и подготовка размещения муниципального заказа | ||
3 | Формирование ежегодного (квартального) плана-графика размещения муниципального заказа. |
Муниципальный заказчик |
4 | Формирование сводного ежегодного (квартального) плана-графика размещения муниципального заказа. |
Уполномоченный орган |
5 | Формирование и предоставление в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа |
Муниципальный заказчик |
6 | Определение начальной цены муниципального контракта, и других условий исполнения муниципального контракта. |
Муниципальный заказчик |
7 | Подготовка и утверждение проекта муниципального контракта. |
Муниципальный заказчик |
8 | Определение способа размещения заказа. |
Муниципальный заказчик и уполномоченный орган |
9 | Установление требований к участникам размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона. |
Муниципальный заказчик и уполномоченный орган |
10 | Установление дополнительных требований к участникам размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона. |
Муниципальный заказчик и уполномоченный орган |
11 | Установление требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе |
Уполномоченный орган |
12 | Установление требования об обеспечении исполнения муниципального контракта |
Муниципальный заказчик с учетом мнения заместителя главы Администрации, курирующего данного заказчика. |
13 | Разработка конкурсной документации, документации об аукционе (далее - КД/ДА) в соответствии с заявками на размещение муниципальных заказов. |
Уполномоченный орган |
14 | Утверждение КД/ДА | Муниципальный заказчик |
15 | Принятие решения об отказе муниципальному заказчику в приеме заявки и размещении заказа в соответствии с ней, в следующих случаях: а) оформление заявки с нарушением утвержденной формы, б) непредставление документов, указанных в заявке, а также перечисленных в приложении к заявке, в) несоблюдение действующего законодательства при оформлении заявки. |
Уполномоченный орган |
Размещение муниципальных заказов путем проведения конкурсов, аукционов | ||
16 | Опубликование в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, направление приглашений на участие в закрытом конкурсе или аукционе. Размещение на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса или аукциона и КД/ДА. |
Уполномоченный орган |
17 | Отказ от проведения конкурса или аукциона в соответствии с Федеральным законом. |
Уполномоченный орган по предложению муниципального заказчика. |
18 | Выдача КД/ДА и разъяснение заинтересованным лицам содержания КД/ДА. |
Уполномоченный орган |
19 | Внесение изменений в извещения о проведении открытого конкурса или аукциона и КД/ДА |
Уполномоченный орган по предложению муниципального заказчика. |
20 | Подтверждение получения заявки на участие в конкурсе или аукционе, поданной в электронной форме. Регистрация и хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе и выдача расписок в их получении. |
Уполномоченный орган |
21 | Принятие решения о создании конкурсной, аукционной комиссии, определение ее состава и порядка работы. |
Уполномоченный орган |
22 | Назначение времени и места заседаний конкурсной, аукционной комиссии. |
Уполномоченный орган |
23 | Обеспечение участникам размещения заказа, подавшим заявки, возможности принять участие в аукционе непосредственно или через представителей. |
Уполномоченный орган |
24 | Возврат обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в случаях и порядке, установленных Федеральным законом. |
Уполномоченный орган |
25 | Размещение на официальном сайте проколов конкурсной, аукционной комиссии в порядке установленном Федеральным законом. |
Уполномоченный орган |
26 | Опубликование в официальном печатном издании протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок, протокола аукциона. |
Уполномоченный орган |
27 | Передача победителю (единственному участнику) конкурса, аукциона протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок, протокола аукциона (протокола рассмотрения конкурсных, аукционных заявок) и проекта муниципального контракта. Передача копии протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок, протокола аукциона (протокола рассмотрения конкурсных, аукционных заявок) в управление казначейства Департамента финансов Администрации города Лабытнанги. |
Муниципальный заказчик |
28 | Хранение всех документов и аудиозаписей, по проведенным торгам. |
Уполномоченный орган |
29 | Принятие решения об объявлении повторных торгов, изменении условий торгов. |
Муниципальный заказчик |
Размещение муниципальных заказов без проведения торгов (котировка цен) | ||
30 | Размещение извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте. |
Уполномоченный орган |
31 | Своевременная (за день) подача в уполномоченный орган извещения о проведении запроса котировок (по установленной форме) для размещения на официальном сайте. |
Муниципальный заказчик |
32 | Направление запроса котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. |
Уполномоченный орган или муниципальные заказчики, указанные в пункте 5 настоящего Решения Городской Думы |
33 | Подтверждение получения котировочной заявки, поданной в электронной форме. |
Уполномоченный орган или муниципальные заказчики, указанные в пункте 5 настоящего Решения Городской Думы |
34 | Регистрация котировочных заявок и выдача расписок в их получении. |
Уполномоченный орган или муниципальные заказчики, указанные в пункте 5 настоящего Решения Городской Думы |
35 | Продление срока подачи котировочных заявок на 4 дня. |
Уполномоченный орган или муниципальные заказчики, указанные в пункте 5 настоящего Решения Городской Думы |
36 | Размещение на сайте извещения о продлении срока подачи котировочных заявок. |
Уполномоченный орган |
37 | Своевременная (за день) подача в уполномоченный орган извещения о продлении срока подачи котировочных заявок (по установленной форме) для размещения на официальном сайте. |
Муниципальный заказчик |
38 | Принятие решения о создании котировочной комиссии, определение ее состава и порядка работы. |
Уполномоченный орган или муниципальные заказчики, указанные в пункте 5 настоящего Решения Городской Думы |
39 | Назначение времени и места заседаний котировочной комиссии |
Уполномоченный орган или муниципальные заказчики, указанные в пункте 5 настоящего Решения Городской Думы |
40 | Принятие решения о проведении повторного запроса котировок. |
Уполномоченный орган или муниципальные заказчики, указанные в пункте 5 настоящего Решения Городской Думы |
41 | Изменении условий запроса котировок. | Муниципальный заказчик. |
42 | Размещение на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. |
Уполномоченный орган |
43 | Своевременная (в день подписания) подача в уполномоченный орган протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок для размещения на официальном сайте. |
Муниципальный заказчик. |
44 | Передача победителю запроса котировок протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта муниципального контракта. Передача копии протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в управление казначейства Департамента финансов Администрации города Лабытнанги. |
Муниципальный заказчик. |
45 | Проведение предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. |
Уполномоченный орган или муниципальные заказчики указанные в пункте 5 настоящего Решения Городской Думы. |
Заключение муниципальных контрактов | ||
46 | Заключение муниципальных контрактов. | Муниципальный заказчик. |
47 | Информирование уполномоченного органа об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов по решению суда, с предоставлением соответствующих документов. |
Муниципальный заказчик |
48 | Направление сведений в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным Законом. |
Уполномоченный орган |
Отчетность в сфере размещения муниципального заказа | ||
49 | Предоставление сведений о проведении торгов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Предоставляются раз в год, в Федеральное государственное учреждение статистического наблюдения (форма N 1 - торги) |
Муниципальные заказчики (главные распорядители бюджетных средств) |
Раcпределение функций предусмотренное настоящим разделом является основанием для распределения ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение указанных функций.
Используемые сокращения:
- "КД/ДА" - конкурсная документация и документация об аукционе.
- "официальный сайт" - официальный сайт в сети "Интернет" для размещения информации о размещении муниципальных заказов города Лабытнанги.
- "Федеральный закон" - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.