Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Перечень документов и материалов, необходимых для присвоения наименования или изменения наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта
1. Наименование административно-территориальной единицы или населенного пункта осуществляется одновременно с их созданием или преобразованием, связанными с присвоением нового наименования.
2. Для рассмотрения вопроса о выходе с законодательной инициативой об изменении наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта необходимы следующие документы и материалы в двух экземплярах:
1) заключение губернатора автономного округа о целесообразности изменения наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта;
2) финансово-экономическое обоснование (в том числе смета расходов денежных средств, необходимых для изменения наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта);
3) документы и материалы, выражающие мнение населения соответствующей территории;
4) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений; предложение о присвоении нового наименования административно-территориальной единицы или населенного пункта и объяснение этого наименования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.