Постановление Главы муниципального образования г. Новый Уренгой
от 24 октября 2008 г. N 253
"Об утверждении Административного регламента Департамента недвижимости
муниципального образования город Новый Уренгой по оказанию
муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах учета, содержащихся в реестре
муниципальной собственности муниципального
образования город Новый Уренгой"
15 декабря 2008 г.
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке управления имуществом муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 30.03.2006 N 114, cт. 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Организационно-распорядительному управлению (Васева В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Дормидонтову Л.Н.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
Департамента недвижимости муниципального образования город Новый
Уренгой по оказанию муниципальной услуги по предоставлению
информации об объектах учета, содержащихся в реестре
муниципальной собственности муниципального
образования город Новый Уренгой
(утв. постановлением Главы г. Новый Уренгой от 24 октября 2008 г. N 253)
15 декабря 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Административный регламент) по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальная услуга, Реестр) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении следующих объектов учета реестра муниципального имущества муниципального образования город Новый Уренгой:
а) муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
б) муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
в) муниципальное имущество, составляющее муниципальную казну Нового Уренгоя, за исключением средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
Постановлением Главы г. Новый Уренгой от 15 декабря 2008 г. N 332 в пункт 1.3 настоящего регламента внесены изменения
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Новый Уренгой;
- Положением о порядке управления имуществом муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 30.03.2006 N 114 "Об утверждении Положения о порядке управления имуществом муниципального образования город Новый Уренгой";
- Уставом Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным постановлением Главы города Новый Уренгой от 23.07.2007 N 157 "Об утверждении Устава Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой в новой редакции";
- Положением о реестре муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным постановлением Главы города Новый Уренгой от 14.09.2006 N 220 "Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой".
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципальной собственности Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Управление).
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Заявителями являются любые заинтересованные физические и юридические лица.
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги может являться:
- предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Реестре, подтвержденной выпиской из Реестра;
- предоставление информации об отсутствии заявленного объекта в Реестре;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется при письменном и устном обращении (непосредственно при обращении или по телефону заявителя в Департамент недвижимости).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Департамента недвижимости приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Сведения, указанные в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента, график (режим) работы Департамента недвижимости, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в сенсорном киоске общего пользования, на информационных стендах, расположенных в здании Департамента недвижимости, а также размещается на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой.
2.1.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.1.5. Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются специалистами Управления не более 30 дней с момента поступления обращения в Департамент недвижимости.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении
муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу.
2.2.2. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- срок предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону.
2.2.4. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием цели запрашиваемой информации и описания объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов;
б) копию технического паспорта (при его наличии);
в) копию паспорта транспортного средства (при его наличии).
2.3. Требования к документам, представляемым заявителем
2.3.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или посредством электронных печатающих устройств.
Постановлением Главы г. Новый Уренгой от 15 декабря 2008 г. N 332 пункт 2.3.2 настоящего регламента изложен в новой редакции
2.3.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица-заявителя либо полное наименование юридического лица-заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- личная подпись физического лица-заявителя либо подпись руководителя юридического лица-заявителя, дата подачи заявления.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- невозможно идентифицировать запрашиваемый объект;
- отсутствуют реквизиты заявителя.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Постановлением Главы г. Новый Уренгой от 15 декабря 2008 г. N 332 в пункт 3.1.1 настоящего регламента внесены изменения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления на предоставление муниципальной услуги и его обязательная регистрация в течение трех дней с момента поступления в Департамент недвижимости или должностному лицу;
б) прием документов Департаментом недвижимости на предоставление муниципальной услуги;
в) рассмотрение Управлением заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
г) принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) отказ либо предоставление муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги представлена блок-схемой согласно приложению 1 к данному Административному регламенту.
3.2. Описание последовательности действий при приеме документов
на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя либо поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент недвижимости по почте.
3.2.2. Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги осуществляют в приемной начальника Департамента недвижимости в соответствии со следующим графиком:
понедельник 08.30 - 12.30
вторник 08.30 - 12.30
среда 08.30 - 12.30
четверг 08.30 - 12.30
пятница 08.30 - 12.30.
3.2.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после поступления заявления на рассмотрение проводит первичную проверку документов на предмет соответствия их установленным настоящим Административным регламентом требованиям, удостоверяясь, что:
- текст заявления содержит информацию, определенную пунктом 2.3.2 настоящего Административного регламента;
- к заявлению приложены копии необходимых документов, определенных пунктом 2.2.4 настоящего Административного регламента, в случае, если сведения запрашиваются об объекте недвижимости или транспортном средстве (при наличии).
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) информации специалист Управления:
1) готовит проект письма-уведомления заявителю о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается содержание выявленных недостатков, а также меры по их устранению;
2) в порядке делопроизводства направляет проект письма-уведомления уполномоченному должностному лицу Управления для подписания.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.2.5. Специалист Департамента недвижимости, ответственный за отправку документов, направляет подписанное письмо-уведомление заявителю о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
3.3. Рассмотрение принятых от заявителя документов и предоставление
муниципальной услуги
3.3.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает дела заявителя по существу;
- проверяет наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
3.3.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет мероприятия по идентификации интересующего объекта с Реестром путем внесения идентификационных данных объекта в программный комплекс с использованием электронной системы поиска.
Максимальный срок выполнения действий - 60 минут.
3.3.3. По результатам поиска специалист Управления выявляет, что:
а) заявленный объект отсутствует в Реестре;
б) заявленный объект внесен в Реестр.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
В случае, указанном в подпункте "а", специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии запрашиваемого объекта в Реестре.
В случае, указанном в подпункте "б", специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма о наличии запрашиваемого объекта в Реестре, подтвержденного выпиской из Реестра.
Максимальный срок выполнения действий - 5 дней.
3.3.4. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект соответствующего письма и подписывает его.
3.3.5. Специалист Департамента недвижимости, ответственный за отправку документов, направляет подписанное письмо заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
3.4. Возобновление процедуры оказания муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 3.2.4 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Специалист Управления, ответственный за возобновление предоставления муниципальной услуги, осуществляет предоставление муниципальной услуги в порядке, определенном разделом 3.3 настоящего Административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Управления, осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист Департамента недвижимости, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов.
4.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и подготовки письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и правильность предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение условий, сроков приостановления предоставления муниципальной услуги и уведомления получателей;
- соблюдение условий и сроков возобновления предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
4.4. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка отправки документов.
4.5. Уполномоченное должностное лицо Департамента недвижимости несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента недвижимости
муниципального образования
по оказанию муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах учета, содержащихся
в реестре муниципальной
собственности муниципального
образования город Новый Уренгой
Схема
оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах
учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности
муниципального образования город Новый Уренгой
Приложение 2
к Административному регламенту
Департамента недвижимости
муниципального образования
по оказанию муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах учета, содержащихся
в реестре муниципальной
собственности муниципального
образования город Новый Уренгой
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов Департамента недвижимости
муниципального образования город Новый Уренгой
Адрес | пр. Ленинградский, д. 5б, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629300 |
Адрес электронной почты | Reestr@dn.newurengoy.ru |
Телефоны | |
Приемная | 23-26-06; факс 23-24-16 |
Начальник Управления муниципальной собственности Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой |
23-26-08 |
Отдел реестра муниципальной собственности Управления муниципальной собственности Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой |
94-62-39 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования г. Новый Уренгой от 24 октября 2008 г. N 253 "Об утверждении Административного регламента Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества"
Постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте г. Новый Уренгой www.newurengoy.ru
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 3 августа 2012 г. N 223 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы г. Новый Уренгой от 1 июня 2009 г. N 122
Постановление Главы г. Новый Уренгой от 15 декабря 2008 г. N 332