Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 января 2009 г. N 32-А
"Об утверждении ведомственной целевой программы
"Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора
и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2009 - 2011 годы"
В целях повышения эффективности информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и оперативности представления социально-политической информации, информации о достигнутых показателях эффективности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в части мониторинга общественного мнения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа).
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) определять ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств окружного бюджета в соответствии с утвержденным окружным бюджетом на соответствующий финансовый год.
3. Департаменту информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа (Самков В.Н.) осуществить мероприятия по реализации Программы в соответствии с действующими нормативными документами.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неелов |
Ведомственная целевая программа
"Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора
и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2009 - 2011 годы"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 января 2009 г. N 32-А)
Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
департамент информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа |
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) |
Наименование и номер соответствующе- го нормативного акта Ямало-Ненецкого автономного округа об утверждении целевой программы ведомства (дата утверждения) |
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от "___" ___________________ 200___ г. N ______ |
Номер и дата учета в департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
N ______ "___" __________________ 200__ г. |
Цели и задачи: | цели: 1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти. Задачи: 1. Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе. 3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации. 4. Предоставление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона |
Целевые индикаторы и показатели |
целевые индикаторы: - востребованность информационно-аналитических материалов руководством исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; - регулярность выпуска информационных продуктов. Показатели выполнения задач: - количество информационных продуктов (докладов, отчетов, обзоров, аналитических записок, информационных справок и т.п.); - количество слушателей семинаров |
Характеристика программных мероприятий |
комплекс мероприятий Программы определен с учетом существующих задач информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и ориентирован на поддержание и развитие сложившейся системы информационно-аналитического сопровождения принятия управленческих решений: 1. Экспертные исследования в области социальных и социально-политических проблем на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Проведение социологического мониторинга социально-политической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе. 3. Проведение методических семинаров для работников информационно-аналитических служб муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе. 4. Обновление существующих электронных баз данных департамента информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа. 5. Приобретение информационно-аналитических и справочных материалов |
Сроки реализации |
2009 - 2011 годы |
Объемы финансирования всего, в том числе: за счет бюджета действующих обязательств: - текущая деятельность - НИОКР - расходы капитального характера за счет бюджета принимаемых обязательств: - текущая деятельность - НИОКР - расходы капитального характера |
14500 тыс. рублей 0 0 0 0 14 500 тыс.рублей 14 500 тыс. руб. 0 0 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-эко- номической эффективности |
Конечные результаты реализации Программы: 1. Востребованность информационно-аналитических материалов руководством Ямало-Ненецкого автономного округа - 70%. 2. Регулярность выпуска информационных продуктов - 1/1 мес./дн. Показатели эффективности: - обеспечение Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа качественной и достоверной информацией о развитии общественно-политической ситуации для принятия управленческих решений; - увеличение количества и повышение качества информационных продуктов; - своевременное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском Федеральном округе; - повышение квалификации работников информационно-аналитических служб муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и повышение эффективности их взаимодействия с департаментом информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа; - повышение оперативности получения результатов мониторинга социально-политической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе за счет роста эффективности работы сотрудников управления, качества обработки данных социологических исследований |
I. Характеристика проблемы (задачи)
Информационно-аналитическое обеспечение является составной частью управленческой деятельности в сфере государственного управления, направленной на сбор и обобщение информации о наиболее важных общественно-политических процессах, происходящих в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ). Главная цель этой работы заключается в аккумуляции необходимых сведений, обобщении опыта в работе отдельных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа с целью корректировки поставленных задач, изменения заявленных приоритетов и выработки предложений для оптимизации социального управления в регионе. Одним из критериев оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 является мониторинг общественного мнения следующих показателей:
- удовлетворенность населения медицинской помощью (в % от числа опрошенных);
- удовлетворенность населения качеством образования (в % от числа опрошенных);
- уровень информированности (в % от числа опрошенных);
- удовлетворенность населения деятельностью исполнительных органов государственной власти автономного округа, в т.ч. их информационной открытостью (в % от числа опрошенных).
Реализация настоящей Программы осуществляется в соответствии с полномочиями департамента информации и общественных связей автономного округа (далее - департамент) в соответствии с пунктом 1.1 Положения, утвержденного постановлением Администрации автономного округа от 25 декабря 2007 года N 626-А "О департаменте информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа", и пунктом 1 распоряжения Администрации автономного округа от 14 февраля 2006 года N 55-РА "Об организации информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
Задачи, решаемые Программой, полностью соответствуют следующим стратегическим целям и тактическим задачам департамента:
Цель: информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Задачи: мониторинг социально-политической ситуации в автономном округе; поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации; предоставление информационных и справочных материалов о процессах в социально-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Информационно-аналитическое обеспечение в контексте реализации административной реформы в автономном округе позволяет усовершенствовать механизм реализации функций государственного управления в автономном округе на основе мониторинга важнейших тенденций в социальной сфере, непосредственно влияющих на стабилизацию общественно-политической ситуации, сопровождающих исполнение этих функций в реальных условиях.
II. Цели и задачи целевой программы
Целями Программы являются:
1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти.
Программные цели достигаются решением следующих задач:
1. Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа.
2. Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе.
3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации.
4. Предоставление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Взаимосвязь целей и задач Программы со стратегической целью и тактическими задачами департамента приведена в нижеследующей таблице:
Цель департамента | Тактическая задача департамента |
Цель Программы | Программная задача |
Информационно- аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа |
мониторинг социально-полити- ческой ситуации в автономном округе |
регулярное информационно- аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа |
организация и проведение мониторинга процессов в общественно-поли- тической сфере автономного округа |
развитие системы мониторинга общественно-поли- тической ситуации в автономном округе |
|||
поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-полити- ческой информации |
поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-полити- ческой информации |
||
предоставление информационных и справочных материалов о процессах в социально-полити- ческой сфере Российской Федерации и Западно-Сибирско- го региона |
оперативное представление общественно-поли- тической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти |
предоставление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-поли- тической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирско- го региона |
III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
Краткая характеристика ведомственной целевой Программы
Цели субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией Программы:
информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией Программы:
- мониторинг социально-политической ситуации в автономном округе;
- поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации;
- предоставление информационных и справочных материалов о процессах в социально-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Название Программы: Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2009 - 2011 годы.
Статус Программы: целевая программа ведомства.
Срок реализации Программы: 2009 - 2011 годы.
Цели Программы:
1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти.
Основные мероприятия Программы (краткое описание):
- экспертные исследования в области социально-политических проблем на территории автономного округа;
- проведение социологического мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе;
- проведение методических семинаров для работников информационно-аналитических служб муниципальных образований в автономном округе;
- обновление существующих электронных баз данных департамента;
- приобретение информационно-аналитических и справочных материалов.
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Отчетный период | Плановый период | Це- ле- вое зна- че- ние |
|||||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |||||||||||
факт |
% к цел. знач. |
план |
факт |
% план/ факт |
% к цел. знач. |
план |
% к цел. знач. |
прог- ноз |
% к цел. знач. |
прог- ноз |
% к цел. знач. |
||||
Цель 1: Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа |
|||||||||||||||
Целевой показатель 1.1.: Востребованность информационно-аналитиче- ских материалов руководством исполнительных органов государственной власти автономного округа |
% |
- |
- |
55 |
- |
- |
55 |
60 |
60 |
65 |
65 |
70 |
70 |
100 |
|
Задача 1.1: Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа |
|||||||||||||||
Показатель 1.1.1. Количество информационных продуктов |
ед. |
77 |
77 |
77 |
- |
- |
77 |
77 |
77 |
80 |
80 |
83 |
83 |
100 |
|
Задача 1.2: Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе | |||||||||||||||
Показатель 1.2.1. Количество слушателей семинаров |
чел |
35 |
100 |
35 |
- |
- |
100 |
35 |
100 |
35 |
100 |
35 |
100 |
35 |
|
Задача 1.3: Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации | |||||||||||||||
Показатель 1.3.1. Количество информационных продуктов |
ед. |
20 |
50 |
20 |
- |
- |
50 |
20 |
50 |
25 |
63 |
30 |
75 |
40 |
|
Цель 2: Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти |
|||||||||||||||
Целевой показатель 2.1.: Регулярность выпуска информационных продуктов |
мес. /дн. |
1/2 |
50 |
1/1 |
- |
- |
100 |
1/1 |
100 |
1/1 |
100 |
1/1 |
100 |
1/1 |
|
Задача 2.1: Предоставление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона |
|||||||||||||||
Показатель 2.1.1. Количество информационных продуктов |
ед. |
77 |
77 |
75 |
- |
- |
75 |
75 |
75 |
78 |
78 |
81 |
81 |
100 |
|
Затраты на реализацию | тыс. руб. |
4774 | - | 5233 | - | - | - | 4500 | - | 5000 | - | 5000 | - | - |
Источниками информации для оценки степени достижения плановых показателей (целевых индикаторов) будут являться ежегодные экспертные опросы руководства автономного округа и отчеты о выполненной работе информационно-аналитического управления департамента.
Методика расчета показателей (индикаторов)
результативности Программы
Наименование показателя: Целевой показатель 1.1: Востребованность информационно-аналитических материалов руководством автономного округа.
Единица измерения | % | |||
Определение показателя |
отношение респондентов, ответивших утвердительно на вопрос о востребованности информационно-аналитических материалов, к общему числу респондентов, ответивших на анкету департамента, за период |
|||
Алгоритм формирования показателя |
ПЦ1 = Сумма Роу/ Сумма Роа х 100%) | |||
Наименование и определения базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчет |
источник информации |
метод сбора информации |
объект и единица наблюдения |
Респонденты | Роа | департамент | экспертный опрос |
органы исполнительной власти |
Ответившие утвердительно |
Роу | департамент | экспертный опрос |
органы исполнительной власти |
Наименование показателя: Целевой показатель 2.1: Регулярность выпуска информационных продуктов.
Единица измерения |
Дней | |||
Определение показателя |
среднеквадратичное отклонение интервалов между выпусками информационных продуктов от средней периодичности выпуска, за период |
|||
Алгоритм формирования показателя |
П2.1 = кв.корень ((Сумма (ПВi - ПВср)2)/(Кип)) | |||
Наименование и определения базовых показателей |
буквенное обозначение в формуле расчет |
источник информации |
метод сбора информации |
объект и единица наблюдения |
Средняя периодичность выпуска |
ПВср | департамент | административная информация |
органы исполнительной власти |
Периодичность i-го выпуска |
ПВi | департамент | административная информация |
органы исполнительной власти |
Количество выпусков за период |
Кип | департамент | административная информация |
органы исполнительной власти |
Под информационными продуктами понимаются доклады, отчеты, обзоры, аналитические записки, информационные справки. Учитываются как собственные информационные продукты департамента, так и полученные для распространения из других источников (информационные агентства, органы статистики, привлеченные эксперты, исполнители окружных социологических исследований).
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Система мероприятий Программы определена с учетом существующих задач информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа и задач административной реформы. Реализация Программы ориентирована на поддержание и развитие сложившейся системы информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений.
В соответствии с поставленными целями мероприятия Программы имеют следующие направления:
- мониторинг общественно-политической ситуации в автономном округе (проведение каждый год 2-х окружных социологических исследований с выборкой по каждому исследованию 3 140 респондентов, консультационные и экспертные услуги по исследованиям в области социальных и общественно-политических проблем на территории автономного округа, обновление электоральных паспортов 58 муниципальных образований в автономном округе);
- развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе (проведение семинаров-совещаний руководителей информационно-аналитических служб администраций муниципальных образований в автономном округе с целью обсуждения действующих методик работы, обсуждения и обучения новым, координации деятельности в рамках системы общественно-политического мониторинга);
- поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации (обновление, техническая поддержка и администрирование действующих электронных баз данных: "Социологические исследования", "Персоны");
- приобретение информационно-аналитических и справочных материалов (информационно-аналитические и справочные материалы информационных агентств о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона).
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.
В связи с тем что в отчетном периоде, до 2008 года включительно, департамент осуществлял свою деятельность по данному направлению в рамках ведомственной целевой программы "Информационно-аналитическое сопровождение деятельности Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008гг.)", финансирование настоящей Программы планируется осуществлять за счет бюджета принимаемых обязательств. При этом средства будут направляться на текущую деятельность департамента.
V. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на три года: 2009 - 2011 годы.
VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств
окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную
собственность автономного округа, с указанием наименования
имущества, источников финансирования, конечного пользователя
и условий его передачи (закрепления)
В рамках настоящей Программы имущество не приобретается, все расходы направляются на текущую деятельность департамента.
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Программы, а при необходимости - и после ее реализации
Программа ориентирована на достижение стратегической цели социально-экономического развития автономного округа: повышение эффективности государственного управления в автономном округе как субъекте Российской Федерации.
В результате реализации Программы будет получен следующий социально-экономический эффект:
1. Обеспечение Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа качественной и достоверной информацией о развитии общественно-политической ситуации для принятия взвешенных управленческих решений.
2. Увеличение количества и повышение качества информационных продуктов.
3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации.
4. Своевременное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти.
Эффективность и социально-экономические последствия реализации Программы могут быть оценены только косвенно. Программа должна способствовать принятию взвешенных управленческих решений и эффективной их реализации. Оценку реализации Программы планируется производить ежегодно согласно указанным в разделе III целевым индикаторам и показателям выполнения.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, определяющими механизмы реализации ведомственных целевых программ.
Основным механизмом реализации Программы является утверждение и реализация ежегодных планов выполнения программных мероприятий. В процессе реализации Программы регулярно оценивается степень достижения цели, актуальность мероприятий, потребность в бюджетном финансировании; вносятся предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы (при изменении внешних или внутренних условий) и административных документов, связанных с ее реализацией. Этим гарантируется постоянное обновление Программы и стимулируется ее реализация.
Общий контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективностью использования финансовых средств осуществляет директор департамента, текущий - информационно-аналитическое управление департамента.
Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются департаментом экономики автономного округа совместно с департаментом финансов автономного округа.
Департамент за счет средств окружного бюджета обеспечивает финансирование мероприятий Программы в установленном порядке, осуществляет контроль хода реализации Программы и целевого использования бюджетных средств.
Департамент разрабатывает и утверждает механизм реализации Программы, определяет исполнителей, координирует работу ответственных исполнителей, в установленном порядке обеспечивает представление информации о ходе реализации Программы, заключает договоры с исполнителями и участниками программных мероприятий и несет ответственность за достижение целей Программы и эффективное использование средств бюджета автономного округа. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа он имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы.
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Информационно-аналитическое
обеспечение деятельности
Губернатора и исполнительных
органов государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2009 - 2011 годы"
Перечень
мероприятий целевой программы ведомства "Информационно-аналитическое
обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2009 - 2011 годы" по направлениям расходования средств
N п/п |
Наименование мероприятия | Еди- ница изме- рения |
Затраты на реализацию программных мероприятий, тыс. руб. |
||||||
Итого | 2009 год | 2010 год | 2011 год | ||||||
БДО | БПО | БДО | БПО | БДО | БПО | ||||
Текущая деятельность | |||||||||
1. | Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере Ямало-Ненецкого автономного округа, всего, в том числе: |
- |
9539 |
0 |
2981 |
0 |
3279 |
0 |
3279 |
1.1. | Экспертные исследования в области социальных и социально-политических проблем на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
- |
1553 |
0 |
485 |
0 |
534 |
0 |
534 |
1.2. | Проведение социологического мониторинга социально-политической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе |
- |
7986 |
0 |
2496 |
0 |
2745 |
0 |
2745 |
2. | Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе, всего, в том числе: |
- |
3044 |
0 |
952 |
0 |
1046 |
0 |
1046 |
2.1. | Проведение методических семинаров руководителей информационно-аналитиче- ских служб муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе |
- |
3044 |
0 |
952 |
0 |
1046 |
0 |
1046 |
3. | Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации, всего, в том числе: |
- |
377 |
0 |
123 |
0 |
127 |
0 |
127 |
3.1. | Обновление существующих электронных баз данных департамента |
- |
377 |
0 |
123 |
0 |
127 |
0 |
127 |
4. | Предоставление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона, всего, в том числе: |
- |
1540 |
0 |
444 |
0 |
548 |
0 |
548 |
4.1. | Приобретение информационно-аналитиче- ских и справочных материалов |
- |
1540 |
0 |
444 |
0 |
548 |
0 |
548 |
Всего на текущую деятельность | - | 14500 | 0 | 4500 | 0 | 5000 | 0 | 5000 | |
Всего на НИОКР | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего расходов капитального характера |
- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего по Программе: | - | 14500 | 0 | 4500 | 0 | 5000 | 0 | 5000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2009 г. N 32-А "Об утверждении ведомственной целевой программы "Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 5 февраля 2009 г., спецвыпуск N 9/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. N 574-П
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2009 г. N 474-А
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 мая 2009 г. N 235-А