Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Рассмотрение Уполномоченным обращений
1. Рассмотрение Уполномоченным обращений осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан".
2. Получив обращение, Уполномоченный вправе:
1) принять обращение к рассмотрению;
2) передать обращение органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе, их должностным лицам, организациям автономного округа, к компетенции которых относится разрешение обращения по существу;
3) разъяснить заявителю средства, которые тот может использовать для защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов;
4) отказать в принятии обращения к рассмотрению с указанием мотивов отказа.
3. При рассмотрении жалобы на решения или действия (бездействие) органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, их должностных лиц Уполномоченный обязан предоставить возможность органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе, их должностным лицам, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
4. Уполномоченный не может передавать жалобу на решения или действия (бездействие) органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, их должностных лиц или поручать проверку жалобы органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе, их должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
5. О результатах рассмотрения обращения Уполномоченный обязан известить заявителя в тридцатидневный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.