Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 апреля 2007 г. N 199-А)
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "О приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" и определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в текущем году (далее - Программа приватизации).
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящими Правилами;
очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта Программы приватизации;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - очередной год и последующие 2 года;
уполномоченный орган - департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа;
отраслевые департаменты, службы, агентства - исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в установленной сфере.
3. Проект Программы приватизации разрабатывается ежегодно уполномоченным органом в соответствии c планом развития государственного сектора экономики автономного округа и основными направлениями политики автономного округа в сфере управления государственной собственностью.
Внесение изменений в утвержденную Программу приватизации осуществляется в порядке, установленном Законом автономного округа "О приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" и настоящими Правилами для ее разработки.
4. Программа приватизации состоит из двух разделов.
4.1. Первый раздел Программы приватизации содержит основные направления и задачи приватизации государственного имущества автономного округа на плановый период, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления), количественные характеристики имущества, подлежащего приватизации на очередной год, и прогноз объемов поступлений в окружной бюджет при продаже государственного имущества автономного округа в очередном году.
4.2. Второй раздел Программы приватизации содержит перечни, планируемых к приватизации в очередном году государственных унитарных предприятий автономного округа; акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа; недвижимого имущества, а также иного имущества с указанием характеристик и предполагаемых сроков приватизации.
Характеристика государственных унитарных предприятий должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение предприятия;
- вид экономической деятельности;
- балансовая стоимость основных средств.
Характеристика акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение акционерного общества;
- вид экономической деятельности;
- количество и номинальная стоимость акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества.
Характеристика недвижимого имущества должна содержать наименование, местонахождение, год постройки (ввода в эксплуатацию) и назначение имущества.
Иное имущество включается в Программу приватизации одной строкой с указанием наименования и назначения имущества.
5. При подготовке проекта Программы приватизации учитываются предложения федеральных и окружных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных унитарных предприятий автономного округа, а также акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности автономного округа, иных юридических лиц и граждан, поступившие в уполномоченный орган не позднее 3 мая текущего года.
Предложения о приватизации государственных унитарных предприятий автономного округа, акций акционерных обществ, а также имущества путем внесения в уставные капиталы акционерных обществ, представляются с финансово-экономическим обоснованием и обоснованием социальной значимости.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать следующие сведения:
- цели и задачи деятельности предприятия (акционерного общества);
- основные виды деятельности;
- обоснование финансовой и экономической эффективности приватизации, в том числе расчет ожидаемых финансовых результатов как для предприятия (акционерного общества), так и для автономного округа.
Обоснование социальной значимости должно содержать следующие сведения:
- производство социально значимой продукции;
- предоставление социальных услуг и т.д.
Уполномоченный орган рассматривает поступившие предложения о приватизации объектов государственной собственности автономного округа и оценивает их обоснованность.
6. Не позднее 20 мая текущего года уполномоченный орган направляет в отраслевые департаменты, службы, агентства перечни подведомственных им государственных унитарных предприятий автономного округа, а также акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, и иного имущества, подлежащих включению в проект Программы приватизации, для согласования.
7. Не позднее 10 июня текущего года согласованные перечни представляются отраслевыми департаментами, службами, агентствами в уполномоченный орган.
Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из проекта Программы приватизации представляются отраслевыми департаментами, службами, агентствами:
в отношении подведомственных им государственных унитарных предприятий автономного округа - по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
в отношении акций акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
в отношении иного имущества - в произвольной форме с указанием причин.
Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из проекта Программы приватизации представляются с финансово-экономическим обоснованием и обоснованием социальной значимости, критерии которых указаны в пункте 5 настоящих Правил.
Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.
8. Не позднее 1 июля текущего года уполномоченный орган направляет проект Программы приватизации в департамент экономики и в департамент финансов автономного округа, с приложением предложений о приватизации государственных унитарных предприятий автономного округа по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам, приватизации акций акционерных обществ, находящихся в собственности автономного округа, - по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам, приватизации недвижимого имущества - по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам, а также с представлением необходимых расшифровок и обоснований целесообразности приватизации по иному имуществу.
9. Проект Программы приватизации представляется на рассмотрение Государственной Думы автономного округа одновременно с законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год.
10. Не позднее 25 января текущего года уполномоченный орган представляет в департамент экономики и департамент финансов автономного округа отчет о выполнении Программы приватизации за отчетный год.
11. В отчете о выполнении Программы приватизации должны быть указаны:
- перечень государственного имущества автономного округа, которое было приватизировано в отчетном году, с указанием способа, цены и срока сделки приватизации государственного имущества автономного округа;
- перечень государственного имущества автономного округа, включенного в Программу приватизации отчетного года, в отношении которого осуществляются приватизационные мероприятия;
- перечень государственного имущества автономного округа, включенного в Программу приватизации и не приватизированного в отчетном году, с указанием причин;
- иные сведения, определенные нормативными правовыми актами автономного округа.
12. Отчет о выполнении Программы приватизации за отчетный год рассматривается и утверждается Государственной Думой автономного округа.
13. Утвержденные Программа приватизации и отчет о выполнении Программы приватизации за отчетный год подлежат опубликованию в установленном законодательством автономного округа порядке в официальных средствах массовой информации автономного округа.
14. Уполномоченный орган не позднее 1 марта текущего года представляет информацию о результатах приватизации государственного имущества автономного округа за отчетный год в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по управлению федеральным имуществом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.