Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации зарегистрированным по одномандатным избирательным округам кандидатам, а также избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Законом.
Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом, также бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
Бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь не предоставляются:
1) избирательному объединению, имеющему на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Законодательного Собрания автономного округа задолженность перед региональными государственными организациями телерадиовещания и редакциями региональных государственных и (или) муниципальных периодических печатных изданий в связи с предоставлением данному избирательному объединению (избирательному блоку, в состав которого данное избирательное объединение входило) бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади на проводившихся ранее выборах депутатов Государственной Думы автономного округа;
2) избирательному объединению, являющемуся правопреемником политической партии либо иного общественного объединения, имевших задолженность перед региональными государственными организациями телерадиовещания и редакциями региональных государственных и (или) муниципальных периодических печатных изданий в связи с предоставлением данным политической партии либо иному общественному объединению (избирательному блоку, в состав которого входили данные политическая партия либо иное общественное объединение) бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади на проводившихся ранее выборах депутатов Государственной Думы автономного округа и не возместившей в полном объеме на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Законодательного Собрания автономного округа указанную задолженность.
2. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь в этот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию автономного округа.
3. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации по формам и в порядке, которые установлены Избирательной комиссией автономного округа, и представить данные такого учета в Избирательную комиссию автономного округа не позднее чем через 10 дней со дня голосования.
4. Иные общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях определяются статьей 50 Федерального закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.