Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Регламент
взаимодействия исполнительного органа государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление
функций по размещению заказов и государственных заказчиков
Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении
государственных заказов
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 февраля 2006 г. N 64-А)
24 августа 2006 г., 18 мая, 27 сентября 2007 г., 2 октября 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов) и определяет порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов (далее - уполномоченный орган) и государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственные заказчики) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2008 г. N 523-А в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Настоящий Регламент определяет взаимодействие уполномоченного органа и государственных заказчиков (далее при совместном упоминании - стороны):
- при утверждении сторонами соответствующей документации в зависимости от способа размещения заказа (далее - документация);
- при утверждении сторонами соответствующей документации (конкурсной документации и документации об аукционе) в зависимости от способа размещения заказа (далее - документация);
- при отказе государственным заказчиков от размещения заказа;
- при разъяснении положений и внесении изменений в документацию;
- при уведомлении уполномоченным органом государственных заказчиков о результатах размещения заказа и направления в их адрес соответствующих протоколов в зависимости от способа размещения заказа (далее - протоколы);
- при уведомлении государственными заказчиками уполномоченного органа о заключении государственного контракта с поставщиком (исполнителем) по результатам размещения заказа (в случае обеспечения заявки на участие в размещении заказа);
- по иным основаниям в рамках законодательства по процедуре размещения заказа;
- при уведомлении государственными заказчиками уполномоченного органа об исполнении государственного контракта с поставщиком (исполнителем) по результатам размещения заказа (в случае обеспечения исполнения государственного контракта способом залога денежных средств);
- при подаче государственными заказчиками в уполномоченный орган заключения о соответствии заявок участников размещения заказа требованиям документации, федерального законодательства и иным федеральным нормативным правовым актам (далее - заключение).
1.3. Документооборот между уполномоченным органом и государственными заказчиками может осуществляться по электронным каналам связи, с подтверждением представленных документов электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. В настоящем Регламенте использованы понятия и определения, установленные Федеральным законом о размещении заказов.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2008 г. N 523-А в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Порядок подачи государственным заказчиком заявки
2.1. Государственные заказчики подают заявки в уполномоченный орган на бумажных носителях (приложения NN 1, 2, 3 к настоящему Регламенту) и их электронных копиях. Одновременно с бумажным носителем государственные заказчики подают заявки в электронном виде в автоматизированную информационную систему "госзаказ" (далее - АИС Госзаказ). Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, с данными электронной заявки в АИС Госзаказ не допускается. Ответственность за несоответствие несет государственный заказчик.
См. Регламент формирования сводного плана государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2006 г. N 35-А
2.2. Государственные заказчики в обязательном порядке представляют заявку по торгам в форме открытого конкурса, открытого аукциона, без проведения торгов путём запроса котировок по форме установленной приложениями NN 1, 2, 3, 4, 5 к Регламенту взаимодействия исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов и государственных заказчиков автономного округа при размещении государственных заказов.
При подготовке заявки на размещение заказа для государственных нужд государственные заказчики обязаны соблюдать требования, установленные Федеральными законами от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иным федеральным законодательством, федеральными нормативными правовыми актами, законами автономного округа и нормативными правовыми актам автономного округа.
Государственные заказчики несут ответственность за несоответствие заявки на размещение заказа для государственных нужд автономного округа требованиям федерального законодательства, федеральным нормативным правовым актам, законам автономного округа и нормативным правовым актам автономного округа.
Сведения представляются на бумажном носителе и их электронной копией по форме согласно приложениям NN 1, 2, 3, 4, 5 и в электронной форме средствами АИС Госзаказ. Несоответствие информации в бумажном и электронном носителях не допускается.
2.3. К заявке на открытые торги прилагаются следующие документы в бумажном виде и на электронном носителе:
- проектно-сметная документация по объекту, прошедшая государственную вневедомственную экспертизу, с указанием номера и даты заключения вневедомственной экспертизы; сметная стоимость объекта в базовом уровне цен (заполняется при подаче заявки на торги на строительство объекта);
- техническое задание на проектирование (заполняется при подаче заявки на торги на проектирование объекта);
- дефектная ведомость (заполняется при подаче заявки на торги на выполнение текущего, капитального ремонта);
- в случае использования иностранной валюты при формировании цены контракта и расчётов с поставщиками порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключённого государственного контракта;
- в случае проведения открытого конкурса по размещению заказа на проведение научно-исследовательских работ заключение департамента по науке и инновациям автономного округа;
- в случае если заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ изображение товара в трёхмерном измерении;
- в случае если заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и такой образец или макет не может быть приложен к документации об аукционе, изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трёхмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ.
2.4. К подаваемой в уполномоченный орган заявке государственным заказчиком прилагается проект государственного контракта (на бумажном и электронном носителе), который должен соответствовать сведениям, указанным в заявке, и быть составлен в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов с учетом положений Федерального закона о размещении заказов.
2.5. Электронная заявка, поступившая уполномоченному органу на рассмотрение, проходит предварительное электронное согласование у главных распорядителей бюджетных средств - на соответствие ведомственному плану государственного заказа, в департаменте финансов - на соответствие заявленных расходов бюджетной росписи, в департаменте экономики - на соответствие сводному плану государственного заказа.
2.6. Уполномоченный орган направляет государственным заказчикам письменный мотивированный ответ об отказе в подготовке документации по размещению государственного заказа в случае:
- несоответствия подаваемой заявки и проекта государственного контракта требованиям пункта 2.2 настоящего Регламента;
- невыполнения государственным заказчиком требований пункта 2.1 настоящего Регламента;
- несоответствия заявки плану графику размещения заказа;
- несоответствия заявки требованиям федерального законодательства, федеральным нормативным правовым актам, законам автономного округа и нормативным правовым актам автономного округа.
III. Порядок утверждения сторонами документации
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2008 г. N 523-А в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявки, а в случае, если заявка предусматривает размещение заказа на поставку технологически сложного товара, выполнение подрядных, научно-исследовательских, проектных, проектно-изыскательских работ, в течение пятнадцати рабочих дней в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
- разрабатывает извещение и документацию, вносит в неё соответствующие изменения (если поступали предложения от государственных заказчиков);
- разрабатывает документацию, вносит в нее соответствующие изменения (если поступали предложения от государственного заказчика);
- направляет на утверждение государственному заказчику документацию.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2008 г. N 523-А пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Уполномоченный орган несёт ответственность за несоблюдение сроков подготовки документации и направления её на утверждение государственному заказчику.
3.3. Государственный заказчик в течение двух рабочих дней с момента поступления от уполномоченного органа документации утверждает ее либо направляет уполномоченному органу предложения по изменению документации.
3.4. Государственный заказчик несет ответственность за соблюдение сроков утверждения поступившей от уполномоченного органа документации.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2008 г. N 523-А в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Порядок отказа от размещения заказа. Разъяснение положений
и внесения изменений в извещение о проведении конкурса,
извещение о проведении аукциона, документацию
4.1. Уполномоченный орган по инициативе государственного заказчика вправе отказаться от размещения заказа в случае принятия такого решения и надлежащего уведомления заинтересованных лиц:
- не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
- не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
4.2. Государственный заказчик может инициировать отказ от размещения заказа не позднее семи календарных дней до даты принятия решения об отказе уполномоченным органом.
4.3. Одновременно в АИС Госзаказ государственные заказчики подают уточнение к заявке с нулевым распределением финансирования. При передаче такой заявки в блок "Управления заказами" АИС Госзаказ" уполномоченный орган уведомляется электронными средствами об аннулировании отозванной заявки.
4.4. Государственные заказчики по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию и в случае принятия такого решения надлежащим образом в письменном виде уведомить уполномоченный орган.
4.5. Одновременно в АИС Госзаказ государственные заказчики подают уточнение к заявке по позициям, подлежащим изменению. При передаче такой заявки в блок "Управления заказами" АИС Госзаказ" уполномоченный орган уведомляется электронными средствами об изменении содержания заявки.
4.6. При поступлении от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации, для подготовки ответа на который требуется привлечение государственного заказчика, уполномоченный орган в тот же день должен направить данный запрос в адрес государственного заказчика. В течение одного рабочего дня с момента поступления указанного запроса государственный заказчик обязан направить в адрес уполномоченного органа разъяснения в письменном виде.
4.7. Государственные заказчики несут ответственность за содержание разъяснений положений и внесения изменений в извещение и документацию.
V. Порядок уведомления уполномоченным органом государственного заказчика
о результатах размещения заказа. Направление соответствующих документов
5.1. В целях уведомления государственного заказчика о результатах размещения заказа уполномоченный орган направляет в его адрес:
- после дня окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе - протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса;
- после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- после дня окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе - протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона;
- после дня проведения аукциона - протокол аукциона;
- после дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.2. Уполномоченный орган несет ответственность за соблюдение сроков уведомления государственного заказчика о результатах размещения заказа и направления в его адрес соответствующих протоколов.
5.3. Одновременно в АИС Госзаказ уполномоченный орган вносит информацию о результатах оценки, сопоставлении заявок поставщиков и выбору победителя торгов.
VI. Порядок уведомления государственным заказчиком уполномоченного
органа о заключении государственного контракта с поставщиком
(исполнителем) по результатам размещения заказа
6.1. В случае обеспечения заявок на участие в размещении заказа, в целях своевременного возврата денежных средств и в иных случаях государственные заказчики надлежащим образом уведомляют по форме, установленной приложением N 6 к настоящему Регламенту, уполномоченный орган:
- о заключении государственного контракта (если конкурс либо аукцион признан несостоявшимся) с единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе либо в аукционе и признанным участником конкурса либо аукциона - в день заключения государственного контракта;
- о непредставлении государственному заказчику единственным участником конкурса либо аукциона в срок, предусмотренный документацией, подписанного государственного контракта - на следующий день после истечения срока предусмотренной документацией для подписания контракта;
- о заключении государственного контракта с победителем конкурса либо аукциона - в день заключения государственного контракта;
- о непредставлении государственному заказчику победителем конкурса либо аукциона в срок, предусмотренный документацией, подписанного государственного контракта - на следующий день после истечения срока предусмотренной документацией для подписания контракта;
- о заключении государственного контракта с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, либо с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, - в день заключения государственного контракта;
- о непредставлении государственному заказчику участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, либо участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта в срок, предусмотренный документацией, подписанного государственного контракта - на следующий день после истечения срока предусмотренной документацией для подписания контракта.
6.2. Государственный заказчик несет ответственность за соблюдение сроков уведомления уполномоченного органа.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2006 г. N 401-А настоящее приложение дополнено разделом VII
VII. Порядок взаимодействия государственных заказчиков и уполномоченного
органа при обеспечении исполнения государственного
контракта способом залога денежных средств
7.1. Государственный заказчик при принятии решения участником конкурса, с которым заключается контракт, о способе обеспечения в форме залога денежных средств, не позднее срока, предусмотренного конкурсной документацией для подписания государственного контракта сторонами представляет информацию о принятии такого решения уполномоченному органу.
7.2. Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней уведомляет государственного заказчика о поступлении обеспечения исполнения государственного контракта в форме денежного залога на расчетный счет департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа.
7.3. Государственный заказчик в срок не позднее трех рабочих дней уведомляет уполномоченный орган по форме, установленной приложением N 7 к настоящему Регламенту, об исполнении государственного контракта и решении о возврате денежного залога поставщику (исполнителю).
7.4. Уполномоченный орган на основании уведомления в срок не более трех рабочих дней производит возврат денежного залога, одновременно уведомляя об этом государственного заказчика.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2008 г. N 523-А настоящее приложение дополнено разделом VIII
VIII. Порядок взаимодействия при подаче государственными заказчиками
в уполномоченный орган заключения о соответствии заявок участников
размещения заказа требованиям документации, федерального
законодательства и иным федеральным нормативным
правовым актам
8.1. Уполномоченный орган передаёт государственным заказчикам копии заявок участников размещения заказа для проведения заключения на предмет соответствия заявок требованиям документации, федерального законодательства и иным федеральным нормативным правовым актам.
8.2. Государственные заказчики при размещении заказа способом проведения торгов не позднее чем за один день до дня проведения заседания единой комиссии, а по запросу котировок в сроки, указанные уполномоченным органом в письме, представляют в уполномоченный орган в письменном виде заключение. Заключение оформляется на официальном бланке государственного заказчика и подписывается руководителем государственного заказчика.
8.3. В заключении государственного заказчика по торгам должны содержаться сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, аукционе, о соответствии заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации или о соответствии аукционных заявок требованиям документации об аукционе, а также о соответствии конкурсных и аукционных заявок требованиям федерального законодательства и иным федеральным нормативным правовым актам с обоснованием такого решения.
8.4. В заключении государственного заказчика по запросу котировок должны содержаться сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки, о соответствии или несоответствии заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, информации о превышении в котировочной заявке цены товаров, работ, услуг максимальной цены, указанной в извещении о проведении запроса котировок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.