Решение Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой
от 27 ноября 2008 г. N 333
"О бюджете муниципального образования город Новый Уренгой
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
29 января 2009 г.
На основании прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на 2009-2011 годы, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2005 N 72-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе", проектом Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 31.05.2007 N 206 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой", руководствуясь статьями 31, 61 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
Решением Городской Думы г. Новый Уренгой от 29 января 2009 г. N 351 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее именуется бюджет города) на 2009 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 7 700 170 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета города в сумме 8 115 113 тыс. рублей;
- размер резервного фонда Администрации города в сумме 15 005 тыс. рублей. Порядок использования бюджетных средств резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом Главы города Новый Уренгой;
- предельный объем муниципального долга на 2009 год сумме 4 484 683 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального долга на 1 января 2010 года в сумме 1 990 815 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 1 672 500 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 414 943 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2010 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 7 791 159 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета города в сумме 8 141 159 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 198 572 тыс. рублей;
- размер резервного фонда Администрации города в сумме 27 883 тыс. рулей;
- предельный объем муниципального долга на 2010 год в сумме 4 326 051 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального долга на 1 января 2011 года в сумме 822 500 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 472 500 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 350 000 тыс. рублей.
3. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2011 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 7 812 178 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета города в сумме 8 162 178 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 388 675 тыс. рублей;
- размер резервного фонда Администрации города в сумме 10 000 тыс. рулей;
- предельный объем муниципального долга на 2011 год в сумме 4 559 016 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального долга на 1 января 2012 года в сумме 822 500 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 472 500 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 350 000 тыс. рублей.
4. Установить, что доходы бюджета города на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов формируются за счет:
4.1. Доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными актами автономного округа и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в том числе:
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 50%;
- акцизов на пиво - по нормативу 100%;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения - по нормативу 90%;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 90%;
- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100%;
- земельного налога - по нормативу 100%;
- государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты муниципальных образований - по нормативу 100%.
4.2. Неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами автономного округа и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в том числе:
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности - по нормативу 100%;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена - по нормативу 80%;
- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей - по нормативу 100%;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40%;
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями - по нормативу 100%;
- сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции - по нормативу 100%;
- доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности - по нормативу 100%;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена - по нормативу 80%;
- штрафов и иных сумм принудительного взыскания - по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- иных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований - по нормативу 100%.
4.3. Безвозмездных поступлений, в том числе от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и прочих безвозмездных поступлений - в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательными актами автономного округа.
5. Учесть в бюджете города на 2009 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1 к настоящему решению.
6. Учесть в бюджете города на 2010 и 2011 годы поступления доходов по основным источникам согласно приложению 2 к настоящему решению.
7. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города согласно приложению 3 к настоящему решению.
8. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города согласно приложению 4 к настоящему решению.
9. Установить, что финансовый орган муниципального образования город Новый Уренгой в случае изменения перечня, функций главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города имеет право уточнять закрепленные за ними доходные источники и источники внутреннего финансирования дефицита с последующим внесением изменений в настоящее решение.
10. Установить, что в рамках взаимодействия органов Федерального казначейства с главными администраторами доходов бюджета города, информационный обмен между Управлением Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу и главными администраторами доходов бюджета города осуществляется через финансовый орган муниципального образования город Новый Уренгой.
11. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение расходов бюджета города на 2009 год:
11.1. По разделам и подразделам классификации расходов бюджета согласно приложению 5 к настоящему решению.
11.2. По разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 6 к настоящему решению.
12. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 2 и 3 настоящего решения, распределение расходов бюджета города на 2010 и 2011 годы:
12.1. По разделам и подразделам классификации расходов бюджета согласно приложению 7 к настоящему решению.
12.2. По разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 8 к настоящему решению.
13. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 год в сумме 259 758 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 417 834 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 339 115 тыс. рублей.
14. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города:
- на 2009 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
- на 2010 и 2011 годы согласно приложению 10 к настоящему решению.
Установить, что перечень Главных распорядителей средств бюджета города определен в составе ведомственной структуры расходов.
15. Утвердить детализацию кодов муниципальных целевых программ и подпрограмм согласно приложению 11 к настоящему решению.
16. Утвердить перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2009 году за счет средств бюджета города, согласно приложению 12 к настоящему решению.
Утвердить финансовое обеспечение муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2009 году за счет средств бюджета города в структуре бюджетной классификации расходов бюджета, согласно приложению 12.1 к настоящему решению.
17. Утвердить перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2010 и 2011 годах за счет средств бюджета города, согласно приложению 13 к настоящему решению.
Утвердить финансовое обеспечение муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2010 и 2011 годах за счет средств бюджета города в структуре бюджетной классификации расходов бюджета, согласно приложению 13.1 к настоящему решению.
18. Учесть в бюджете города межбюджетные трансферты, предоставляемые в 2009 году из окружного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению 14 к настоящему решению, в том числе:
18.1. Средства окружного (регионального) фонда софинансирования расходов согласно приложению 14.1 к настоящему решению.
18.2. Средства окружного (регионального) фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти согласно приложению 14.2 к настоящему решению.
18.3. Средства окружного (регионального) фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа согласно приложению 14.3 к настоящему решению.
18.4. Средства окружного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципального образования город Новый Уренгой согласно приложению 14.4 к настоящему решению.
19. Учесть в бюджете города межбюджетные трансферты, предоставляемые в 2010 и 2011 годах из окружного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению 15 к настоящему решению, в том числе:
19.1. Средства окружного (регионального) фонда софинансирования расходов согласно приложению 15.1 к настоящему решению.
19.2. Средства окружного (регионального) фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти согласно приложению 15.2 к настоящему решению.
19.3. Средства окружного (регионального) фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа согласно приложению 15.3 к настоящему решению.
19.4. Средства окружного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципального образования город Новый Уренгой согласно приложению 15.4 к настоящему решению.
20. Предоставление и расходование средств окружного бюджета осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа.
21. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города:
- на 2009 год согласно приложению 16 к настоящему решению;
- на 2010 и 2011 годы согласно приложению 17 к настоящему решению.
Установить, что остатки средств на счетах по учету средств бюджета города могут направляться на превышение дефицита бюджета, установленного статьей 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города.
Предоставить право финансовому органу муниципального образования город Новый Уренгой вносить изменения в объемы средств по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города, не изменяя итоговой суммы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города.
22. Установить, что объем расходов на обслуживание муниципального долга бюджета города в 2009 году составляет 11 758 тыс. рублей, в 2010 году 19 495 тыс. рублей, в 2011 году 17 391 тыс. рублей.
23. Утвердить Программу внутренних муниципальных заимствований муниципального образования город Новый Уренгой:
- на 2009 год согласно приложению 18 к настоящему решению;
- на 2010 и 2011 годы согласно приложению 19 к настоящему решению.
24. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования город Новый Уренгой в валюте Российской Федерации:
- на 2009 год согласно приложению 20 к настоящему решению;
- на 2010 и 2011 годы согласно приложению 21 к настоящему решению.
Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается нормативными правовыми актами Главы города Новый Уренгой.
25. Установить, что кроме оснований, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководитель финансового органа муниципального образования город Новый Уренгой вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи с последующим внесением изменений и дополнений в настоящее решение по следующим основаниям:
- при передаче органам местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой межбюджетных трансфертов;
- по предписанию контролирующих органов муниципального образования город Новый Уренгой;
- на основании правовых актов Главы города Новый Уренгой;
- в случае внесения соответствующих изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации и (или) порядок ее применения, а также в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа.
26. Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, указанные средства учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделе муниципального казначейства Управления финансов и расходуются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Главы города Новый Уренгой.
Установить, что средства от оказания платных услуг, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе пожертвования, фактически полученные бюджетными учреждениями сверх утвержденных настоящим решением, направляются на увеличение расходов данных бюджетных учреждений.
Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, а также средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, и не использованные по состоянию на 1 января 2009 года, зачисляются в 2009 году на вновь открываемые лицевые счета и расходуются по отдельной смете доходов и расходов.
27. Установить следующие размеры индексации окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы:
- с 1 августа 2009 года - 1,068;
- с 1 января 2010 года - 1,065;
- с 1 января 2011 года - 1,071.
Решением Городской Думы г. Новый Уренгой от 29 января 2009 г. N 351 пункт 28 настоящего решения изложен в новой редакции
28. Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего порядок организации и деятельности федеральной и муниципальной милиции, финансирование милиции общественной безопасности Управления внутренних дел по г. Новый Уренгой в количестве 650 единиц и финансирование Линейного отдела внутренних дел на станции Новый Уренгой в количестве 162 единиц осуществлять в 2009 году за счет средств бюджета города.
29. Установить, что в составе бюджета города предусмотрены следующие виды предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в целях возмещения затрат или недополученных доходов:
- субсидию организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению на территории муниципального образования город Новый Уренгой по ценам, в отношении которых осуществляется государственное регулирование;
- субсидию организациям, осуществляющим маршрутные пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения;
- субсидии организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения;
- субсидию организациям (учреждениям), в целях возмещения затрат, связанных с оказанием первичной медицинской помощи населению района Коротчаево муниципального образования город Новый Уренгой;
- субсидию МУП "Уренгойское городское хозяйство" на возмещение затрат и недополученных доходов в связи с оказанием жилищно-коммунальных услуг нанимателям жилых помещений в общежитии по адресу: мкр. Восточный 2/3";
- субсидию управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам на капитальный ремонт многоквартирных домов муниципального образования город Новый Уренгой;
- субсидию, на возмещение убытков, возникающих при оказании населению услуг бань.
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг устанавливается нормативными правовыми актами Главы города Новый Уренгой.
30. Сохранить в 2009 году субсидирование за счет бюджета города услуг по содержанию и текущему ремонту муниципального и находящегося в ведении органов местного самоуправления жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, а также жилищного фонда в деревянном исполнении, в отношении которого собственником не принято решение о способе выбора управления в порядке, определенном нормативным правовым актом Главы города Новый Уренгой.
31. Установить, что из бюджета города могут предоставляться субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием.
Порядок определения объема и предоставления субсидий устанавливается нормативными правовыми актами Главы города Новый Уренгой.
32. Сохранить в 2009 году:
- компенсационные выплаты неработающим пенсионерам и инвалидам, проживающим на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в размере 2000 рублей;
Порядок реализации компенсационных выплат и доплат к пенсии неработающим пенсионерам и инвалидам устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации автономного округа.
33. До вступления в силу нормативных правовых актов Главы города Новый Уренгой, предусматривающих внедрение в муниципальных учреждениях муниципального образования город Новый Уренгой новых систем оплаты труда, сохранить компенсационные выплаты лицам, местом постоянной (основной) работы которых являются муниципальные учреждения в порядке, определенном нормативными правовыми актами Главы города Новый Уренгой.
34. Установить в 2009 году компенсационные выплаты сотрудникам и работникам органов внутренних дел муниципального образования город Новый Уренгой согласно муниципальной целевой программе "Обеспечение общественной безопасности".
35. Установить, что за нарушение бюджетного законодательства получателями средств бюджета города финансовый орган применяет к нарушителям меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
36. Опубликовать настоящее решение в газете "Правда Севера".
37. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Татаринова М.Н.
38. Решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основные характеристики бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее именуется бюджет города) на 2009 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 7 700 170 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета города в сумме 8 018 485 тыс. рублей;
- размер резервного фонда Администрации города в сумме 15 005 тыс. рублей. Порядок использования бюджетных средств резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом Главы города Новый Уренгой;
- предельный объем муниципального долга на 2009 год сумме 4 484 683 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального долга на 1 января 2010 года в сумме 1 990 815 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 1 672 500 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 318 315 тыс. рублей.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 ноября 2008 г. N 333 "О бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст решения опубликован в газете "Правда Севера" от 4 декабря 2008 г., спецвыпуск N 87 (288)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой от 26 марта 2009 г. N 357
Решение Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой от 29 января 2009 г. N 351