Постановление Главы муниципального образования г. Новый Уренгой
от 16 апреля 2008 г. N 90
"О внесении изменений и дополнений в постановление Главы города
Новый Уренгой от 30.06.2005 N 165"
В целях приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации Положения о порядке и условиях предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий из средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденного постановлением Главы города Новый Уренгой от 30.06.2005 N 165, руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в постановление Главы города Новый Уренгой от 30.06.2005 N 165 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий из средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой", изложив Положение о порядке и условиях предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий из средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой в новой редакции.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Главы города Новый Уренгой:
- от 28.07.2005 N 183 "О внесении изменений в постановление Главы города Новый Уренгой от 30.06.2005 N 165";
- от 30.10.2007 N 233 "О внесении изменений в постановление Главы города Новый Уренгой от 30.06.2005 N 165".
3. Организационно-распорядительному управлению (Васева В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города В.В. Степанова.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Положение
о порядке и условиях предоставления бюджетных кредитов и муниципальных
гарантий из средств бюджета муниципального образования
город Новый Уренгой
(утв. постановлением Главы г. Новый Уренгой от 30 июня 2005 г. N 165
в редакции, утвержденной постановлением Главы г. Новый Уренгой
от 16 апреля 2008 г. N 90)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой и определяет порядок и условия предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий из средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
1.2. Бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), на возвратной и возмездной основах.
1.3. Муниципальная гарантия - способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, вид долгового обязательства, в силу которого гарант - муниципальное образование города Новый Уренгой, дает письменное обязательство при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
1.4. Предоставление бюджетных кредитов и муниципальных гарантий за счет средств местного бюджета осуществляется Администрацией города Новый Уренгой.
II. Условия предоставления бюджетных кредитов
2.1. Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам осуществляется на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между Администрацией города Новый Уренгой (кредитором), в лице начальника Управления финансов муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Управление финансов) или заместителя Главы города, координирующего вопросы предоставления бюджетных кредитов и заемщиком денежных средств, в соответствии с настоящим Положением и решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, устанавливающим цели предоставления бюджетных кредитов, объем бюджетных ассигнований для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
2.2. Бюджетные кредиты предоставляются юридическим лицам только при соблюдении определенных Бюджетным кодексом РФ условий, в том числе предоставления надлежащего обеспечения исполнения обязательств по кредиту, а также проведения предварительной проверки финансового состояния заемщика, его гаранта, поручителя или залогодателя Управлением финансов или, по поручению Администрации города Новый Уренгой, иным органом.
2.3. Проверка финансового состояния заемщика, его гаранта, поручителя или залогодателя может проводиться также в любое время пользования кредитом, в том числе на предмет целевого использования бюджетного кредита и достаточности суммы (стоимости) предоставленного обеспечения.
При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям.
Невозможность предоставления заемщиком иного или дополнительного обеспечения исполнения обязательств по кредиту в установленные кредитором сроки является основанием для изменения кредитором в одностороннем порядке срока возврата кредита.
2.4. Бюджетные кредиты предоставляются на условиях уплаты процентов за пользование кредитом, составляющих не менее 1/3 ставки рефинансирования Банка России, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ или решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.
Порядок начисления и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом устанавливается договором о предоставлении бюджетного кредита.
III. Порядок предоставления бюджетных кредитов
3.1. Юридические лица, претендующие на получение бюджетного кредита направляют для рассмотрения в Управление финансов вместе с письменным обращением (заявкой) следующие документы:
- копии учредительных документов, заверенных в установленном порядке, с изменениями и дополнениями;
- копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную в установленном законодательством порядке;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц, датированную не позднее 10 дней до момента предоставления;
- документы, подтверждающие полномочия должностных лиц, уполномоченных на подписание договора о предоставлении бюджетного кредита;
- в случае предоставления бюджетного кредита на инвестиционные цели - инвестиционный проект;
- баланс и другие формы бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа, характеризующие финансовое состояние заемщика, за предыдущий год, а также истекший период того года, в котором подается заявка на получение кредита, в зависимости от режима налогообложения;
- расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности, с указанием даты ее возникновения;
- справку об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату;
- документы, подтверждающие возможность обеспечения исполнения обязательства по возврату кредита, уплате процентов и (или) иных платежей (согласие банка на выдачу банковской гарантии, согласие поручителя на заключение договора поручительства и др.);
- технико-экономическое обоснование предоставления кредита и возврата средств.
- справка о полных реквизитах получателя бюджетного кредита (полное наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты и информация о лице, уполномоченном заключить договор).
3.2. Юридические лица, претендующие на получение бюджетного кредита, несут полную ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Заявка юридического лица на предоставление бюджетного кредита рассматривается Управлением финансов в течение одного месяца.
3.4. Управление финансов вправе затребовать дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о предоставлении заемных средств, как от претендентов на получение бюджетного кредита, его гарантов поручителей и залогодателей, так и от подразделений Администрации города Новый Уренгой.
3.5. По результатам рассмотрения представленных документов Управлением финансов готовится заключение о возможности или невозможности предоставления бюджетного кредита.
Заключение о невозможности предоставления бюджетного кредита готовится Управлением финансов при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;
- наличие просроченной задолженности по иным денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Новый Уренгой, а также по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- не представления потенциальным заемщиком надлежащего в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и настоящего Положения обеспечения исполнения обязательств по договору о предоставлении бюджетного кредита.
3.6. При условии положительного заключения по итогам проверки финансового состояния заемщика Управление финансов готовит проект распоряжения Главы города Новый Уренгой о предоставлении бюджетного кредита и направляет его Главе города для принятия решения.
К проекту распоряжения Главы города прилагаются:
- выписка из решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, в части установления предельного объема бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов, с учетом выданных кредитов в текущем году;
- анализ исполнения бюджета по доходам и расходам на дату обращения;
- заключение Управления финансов о возможности предоставления бюджетного кредита, с указанием на способ обеспечения исполнения обязательств;
- справка о полных реквизитах получателя бюджетного кредита (наименование, реквизиты расчетного счета, идентификационный номер налогоплательщика, банковский идентификационный код и информация о лице, уполномоченном подписать договор).
3.7. В распоряжении о предоставлении бюджетного кредита должны быть указаны заемщик, сумма предоставляемого бюджетного кредита, процентная ставка, срок исполнения заемщиком своих обязательств по возврату бюджетного кредита, цели, на которые предоставляется кредит, способ обеспечения исполнения обязательств заемщика.
3.8. На основании решения Главы города Новый Уренгой (распоряжения о предоставлении бюджетного кредита) Администрация города Новый Уренгой, в лице начальника Управления финансов или заместителя Главы города, координирующего вопросы предоставления бюджетных кредитов, заключает договор с заемщиком в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3.9. Договор о предоставлении бюджетного кредита должен обязательно содержать указание на цель предоставления кредита, процентную ставку, сроки и порядок возврата кредита и процентов за пользование заемными средствами, указание на способ обеспечения исполнения обязательств и обязанность заемщика обеспечить полную или частичную замену представленного обеспечения, в случае выявления его недостаточности, обязанность заемщика предоставлять по требованию кредитора необходимые информацию и документы, а также условие об уплате заемщиком пени, в случае нарушения сроков возврата кредита и (или) уплаты процентов за пользование им, в размере равном одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки, если иное не установлено распоряжением Главы города Новый Уренгой о предоставлении бюджетного кредита.
3.10. Наряду с договором о предоставлении бюджетного кредита оформляется договор об обеспечении исполнения обязательств заемщика по возврату кредита и уплате процентов по нему.
3.11. Договор залога имущества в обеспечение исполнения обязательств по договору о предоставлении бюджетного кредита заключается в течение 10 (десяти) дней после заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
Предметом залога может быть движимое и недвижимое имущество, любые эмиссионные ценные бумаги (акции, облигации), а также имущественные права.
Договор залога недвижимого имущества подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.12. Договор банковской гарантии и договор поручительства заключается в течение 3 (трех) рабочих дней после заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
3.13. Фактическое предоставление кредитных средств по договору о предоставлении бюджетного кредита осуществляется после подписания договора об обеспечении исполнения обязательств посредством перечисления на счет заемщика суммы кредита. В исключительных случаях, по решению Главы города Новый Уренгой, бюджетный кредит может быть перечислен заемщику до заключения договора об обеспечении исполнения обязательств. Решение о перечислении заемщику кредитных средств до заключения договора(ов) об обеспечении указывается в распоряжении Главы города о предоставлении бюджетного кредита.
IV. Условия предоставления муниципальных гарантий
4.1. Муниципальные гарантии предоставляются юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами и возмещения ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.
4.2. Муниципальные гарантии юридическим лицам предоставляются в пределах установленной в решении о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период общей суммы принимаемых муниципальным образованием долговых обязательств по муниципальным гарантиям, на основании решения (распоряжения) Главы города Новый.
4.3. Предоставление муниципальной гарантии получателю, указанному в программе муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется по решению Главы города Новый Уренгой в порядке, установленном настоящим Положением.
4.4. Формирование программы муниципальных гарантий с указанием перечня получателей и целей предоставления муниципальных гарантий в очередном финансовом году, как правило, осуществляется по итогам отбора инвестиционных проектов, соответствующих приоритетным направлениям инвестиционной политики муниципального образования и программам его социально-экономического развития.
4.5. Отбор инвестиционных проектов, подлежащих включению в программу муниципальных гарантий и в обеспечение реализации которых может быть предоставлена муниципальная гарантия, может осуществляться посредством проведения конкурса, аукциона, а также по решению Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о внесении изменений в решение о бюджете на основании представленного Управлением экономики и инвестиционной политики Администрации города Новый Уренгой заключения об оценке бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта претендента (юридического лица).
Порядок проведения отбора инвестиционных проектов, в обеспечение которых может быть предоставлена муниципальная гарантия, определяется правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
4.6. Решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год может быть предусмотрено возмездное предоставление муниципальных гарантий.
4.7. Фактическому предоставлению муниципальной гарантии, в том числе указанным в программе муниципальных гарантий юридическим лицам, предшествует проведение анализа финансового состояния потенциального получателя муниципальной гарантии.
Анализ финансового состояния получателя муниципальной гарантии (принципала) проводится Управлением финансов в порядке, утвержденном его начальником.
При предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу, анализ его финансового состояния может не проводиться.
4.8. Муниципальная гарантия не может быть предоставлена юридическому лицу, если он, или его поручитель (гарант) по исполнению регрессного требования, имеют:
- просроченную задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
- задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- неурегулированные обязательства по гарантиям, ранее предоставленным им муниципальным образованием.
4.9. Муниципальные гарантии по общему правилу предоставляются при условии предоставления получателем муниципальной гарантии (принципалом) обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта, в связи с исполнением им обеспеченных выданной муниципальной гарантией обязательств принципала перед бенефициаром полностью или в части.
Способами обеспечения исполнения регрессных требований гаранта, в связи с исполнением им обеспеченных выданной муниципальной гарантией обязательств принципала, могут быть поручительства и гарантии юридических лиц, а также залог имущества (недвижимости, транспортных средств, акций и других ценных бумаг, а также имущественных прав) соответственно в размере или по стоимости не менее 100 процентов предельной суммы гарантии.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Предметом залога не может быть имущество, изъятое из оборота или степень износа которого более 70 процентов, имущество, являющееся предметом залога по другим обязательствам, имущественные права (требования), неразрывно связанные с личностью кредитора, иные права, уступка которых другому лицу запрещена законом.
Обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта не требуется, если предоставляется муниципальная гарантия для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также, если ее условиями не предусмотрено самого права регрессного требования гаранта.
4.10. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.
4.11. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника (получателя муниципальной гарантии) по гарантированному им обязательству. Порядок предъявления требований кредитора к гаранту предусматривает необходимость предоставления письменного подтверждения невозможности исполнения обязательств основным должником вследствие отказа должника от исполнения либо невозможности удовлетворения требования путем зачета или бесспорного списания средств со счета должника.
4.12. Солидарная ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала может быть установлена в муниципальной гарантии, за исключением случаев предоставления муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта, а также в обеспечение обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.
V. Порядок предоставления муниципальных гарантий
5.1. От имени муниципального образования город Новый Уренгой предоставление муниципальных гарантий осуществляется Администрацией города Новый Уренгой.
5.2. Претендент на получение муниципальной гарантии направляет в Управление финансов письменное обращение о намерении получить муниципальную гарантию, в котором указываются основное обязательство и его цели, сумма гарантийного обязательства, срок действия муниципальной гарантии, а также предлагаемый способ обеспечения исполнения регрессных требований гаранта.
К обращению обязательно прилагаются следующие документы:
- письмо, подтверждающее готовность бенефициара (банка) кредитовать юридическое лицо при условии получения им муниципальной гарантии в пользу бенефициара;
- копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке со всеми изменениями и дополнениями;
- копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная в установленном законодательством порядке;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, датированная не позднее 10 дней до момента предоставления;
- копия лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (если деятельность подлежит лицензированию);
- в случае предоставления муниципальной гарантии на инвестиционные цели - инвестиционный проект с технико-экономическим обоснованием (для юридических лиц, не указанных в качестве получателей муниципальной гарантии в программе муниципальных гарантий);
- баланс и другие формы бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа, характеризующие финансовое состояние претендента на получение муниципальной гарантии за предыдущий год и истекший период того года, в котором подается заявка на получение муниципальной гарантии, в зависимости от режима налогообложения;
- расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности с указанием даты ее возникновения;
- справку об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату;
- документы, подтверждающие полномочия лиц, имеющих право на подписание договора о предоставлении муниципальной гарантии, а в случае предоставления обеспечения самим получателем муниципальной гарантии - на подписание договора об обеспечении исполнения регрессного требования гаранта;
- документы, подтверждающие возможность обеспечения исполнения регрессных требований гаранта (согласие залогодателя, поручителя (гаранта);
- отчет об оценке предоставляемого обеспечения исполнения регрессного требования гаранта;
- справка о полных реквизитах получателя бюджетного кредита (полное наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты и информация о лице, уполномоченном заключить договор).
5.3. Юридические лица, претендующие на получение муниципальной гарантии, несут полную ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. На стадии рассмотрения поступивших от претендента документов Управление финансов вправе запрашивать дополнительную информацию от потенциального получателя муниципальной гарантии, его поручителей (гарантов) и залогодателей, а также заключения от подразделений Администрации города по отраслевой принадлежности, необходимые для решения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии.
5.5. Обращение юридического лица о предоставлении муниципальной гарантии рассматривается Управлением финансов в течение одного месяца.
5.6. По результатам проверки финансового состояния потенциального получателя и представленных документов Управление финансов готовит заключение о возможности предоставления муниципальной гарантии или невозможности по одному из оснований, указанному в п. 4.8 настоящего Положения.
5.7. На основании заключения по итогам проверки финансового состояния и рассмотрения представленных документов Управление финансов готовит проект распоряжения Главы города Новый Уренгой о предоставлении муниципальной гарантии.
В проекте распоряжения Главы города Новый Уренгой указываются: вид муниципальной гарантии (отзывная, безотзывная, с правом регрессного требования гаранта или без него, соответственно с обеспечением регрессного требования гаранта или без него); предельный объем обязательств по гарантии; обязательство, в обеспечение которого она выдается; вид ответственности гаранта по обеспеченному обязательству (субсидиарная или солидарная); срок действия гарантии, а также размер платы за ее предоставление, в случае принятия Городской Думой решения о возмездном характере предоставления муниципальной гарантии.
5.8. Подготовленный проект распоряжения Управление финансов направляет Главе города Новый Уренгой для принятия решения.
К проекту распоряжения Главы города прилагаются:
- заключение Управления финансов о возможности предоставления муниципальной гарантии с вариантами условий предстоящего предоставления, в том числе по способам обеспечения исполнения регрессного требования гаранта;
- выписка из решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (программы муниципальных гарантий);
- анализ исполнения бюджета по доходам и расходам на дату обращения.
5.9. Администрация города Новый Уренгой, в лице начальника Управления финансов или заместителя Главы города, координирующего вопросы предоставления муниципальных гарантий, на основании вступившего в силу распоряжения Главы города Новый Уренгой, заключает с получателем (принципалом) договор о предоставлении муниципальной гарантии, а также договоры об обеспечении исполнения регрессного требования гаранта с принципалом или третьими лицами (если это установлено распоряжением), в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.10. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должны быть указаны:
- сведения о гаранте, включающие его наименование (муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени указанного гаранта, а также о получателе муниципальной гарантии;
- обязательство, в обеспечение которого выдается муниципальная гарантия;
- объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
- гарантийный случай, событие, при наступлении которого гарант обязуется исполнить гарантированное им обязательство принципала;
- вид ответственности гаранта (субсидиарная или солидарная) по обеспеченному им обязательству;
- безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
- порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
- порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении гарантированных обязательств получателем гарантии (принципалом);
- наличие или отсутствие регрессного права требования гаранта к принципалу, вследствие исполнения гарантом обязательств по муниципальной гарантии;
- порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение обязательств по гарантии (при наличии регрессного права гаранта);
- способ обеспечения исполнения принципалом встречного регрессного требования гаранта (при наличии регрессного права гаранта);
- срок действия договора.
5.11. На основании заключенного с принципалом договора о предоставлении муниципальной гарантии, а также договоров об обеспечении исполнения регрессного требования гаранта Управление финансов оформляет и направляет бенефициару муниципальную гарантию - документ, подтверждающий принятое одностороннее долговое обязательство муниципального образования город Новый Уренгой уплатить указанному в нем лицу (бенефициару) определенную денежную сумму за счет средств местного бюджета по его письменному требованию при наступлении предусмотренного в нем события (гарантийного случая).
5.12. В случае, если по условиям договора о предоставлении муниципальной гарантии исполнение регрессных требований гаранта обеспечивается залогом, муниципальная гарантия может быть выдана бенефициару до заключения договора об обеспечении исполнения регрессных требований гаранта.
При этом договор залога должен быть заключен в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии, а муниципальная гарантия должна предусматривать условие об ее отзывности, в случае, если договор залога в установленный срок не будет заключен.
Договор залога недвижимого имущества подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
VI. Порядок учета бюджетных кредитов и муниципальных гарантий
6.1. Управление финансов ведет учет выданных бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, учет исполнения обязательств по ним заемщиками и принципалами, их поручителями, гарантами, залогодателями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
6.2. Общая сумма предоставленных муниципальных гарантий включается (учитывается) в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
6.3. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий подлежит отражению в муниципальной долговой книге в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующих обязательств.
Прекращение муниципального долгового обязательства по выданной муниципальной гарантии по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом РФ и условиями самой гарантии влечет списание долгового обязательства с муниципального долга посредством уменьшения объема муниципального долга по соответствующему виду долговых обязательств на соответствующую сумму гарантии, без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита местного бюджета.
6.4. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита местного бюджета.
6.5. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов местного бюджета.
6.6. Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.
6.7. Сумма полученных муниципальным образованием процентов за пользование предоставленными бюджетными кредитами учитывается в источниках финансирования дефицита местного бюджета.
VII. Заключительные положения
7.1. Управление финансов вправе проводить проверку целевого использования кредитных средств, а также проверку финансового состояния заемщика, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в любое время до полного исполнения обязательств по договору о предоставлении бюджетного кредита.
7.2. Заемщик, получивший бюджетный кредит, обязан использовать его по целевому назначению и вести раздельный учет использования бюджетных средств, полученных по договору предоставления бюджетного кредита.
7.3. В период пользования бюджетным кредитом их получатели ежеквартально, в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита, предоставляют в Управление финансов следующую информацию:
- о целевом расходовании полученных бюджетных средств;
- об оплате сумм основного долга, процентных и иных платежей, с приложением копий платежных документов;
- о состоянии находящегося в залоге имущества;
- копии бухгалтерских отчетов с отметкой налогового органа (для заемщиков, отчетным периодом для которых, в зависимости от системы налогообложения, является квартал).
7.4. Управление финансов осуществляет контроль за соблюдением получателем муниципальной гарантии ее условий, за состоянием предоставленного обеспечения исполнения регрессного требования гаранта.
7.5. Получатель муниципальной гарантии обязан до 20 числа каждого месяца до окончания срока действия муниципальной гарантии предоставлять в Управление финансов сведения об исполнении основного обязательства принципала, обеспеченного муниципальной гарантией, о суммах, на которые по состоянию на начало каждого месяца подлежит сокращению предельная сумма гарантии.
7.6. Администрация города представляет отчет о выданных муниципальных гарантиях и бюджетных кредитах по всем получателям Городской Думе муниципального образования город Новый Уренгой в составе отчета об исполнении местного бюджета за квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования г. Новый Уренгой от 16 апреля 2008 г. N 90 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы города Новый Уренгой от 30.06.2005 N 165"
Постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 30 апреля 2008 г., спецвыпуск N 28(229)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 марта 2013 г. N 73 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы г. Новый Уренгой от 30 апреля 2009 г. N 78