Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального
образования
Надымский район
от 8 октября 2013 г. N 637
Административный регламент
Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципальных образований Надымский район, город Надым"
6 апреля, 29 июня 2015 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципальных образований Надымский район, город Надым" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются налогоплательщики или плательщики сборов (физические и юридические лица), налоговые агенты либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент финансов) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2015 г. N 355 подпункт 1 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8, телефон (3499) 544-109, факс 544-109, 544-021, адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nadymregion.ru, адрес электронной почты: municipal@nadymregion.ru.
Департамент финансов расположен по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, улица Зверева, дом 8; телефон (3499) 54-41-33, факс (3499) 53-18-50, адрес электронной почты: df@nadfin.ru, официальный интернет-сайт: www.nadfin.ru или надфин.РФ.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением межбюджетных отношений и доходов бюджета Департамента финансов (далее - управление), расположенным по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8; телефон (3499) 53-32-21, факс (3499) 53-18-50, адрес электронной почты: df@nadfin.ru.
График приема посетителей:
- понедельник - четверг - с 8.30 до 17.15;
- пятница - с 8.30 до 17.00;
- обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график приема посетителей изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления (далее - специалист управления);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на официальном интернет-сайте Департамента финансов (www.nadfin.ru или надфин.РФ), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на стендах в помещении Департамента финансов;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента финансов;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента финансов df@nadfin.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2015 г. N 164 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте финансов.
Специалисты управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента финансов либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципальных образований Надымский район, город Надым".
6. Муниципальная услуга предоставляется управлением Департамента финансов.
Специалисты управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования Надымский район, представительным органом муниципального образования город Надым.
Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2015 г. N 355 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является представление заявителю письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципальных образований Надымский район, город Надым.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Письменное разъяснение по вопросам применения нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципальных образований Надымский район предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2015 г. N 164 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 237, 25 декабря 1993 года);
2) Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, ст. 3824, 03 августа 1998 года);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 2 августа 2010 года);
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05 мая 2006 года; Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, ст. 2060, 08 мая 2006 года; Парламентская газета, N 70 - 71, 11 мая 2006 года);
5) решение Районной Думы муниципального образования Надымский район от 27 ноября 2014 года N 390 "Об установлении земельного налога" ("Рабочий Надыма", спецвыпуск N 219, 29 ноября 2014 года);
6) решение Районной Думы муниципального образования Надымский район от 27 ноября 2014 года N 389 "Об установлении налога на имущество физических лиц" ("Рабочий Надыма", спецвыпуск N 219, 29 ноября 2014 года);
7) решение Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 10 июня 2008 года N 32 "О земельном налоге" ("Рабочий Надыма", спецвыпуск N 106, 21 июня 2008 года);
8) решение Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 26 ноября 2014 года N 196 "Об установлении налога на имущество физических лиц" ("Рабочий Надыма", спецвыпуск N 217, 29 ноября 2014 года);
9) решение Районной Думы муниципального образования Надымский район от 30 мая 2013 года N 236 "Об установлении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам" ("Рабочий Надыма", спецвыпуск N 128, 06 июня 2013 года);
10) Положение о Департаменте финансов Администрации муниципального образования Надымский район, утвержденное постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 11 мая 2011 года N 268;
11) Устав муниципального образования Надымский район ("Рабочий Надыма", N 95 - 96, 28 июня 2005 года);
12) Устав муниципального образования город Надым ("Рабочий Надыма", спецвыпуск N 4, 19 января 2006 года).
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2015 г. N 164 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в Департамент финансов заявление (запрос) на бумажном носителе или в электронном виде, в котором в обязательном порядке указывается:
1) для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, факса, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
2) для юридических лиц (на бланке организации): наименование организации, номер телефона, факса, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
3) сведения, необходимые для подготовки разъяснения о применении нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципальных образований Надымский район, город Надым.
Обращение в письменной форме на бумажном носителе заявитель вправе представить в Департамент финансов лично либо направить почтой в адрес Департамента финансов.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель может направить заявление (запрос) на адрес электронной почты Департамента финансов df@nadfin.ru, либо через Региональный портал и (или) Единый портал с момента реализации технической возможности. Такое обращение должно соответствовать требованиям, установленным настоящим пунктом.
В случае если обращение подается через уполномоченного представителя, также представляется оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Специалисты управления не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в настоящем пункте.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст обращения написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2015 г. N 164 в подпункт 2 пункта 11 настоящего приложения внесены изменения
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в обращении отсутствуют неоговоренные исправления;
4) обращение не исполнено карандашом.
Обращение составляется заявителем в произвольной форме, за исключением обращения, направляемого через Региональный портал и (или) Единый портал.
При направлении обращения в электронной форме через Региональный портал и (или) Единый портал заявителем должны быть заполнены все поля соответствующей формы обращения, размещенной на Региональном портале и (или) Едином портале.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2015 г. N 164 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) утратил силу;
См. текст подпункта 1 пункта 14
2) содержание в обращении заявителя вопроса, по которому неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Такое обращение Департаментом финансов не рассматривается, заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении;
3) отсутствие у Департамента финансов полномочий по предоставлению письменных разъяснений по вопросам применения налогового законодательства Российской Федерации, законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах. При этом в уведомлении об отказе в представлении письменного разъяснения указывается орган, в чьей компетенции находится рассмотрение данного вопроса.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16. При предоставлении муниципальной услуги государственная пошлина и иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2015 г. N 164 пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Обращение, в том числе направленное в электронной форме, регистрируется в день его поступления в Департамент финансов, а поступившее после 16.30 часов (15.30 - в предпраздничные дни) - на следующий после поступления рабочий день.
Обращение, поступившее в Департамент финансов в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 14% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста управления, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2015 г. N 355 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальной услуги |
||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего числа заявителей |
% |
0 |
1.2. |
Удельный вес повторных обращений по предмету ранее оказанной муниципальной услуги, вызванных неполным и некачественным исполнением, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
% |
0 |
1.3. |
Удельный вес обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
% |
0 |
2. |
Показатели, характеризующие информационную доступность услуги |
||
2.1. |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителей информации о муниципальной услуге, способе, порядке и условиях ее получения, в том числе на официальном интернет-сайте Департамента финансов и на Региональном портале и (или) Едином портале |
да/нет |
да |
2.2. |
Актуальность и работоспособность контактных координат (почтовый адрес, адреса электронной почты и интернет-сайта, номера телефонов), указанных в Административном регламенте |
да/нет |
да |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги, включая наличие мест для парковки |
да/нет |
да |
3.2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.3. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
4. |
Показатели, характеризующие предоставление муниципальной услуги в электронной форме |
||
4.1. |
Возможность направления обращения по электронной почте |
да/нет |
да |
4.2. |
Возможность направления обращения через Региональный портал и (или) Единый портал |
да/нет |
да |
5. |
Профессиональная подготовленность специалистов, оказывающих муниципальную услугу |
||
5.1. |
Наличие у специалистов, оказывающих муниципальную услугу, высшего профессионального образования |
да/нет |
да |
5.2. |
Периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, оказывающих муниципальную услугу |
раз |
не реже 1 раза в 3 года |
6. |
Иные показатели доступности и качества муниципальной услуги |
||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
6.2. |
Обеспечение обратной связи с заявителями (наличие книги обращений) |
да/нет |
да |
6.3. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Департамента финансов (прием и выдача документов) при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/30 |
6.4. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2015 г. N 355 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. При наличии на территории города Надыма многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) заявители могут обращаться в многофункциональный центр за предоставлением муниципальной услуги при наличии соответствующих соглашений между органами местного самоуправления и многофункциональным центром.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Департамент финансов по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2015 г. N 164 наименование раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2015 г. N 164 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2015 г. N 164 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие (регистрация) заявления;
2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
С момента реализации технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме посредством Регионального портала и (или) Единого портала (для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и (или) использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту).
Абзац шестой утратил силу.
См. текст абзаца шестого пункта 24
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2015 г. N 164 наименование раздела настоящего приложения изложен в новой редакции
Принятие (регистрация) заявления
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2015 г. N 355 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент финансов либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту Департамента финансов, либо получение обращения, направленного через Единый портал и (или) Региональный портал, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии).
Специалист Департамента финансов, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление обращения в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Департаменте финансов;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
После регистрации заявление передается на рассмотрение начальнику Департамента финансов для получения резолюции.
Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение начальником управления поручения начальника Департамента финансов по исполнению обращения заявителя.
Начальник управления определяет состав исполнителей из числа специалистов управления.
Непосредственный исполнитель (специалист управления), уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
При отсутствии определенных пунктом 14 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципального образования Надымский район, город Надым (далее - письменное разъяснение).
В случае если имеются определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача начальнику Департамента финансов письменного разъяснения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 25 дней с даты регистрации обращения заявителя.
Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2015 г. N 164 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание начальником Департамента финансов письменного разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Письменное разъяснение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Письменное разъяснение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 2 дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
В случае поступления обращения заявителя по электронной почте на адрес электронной почты Департамента финансов результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в ответном письме на адрес электронной почты отправителя обращения.
В случае поступления обращения заявителя, направленного через Региональный портал и (или) Единый портал, результат предоставления муниципальной услуги направляется в электронной форме на адрес электронной почты отправителя обращения.
В электронной форме результат муниципальной услуги предоставляется в виде электронной копии документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа в формате графического файла.
Копия письменного разъяснения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Департаменте финансов, если иное не предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю письменного разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 1 день с момента подписания письменного разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, но не более срока, установленного пунктом 8 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность структурного подразделения, начальник Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации муниципального образования Надымский район, Департамента финансов либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации муниципального образования Надымский район.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2015 г. N 164 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муницип
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.