Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 апреля 2009 г. N 205-А
"Об утверждении Административного регламента агентства по физической
культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа исполнения
государственной функции по присвоению спортивных разрядов
в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской
спортивной классификации и Положением о спортивных судьях"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июня 2013 г. N 510-П настоящее постановление признано утратившим силу
В целях проведения административной реформы Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа исполнения государственной функции по присвоению спортивных разрядов в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Контонистова О.Э.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неёлов |
Административный регламент
агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного
округа исполнения государственной функции по присвоению спортивных
разрядов в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской
спортивной классификации и Положением о спортивных судьях
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 апреля 2009 г. N 205-А)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа исполнения государственной функции по присвоению спортивных разрядов в области физической культуры и спорта в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- приказом Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации от 21 ноября 2008 года N 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
- приказом Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму от 28 сентября 2004 года N 273 "О Всероссийском реестре видов спорта (ВРВС)";
- постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года N 328-А "Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2008 года N 556-А "Об агентстве по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа";
- приказом агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2009 года N 73-П "О разграничении полномочий при присвоении спортивных разрядов в Ямало-Ненецком автономном округе".
1.3. Государственная функция исполняется в отношении граждан - спортсменов, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), по результатам их участия в официальных соревнованиях
Заявителями на исполнение в отношении граждан государственной функции могут быть:
- спортсмены, а также их тренеры, проживающие на территории автономного округа, по результатам их участия в официальных соревнованиях;
- юридические лица (муниципальные органы управления физической культурой и спортом, общественные спортивные объединения), осуществляющие свою деятельность на территории автономного округа.
1.4. Государственную функцию по присвоению спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" исполняет агентство по физической культуре и спорту автономного округа (далее - агентство).
Спортивные разряды присваиваются по представлению:
- аккредитованных региональных спортивных федераций - для спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта" и первого спортивного разряда;
- местных спортивных федераций или физкультурно-спортивных организаций (в том числе спортивных клубов), где спортсмен проходит спортивную подготовку, - для спортивных разрядов "Третий (второй, первый) юношеский разряд", "Третий (второй) спортивный разряд".
Спортивные разряды "Третий (второй, первый) юношеский разряд", "Третий (второй, первый) спортивный разряд" присваивают муниципальные органы управления физической культурой и спортом (далее - муниципальные органы).
Спортивные разряды "Третий (второй, первый) юношеский разряд", "Третий (второй, первый) спортивный разряд" присваивают подведомственные агентству государственные образовательные учреждения (далее - учреждения), а именно:
- государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Ямало-Ненецкая окружная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва";
- государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей олимпийского резерва "Полярная шахматная школа Анатолия Карпова";
- государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Ямало-Ненецкая окружная детско-юношеская спортивная школа по национальным видам спорта";
- государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей автономного округа "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва имени Т.В. Ахатовой";
- государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Ямало-Ненецкая окружная детско-юношеская спортивная школа мини-футбола К. Еременко".
Учреждения присваивают спортивные разряды только учащимся данных учреждений.
1.5. Государственная функция исполняется бесплатно.
1.6. Результатом исполнения государственной функции являются:
- исполнение государственной функции с выдачей зачётной классификационной книжки спортсмена и соответствующего нагрудного знака;
- отказ в исполнении государственной функции.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается непосредственно в помещениях агентства, муниципальных органов и учреждений, а также представляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в исполнении государственной функции, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т. п.).
2.1.2. Сведения о местах нахождения муниципальных органов, учреждений, участвующих в исполнении государственной функции, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Сведения о номерах телефонов для справок агентства содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах муниципальных органов, учреждений, участвующих в исполнении государственной функции.
2.1.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы агентства и муниципальных органов, учреждений, участвующих в исполнении государственной функции, размещаются при входе в помещения агентства, муниципальных органов и учреждений.
2.1.5. Раздаточные информационные материалы (например: брошюры, буклеты и т. п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, иных местах (например: образовательных учреждениях, спортивных сооружениях и т.д.).
2.1.6. На информационных стендах содержится следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты агентства, муниципального органа, учреждений, участвующих в исполнении государственной функции;
2) процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
3) порядок обжалования решения, действий или бездействия агентства, муниципального органа, должностных лиц и специалистов;
4) перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
5) схема размещения специалистов агентства, муниципальных органов, учреждений, участвующих в исполнении государственной функции.
2.1.7. В любое время с момента приёма документов на исполнение государственной функции заявитель имеет право на получение сведений об исполнении государственной функции при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения агентства, муниципального органа, учреждения.
2.1.8. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в исполнении государственной функции, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах.
Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
2.2. Порядок предоставления консультаций и информирования заявителей
об исполнении государственной функции
2.2.1. Информирование заявителей о порядке исполнения государственной процедуры производятся специалистами агентства, муниципальных органов либо учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно).
2.2.2. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами агентства, муниципального органа или учреждения, предоставляющих государственную функцию.
2.2.3. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источника получения документов, необходимых для получения государственной функции;
3) времени приёма и выдачи документов в агентстве и муниципальных органах, учреждениях;
4) сроков исполнения государственной функции;
5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста агентства информации о процедуре исполнения государственной функции при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут, от специалиста муниципального органа, учреждения - 30 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистом агентства, муниципального органа, учреждения с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня получения обращения.
2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты агентства, муниципального органа или учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа (учреждения), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.2.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Перечень оснований для приостановления государственной функции
либо отказа в исполнении государственной функции
2.3.1. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции является:
1) исполнение государственной функции приостанавливается в случае непредставления или представления в агентство, в муниципальный орган, учреждение не в полном объёме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в срок указанный в пункте 3.2.3;
2) в исполнении государственной функции заявителю отказывается в случае:
- несоответствия представленных сведений условиям, нормам и требованиям ЕВСК;
- непредставления заявителем недостающих документов в срок, указанный в пункте 3.2.3;
- недостоверности представленных в документах сведений.
2.3.2. Специалист агентства, муниципального органа, учреждения при личном обращении возвращает заявителю поступившие документы и даёт разъяснение, какие документы необходимо представить, или указывает обоснованную причину отказа в исполнении государственной функции.
2.3.3. Специалист агентства, муниципального органа, учреждения при получении документов по почте возвращает в адрес заявителя поступившие документы с уведомлением, в котором указывает список недостающих документов, необходимых для исполнения государственной функции, в течение 5 дней со дня поступления документов.
2.4. Требования к организации и ведению приёма заявителей
2.4.1. Часы приёма заявителей агентством на исполнение государственной функции:
понедельник 9.00 - 18.00;
вторник 9.00 - 17.00;
среда 9.00 - 17.00;
четверг 9.00 - 17.00;
пятница 9.00 - 17.00.
2.4.2. Часы приёма заявителей муниципальными органами, учреждениями устанавливаются приказом руководителя муниципального органа, учреждения.
2.4.3. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.
2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на исполнение государственной функции и соответствующих документов не должно превышать 40 минут.
2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на исполнение государственной функции и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
2.4.6. Время ожидания в очереди на приём к должностному лицу агентства (муниципального органа, учреждения) или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.4.7. Специалисты агентства, муниципального органа либо учреждения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.5. Требования к местам по исполнению государственной функции
2.5.1. Приём заявителей осуществляется в офисных помещениях агентства, муниципальных органов, учреждений.
На территории, прилегающей к месторасположению агентства, муниципального органа, учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для приёма заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приёма заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.5.2. Места, где осуществляется приём граждан по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.5.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.5.4. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.5.5. Здания агентства, муниципальных органов, учреждений должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование органа, учреждения;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- адрес официального Интернет-сайта;
- телефонные номера и адреса электронной почты.
2.5.6. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.5.7. Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени агентства, муниципальных органов ознакомиться с информационной табличкой.
2.5.8. Новые здания (строения) агентства, муниципальных органов, учреждений оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
2.5.9. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее 10% мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.6. Перечень документов, представляемых заявителем для исполнения
государственной функции
2.6.1. Для исполнения государственной функции по присвоению спортивных разрядов заявитель представляет в агентство, муниципальные органы или учреждения следующие документы:
- ходатайство муниципального органа (при присвоении спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта") (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- заявление на исполнение государственной функции в письменной форме;
- оригинал (заверенную проводящей организацией копию) итогового протокола соревнований, подтверждающего выполнение заявителем норм, условий и требований ЕВСК;
- фотографию размером 3х4 см.
2.6.2. При наличии у агентства, муниципального органа, учреждения части вышеперечисленных документов, необходимых для принятия решения об исполнении государственной функции, граждане могут быть освобождены по решению этих органов от обязанности представления всех или части документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- приём документов на исполнение государственной функции;
- рассмотрение заявлений на исполнение государственной функции;
- принятие решения об исполнении либо об отказе в исполнении государственной функции;
- исполнение государственной функции.
3.2. Описание последовательности действий при приёме документов
на исполнение государственной функции
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на исполнение государственной функции является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для исполнения государственной функции, либо поступление заявления на исполнение государственной функции с комплектом документов по почте.
3.2.2. Специалист агентства, муниципального органа, учреждения, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.2.3. При личном обращении заявителя в случае установления фактов отсутствия необходимых документов специалист агентства, муниципального органа, учреждения, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по представлению недостающих документов. Срок приостановления государственной функции устанавливается в течение 30 дней с момента уведомления заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.2.4. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист агентства, муниципального органа, учреждения, ответственный за приём документов, вносит в журнал регистрации заявлений на присвоение спортивного разряда:
1) порядковый номер записи;
2) дату приёма заявления;
3) фамилию, имя, отчество заявителя;
4) фамилию, имя, отчество гражданина, в отношении которого исполняется государственная функция;
5) адрес регистрации заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.5. Специалист агентства, муниципального органа, учреждения, ответственный за приём документов, передаёт документы для рассмотрения специалисту агентства, муниципального органа, учреждения, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений
на исполнение государственной функции
3.3.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений на исполнение государственной функции является регистрация документов в журнале регистрации заявлений на присвоение спортивного разряда.
3.3.2. Специалист агентства, муниципального органа, учреждения, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для исполнения государственной функции.
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета документов составляет 8 минут.
3.3.3. Специалист агентства, муниципального органа, учреждения, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения об исполнении либо об отказе в исполнении государственной функции.
Максимальный срок выполнения действия на подготовку проекта решения составляет 2 минуты.
3.4. Описание последовательности действий при принятии решения
об исполнении либо об отказе в исполнении
государственной функции
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения об исполнении либо об отказе в исполнении государственной функции является подготовка проекта решения об исполнении государственной функции.
3.4.2. Решение об исполнении либо об отказе в исполнении государственной функции принимается руководителем агентства, муниципального органа, учреждения в течение 7 дней со дня регистрации приёма заявления на исполнение государственной функции со всеми необходимыми документами агентством.
3.4.3. Специалист агентства, муниципального органа, учреждения, ответственный за исполнение процедуры отказа в исполнении государственной функции, готовит заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной функции с указанием причины отказа.
Уведомление направляется заявителю не позднее 10 дней со дня регистрации приёма заявления на исполнение государственной функции агентством, муниципальным органом, учреждением, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на одно уведомление.
3.4.4. Специалист агентства, муниципального органа, учреждения, ответственный за исполнение государственной функции, готовит проект приказа руководителя агентства, муниципального органа, учреждения о присвоении спортивного разряда заявителю.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут на одно уведомление.
3.4.5. Основанием для начала процедуры исполнения государственной функции является принятие руководителем агентства, муниципального органа, учреждения решения об исполнении государственной функции.
3.4.6. Специалист агентства, муниципального органа, учреждения, ответственный за исполнение государственной функции, оформляет на имя заявителя зачётную классификационную книжку спортсмена и направляет заявителю письменное уведомление об исполнении государственной функции (копию приказа агентства о присвоении заявителю спортивного разряда) с приложением зачётной классификационной книжки спортсмена и соответствующего нагрудного знака не позднее 10 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами агентством, муниципальным органом, учреждением.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут на одно уведомление.
3.5. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
3.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами агентства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
3.5.2. Специалист агентства, муниципального органа, учреждения, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений на оказание государственной функции.
3.5.3. Специалист агентства, муниципального органа, учреждения, ответственный за рассмотрение документов, несёт персональную ответственность за определение оснований исполнения либо отказа в исполнении государственной функции, установленных пунктами 3.2.2, 3.3.2 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Специалист агентства, ответственный за процедуру исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения государственной функции либо письменного уведомления об отказе в исполнении государственной функции, установленных пунктами 3.4.3 - 3.4.6 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Руководитель агентства, муниципального органа, учреждения несёт персональную ответственность за принятие решения об исполнении либо об отказе в исполнении государственной функции.
3.5.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами агентства, муниципального органами либо учреждения, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем либо другим ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами агентства, муниципального органа, учреждения положений настоящего Административного регламента.
3.5.7. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказа агентства, муниципального органа.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
3.5.8. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции учреждениями может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты агентства и учреждений.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки агентства, учреждений.
В муниципальных органах формируются собственные комиссии для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим исполнение государственной функции.
3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции
3.6.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц агентства, муниципальных органов, учреждений в досудебном и судебном порядке.
3.6.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
3.6.3. Должностные лица агентства, муниципальных органов, учреждений проводят личный приём заявителей.
Личный приём должностными лицами агентства или муниципальных органов проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах агентства либо муниципальных органов.
Специалист агентства, муниципального органа, учреждения, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.
3.6.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в исполнении государственной функции. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
3.6.5. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подаётся обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учёта доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим её заявителем.
3.6.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом агентства, муниципального органа, учреждения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
3.6.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
Агентство, муниципальный орган, учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращении не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель агентства (муниципального органа), иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в агентство, муниципальный орган, учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в агентство (муниципальный орган) или соответствующему должностному лицу агентства (муниципального органа).
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.6.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц агентства, муниципальных органов, учреждений, в судебном порядке.
3.6.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц агентства, муниципального органа, учреждения, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащимся в приложениях NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту,
- на Интернет-сайт и по электронной почте органов, принимающих участие в исполнении государственной функции.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подаётся сообщение, его место жительство или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
агентства по физической культуре
и спорту Ямало-Ненецкого
автономного округа исполнения
государственной функции
по присвоению спортивных разрядов
в порядке, установленном Положением
о Единой всероссийской спортивной
классификации и Положением
о спортивных судьях
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в исполнении
государственной функции
N п/п |
Наименование органов, осуществляющих (участвующих в осуществлении) государственной функции |
Адрес (местонахождение) |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
Телефон | Электронный адрес |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Агентство по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа |
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Мира, 9 |
Селиванов Евгений Николаевич |
(код 34922) раб.4-09-15 факс 3-15-17 |
sport@sport. gov.yanao.ru |
2. | Управление по физической культуре, спорту администрации муниципального образования город Салехард |
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, 48 (каб. 413) |
Захаревич Василий Иванович |
(код 34922) раб. 2-54-23 факс 2-54-33 |
sport@ salekhard.org |
3. | Управление по физической культуре и спорту муниципального образования город Лабытнанги |
629520, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 43 |
Назаренко Анатолий Михайлович |
(код 34992) раб. 5-04-77 факс 5-04-77 |
sportkom@lbt. salekhard.ru |
4. | Управление по делам молодёжи и спорту администрации муниципального образования Надымский район |
629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, 3/2 |
Каштанова Татьяна Николаевна |
(код 34995) раб. 3-66-30 факс 3-66-30 |
udmis@ptline.ru |
5. | Управление по культуре, спорту, молодёжной политике администрации муниципального образования город Надым |
629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, 3/2 |
Козлов Владимир Николаевич |
(код 34995) раб 2-20-25 факс 2-20-25 |
udmis@ptline.ru |
6. | Управление физической культуры, спорта и туризма муниципального образования город Новый Уренгой |
629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. Железнодорожная, 6 |
Михайлова Марина Сергеевна |
(код 34949) раб. 4-04-21 факс 4-14-02 |
sport_upr@mail. ru |
7. | Управление по физической культуре и спорту муниципального образования город Ноябрьск |
629800, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Космонавтов, 24-а |
Воронкин Сергей Викторович |
(код 34963) раб. 5-33-60 факс 5-33-60 |
sport_ upravlenie @mail.ru |
8. | Управление по физической культуре и спорту муниципального образования город Муравленко |
629601, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. Ленина, 37 |
Тимонин Александр Васильевич |
(код 34938) раб. 4-15-61 факс 4-15-60 |
admn.muravlenko @mail.ru |
9. | Комитет по физической культуре и спорту муниципального образования город Губкинский |
629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, ул. 4 мирорайон, 20 |
Кондауров Виктор Васильевич |
(код 34936) раб. 5-25-44 факс 5-25-44 |
ufks@pursatcom. ru |
10. | Управление по физической культуре и спорту муниципального образования Пуровский район |
629850, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Тарко-Сале, ул. Республики, 25 |
Лиоско Валерий Леонидович |
(код 34997) раб. 2-18-32 факс 2-69-27 |
sport@tarkosale .ru |
11. | Управление по развитию физкультуры и спорта муниципального образования Ямальский район |
629700, Ямало-Ненецкий автономный округ, пос. Яр-Сале, ул. Советская, 13-а |
Пикула Елена Ивановна |
(код 34996) раб. 3-00-07 факс 3-00-07 |
sport@yarsale. yamal-usi.ru |
12. | Комитет по физической культуре и спорту муниципального образования Шурышкарский район |
629640, Ямало-Ненецкий автономный округ, пос. Мужи, ул. Республики, 27 |
Мальцев Николай Александрович |
(код 34994) раб. 2-14-69 факс 2-14-69 |
fkis.@mail.ru |
13. | Управление по физической культуре и спорту муниципального образования Тазовский район |
629350, Ямало-Ненецкий автономный округ, пос. Тазовский, ул. Геофизиков, 28-б |
Куцуров Валерий Александрович |
(код 34940) раб. 2-17-36 факс 2-17-36 |
rono80@mail.ru |
14. | Управление культуры, молодёжной политики и спорта муниципального образования Приуральский район |
629620, Ямало-Ненецкий автономный округ, пос. Аксарка, ул. Первомайская, 28-а |
Сотруева Инна Васильевна |
(код 34993) раб. 2-23-32 факс 2-21-07 |
aksarka_obr@ yamalinfo.ru |
15. | Управление по физической культуре и спорту муниципального образования Красноселькупс- кий район |
629380, Ямало-Ненецкий автономный округ, пос. Красноселькуп, ул. Дзержинского, 3-а |
Сажин Николай Викторович |
(код 34932) раб. 2-25-30 факс 2-25-30 |
official@ krasnoselkup. ytc.ru |
16. | Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ямало-Ненецкая окружная специализирова- нная детско-юношес- кая спортивная школа олимпийского резерва |
г. Салехард | Булыгина Любовь Степановна |
(349-22) 3-54-96 факс 3-56-74 |
okrSMO@rambler. ru |
17. | Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ямало-Ненецкая окружная детско-юношес- кая спортивная школа по национальным видам спорта |
г. Салехард | Сысолятин Геннадий Владимирович |
(349-22) 4-09-48 |
|
18. | Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ямало-Ненецкая окружная специализирова- нная детско-юношес- кая спортивная школа олимпийского резерва |
г. Салехард | Потапов Александр Юрьевич |
(349-22) факс 4-73-94 4-65-35 |
yamaLchess@km. ru |
"Полярная шахматная школа А. Карпова" |
|||||
19. | Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ямало-Ненецкого автономного округа "Специализиро- ванная детско-юношес- кая спортивная школа олимпийского резерва им. Т.В. Ахатовой" |
г. Лабытнанги | Заколюкин Алексей Александрович |
(349-22) 5-04-91 факс 5-90-42 |
sduasshor@ rambler.ru |
20. | Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Ямало-Ненецкая окружная детско-юношес- кая спортивная школа мини-футбола" |
г. Новый Уренгой | Жданов Андрей Витальевич |
(349-4) 23-20-25 23-22-31 факс: 3-21-50 |
mfootball@ pochta.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
агентства по физической культуре
и спорту Ямало-Ненецкого
автономного округа исполнения
государственной функции
по присвоению спортивных разрядов
в порядке, установленном Положением
о Единой всероссийской спортивной
классификации и Положением
о спортивных судьях
Сведения
о номерах телефонов для справок агентства по физической культуре
и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
Наименование структурного подразделения агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа для справок |
Адрес (местонахождение) | Телефон |
1. | Отдел правовой и аналитической работы управления организационно-правовой деятельности |
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Мира, 9 |
(код 34922) раб. 4-73-26 факс 4-73-26 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
агентства по физической культуре
и спорту Ямало-Ненецкого
автономного округа исполнения
государственной функции
по присвоению спортивных разрядов
в порядке, установленном Положением
о Единой всероссийской спортивной
классификации и Положением
о спортивных судьях
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной
функции по осуществлению присвоения спортивных разрядов
Блок-схема общей структуры последовательности действий при исполнении
государственной функции
Блок-схема последовательности действий при приёме документов
на исполнение государственной функции
Блок-схема последовательности действий при рассмотрении документов
на исполнение государственной функции
Блок-схема последовательности действий при принятии решения
об исполнении либо об отказе в исполнении
государственной функции
Приложение N 4
к Административному регламенту
агентства по физической культуре
и спорту Ямало-Ненецкого
автономного округа исполнения
государственной функции
по присвоению спортивных разрядов
в порядке, установленном Положением
о Единой всероссийской спортивной
классификации и Положением
о спортивных судьях
Руководителю агентства
по физической культуре и спорту
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
(фамилия, имя и отчество руководителя)
Ходатайство
Прошу присвоить спортивный разряд "Кандидат в мастера спорта" по
_________________________________________________________________________
(вид спорта)
______________________________________________________________________ на
(фамилия, имя, отчество спортсмена)
основании прилагаемых документов.
Перечень документов
1.
2.
3.
"______" _________200__г. ___________________
(личная подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2009 г. N 205-А "Об утверждении Административного регламента агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа исполнения государственной функции по присвоению спортивных разрядов в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 30 апреля 2009 г., спецвыпуск N 46
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июня 2013 г. N 510-П настоящее постановление признано утратившим силу