Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 29 июня 2009 г. N 151
"Об утверждении Регламента оказания муниципальной услуги по выдаче
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории
муниципального образования город Новый Уренгой"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 сентября 2012 г. N 264 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Новый Уренгой от 23.01.2009 N 7 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг", постановлением Главы города Новый Уренгой от 26.02.2009 N 29 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по осуществлению муниципальных функций и оказанию муниципальных услуг населению", руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Организационно-распорядительному управлению (Васева В.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить постановление на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Дормидонтову Л.Н.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Регламент
оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 29 июня 2009 г. N 151)
I. Общие положения
1.1 Регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - Регламент) разработан в целях:
- повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга);
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в эксплуатацию", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации в области архитектуры, градостроительства, проектирования и капитального строительства объектов, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, настоящим Регламентом.
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в отношении объектов капитального строительства строительство, капитальный ремонт, реконструкция которых окончены и проводились на основании разрешений на строительство.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.5. Оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление градостроительства и архитектуры).
1.6. При предоставлении муниципальной услуги Управление градостроительства и архитектуры осуществляет взаимодействие (по мере необходимости):
- со структурными подразделениями Администрации города Новый Уренгой;
- Департаментом недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой;
- уполномоченными исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, входящим в их компетенцию.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заинтересованных лиц:
- непосредственно по месту нахождения Управления градостроительства и архитектуры;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, в сенсорных информационных киосках), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Управления градостроительства и архитектуры приводятся в приложении 1 к Регламенту и размещаются:
- на Интернет-сайте Администрации города Новый Уренгой (www.newurengoy.ru);
- на информационных стендах в местах размещения Управления градостроительства и архитектуры.
2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов с целью оказания муниципальной услуги, и Интернет-сайте Администрации города Новый Уренгой размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных, нормативных, правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах, киосках);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения разрешения на ввод, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями в любое время (согласно режиму работы, установленному в п. 2.8 настоящего Регламента) или при помощи почтовой или телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Управление градостроительства и архитектуры документы для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о ходе рассмотрения заявления;
- о принятом по заявлению решении;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.6. Информация о результатах предоставления муниципальной услуги заявителю передается нарочным либо направляется письмом с уведомлением и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.7. Для получения сведений о ходе рассмотрения документов заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу, в том числе специалистами, целенаправленно выделенными для предоставления консультаций.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для получения разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения предоставленных документов и принятых решений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию либо об отказе в их выдаче;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- не представлены документы, указанные в статье 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- объект капитального строительства не соответствует требованиям градостроительного плана земельного участка;
- объект капитального строительства не соответствует требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- параметры построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства не соответствуют проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);
- застройщиком не выполнены требования, предусмотренные частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.5. Описание заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица, имеющие намерения ввести в эксплуатацию объект капитального строительства.
2.6. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщиком представляются документы, указанные в статье 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (приложение 2 к Регламенту).
2.7. Требования к документам, предоставляемым заявителями
2.7.1. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подается в письменном виде в произвольной форме с указанием документов, прилагаемых к заявлению. Заявление может быть заполнено рукописным или машинописным способами, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию формируется в 2 экземплярах - подлинниках и подписывается заявителем (один экземпляр - для подачи в Управление градостроительства и архитектуры, второй с отметкой о получении - для заявителя).
2.7.2. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, фамилии, имена и отчества физических лиц - полностью, должен быть указан адрес, по которому необходимо отправить ответ.
2.7.3. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Документы, для оказания муниципальной услуги (акт приемки объекта капитального строительства; документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов; документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации; документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям) могут быть оформлены по формам, установленным настоящим Регламентом (приложения 3-6 к Регламенту).
2.7.4. Предоставлению в равной мере подлежат:
- нотариально заверенные копии документов;
- копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших оригинал документа, либо в которых хранится оригинал документа;
- незаверенные копии, при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы.
2.8. Обязательства уполномоченного органа, оказывающего муниципальную услугу, в отношении графика (режима) работы с заявителями
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 08-30 до 17-00
Вторник с 08-30 до 17-00
Среда с 08-30 до 17-00
Четверг с 08-30 до 17-00
Пятница с 08-30 до 17-00
Время для перерыва на отдых и питание специалистов, оказывающих муниципальную услугу, устанавливается с 12-30 до 14-00 часов.
2.9. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
2.9.1. График личного приема (консультации) должностными лицами Управления градостроительства и архитектуры, оказывающими муниципальную услугу, граждан и организаций устанавливается заместителем Главы города, координирующим вопросы выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю. Личный прием проводится по предварительной записи.
2.9.2. Сведения о ходе рассмотрения документов заявителя предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги согласно режиму работы, указанному в п. 2.8 настоящего Регламента.
2.10. Возможность предварительной записи заявителей
2.10.1. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
2.10.2. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время подачи документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время подачи документов для оказания муниципальной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.
2.10.3. Количество кабинетов, в которых осуществляется прием и выдача документов (информации) по предварительной записи, не должно превышать количество кабинетов, в которых прием и выдача документов (информации) осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи.
2.11. Требования к местам ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов
2.11.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.11.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Помещения Управления градостроительства и архитектуры должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.5. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки их в Управление градостроительства и архитектуры при получении муниципальной услуги принимаются вне очереди.
2.12. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня предоставления необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
III. Административные процедуры
3.1. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя заявления и документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- рассмотрение принятых от заявителя документов;
- проверка принятых документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе;
- выдача документов заявителю.
3.2. Описание административных процедур по выдаче разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию приводится в приложении 7 к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления градостроительства и архитектуры, заместителем Главы города, координирующим вопросы выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления градостроительства и архитектуры, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования и ведения учета получателей муниципальных услуг, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
4.3. Администрация города Новый Уренгой организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением градостроительства и архитектуры муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления градостроительства и архитектуры.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по решению Главы города Новый Уренгой.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Физические и юридические лица, (далее также - получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов Управления градостроительства и архитектуры, путем подачи жалобы начальнику Управления градостроительства и архитектуры, Главе города Новый Уренгой, заместителю Главы города, координирующему вопросы выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в прокуратуру или в судебном порядке.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. Должностные лица Управления градостроительства и архитектуры, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, проводят личный прием получателей муниципальных услуг в соответствии с п. 2.9.1. настоящего Регламента.
5.3. Запись физических и юридических лиц проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
5.4. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует физических и юридических лиц о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего прием.
5.5. Жалоба физического или юридического лица в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилии, имя, отчество (при наличии) гражданина, составившего обращение, или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом или уполномоченным представителем юридического лица. Указывается дата составления жалобы.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в течение трех дней с момента поступления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований физического или юридического лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется физическому или юридическому лицу.
5.7. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с уполномоченными органами, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Рассмотрение Администрацией города Новый Уренгой жалоб (претензий) физических или юридических лиц и урегулирования споров осуществляется в порядке рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.
5.8. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае, если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению Главы города Новый Уренгой. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
Приложение 1
к Регламенту оказания
муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов Управления
градостроительства и архитектуры Администрации
города Новый Уренгой
Местонахождение | г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, д. 5 б |
Телефоны | |
Приемная Управления градостроительства и архитектуры |
23-24-03 |
Отдел выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию Управления градостроительства и архитектуры |
23-24-01 |
Консультации по вопросам выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию |
23-24-01 |
Приложение 2
к Регламенту оказания
муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию
Перечень документов,
необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
(согласно ст. 55 ГрК РФ):
1. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2. Правоустанавливающие документы на земельный участок;
3. Градостроительный план земельного участка;
4. Разрешение на строительство;
5. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
6. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
8. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
10. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных ч. 7 ст. 54 ГрК РФ.
Приложение 3
к Регламенту оказания
муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию
Акт
приемки объекта капитального строительства
от ___ _________ 20___
Застройщик/заказчик в лице ______________________________________________
_____________________________________________________, с одной стороны,
(организация, должность, фамилия, инициалы)
и лицо, осуществляющее строительство в лице, ____________________________
_________________________________________________________________________,
(организация, должность, фамилия, инициалы. Перечень организаций может
_________________________________________________________________________,
указываться в приложении)
с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:
1. Лицом, осуществляющим строительство, предъявлен к приемке объект
капитального строительства ______________________________________________
(наименование объекта и вид строительства)
_________________________________________________________________________,
расположенный по адресу: ________________________________________________
(строительный и почтовый адреса)
_________________________________________________________________________.
2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на
строительство, выданным _________________________________________________
(N документа, дата выдачи)
_________________________________________________________________________.
(наименование органа, выдавшего разрешение)
3. Проектная документация на строительство разработана проектными
организациями ___________________________________________________________
(наименование проектных организаций, их реквизиты с
_________________________________________________________________________
указанием выполненных частей или разделов проектной документации.
_________________________________________________________________________
Перечень организаций может указываться в приложении)
________________________________________________________________________.
4. Исходные данные для проектирования выданы ____________________________
(наименование
_________________________________________________________________________
научно-исследовательских, изыскательских и других организаций,
_________________________________________________________________________
их реквизиты. Перечень организаций может указываться в приложении.)
5. Проектно-сметная документация утверждена _____________________________
(наименование органа,
_________________________________________________________________________
утвердившего (переутвердившего) проектную документацию на объект
_________________________________________________________________________
(очередь, пусковой комплекс)
___ __________ 20___ N ________________
6. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
начало работ ___ ____________ 20___
окончание работ ___ ____________ 20___
7. Вариант А (для всех объектов, кроме жилых)
Предъявляемый к приемке объект капитального строительства________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
Имеет следующие показатели (мощность, производительность,
производственная площадь, протяженность, вместимость, объем, пропускная
способность, провозная способность, число рабочих мест и др.):
Наименование показателя | Единица измерения |
По проекту | Фактически |
1 | 2 | 3 | 4 |
Строительный объем - всего | куб. м | ||
в том числе надземной части | куб. м | ||
Общая площадь | кв. м | ||
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м | ||
Количество зданий | штук | ||
(иные показатели) | |||
(иные показатели) |
Вариант Б (для объектов жилищного строительства)
Предъявляемый к приемке объект _____________________________________
(наименование объекта)
____________________________________________ имеет следующие показатели:
Наименование показателя | Единица измерения |
По проекту | Фактически |
1 | 2 | 3 | 4 |
Строительный объем - всего | куб. м | ||
в том числе надземной части | куб. м | ||
Общая площадь | кв. м | ||
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
||
Количество зданий | штук | ||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
||
Количество этажей | штук | ||
Количество секций | секций | ||
Количество квартир - всего | штук/кв. м | ||
в том числе: | |||
1-комнатные | штук/кв. м | ||
2-комнатные | штук/кв. м | ||
3-комнатные | штук/кв. м | ||
4-комнатные | штук/кв. м | ||
более чем 4-комнатные | штук/кв. м | ||
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
8. На объекте установлено предусмотренное проеком оборудование в
количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания
(перечень указанных актов приведен в приложении
___________________________).
9. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к
зданию, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также
отделке элементов фасадов зданий должны бытьвыполнены (при переносе
сроков выполнения работ):
Работы | Единица измерения |
Объем работ | Срок выполнения |
1 | 2 | 3 | 4 |
10. Стоимость строительства по проекту:
стоимость строительства объекта -
всего _____________ тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных
работ _____________ тыс. рублей
11. Стоимость строительства фактически:
стоимость строительства объекта -
всего _____________ тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных
работ _____________ тыс. рублей
Решение:
Представленный к приемке объект _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
В объеме, предусмотренном договором и проектной документацией, считать
принятым застройщиком/заказчиком от лица, осуществляющего строительство.
Приложения к Акту:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Объект сдал: Объект принял:
Лицо, осуществляющее строительство Застройщик/заказчик
_____________________________ ___________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение 4
к Регламенту оказания
муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию
Свидетельство
о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного
объекта капитального строительства требованиям
технических регламентов
от __ ____________ 20__
Подтверждаю соответствие построенного (реконструированного,
отремонтированного) объекта _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство)
_________________________________________________________________________
требованиям технических регламентов (до принятия технических регламентов
ссылка на действующие нормативные документы, СНиПы, ГОСТы и др.), в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
обязательными требованиями, при которых осуществлялось строительство,
реконструкция, капитальный ремонт объекта.
Лицо, осуществляющее строительство
________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, инициалы)
________________________________________________________________________
(подпись, МП)
Приложение 5
к Регламенту оказания
муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию
Свидетельство
о соответствии параметров построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства
проектной документации
от __ ___________ 20__
Вариант 1 (в случае осуществления строительства, реконструкции,
капитального ремонта на основании договора)
Подтверждаем соответствие параметров построенного (реконструированного,
отремонтированного) объекта _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство)
_________________________________________________________________________
проектной документации __________________________________________________
(когда и кем разработана и утверждена, номер
_________________________________________________________________________
заключения вневедомственной экспертизы)
_________________________________________________________________________
Материалы фундаментов
- по проекту:____________________________________________________________
- фактически: ___________________________________________________________
Материалы стен
- по проекту:____________________________________________________________
- фактически: ___________________________________________________________
Материалы перекрытий
- по проекту:____________________________________________________________
- фактически: ___________________________________________________________
Материалы кровли
- по проекту:____________________________________________________________
- фактически: ___________________________________________________________
Подписали:
Лицо, осуществляющее строительство
_________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
_____________
(подпись, МП)
Застройщик/заказчик
_________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
_____________
(подпись, МП)
Вариант 2 (в иных случаях осуществления строительства, реконструкции,
капитального ремонта)
Подтверждаю соответствие параметров построенного (реконструированного,
отремонтированного) объекта _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство)
_________________________________________________________________________
проектной документации __________________________________________________
(когда и кем разработана и утверждена, номер
_________________________________________________________________________
заключения вневедомственной экспертизы)
_________________________________________________________________________
Вариант А (для всех объектов, кроме жилых)
Предъявляемый к приемке объект имеет следующие показатели (мощность,
производительность, производственная площадь, протяженность, вместимость,
объем, пропускная способность, провозная способность, число рабочих мест
и др.):
Наименование показателя | Единица измерения |
По проекту | Фактически |
1 | 2 | 3 | 4 |
Строительный объем - всего | куб. м | ||
в том числе надземной части | куб. м | ||
Общая площадь | кв. м | ||
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
||
Количество зданий | штук | ||
(иные показатели) | |||
(иные показатели) |
Вариант Б (для объектов жилищного строительства)
Предъявляемый к приемке объект имеет следующие показатели:
Наименование показателя | Единица измерения |
По проекту | Фактически |
1 | 2 | 3 | 4 |
Строительный объем - всего | куб. м | ||
в том числе надземной части | куб. м | ||
Общая площадь | кв. м | ||
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
||
Количество зданий | штук | ||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
||
Количество этажей | штук | ||
Количество секций | секций | ||
Количество квартир - всего | штук/кв. м | ||
в том числе: | |||
1-комнатные | штук/кв. м | ||
2-комнатные | штук/кв. м | ||
3-комнатные | штук/кв. м | ||
4-комнатные | штук/кв. м | ||
более чем 4-комнатные | штук/кв. м | ||
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
Материалы фундаментов
- по проекту:____________________________________________________________
- фактически: ___________________________________________________________
Материалы стен
- по проекту:____________________________________________________________
- фактически: ___________________________________________________________
Материалы перекрытий
- по проекту:____________________________________________________________
- фактически: ___________________________________________________________
Материалы кровли
- по проекту:____________________________________________________________
- фактически: ___________________________________________________________
Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к
зданию, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также
отделке элементов фасадов зданий должны быть выполнены (при переносе
сроков выполнения работ):
Работы | Единица измерения |
Объем работ | Срок выполне- ния |
1 | 2 | 3 | 4 |
Стоимость строительства по проекту:
стоимость строительства объекта - всего ____________ тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных работ ____________ тыс. рублей
Стоимость строительства фактически:
стоимость строительства объекта - всего ____________ тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных работ ____________ тыс. рублей
Лицо, осуществляющее строительство
_________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________
(подпись, МП)
Приложение 6
к Регламенту оказания
муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию
Справка
о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного
объекта капитального строительства техническим условиям
от ___ ___________ 20__
Построенный, реконструированный, отремонтированный объект
капитального строительства ______________________________________________
(наименование объекта и местоположение)
_________________________________________________________________________
соответствует техническим условиям от ___ ___________ ___ N ___, выданным
на присоединение данного объекта к сетям ________________________________
(указываются название
_________________________________________________________________________
сетей инженерно-технического обеспечения)
Представитель организации, осуществляющей эксплуатацию
сетей инженерно-технического обеспечения:
________________________ __________________________ ________________
(должность, наименование (подпись, МП при наличии) (Ф.И.О.)
организации)
Приложение 7
к Регламенту оказания
муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию
Описание административных процедур по выдаче
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
1. Прием от заявителя заявления и документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление градостроительства и архитектуры с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
1.2. Специалист, ответственный за прием документов:
- принимает заявление, проверяет правильность его составления (заполнения);
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заявителя.
1.3. Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, начальнику Управления градостроительства и архитектуры для рассмотрения и определения структурного подразделения и (или) конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
2. Рассмотрение принятых от заявителя документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, начальнику Управления градостроительства и архитектуры для рассмотрения и определения структурного подразделения и (или) специалиста, ответственного за производство по заявлению.
Начальник Управления градостроительства и архитектуры:
- рассматривает документы, принятые от заявителя;
- определяет структурное подразделение и (или) специалиста, ответственного за производство по заявлению;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3. Проверка принятых от заявителя документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе
3.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступление специалисту отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, ответственному за производство по заявлению (далее - специалист, ответственный за производство по заявлению), от начальника Управления градостроительства и архитектуры документов, принятых от заявителя.
3.2. При поступлении от начальника Управления градостроительства и архитектуры заявления и документов на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист, ответственный за производство по заявлению:
- рассматривает поступившие документы;
- проводит проверку наличия необходимых для оказания муниципальной услуги документов и правильности их оформления;
- проводит визуальный осмотр объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор);
- оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по установленной форме, а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - готовит проект письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин;
- обеспечивает визирование документа начальником Управления градостроительства и архитектуры.
Максимальный срок выполнения действия - 4 дня.
3.3. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет оформленное и завизированное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо завизированный проект письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заместителю Главы города, координирующему вопросы выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.4. Заместитель Главы города, координирующий вопросы выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой, рассматривает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо проект письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения и подписывает его.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.5. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в порядке делопроизводства регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (а также скрепляет печатью подпись заместителя Главы города на разрешении на ввод объекта в эксплуатацию) либо письмо-уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает зарегистрированный документ специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
4. Выдача документов заявителю
4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от специалиста, ответственного за регистрацию документов, подписанного и зарегистрированного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма-уведомления об отказе в выдаче данного разрешения.
4.2. При получении от специалиста, ответственного за регистрацию документов, подписанного и зарегистрированного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист, ответственный за производство по заявлению, оповещает заявителя по телефону о необходимости забрать документы или обеспечивает направление их по почте (письмом с уведомлением о вручении).
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
4.3. При получении документов заявителем лично специалист, ответственный за производство по заявлению, знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату получения документов в соответствующем журнале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирована процедура исполнения Управлением градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой функций по регулированию градостроительной деятельности, организации и осуществления контроля за соблюдением законодательства в области градостроительства.
Целями утвержденного Регламента являются:
- повышение качества и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
- определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 29 июня 2009 г. N 151 "Об утверждении Регламента оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте г. Новый Уренгой www.newurengoy.ru
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 сентября 2012 г. N 264 настоящее постановление признано утратившим силу