Решение Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой
от 26 ноября 2009 г. N 417
"О внесении изменения в решение Городской Думы муниципального
образования город Новый Уренгой от 31.05.2007 N 206"
Решением Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой от 19 декабря 2012 г. N 248 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь ст. 31, 61 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Внести изменение в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 31.05.2007 N 206 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой", изложив Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Татаринова М.Н.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Правда Севера".
4. Решение вступает в силу со дня опубликования, за исключением пункта 7.4 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой, вступающего в силу с 01.01.2010.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой
(утв. решением Городской Думы муниципального образования
г. Новый Уренгой от 31 мая 2007 г. N 206)
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой (далее - Положение)
Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, составлении, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности и осуществлении финансового контроля.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В Положении применяются понятия и термины в соответствии с понятиями и терминами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Раздел II. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании
город Новый Уренгой
Статья 3. Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Новый Уренгой
3.1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование) - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет муниципального образования), его утверждению и исполнению, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
3.2. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании составляет Бюджетный кодекс Российской Федерации и иные акты бюджетного законодательства, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав муниципального образования город Новый Уренгой, настоящее Положение, иные муниципальные правовые акты.
3.3. Бюджетный процесс в муниципальном образовании состоит из следующих этапов:
3.3.1. Первый этап - прогнозирование социально-экономического развития муниципального образования, разработка основных направлений налоговой и бюджетной политики.
3.3.2. Второй этап - составление проекта бюджета муниципального образования, проведение публичных слушаний, одобрение прогноза социально-экономического развития и принятие решения о внесении проекта решения о бюджете муниципального образования в Городскую Думу муниципального образования город Новый Уренгой.
3.3.3. Третий этап - рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете муниципального образования Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой.
3.3.4. Четвертый этап - исполнение бюджета муниципального образования, завершение операций по исполнению бюджета муниципального образования.
3.3.5. Пятый этап - составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.
Статья 4. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:
- Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Городская Дума);
- Глава города Новый Уренгой;
- Администрация города Новый Уренгой;
- Управление финансов муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Управление финансов);
- главные распорядители бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- получатели бюджетных средств.
Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
5.1. Городская Дума:
- рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования и отчет о его исполнении;
- осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в установленном ею порядке;
- формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
- вводит, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, устанавливает и изменяет налоговые ставки по ним в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет муниципального образования доходов от его использования;
- устанавливает условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;
- устанавливает в рамках своей компетенции расходные обязательства муниципального образования и порядок их исполнения;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой.
5.2. Глава города Новый Уренгой:
- определяет бюджетную и налоговую политику муниципального образования;
- принимает решение об одобрении прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
- принимает решение о внесении проекта бюджета муниципального образования в Городскую Думу;
- вносит на рассмотрение Городской Думы проекты решений по установлению, изменению, отмене местных налогов, установлению и отмене налоговых льгот;
- дает заключения на нормативные правовые акты Городской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета муниципального образования;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой.
5.3. Администрация города Новый Уренгой:
- обеспечивает составление проекта бюджета муниципального образования;
- определяет порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования;
- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования и представляет его на одобрение Главе города Новый Уренгой;
- устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;
- утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета муниципального образования;
- устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
- устанавливает порядок формирования муниципальных заданий и порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципального образования;
- принимает муниципальные правовые акты в целях предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в случаях и порядке, предусмотренных решением Городской Думы о бюджете муниципального образования;
- устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ);
- устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимися автономными и бюджетными учреждениями;
- вносит на рассмотрение Городской Думы проекты решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений и дополнений в него, об исполнении бюджета муниципального образования с необходимыми документами и материалами;
- предварительно рассматривает проекты решения о введении, изменении или отмене местных налогов;
- принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
- устанавливает в случаях, предусмотренных решением Городской Думы о бюджете муниципального образования, порядок предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;
- устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Новый Уренгой;
- устанавливает в соответствии с решением Городской Думы о бюджете муниципального образования порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;
- устанавливает в рамках своей компетенции расходные обязательства и порядок их исполнения;
- обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования и составление бюджетной отчетности;
- определяет порядок ведения и предоставления реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, свода реестра расходных обязательств муниципального образования;
- определяет порядок и условия признания безнадежной к взысканию и списания задолженности перед бюджетом муниципального образования, в том числе муниципальными учреждениями, за исключением задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- осуществляет муниципальные заимствования;
- определяет порядок предоставления муниципальных гарантий;
- предоставляет муниципальные гарантии;
- устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- осуществляет внутренний финансовый аудит, для чего вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств;
- утверждает отчеты об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и предоставляет их в Городскую Думу, Контрольно-счетную палату Нового Уренгоя;
- представляет бюджетную отчетность (годовой отчет) об исполнении бюджета на внешнюю проверку и дальнейшее утверждение Городской Думе;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой и настоящим Положением.
5.4. Управление финансов:
- осуществляет подготовку основных направлений налоговой и бюджетной политики;
- организует составление проекта бюджета муниципального образования;
- утверждает методику планирования бюджетных ассигнований;
- составляет проект бюджета муниципального образования;
- представляет проект бюджета муниципального образования с необходимыми документами и материалами Главе города Новый Уренгой для принятия решения о внесении на рассмотрение в Городскую Думу;
- разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- устанавливает и утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
- устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, осуществляет его составление и ведение, а также устанавливает состав и сроки предоставления главными распорядителями, главными администраторами сведений, необходимых для составления кассового плана;
- ведет сводный реестр расходных обязательств муниципального образования и представляет его в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке, установленном департаментом финансов;
- ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств;
- утверждает и доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в порядке, установленном Управлением финансов;
- доводит бюджетные ассигнования до главных распорядителей и получателей бюджетных средств в порядке, установленном Управлением финансов;
- устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей при предоставлении средств из бюджетов при выполнении условий;
- организует исполнение бюджета по расходам, по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
- определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
- устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, санкционирования оплаты денежных обязательств и приостановления санкционирования;
- устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета муниципального образования по расходам;
- определяет порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Управлении финансов, для учета операций администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;
- управляет бюджетными средствами на едином счете бюджета муниципального образования;
- ведет учет обязательств по ранее выданным бюджетным кредитам и проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов;
- осуществляет управление и обслуживание муниципальным долгом;
- осуществляет ведение долговой книги муниципального образования, в том числе ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
- устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий;
- проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий, а также получателей бюджетных инвестиций;
- осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей, администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий их получения;
- проводит ревизии целевого использования бюджетных средств получателями бюджетных средств;
- осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений и недостатков, выявленных в результате проведенных проверок и ревизий;
- применяет в соответствии с бюджетным законодательством меры принуждения;
- направляет доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации без внесения изменений в решение о бюджете на текущий год;
- в качестве администратора источников финансирования дефицита бюджета осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления средств в бюджет от размещения долговых обязательств и иным источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляет погашение и обслуживание муниципального долга, обеспечивает контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов условий, установленных при предоставлении бюджетных кредитов, формирует и предоставляет бюджетную отчетность;
- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования) в форме отсрочки, рассрочки, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых инвестиционных кредитов, установленных решением Городской Думы на очередной финансовый год и плановый период;
- устанавливает в пределах своей компетенции сроки предоставления сводной бюджетной отчетности главными администраторами бюджетных средств;
- определяет порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
- ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- подготавливает отчет об исполнении бюджета муниципального образования за квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и передает на утверждение Администрации города Новый Уренгой;
- подготавливает бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального образования на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, администраторами доходов бюджета муниципального образования, администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, и представляет ее в Администрацию города Новый Уренгой для принятия решения о внесении бюджетной отчетности для рассмотрения Городской Думой;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой.
5.5. Полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Раздел III. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета
муниципального образования город Новый Уренгой
Статья 6. Общие положения
6.1. Составление проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период - исключительная прерогатива Администрации города Новый Уренгой.
6.2. Непосредственное составление бюджета осуществляет Управление финансов.
6.3. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме решения Городской Думы на очередной финансовый год и плановый период.
6.4. Бюджет состоит из доходной и расходной частей и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования. Группировка доходов, расходов и источников финансирования бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Ведомственная структура расходов бюджета является группировкой расходов бюджета и отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств.
Статья 7. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования
7.1. Проект бюджета муниципального образования составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития муниципального образования, разработанного на период не менее трех лет в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлений налоговой и бюджетной политики муниципального образования.
7.2. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяются правовыми актами Администрации города Новый Уренгой.
7.3. Составление проекта бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
7.4. В проекте решения о бюджете муниципального образования должны содержаться характеристики и показатели бюджета, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.5. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем уточнения (изменения) параметров планового периода утвержденного бюджета и прибавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
7.6. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета муниципального образования предусматривает:
- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта бюджета муниципального образования;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального образования.
7.7. В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете муниципального образования в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с абзацем третьим пункта 9.1 статьи 9 настоящего решения проектом решения о бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
7.8. До внесения проекта решения о бюджете муниципального образования в Городскую Думу на территории муниципального образования проводятся публичные слушания по проекту решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Принятие решения о проведении публичных слушаний и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании, утвержденным Городской Думой.
7.9. На основании подготовленного проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и одобренного Главой города Новый Уренгой прогноза социально-экономического развития муниципального образования Главой принимается решение о внесении проекта бюджета муниципального образования на рассмотрение в Городскую Думу.
Статья 8. Порядок внесения, рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования и его утверждения
8.1. Проект решения о бюджете муниципального образования вносится Администрацией города Новый Уренгой на рассмотрение Городской Думе муниципального образования город Новый Уренгой не позднее 15 ноября текущего года.
8.2. С проектом решения о бюджете муниципального образования Администрация города Новый Уренгой представляет Городской Думе муниципального образования город Новый Уренгой документы и материалы, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8.3. Проект решения Городской Думы о бюджете муниципального образования рассматривается Городской Думой в течение 14 дней со дня его внесения в Городскую Думу Администрацией города Новый Уренгой.
8.4. При рассмотрении Городской Думой проекта решения о бюджете муниципального образования принимается во внимание прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся:
- общий объем доходов бюджета муниципального образования;
- общий объем расходов бюджета муниципального образования;
- дефицит бюджета муниципального образования и источники покрытия дефицита бюджета муниципального образования.
8.5. При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования Городская Дума принимает решение об утверждении основных характеристик, определенных пунктом 8.4 настоящего Положения.
При утверждении основных характеристик бюджета муниципального образования Городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Администрации города Новый Уренгой.
8.6. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
8.7. После утверждения основных характеристик проекта бюджета муниципального образования рассмотрению подлежат текстовые пункты решения о бюджете муниципального образования, приложения к решению о бюджете муниципального образования в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении комиссии по бюджету и финансам, экономии и налоговой политики.
Предложения депутатов, предусматривающие выделение дополнительных ассигнований, должны содержать обоснованные предложения об источниках покрытия этих расходов, как за счет изыскания новых доходных источников, так и за счет перераспределения бюджетных ассигнований.
8.8. В случае неутверждения основных характеристик бюджета или отдельных пунктов решения Городская Дума создает согласительную комиссию из равного количества представителей Городской Думы и Администрации города Новый Уренгой.
Представители Администрации города Новый Уренгой в согласительной комиссии назначаются из числа лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой, правовым актом Главы города Новый Уренгой, который должен быть принят не позднее дня, следующего за днем принятия решения Городской Думы об отклонении проекта решения о бюджете муниципального образования.
Представители Городской Думы в согласительной комиссии назначаются правовым актом Городской Думы, который должен быть принят не позднее дня, следующего за днем принятия решения Городской Думы об отклонении проекта решения о бюджете муниципального образования.
Организация деятельности согласительной комиссии осуществляется Городской Думой.
8.9. Согласительная комиссия вырабатывает предложения по урегулированию разногласий, возникших при рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования, и по результатам заседания принимает решение об утверждении положений бюджета муниципального образования в редакции, согласованной комиссией.
8.10. Решение согласительной комиссии принимается раздельными голосованиями членов согласительной комиссии от Городской Думы и от Администрации города Новый Уренгой (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны.
Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
8.11. Проект бюджета муниципального образования с изменениями, внесенными согласительной комиссией, вносится последней на рассмотрение Городской Думе муниципального образования город Новый Уренгой не позднее чем через пять дней после создания согласительной комиссии.
Городская Дума рассматривает представленный согласительной комиссией проект решения о бюджете муниципального образования не позднее чем через один день после внесения уточненного проекта решения о бюджете муниципального образования.
Проект решения о бюджете муниципального образования выносится на голосование в целом.
8.12. Принятое Городской Думой решение о бюджете муниципального образования вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
8.13. Если решение о бюджете муниципального образования не вступает в силу с начала текущего финансового года, Управление финансов правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году. Иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
8.14. Если решение о бюджете муниципального образования не вступает в силу через три месяца после начала финансового года, Управление финансов организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 8.13 настоящего Положения.
При этом Управление финансов не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствования предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды.
8.15. Указанные в пунктах 8.13 и 8.14 настоящего Положения ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
8.16. Если решение о бюджете муниципального образования вступит в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с абзацем первым пункта 14 настоящего Положения и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация города Новый Уренгой представляет на рассмотрение и утверждение Городской Думе муниципального образования город Новый Уренгой проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац первый пункта 8.14 настоящего Положения
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Городской Думой в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Раздел IV. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального
образования город Новый Уренгой
Статья 9. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования город Новый Уренгой
9.1. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования осуществляется в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.
Принятие муниципальных правовых актов, влекущих за собой изменение основных характеристик бюджета муниципального образования в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете муниципального образования.
В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета муниципального образования (за исключением безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций и прочих безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, утвержденным решением о бюджете муниципального образования (без учета внесенных в него изменений), положения указанного решения о бюджете муниципального образования в части, относящейся к плановому периоду, признаются утратившими силу.
При внесении в Городскую Думу проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете муниципального образования в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой в плановом периоде не предоставляется.
9.2. Администрация города Новый Уренгой разрабатывает и представляет в Городскую Думу проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
Одновременно с проектами указанного решения Администрацией города Новый Уренгой предоставляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования.
9.3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования рассматривается Городской Думой во внеочередном порядке в течение 10 дней со дня их внесения в Городскую Думу.
9.4. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений Городская Дума утверждает изменения положений и показателей бюджета муниципального образования в соответствии с пунктами 8.2, 8.4 - 8.7 настоящего Положения.
Раздел V. Исполнение бюджета. Составление, внешняя проверка,
рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности муниципального
образования город Новый Уренгой
Статья 10. Исполнение бюджета муниципального образования
10.1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией города Новый Уренгой.
10.2. Исполнение бюджета муниципального образования по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.3. Организация исполнения бюджета осуществляется Управлением финансов на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
10.4. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования город Новый Уренгой осуществляется Федеральным казначейством. Единый счет для учета средств бюджета муниципального образования открывается Федеральному казначейству в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
10.5. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.6. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря текущего года, за исключением операций, указанных в пункте 2 ст. 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.7. Завершение операций по исполнению бюджета муниципального образования город Новый Уренгой в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов.
Статья 11. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
11.1. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой и включает:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
11.2. В конце текущего финансового года начальник Управления финансов издает приказ о закрытии года и подготовке бюджетной отчетности.
11.3. На основании приказа начальника Управления финансов главные распорядители бюджетных средств, администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность и представляют ее в Управление финансов в установленные в приказе сроки.
11.4. Управление финансов сводит и обобщает представленную главными администраторами бюджетных средств бюджетную отчетность.
11.5. Управление финансов представляет бюджетную отчетность в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа для формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета.
11.6. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным (за первый квартал, полугодие и девять месяцев), утверждается Администрацией города Новый Уренгой (по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации) и направляется в Городскую Думу.
11.7. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения Городской Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
11.8. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется Контрольно-счетной палатой Нового Уренгоя в порядке, установленном муниципальным правовым актом Городской Думы, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11.9. По обращению Городской Думы внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования может осуществляться Счетной палатой автономного округа.
11.10. До создания Контрольно-счетной палаты Нового Уренгоя для проведения внешней проверки Городской Думой может быть привлечена аудиторская фирма, выбранная Городской Думой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11.11. Администрация города Новый Уренгой представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования для подготовки на него заключения не позднее 1 апреля текущего года.
11.12. Контрольно-счетная палата Нового Уренгоя (Счетная палата автономного округа, аудиторская фирма) в срок, не превышающий один месяц, проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования и представляет в Городскую Думу и Администрацию города Новый Уренгой заключение, подготовленное на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
11.13. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования вносится Администрацией города Новый Уренгой в Городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования предоставляется проект решения об исполнении бюджета муниципального образования, иная бюджетная отчетность, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
11.14. До предоставления годового отчета Городской Думе муниципального образования город Новый Уренгой на территории муниципального образования проводятся публичные слушания по проекту решения Городской Думы об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год. Принятие решения о проведении публичных слушаний и их проведение осуществляется в соответствии с Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании, утвержденным Городской Думой.
11.15. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования.
В случае отклонения Городской Думой решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предъявления в срок, не превышающий один месяц.
11.16. Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением Городской Думы с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального образования утверждаются все показатели, установленные решением о бюджете на текущий финансовый год.
11.17. Принятое Городской Думой решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования направляется Главе города Новый Уренгой для подписания и официального опубликования в установленном регламентом Городской Думы порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой от 26 ноября 2009 г. N 417 "О внесении изменения в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 31.05.2007 N 206"
Решение вступает в силу со дня опубликования, за исключением пункта 7.4 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новый Уренгой, вступающего в силу с 1 января 2010 г.
Текст решения опубликован в газете "Правда Севера" от 3 декабря 2009 г., спецвыпуск N 86
Решением Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой от 19 декабря 2012 г. N 248 настоящее решение признано утратившим силу