Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 15 апреля 2010 г. N 88
"Об утверждении Регламента оказания муниципальной услуги по образованию
земельных участков на территории муниципального образования
город Новый Уренгой"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 6 августа 2012 г. N 227 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Новый Уренгой от 23.01.2009 N 7 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент оказания муниципальной услуги по образованию земельных участков на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города В.С. Рыженкова.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Регламент
оказания муниципальной услуги по образованию земельных участков
на территории муниципального образования город Новый Уренгой
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 15 апреля 2010 г. N 88)
I. Общие положения
1.1 Регламент оказания муниципальной услуги по образованию земельных участков на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Регламент) разработан в целях:
- повышения качества и доступности муниципальной услуги по образованию земельных участков на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальная услуга);
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой по образованию земельных участков, расположенных в границах муниципального образования город Новый Уренгой.
1.2. Регламент регулирует процедуру образования земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе из земельных участков.
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским, Земельным и Градостроительным кодексами Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации в области архитектуры, градостроительства, землепользования, охраны окружающей среды, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, настоящим Регламентом.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.5. Оказание муниципальной услуги осуществляется Департаментом недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Департамент недвижимости).
1.6. В целях получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги по образованию земельных участков на территории муниципального образования город Новый Уренгой, и соответствующей информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, Департамент недвижимости осуществляется взаимодействие:
- со структурными подразделениями Администрации города Новый Уренгой;
- с уполномоченными исполнительными органами федеральной власти, в том числе, осуществляющими государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведение государственного кадастра объектов недвижимости;
- с уполномоченными исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам, входящим в их компетенцию.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
по образованию земельных участков на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заинтересованных лиц:
- непосредственно по месту нахождения Департамента недвижимости;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, в сенсорных информационных киосках), публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента недвижимости приводятся в приложении 1 к Регламенту и размещаются:
- на Интернет-сайте Администрации города Новый Уренгой (www.newurengoy.ru);
- на информационных стендах, размещенных в Департаменте недвижимости.
2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов и Интернет-сайте Администрации города Новый Уренгой размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных, нормативных, правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах, киосках);
- перечни документов, необходимых для принятия решения об образовании земельных участков, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые при подаче заявления;
- схема размещения специалистов и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями или при помощи почтовой или телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Департамент недвижимости документы, необходимые для принятия решения по образованию земельных участков, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о ходе рассмотрения заявления;
- о принятом по заявлению решении;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.6. Информация о результатах предоставления муниципальной услуги заявителю передается нарочно либо направляется письмом с уведомлением и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.7. В любое время (согласно графику приема заявителей, установленному в п. 2.9. настоящего Регламента) с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе рассмотрения заявления при помощи телефонной связи, электронной почты или посредством личного посещения Департамента недвижимости.
2.1.8. Для получения сведений о ходе рассмотрения документов заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для принятия решения об образовании земельного участка, находящегося в аренде, постоянном (бессрочном) пользовании, безвозмездном срочном пользовании;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения предоставленных документов и принятых решений;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об образовании земельного участка при разделе, объединении, перераспределении либо выделе из земельного участка.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об образовании земельного участка, утверждающего схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2.4. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
- отсутствует в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении, выделе образуются земельные участки (является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
- размеры образуемых земельных участков не соответствуют предельным (максимальным и минимальным) размерам, установленным градостроительным регламентом (Земельным кодексом и другими федеральными законами - в случае если действие градостроительных регламентов не распространяется на образуемые земельные участки или в отношении них градостроительные регламенты не устанавливаются);
- границы образуемых (измененных) земельных участков пересекают границы муниципального образования;
- образование земельных участков приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на них объектов недвижимости;
- при разделе, перераспределении или выделе земельных участков сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать их в соответствии с разрешенным использованием;
- образование земельных участков приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости, другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, нарушает требования, установленные Земельным кодексом, другими федеральными законами.
2.5. Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- юридические лица;
- иностранные юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- органы местного самоуправления;
- органы государственной власти субъектов РФ;
- органы государственной власти Российской Федерации.
2.6. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, приведен в приложении 2 к Регламенту.
2.7. Предоставлению в равной мере подлежат:
- нотариально заверенные копии документов;
- копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших оригинал документа, либо в которых хранится оригинал документа;
- незаверенные копии, при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы.
2.8. Требования к документам, предоставляемым заявителями
2.8.1. Заявление об образовании земельного участка подается в письменном виде в произвольной форме с указанием документов, прилагаемых к заявлению. Заявление может быть заполнено рукописным или машинописным способами, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление об образовании земельного участка формируется в 2 экземплярах - подлинниках и подписывается заявителем (один экземпляр для подачи в Департамент недвижимости, второй с отметкой о получении для заявителя).
Заявление может быть составлено по форме, установленной приложением 3 к настоящему Регламенту.
2.8.2. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц - полностью, должен быть указан адрес, по которому необходимо отправить ответ.
2.8.3. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.9. Обязательства уполномоченных органов, оказывающих муниципальные услуги, в отношении графика (режима) работы с заявителями
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 08-30 до 17-00
Вторник с 08-30 до 17-00
Среда с 08-30 до 17-00
Четверг с 08-30 до 17-00
Пятница с 08-30 до 17-00
Время для перерыва на отдых и питание специалистов, оказывающих муниципальную услугу, устанавливается с 12-30 до 14-00 часов.
2.10. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
2.10.1. График приема должностными лицами Департамента недвижимости, оказывающими муниципальную услугу, граждан и организаций устанавливается начальником Департамента недвижимости.
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю. Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.
2.10.2. Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, согласно графику приема, указанному в п. 2.9.
2.11. Требования к местам ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов
2.11.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.11.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Помещения Департамента недвижимости должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.5. Лицам, являющимся престарелыми и инвалидами, в случае их личной явки в Департамент недвижимости, муниципальная услуга предоставляется вне очереди.
2.12. Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня предоставления необходимых для оказания муниципальной услуги документов (устранения препятствий для оказания муниципальной услуги).
III. Административные процедуры
3.1. Образование земельных участков, включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Приём от заявителя документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.1.2. Первичная проверка принятых от заявителя документов.
3.1.3. Рассмотрение принятых от заявителя документов.
3.1.4. Принятие решения об образовании земельного участка либо об отказе в образовании земельного участка.
3.1.5. Выдача документов заявителю.
3.2. Описание административных процедур по образованию земельных участков приводится в приложении 4 к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента недвижимости.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента недвижимости, положениями о структурных подразделениях Департамента недвижимости, должностными инструкциями специалистов Департамента недвижимости.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента недвижимости, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования и ведения учета получателей муниципальных услуг по образованию земельных участков, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента недвижимости.
4.3. Администрация города Новый Уренгой организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Департаментом недвижимости муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента недвижимости.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по решению Главы города Новый Уренгой.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Физические и юридические лица, органы местного самоуправления, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы государственной власти Российской Федерации (далее также - получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов Департамента недвижимости, путем подачи жалобы начальнику Департамента недвижимости, в Администрацию города Новый Уренгой, в прокуратуру или в судебном порядке.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. Должностные лица Департамента недвижимости, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, проводят личный прием получателей муниципальных услуг в соответствии с п. 2.9. настоящего Регламента.
5.3. Запись физических и юридических лиц проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
5.4. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует физических и юридических лиц о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего приём.
5.5. Жалоба физического или юридического лица в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, составившего обращение, или наименование юридического лица, почтовый адрес по которому должен быть отправлен ответ;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом или уполномоченным представителем юридического лица. Указывается дата составления жалобы.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в течение трех дней с момента поступления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований физического или юридического лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется физическому или юридическому лицу.
5.7. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с уполномоченными органами, осуществляется в судебном порядке.
Рассмотрение Администрацией города Новый Уренгой жалоб (претензий) физических или юридических лиц и урегулирования споров осуществляется в порядке рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.
5.8. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае, если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Главы города Новый Уренгой. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
Приложение 1
к Регламенту
оказания муниципальной услуги
по образованию земельных участков
на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов Департамента недвижимости
муниципального образования город Новый Уренгой
Местонахождение | г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, д. 5 б |
Адрес электронной почты | www.newurengoy.ru |
Телефоны | |
Приёмная Департамента недвижимости Начальник Департамента недвижимости Рочев Анатолий Федорович |
каб. 200 23-26-06 |
Начальник Управления земельных отношений Департамента недвижимости Байбородов Сергей Александрович |
каб. 214 23-26-04 |
Отдел учета земельных участков Управления земельных отношений |
каб. 215 23-25-13 |
Приложение 2
к Регламенту
оказания муниципальной услуги
по образованию земельных участков
на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Перечень
документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
1. Заявления заинтересованного лица (заинтересованных лиц) об образовании земельного участка (земельных участков).
2. Документы, подтверждающие статус заявителя (заявителей):
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
3. Кадастровые паспорта земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки.
4. Копия документа, подтверждающего права на земельный участок, предоставленный в соответствии с правилами, установленными земельным законодательством Российской Федерации.
5. Копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке).
6. Проект схемы расположения образуемого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
7. Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки (в случаях, установленных земельным законодательством РФ).
Приложение 3
к Регламенту
оказания муниципальной услуги
по образованию земельных участков
на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Начальнику Департамента
недвижимости муниципального
образования город Новый Уренгой
А.Ф. Рочеву
от _________________________________
(Ф.И.О. физического лица,
наименование юр.лица)
____________________________________
почтовый адрес: ____________________
____________________________________
____________________________________
тел./факс __________________________
Заявление
Прошу согласовать образование земельных участков из земельного
участка, имеющего:
- категорию земель - _______________________________________________
- вид разрешенного использования - _________________________________
- кадастровый номер 89:11: _________________________________________
- площадь ___________ кв. м,
расположенный в _________________________________________________________
местоположение земельного участка, почтовый адрес объекта недвижимости)
________________________________________________________________________,
занятый _________________________________________________________________
(наименование зданий, строений, сооружений, промышленных объектов)
_________________________________________________________________________
на самостоятельные земельные участки, занятые ___________________________
1. ______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________ и т.д.
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
дата _______________/ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Регламенту
оказания муниципальной услуги
по образованию земельных участков
на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Описание
административных процедур по образованию земельных участков
1. Приём от заявителя документов, необходимых для оказания
муниципальной услуги
1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заинтересованного лица в Департамент недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Департамент недвижимости) с соответствующим заявлением с приложением предусмотренных настоящим Регламентом документов.
1.2. Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность заполнения заявления и комплектность предоставленных документов;
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня со дня поступления заявления.
1.3. Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем начальнику Управления земельных отношений для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
2. Первичная проверка принятых от заявителя документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, начальнику Управления земельных отношений для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению.
Начальник Управления земельных отношений:
- рассматривает документы, принятые от заявителя;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
2.2. Специалист отдела учета земельных участков Управления земельных отношений Департамента недвижимости, ответственный за производство по заявлению (далее - специалист, ответственный за производство по заявлению), проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов заверены в установленном порядке;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;
- фамилии, имена, отчества (при наличии) заявителей физических лиц написаны полностью;
- в заявлении указан почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям, специалист, ответственный за производство по заявлению:
- готовит проект уведомления заявителю о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению, и обеспечивает его подписание у начальника Управления земельных отношений;
- в случаях, когда недостающие документы могут быть получены без помощи заявителя, готовит проект запроса в соответствующие организации о предоставлении указанных документов, уведомление заявителя о направлении запросов и обеспечивает подписание запросов и уведомления у начальника Управления земельных отношений.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
2.4. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанные документы (уведомление заявителя, запрос в соответствующие организации) адресатам.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
2.5. По результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, и после устранения препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует по заявлению дело для рассмотрения вопроса об образовании земельного участка по существу.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3. Рассмотрение принятых от заявителя документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению:
- рассматривает сформированное по заявлению дело по существу;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
3.3. По результатам административной процедуры, при выявлении оснований для отказа в оказании муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит документы для принятия решения об отказе в образовании земельного участка, а при отсутствии оснований для отказа - готовит документы для принятия решения об образовании земельного участка.
4. Принятие решения об образовании земельного участка
4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.
4.2. При отсутствии оснований для отказа в оказании муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, направляет сформированное по заявлению дело и схему расположения образуемого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для рассмотрения и согласования начальнику Управления земельных отношений.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
4.3. После согласования начальником Управления земельных отношений схемы расположения образуемого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории специалист, ответственный за производство по заявлению:
- готовит проект распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об образовании земельного участка, утверждающего схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, и обеспечивает его визирование начальником Управления земельных отношений;
- в порядке делопроизводства направляет сформированное по заявлению дело с проектом распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой специалисту Правового управления Департамента недвижимости, ответственному за проведение правовой экспертизы (далее - специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы).
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
4.4. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы:
- рассматривает проект распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой и сформированное по заявлению дело на предмет соответствия действующему законодательству;
- при отсутствии замечаний обеспечивает визирование проекта распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой начальником Правового управления Департамента недвижимости и в порядке делопроизводства направляет специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
4.5. Специалист, ответственный за производство по заявлению:
4.5.1. В порядке делопроизводства направляет проект распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой на визирование:
- специалисту отдела систематизации и контроля правовых актов Организационно-распорядительного управления - не более 2 дней;
- начальнику Департамента недвижимости - не более 1 дня.
4.5.2. Передает завизированный документ в Организационно-распорядительное управление для подписания заместителем Главы Администрации города Новый Уренгой.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день после визирования всеми должностными лицами.
4.6. Специалист Организационно-распорядительного управления в порядке делопроизводства регистрирует подписанное распоряжение заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об образовании земельного участка и в 4 экземплярах направляет его в Управление земельных отношений Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня с момента подписания распоряжения.
4.7. Специалист, ответственный за производство по заявлению, регистрирует распоряжение заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой в журнале регистрации распоряжений.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента поступления распоряжения в Управление земельных отношений.
5. Принятие решения об отказе в образовании земельного участка
5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, указанных в пункте 2.4. Регламента.
5.2. При наличии оснований для отказа в оказании муниципальной услуги
специалист, ответственный за производство по заявлению:
- готовит проект распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об отказе в образовании земельного участка и обеспечивает его визирование начальником Управления земельных отношений;
- в порядке делопроизводства направляет сформированное по заявлению дело с проектом распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
5.3. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы:
- рассматривает проект распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой и сформированное по заявлению дело на предмет соответствия действующему законодательству;
- при отсутствии замечаний обеспечивает визирование проекта распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой начальником Правового управления Департамента недвижимости и в порядке делопроизводства направляет специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
5.4. Специалист, ответственный за производство по заявлению обеспечивает визирование проекта распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой в порядке, предусмотренном пунктом 4.5. Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 4.5. настоящего перечня
5.5. Специалист Организационно-распорядительного управления в порядке делопроизводства регистрирует подписанное распоряжение заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об отказе в образовании земельного участка и в 4 экземплярах направляет его в Управление земельных отношений Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня с момента подписания распоряжения.
5.6. Специалист, ответственный за производство по заявлению, регистрирует распоряжение заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой в журнале регистрации распоряжений.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента поступления распоряжения в Управление земельных отношений.
6. Выдача документов заявителю
6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение из Организационно-распорядительного управления распоряжения заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой об образовании земельного участка либо об отказе в образовании земельного участка.
6.2. При получении из Организационно-распорядительного управления соответствующего распоряжения специалист, ответственный за производство по заявлению, оповещает заявителя по телефону о необходимости забрать распоряжение или обеспечивает направление указанного распоряжения по почте (с уведомлением о вручении).
При получении документов заявителем лично специалист, ответственный за производство по заявлению, знакомит заявителя с выдаваемым документом. Заявитель ставит подпись и дату получения документа в соответствующем журнале.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней с момента подписания распоряжения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент оказания муниципальной услуги по образованию земельных участков на территории муниципального образования город Новый Уренгой разработан в целях:
- повышения качества и доступности муниципальной услуги по образованию земельных участков на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой по образованию земельных участков, расположенных в границах муниципального образования город Новый Уренгой.
Регламент регулирует процедуру образования земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе из земельных участков.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 15 апреля 2010 г. N 88 "Об утверждении Регламента оказания муниципальной услуги по образованию земельных участков на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 20 апреля 2010 г., спецвыпуск N 28(415)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 6 августа 2012 г. N 227 настоящее постановление признано утратившим силу