Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 23 сентября 2010 г. N 260
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги по предоставлению разрешений на условно
разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства, расположенных на территории
муниципального образования город Надым"
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 6 февраля 2013 г. N 65 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, Федеральными законами от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования город Надым от 30.08.2010 г. N 242 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Надым", Уставом муниципального образования город Надым, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Надым.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма", административный регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления, разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Козлова В.Н.
Глава города Надым |
Л.Г. Дяченко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения
на условно разрешенный вид использования земельного участка
и (или) объекта капитального строительства, расположенных
на территории муниципального образования
город Надым
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
г. Надым от 23 сентября 2010 г. N 260)
I. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Надым (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Перечень физических и юридических лиц, имеющих право выступать
в качестве заявителей при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, имеющие намерение использовать земельный участок и (или) объект капитального строительства в соответствии с условно разрешенными видами разрешенного использования, в соответствии с градостроительными регламентами, установленными Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Надым, утвержденными решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 27.11.2007 г. N 100.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Надым (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Надым (далее - Администрация города) и осуществляется через структурное подразделение управления архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации муниципального образования город Надым (далее - управление архитектуры).
Местонахождение управления архитектуры: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская, д. 11.
Телефон для справок: (3499) 52-23-08, 52-53-23.
Адрес в сети Интернет: www. gorod-nadym.ru
Адрес электронной почты: adm@gorod-nadym.ru либо agiz-nadym@mail.ru
Специалистами управления архитектуры осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.45 часов и с 14.00 до 17.00 часов (кроме праздничных дней).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем одного из следующих документов:
решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальные сроки предоставления муниципальной услуги составляют:
- прием, регистрация заявления на осуществление муниципальной услуги - 3 дня;
- рассмотрение заявления - 3 дня;
- направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение - 7 дней;
- проведение публичных слушаний - в течение одного месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения;
- подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 10 дней со дня окончания публичных слушаний;
- подготовка рекомендаций комиссии Главе города для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 18 дней со дня окончания публичных слушаний.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования город Надым;
- Генеральным планом муниципального образования город Надым, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 27.12.2006 г. N 58;
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Надым, утвержденными решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 27.11.2007 г. N 100;
- Положением о порядке организации проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Надым, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым;
- постановлением Главы муниципального образования город Надым от 04.10.2007 г. N 138 "О создании комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки";
- постановлением Администрации муниципального образования город Надым от 30.08.2010 г. N 242 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Надым";
- настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявители, направляют заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования город Надым (далее - комиссия), в котором указывается следующее:
- фамилию, имя, отчество, паспортные данные заявителя, номер контактного телефона - в случае подачи заявления физическим лицом;
- наименование и место нахождения заявителя, номера контактного телефона, факса - в случае подачи заявления юридическим лицом;
- данные о земельном участке и (или) объекте капитального строительства, для которых испрашивается условно разрешенный вид использования;
- подтверждение готовности нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний;
- испрашиваемый заявителем условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
- соотношение вида и параметров испрашиваемого заявителем условно разрешенного вида использования конкретного объекта недвижимости с видами использования соседствующих объектов недвижимости;
- соответствие размеров земельного участка предполагаемому использованию.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются заверенные копии документов, удостоверяющих право заявителя на земельный участок и (или) объект капитального строительства.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений и документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются основания указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
при предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления на осуществление муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами управления архитектуры, указанному в пункте 2.2. настоящего административного регламента.
Рабочее место специалиста управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления архитектуры, о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в здании при входе в управление. На информационных стендах содержится следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Администрации города, управления архитектуры, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность действий (процедур) при предоставлении
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- рассмотрение заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- проведение публичных слушаний;
- подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка рекомендаций комиссии Главе города для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию города заявления с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2. Прием документов осуществляют специалисты управления делами Администрации города или специалисты отдела обращений граждан Администрации города, в компетенцию которых входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
Одновременно специалисты соответствующего отдела сообщают заявителю:
- максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы ответственного специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.2.3. Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с приложенными к нему документами направляет его для рассмотрения председателю комиссии, а в случае его отсутствия заместителю председателя комиссии.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие
решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления в комиссию.
3.3.2. Комиссия рассматривает заявление и предоставленные документы на соответствие градостроительным регламентам, установленным Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Надым, утвержденными решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 27.11.2007 г. N 100.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня со дня поступления заявления.
3.3.3. В случае несоответствия запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительным регламентам секретарь комиссии готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись председателю комиссии.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней со дня поступления заявления.
3.3.4. Управление делами Администрации города осуществляет выдачу письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем почтового отправления на адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней со дня поступления заявления.
3.3.5. В случае соответствия запрашиваемого вида использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительным регламентам секретарь комиссии готовит рекомендации комиссии Главе города о предоставлении либо об отказе муниципальной услуги, проект муниципального правового акта о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения таких слушаний и осуществляет согласование проекта в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации города.
3.3.6. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о порядке организации проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Надым, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым.
3.4. Направление сообщений о проведении публичных слушаний
по вопросу предоставления муниципальной услуги
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является:
- муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
- наличие земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, наличие объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и наличие помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
3.4.2. Секретарь комиссии осуществляет подготовку сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
Максимальный срок исполнения составляет 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний.
3.5. Проведение публичных слушаний
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
3.5.2. Управление делами Администрации города обеспечивает опубликование муниципального правового акта Администрации города о назначении публичных слушаний в средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Максимальный срок исполнения составляет 3 дня с момента принятия муниципального правового акта о назначении публичных слушаний.
3.5.3. Управление социального развития и связей с общественностью Администрации города обеспечивает размещение муниципального правового акта на официальном сайте Администрации города.
Максимальный срок исполнения составляет 3 дня с момента принятия муниципального правового акта о назначении публичных слушаний.
3.6. Подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах
публичных слушаний о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание публичных слушаний.
3.6.2. После окончания публичных слушаний секретарь комиссии составляет протокол публичных слушаний с учетом дополнительных предложений и заявлений о снятии своих рекомендаций, поступивших от участников публичных слушаний.
Максимальный срок исполнения составляет 10 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
3.6.3. После окончания публичных слушаний секретарь комиссии подготавливает заключение о результатах публичных слушаний и обеспечивает опубликование заключения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Максимальный срок исполнения составляет 15 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
3.7. Подготовка рекомендаций комиссии Главе города для принятия решения
о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение о результатах публичных слушаний.
3.7.2. На основании заключения о результатах публичных слушаний секретарь комиссии осуществляет подготовку рекомендаций комиссии Главе города о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин принятого решения.
Максимальный срок исполнения составляет 15 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
3.7.3. На основании рекомендаций комиссии Глава города в течение трех дней со дня поступления рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.4. Секретарь комиссии осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его согласование в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Главы города от 11.05.2007 г. N 65-р (далее - инструкция по делопроизводству).
Максимальный срок исполнения составляет 10 дней.
3.7.5. Управление делами Администрации города обеспечивает опубликование муниципального правового акта о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его согласование в соответствии с инструкцией по делопроизводству в средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Максимальный срок исполнения составляет 3 дня.
3.7.6. Управление социального развития и связей с общественностью Администрации города обеспечивает размещение муниципального правового акта о предоставлении муниципальной услуги либо проекта об отказе в предоставлении муниципальной услуги использования на официальном сайте Администрации города.
Максимальный срок исполнения составляет 3 дня.
3.7.7. Управление делами Администрации города осуществляет выдачу муниципального правового акта о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем почтового отправления на адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок исполнения составляет 2 дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комиссии или заместителем председателя комиссии по поручению.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения секретарем комиссии положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
4.3. По результатам проверок, в случае выявления отклонений и нарушений, должностные лица, осуществляющие текущий контроль, дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
В случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Председатель комиссии, в случае его отсутствия заместитель председателя комиссии несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента, письменно на имя Главы города, первого заместителя Главы Администрации города через управление делами или отдел обращений и защиты прав граждан Администрации города.
5.2. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
5.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящего административного регламента. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
5.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Надым разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Надым и осуществляется через структурное подразделение управления архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации муниципального образования город Надым.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем одного из следующих документов:
решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 23 сентября 2010 г. N 260 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Надым"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий Надыма" от 2 октября 2010 г., спецвыпуск N 344(1309)
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 6 февраля 2013 г. N 65 настоящее постановление признано утратившим силу