Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 28 февраля 2011 г. N 53
"Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной
услуги по обеспечению приватизации жилищного фонда муниципального
образования город Новый Уренгой"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 30 июля 2013 г. N 286 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества оказания муниципальной услуга по обеспечению приватизации жилых помещений жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги, в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", руководствуясь ст. 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Ситникова А.В.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И. Костогриз |
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилищного
фонда муниципального образования город Новый Уренгой
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 28 февраля 2011 г. N 53)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги (далее - Заявители), и определяет сроки и последовательность совершения Департаментом недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой, Территориальным управлением Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, Территориальным управлением Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха (далее - Департамент недвижимости, Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха) действий (административные процедуры) по приватизации жилых помещений жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой.
1.2. Оказание муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилищного фонда (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1;
- Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
- Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4;
- Уставом муниципального образования город Новый Уренгой;
- Постановлением Главы города Новый Уренгой от 02.05.2007 N 92 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приватизации жилых помещений жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой и форм договоров передачи (приватизации) жилых помещений в собственность";
- Постановлением Главы города Новый Уренгой от 23.07.2007 N 157 "Об утверждении Устава Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой в новой редакции";
- Распоряжением Главы города Новый Уренгой от 30.06.2006 N 1519-р "О приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда".
1.3. Муниципальную услугу оказывает отдел приватизации жилья Жилищного управления Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой, специалисты Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха) (далее - Уполномоченные органы).
1.4. Уполномоченные органы при оказании муниципальной услуги осуществляют взаимодействие:
- со структурными подразделениями муниципального образования город Новый Уренгой;
- с муниципальными учреждениями;
- уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, в том числе осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ними;
- с уполномоченными исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам, входящим в их компетенцию;
- с нотариусами.
1.5. Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.
1.6. Приватизации подлежит муниципальный жилищный фонд. Приватизация государственного жилищного фонда осуществляется на основании доверенности, выданной уполномоченным органом по управлению государственным имуществом в Ямало-Ненецком автономном округе.
1.7. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на условиях социального найма в жилых помещениях жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой, признанных пригодными для постоянного проживания.
1.8. От имени физических лиц заявления о бесплатной передаче жилого помещения в собственность могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.9. Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет подает заявление о бесплатной передаче жилого помещения в собственность с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.
Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.
1.10. Результатом оказания муниципальной услуги является заключение договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность гражданам.
Процедура оказания муниципальной услуги завершается путем получения заявителем договора передачи жилого помещения в собственность (приватизации).
II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги
2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту и размещаются:
- на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет" (www.newurengoy.ru);
- на информационных стендах в Департаменте недвижимости, Территориальном управлении Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, Территориальном управлении Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха;
- в сенсорных киосках общего пользования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в средствах массовой информации, информационных материалов (брошюр).
2.1.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов и официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет" размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- режим приема заявителей;
- местонахождение, контактные телефоны Уполномоченных органов;
- основания для отказа в оказании муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу.
2.1.3. Информация о процедуре оказания муниципальной услуги, приемных днях и часах, адресах пунктов приема заявлений о приватизации жилья, перечня необходимых для приватизации документов и способов их получения, оформление и выдача договоров приватизации может быть получена гражданами:
- в устной форме на личном приеме специалистов Уполномоченных органов, либо по доверенности (районы Южный и Северный города Новый Уренгой, пр. Ленинградский, д. 56, каб. N 109, район Коротчаево, ул. Октябрьская, д. 22, район Лимбяяха, мкр. Приозерный, д. 10а);
- в устной форме по телефонам Уполномоченных органов (районы Южный и Северный города Новый Уренгой: 23-26-78, 23-25-69, район Коротчаево - 22-25-04, район Лимбяяха - 97-60-77):
- в письменном виде с направлением ответа почтой или выдачей нарочно (в ответ на письменное обращение заявителя в адрес Уполномоченных органов).
2.1.4. Заявители, представившие в Уполномоченные органы документы для оказания муниципальной услуги, при обращении в обязательном порядке информируются специалистами Уполномоченных органов:
- о ходе рассмотрения заявления;
- о принятом по заявлению решении;
- об отказе в организации процесса приватизации;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Уполномоченных органов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Для получения сведений о ходе рассмотрения документов заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление.
2.1.7. Информация о подготовленных документах, проектах договоров приватизации размещается на информационных стендах Уполномоченных органов, а также сообщается по телефону заявителю.
2.1.8. Письменные обращения заявителей о порядке оказания муниципальной услуги рассматриваются специалистами Уполномоченных органов с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.2. Порядок получения консультаций по вопросам оказания
муниципальной услуги
2.2.1. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляются специалистами Уполномоченных органов, предоставляющими муниципальную услугу.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для заключения договора бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений;
- время приема и выдачи документов для оформления бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений;
- право граждан на бесплатное получение жилого помещения в собственность;
- право несовершеннолетних на бесплатное получение жилого помещения в собственность;
- сроки оказания муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решении, осуществляемых в ходе оказания муниципальной услуги.
2.2.3. Консультирование граждан по вопросам приватизации жилых помещений осуществляется в индивидуальном порядке на личном приеме у специалистов Уполномоченных органов, посредством телефона, Интернет-сайта.
2.2.4. Основными требованиями к информированию специалистами Уполномоченных органов граждан о процедуре оказания муниципальной услуги является достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении информации и полнота информирования.
2.3. Перечень документов, предоставляемых заявителем
2.3.1. Для получения муниципальной услуги заявители обращаются в Уполномоченные органы с заявлением о приватизации жилого помещения и представляют документы (на русском языке), перечень которых утвержден постановлением Главы города Новый Уренгой от 02.05.2007 N 92 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приватизации жилых помещений жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой и форм договоров передачи (приватизации) жилых помещений и собственность", согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.3.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту, специалист Уполномоченного органа, уполномоченный на прием заявлений и пакетов документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению в двухмесячный срок со дня подачи заявления и пакета документов.
2.3.3. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист Уполномоченного органа, уполномоченный на прием заявлений и пакетов документов, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать оказанию муниципальной услуги.
2.4. График (режим) работы Уполномоченных органов
2.4.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется в отделе приватизации жилья Жилищного управления Департамента недвижимости в рабочие дни в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 16-00 (выдача документов)
Вторник с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 16-00 (прием документов)
Среда с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 16-00 (прием документов)
Четверг с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 16-00 (выдача документов)
Пятница с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 16-00 (выдача документов)
2.4.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в Территориальном управлении Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево в рабочие дни в соответствии со следующим графиком:
Среда с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 17-00
Пятница с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 17-00
2.4.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в Территориальном управлении Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха в рабочие дни в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 17-00
Вторник с 09-00 до 12-00, с 14-00 до 17-00
Четверг с 09-00 до 12-00, с 14.00 до 17-00
Пятница с 09-00 до 12-00, с 14.00 до 17-00
2.4.4. Время для перерыва на отдых и питание специалистов Уполномоченных органов, оказывающих муниципальную услугу, устанавливается с 12-30 до 14-00 часов.
2.5. Требования к местам ожидания заявителей
2.5.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.5.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.5.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Помещения Уполномоченных органов должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.5.4. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки их в Уполномоченные органы для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди.
2.6. Условия и сроки оказания муниципальной услуги по обеспечению
приватизации жилищного фонда
2.6.1. Решение вопроса о приватизации жилого помещения в соответствии со ст. 8 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" либо об отказе в приватизации принимается не более чем в двухмесячный срок со дня принятия документов от заявителя.
2.6.2. В течение двух недель со дня представления заявлений с приложенными документами заявителями согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, начальником, главным специалистом Уполномоченного органа проводится проверка документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилых помещений в Российской Федерации.
2.6.3. Оказание муниципальной услуги приостанавливается на основании:
- письменного заявления лиц, имеющих право на приватизацию жилых помещении, либо лиц, уполномоченных ими на то надлежащим образом, о приостановлении организации процесса приватизации с указанием причин приостановления;
- заявления заявителя о возврате документов по уважительной причине и приостановлении процесса приватизации;
- определения или решения суда о приостановлении процесса приватизации;
- отсутствия согласия всех проживающих совершеннолетних членов семьи на условиях социального найма, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, или несовершеннолетних, проживающих отдельно от указанных лиц, но не утративших право пользования данным жилым помещением;
- непредставление документов или представление неполного комплекта документов на заключение договора (приватизации) согласно приложению 2 (является основанием для отказа в оказании муниципальной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса об оказании муниципальной услуги);
- проведенной правовой экспертизы документов, по результатам которой выявлены причины, неустранение которых приведет к отказу в оказании муниципальной услуги;
- поступление информации в письменной форме от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующей о том, что представленные на приватизацию документы являются поддельными.
2.6.4. Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;
- использование заявителем права на приватизацию;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (является основанием для отказа в оказании муниципальной услуги, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса об оказании муниципальной услуги);
- в реестре муниципального имущества отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор передачи, а также отсутствует документ, уполномочивающий Департамент недвижимости (Уполномоченный орган), осуществляющий приватизацию, что жилое помещение находится в государственной собственности;
- по результатам проведенной экспертизы Уполномоченным органом, при возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности, указанных в них сведений, лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным или информация недостоверной, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в оказании муниципальной услуги;
- неустранение фактов, послуживших основанием для приостановления в оказании муниципальной услуги.
2.6.5. Письменное уведомление (письмо) об отказе в оказании муниципальной услуги направляется в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением, с указанием причин отказа в двухмесячный срок со дня принятия от заявителя заявления с приложенными документами.
2.6.6. В случае отсутствия замечаний к документам, представленным заявителем на приватизацию, решение вопроса о приватизации жилого помещения принимается в двухнедельный срок со дня принятия от заявителя заявления с приложенными документами.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
Процедура по оказанию муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации по приватизации жилья;
- рассмотрение заявления и представленных документов на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан, работа с гражданами по получению необходимых документов (при условии, что представленные документы не позволяют однозначно установить право граждан на приватизацию жилого помещения), принятие решения;
- подписание договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность либо уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность;
- выдача договоров приватизации и дополнительных соглашений к договорам гражданам лично либо по доверенности.
3.2. Прием документов, регистрация заявлении в журнале регистрации
входящей документации по приватизации жилья
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов является личное обращение заявителя либо лиц, уполномоченных им на то надлежащим образом, с комплектом документов, необходимых для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность.
3.2.2. Специалисты Уполномоченных органов, ответственные за прием документов, при личном обращении заявителя, устанавливают предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Специалисты Уполномоченных органов проверяют наличие всех документов, необходимых для приватизации жилых помещений жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
3.2.4. Специалисты Уполномоченных органов при личном обращении заявителя сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалисты, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью, датой заверения.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалисты Уполномоченных органов уведомляют заявителя о перечне недостающих документов, предлагают принять меры по их представлению.
3.2.6. Заявитель заполняет заявление о передаче (приватизации) жилого помещения, в котором указывается:
- фамилия, имя, отчество заявителя (при наличии);
- адрес проживания, телефон заявителя;
- фамилия и инициалы специалиста Уполномоченного органа, принявшего документы, а также его подпись;
- дата приема заявления.
3.2.7. Заявителю выдается расписка о дате сдачи документов в Уполномоченный орган, обязательство о необходимости устранения имеющихся замечании по документам и заключения договора приватизации жилого помещения в собственность не более чем в двухмесячный срок со дня подачи документов.
В расписке указывается номер регистрации и дата подачи заявления с пакетом документов.
3.2.8. Специалист Уполномоченного органа принимает документы и производит регистрацию заявления в журнале учета принятых документов по приватизации жилья с указанием порядкового номера принятых документов в течение одного дня.
3.2.9. Специалист Уполномоченного органа, осуществляющий прием, вносит документы в электронную базу данных программы "Реестр приватизированных квартир жилого фонда муниципального образования город Новый Уренгой".
Результатом административного действия является прием и регистрация документов.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов
на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан,
работа с гражданами по получению необходимых документов (при условии,
что представленные документы не позволяют однозначно установить
право граждан на приватизацию жилого помещения),
принятие решения
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры рассмотрения заявлений и представленных документов на приватизацию жилых помещении начальником, главным специалистом Уполномоченного органа, действующих на основании доверенностей: Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ямало-Ненецком автономном округе, Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой, является прием и регистрация документов в соответствии с пунктом 3.2.8 настоящего административного Регламента.
Начальник, главный специалист Уполномоченного органа производят экспертизу представленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для заключения договора.
3.3.2. Начальник, главный специалист Уполномоченного органа проверяют:
- соответствие технических характеристик жилого помещения в свидетельстве о государственной регистрации права, реестре объектов муниципального жилищного фонда, техническом паспорте, ордере, договоре социального найма;
- наличие у заявителя гражданства Российской Федерации;
- перечень лиц, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства;
- перечень лиц, включенных в договор социального найма жилого помещения, ордер (договор социального найма) на жилое помещение;
- неиспользование гражданами, участвующими в приватизации жилого помещения, права на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность;
- существование лиц, не утративших право пользования жилым помещением;
- факт проживания в жилом помещении несовершеннолетних граждан;
- соответствие представленных документов требованиям законодательства РФ;
- право- и дееспособность заявителя, иных лиц, участвующих в приватизации жилого помещения;
- наличие полномочий у представителей, если заявление подано представителем;
- отсутствие ограничений на приватизацию жилого помещения.
3.3.3. По результатам проверки заявлений и документов, в случае отсутствия препятствий, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, начальник, главный специалист Уполномоченного органа передают документы специалистам Уполномоченного органа для подготовки проектов договоров приватизации.
3.3.4. Специалисты Уполномоченных органов осуществляют подготовку проектов договоров приватизации жилых помещений в собственность гражданам и передают подготовленные проекты начальнику, главному специалисту Уполномоченного органа на подпись.
3.3.5. Проекты договоров приватизации жилых помещений подготавливаются по формам согласно приложениям 3 - 6 к настоящему Регламенту.
3.3.6. Информация о подготовленных проектах договоров приватизации жилых помещений размещается на стенде по месту нахождения Уполномоченных органов, сообщается заявителям по телефону. Списки готовых проектов договоров пополняются специалистами Уполномоченных органов еженедельно.
3.3.7. В случае выявления начальником, главным специалистом Уполномоченного органа препятствии, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, заявителю сообщается о имеющихся препятствиях, неустранение которых в двухмесячный срок со дня со дня подачи документов приведет к отказу в оказании муниципальной услуги.
3.4. Подписание договора безвозмездной передачи жилого помещения
в собственность либо уведомления об отказе в передаче жилого
помещения в собственность
3.4.1. Основанием для начала процедуры подписания договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность начальником, главным специалистом Уполномоченного органа является их подготовка в соответствии с пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента.
3.4.2. После подписания договора специалисты Уполномоченных органов приглашают заявителя для подписания договора (с использованием телефонной, почтовой связи) и вносят адрес заявителя в списки готовых проектов договоров приватизации на информационный стенд.
3.4.3. Специалисты Уполномоченных органов, осуществляющие выдачу договоров приватизации, производят его регистрацию в журнале учета договоров безвозмездной передачи жилых помещений в собственность путем внесения записи в указанном журнале, где указывается: порядковый номер договора, дата выдачи договора приватизации, фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, адрес жилого помещения, количество граждан-приобретателей жилого помещения, общая площадь жилого помещения, инвентаризационная стоимость, подпись гражданина-приобретателя с указанием количества полученных договоров приватизации.
3.4.4. В случае, если в результате проведенной проверки заявлений и документов начальником, главным специалистом Уполномоченного органа выявлены препятствия, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, являющиеся основанием для отказа в оказании муниципальной услуги, специалисты отдела Уполномоченного органа осуществляют подготовку проекта письма (уведомления) об отказе в оказании муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.4.5. Отказ в оказании муниципальной услуги подписывается начальником Уполномоченного органа, начальником Жилищного управления, начальником Департамента недвижимости, заместителем Главы Администрации города.
3.5. Выдача договоров приватизации и дополнительных соглашений
к договорам гражданам лично либо по доверенности
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю договора приватизации жилого помещения является его регистрация в соответствии с пунктами 3.4.2 и 3.4.3 настоящею Административного регламента.
3.5.2. Договор приватизации жилого помещения выдается заявителю в день его подписания заявителем.
3.5.3. Договор приватизации жилого помещения должен содержать адрес проживания заявителя, подписи лиц, которым жилое помещение передается в собственность, либо их законных представителей.
3.5.4. Документы, предоставленные гражданами в Уполномоченный орган для приватизации жилья, формируются в отдельные дела, специалисты Уполномоченных органов еженедельно осуществляет подшивку документов для предъявления в отдел по делам архивов Администрации города Новый Уренгой.
3.5.5. Дубликат договора приватизации жилого помещения выдается специалистами Уполномоченных органов в случае утраты (утери) подлинника по заявлению собственника (собственников) или по нотариально заверенной доверенности.
Дубликат договора приватизации подготавливается в срок не более двух недель со дня поступления заявления.
3.5.6. Дополнительное соглашение к ранее заключенному договору передачи (приватизации) жилого помещения оформляется специалистами Уполномоченных органов по заявлении:
всех собственников жилого помещения или по нотариально заверенной доверенности в случае необходимости внесения дополнений в договор приватизации с указанием общей долевой собственности.
Дополнительное соглашение подготавливается в срок не более двух недель со дня поступления заявления от заявителя.
IV. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по оказанию муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляется:
- начальником Департамента недвижимости, начальником Жилищного управления Департамента недвижимости, заместителем начальника Жилищного управления Департамента недвижимости в отношении специалистов отдела приватизации жилья Жилищного управления Департамента недвижимости;
- начальником Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, заместителем начальника Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево в отношении специалистов Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево;
- начальником Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха, заместителем начальника Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха в отношении специалистов Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента недвижимости, начальником Жилищного управления Департамента недвижимости, заместителем начальника Жилищного управления Департамента недвижимости, начальником Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, заместителем начальника Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, начальником Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха, заместителем начальника Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха, проверок соблюдения и исполнения специалистами Уполномоченных органов положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента недвижимости, начальником Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, начальником Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха.
4.3. Администрация города Новый Уренгой организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством оказания Уполномоченными органами муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, желающих получить муниципальную услугу, получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы (претензии) на решения, действия (бездействие) специалистов Уполномоченных органов, Департамента недвижимости, Администрации города Новый Уренгой.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации города Новый Уренгой.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Граждане, желающие получить муниципальную услугу, получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Уполномоченных органов начальнику Департамента недвижимости, начальнику Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, начальнику Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха, в Администрацию города Новый Уренгой, в прокуратуру или в судебные органы.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.2. Начальник Департамента недвижимости, начальник Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, начальник Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха, а также начальник Жилищного управления Департамента недвижимости проводят личный прием получателей муниципальных услуг.
5.3. Запись получателей муниципальной услуги проводится при их личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет" и информационных стендах.
5.4. Специалист Департамента недвижимости, Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха, осуществляющий запись на личный прием, информирует получателей муниципальной услуги о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего прием.
5.5. Жалоба получателя муниципальной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее при его наличии) получателя муниципальной услуги, составившего обращение, жалобу (претензию);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, телефон (при его наличии);
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее при его наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (последнее при его наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в обращении, жалобе (претензии) приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее физическим лицом с указанием даты составления жалобы.
Письменные обращения, жалобы (претензии) получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в день их подачи.
5.6. По результатам рассмотрения письменного обращения, жалобы (претензии) начальник Департамента недвижимости, начальник Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, начальник Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха, принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения письменного обращения, жалобы (претензии) получателю муниципальной услуги направляется письменный ответ.
5.7. Продолжительность рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должна превышать 30 дней с момента ее поступления.
В случае, если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Главы города Новый Уренгой. О продлении срока рассмотрения обращения получатель услуга уведомляется письменно с указанием причин продления.
Приложение 1
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной
услуги по обеспечению
приватизации жилищного
фонда муниципального
образования город
Новый Уренгой
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов Департамента недвижимости
Местонахождение |
г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, д. 5Б |
Телефоны | |
Приёмная Департамента недвижимости |
23-26-06, факс 23-24-16 |
Начальник Жилищного управления Департамента недвижимости |
94-58-56 |
Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги |
23-26-78; 23-25-69, Интернет-сайт муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) |
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов Территориального управления
Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево
Местонахождение |
г. Новый Уренгой, р-он Коротчаево. ул. Октябрьская, д. 22 |
Телефоны | |
Приёмная Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево |
22-25-04 |
Начальник Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево |
97-55-06, 22-25-03 |
Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги |
диспетчерская 97-51-53 |
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов Территориального управления
Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха
Местонахождение |
г. Новый Уренгой, р-он Лимбяяха, мкр. Приозёрный, д. 10А |
Телефоны | |
Приемная Территориального управления Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха |
97-60-77 |
Начальник Территориального управления Администрации города Новым Уренгой района Лимбяяха |
97-69-00, факс 97-64-33 |
Консультации по вопросам оказания муниципальном услуги |
97-62-31 |
Приложение 2
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной
услуги по обеспечению
приватизации жилищного
фонда муниципального
образования город
Новый Уренгой
Перечень
документов, необходимых для приватизации жилых помещений жилищного
фонда муниципального образования город Новый Уренгой*
N п\п |
Документы |
Порядок предоставления документов гражданами |
1 |
2 |
3 |
1. |
Копии паспортов гражданина РФ на всех граждан, участвующих в приватизации, в том числе несовершеннолетних (от 14 лет) |
Предоставляются в отдел приватизации жилья Жилищного управления Департамента недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой, Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха (далее - Уполномоченные органы) при сдаче всех документов, указанных в настоящем перечне. (При себе иметь оригиналы паспортов граждан РФ) |
2. |
Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних (до 14 лет), участвующих в приватизации, с отметкой о гражданстве РФ |
Предоставляются в Уполномоченные органы при сдаче всех документов, указанных в перечне. (При себе иметь оригиналы свидетельств о рождении) |
3. |
Справка о всех гражданах, участвующих в приватизации, в том числе несовершеннолетних, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилого помещения не было использовано. Срок действия справки - 3 месяца. Данная справка не требуется: - если жилое помещение (квартира), в котором ранее были зарегистрированы (прописаны) заявитель и члены его семьи (подтвердить справкой о прописке (регистрации), приватизирована другими членами семьи, родственниками. В этом случае необходимо предоставить копии договора приватизации и свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение (подлинники или копии, заверенные нотариусом); - если граждане проживали в жилых помещениях в общежитиях, частных домах. В этом случае предоставляется справка о прописке (регистрации) в жилом помещении в общежитии, частном доме, на всех участвующих, до регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Новый Уренгой, с указанием, что другого жилого государственного, муниципального помещения не имели |
1. Справку выдает: Бюро технической инвентаризации, агентства по приватизации и др. Справка предоставляется с постоянного места жительства на территории РФ до регистрации (прописки) по месту жительства на территории муниципального образования город Новый Уренгой. 2. В отдельных случаях и из других населенных пунктов на территории РФ, если была: - регистрация (прописка) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местам; - регистрация (прописка) в населенных пунктах на территории РФ после регистрации (прописки) на территории муниципального образования город Новый Уренгой. Для прибывших из стран бывшего СССР данная справка не требуется |
4. |
Справка на всех участвующих в приватизации, в том числе несовершеннолетних, подтверждающая отсутствие собственности (приватизированного жилья). Срок действия справки - 3 месяца. Данная справка не требуется: - если жилое помещение (квартира), в котором ранее были зарегистрированы (прописаны) заявитель и члены его семьи (подтвердить справкой о прописке (регистрации), приватизирована другими членами семьи, родственниками. В этом случае необходимо предоставить копии договора приватизации и свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение (подлинники или копии, заверенные нотариусом); - если граждане проживали в жилых помещениях в общежитиях, частных домах. В этом случае предоставляется справка о прописке (регистрации) в жилом помещении в общежитии, частном доме на всех участвующих до регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Новым Уренгой, с указанием, что другого жилого государственного, муниципального помещения не имели |
1. Справку выдает Федеральная регистрационная служба по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Справка предоставляется с постоянного места жительства на территории РФ до регистрации (прописки) по месту жительства на территории муниципального образования город Новый Уренгой. 2. В отдельных случаях и из других населенных пунктов на территории РФ, если была: - регистрация (прописка) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местам; - регистрация (прописка) в населенных пунктах на территории РФ после регистрации (прописки) на территории муниципального образования город Новый Уренгой. Для прибывших из стран бывшего СССР данная справка не требуется |
5. |
В случае перерегистрации (прописки) на территории муниципального образования город Новый Уренгой с июня 1992 года необходима справка о всех гражданах, участвующих в приватизации, в том числе несовершеннолетних, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилого помещения на территории муниципального образования город Новый Уренгой не было использовано |
Выдается Ново-Уренгойским филиалом ГУП ЯНАО "Окружной центр технической инвентаризации", находящимся по адресу: ул. Юбилейная, 1 |
6. |
В случае перерегистрации (прописки) на территории муниципального образования город Новый Уренгой с июля 1999 года, необходима справка на всех участвующих в приватизации, в том числе несовершеннолетних, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилого помещения на территории муниципального образования город Новый Уренгой не было использовано |
Сведения выдает Ново-Уренгойский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу, находящийся по адресу: пр. Ленинградский, 5б |
7. |
Справка ГУП ЯНАО "Окружной центр техническом инвентаризации", ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", о инвентаризационной стоимости, технический паспорт жилого помещения, кадастровый паспорт помещения |
Выдаётся ГУП ЯНАО "Окружной центр технической инвентаризации", ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", находящиеся по адресам: ул. Юбилейная д. 1, ул. Юбилейная, д. 5 соответственно |
8. |
Заявление о согласии или отказе от участия в приватизации жилого помещения совершеннолетних граждан, имеющих право пользования данным жилым помещением |
Оформляется в нотариальной конторе гражданами, не участвующими в приватизации жилого помещения. В случае, если граждане использовали ранее право на приватизацию жилого помещения, согласие таких граждан на приватизацию жилого помещения оформляется в присутствии специалиста Уполномоченного органа при предоставлении всех документов, указанных в настоящем перечне |
9. |
Справка о гражданах, зарегистрированных (прописанных) по месту постоянного жительства и снятых с регистрации (выписанных) с места постоянного жительства заявителя (заявителей) |
Выдается МУ "УМХ", МУП ЖКХ "Лимбей" по месту жительства |
10. |
Справка о прибытии в муниципальное образование город Новый Уренгой |
Справка предоставляется на всех лиц, участвующих в приватизации, в том числе на обоих супругов. Выдается паспортным столом МУ "УМХ", МУП ЖКХ "Лимбей" по месту жительства |
11. |
Копия финансового лицевого счета |
Выдается МУ "УМХ", МУП ЖКХ "Лимбей" по месту жительства |
12. |
Документы, подтверждающие право пользования гражданами жилым помещением (договор социального найма жилого помещения, ордер на жилое помещение) |
Сдаются в Уполномоченные органы при сдаче всех документов, указанных в настоящем перечне |
13. |
Заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, участвующими в приватизации |
Форма заявления находится в отделах Уполномоченного органа, находящихся но адресу: г. Новый Уренгой, проспект Ленинградский, 5б, отдел приватизации жилья, кабинет 109, телефон 23-26-78; район Коротчаево, ул. Октябрьская, д. 22, кабинет 20, телефон 22-25-03, 22-25-04; район Лимбяяха. микрорайон Приозёрный, д. 10а, кабинет 8, телефон 97-60-77, 97-62-31. Заполняется в присутствии работников Уполномоченных органон. При заполнении заявления необходимо присутствие граждан, участвующих в приватизации, и несовершеннолетних - от 14 лет, с паспортом (свидетельством о рождении) |
14. |
Соглашение о выделении долей |
Форма соглашения находится в отделах Уполномоченного органа и заполняется гражданами, участвующими в приватизации жилья, одновременно с заявлением в присутствии работников отделов Уполномоченного органа при предоставлении всех документов, указанных в настоящем перечне. За несовершеннолетних действуют законные представители: родители, усыновители, опекуны, попечители |
15. |
Разрешение органов опеки и попечительства |
Предоставляется и случаях, когда право пользования жилым помещением имеют исключительно несовершеннолетние граждане, участвующие в приватизации |
16. |
Договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность |
Оформляется, регистрируется и выдастся в отделах Уполномоченного органа, находящихся по адресу: г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, 5б, отдел приватизации жилья, каб. 109, тел. 23-26-78; р-он Коротчаево, ул. Октябрьская, д. 22, каб. 20, тел. 22-25-03, 22-25-04; р-н Лимбяяха, мкр. Приозёрный, д. 10а, каб. 8, тел. 97-60-77,97-62-31. При получении договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность за несовершеннолетних до 14 лет действуют законные представители: родители, усыновители, опекуны, попечители, а несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, действуют самостоятельно с согласия законных представителей: родителей, усыновителей, опекунов, попечителей. Заключение договоров приватизации жилых помещений производится в двухмесячный срок со дня подачи всех документов, указанных в настоящем перечне |
17. |
Справка о регистрации граждан (заявителя и членов его семьи) или копия (наличие подлинника или заверено по месту работы или нотариально) трудовой книжки, военного билета, аттестатов об образовании (наличие подлинника или заверено нотариально) заявителя и членов его семьи, либо их родителей |
Для подтверждения постоянного места жительства до прибытия в г. Новый Уренгой и проверки принципа однократности участия в приватизации |
18. |
Копия (наличие подлинника) решения суда, вступившего в законную силу по признанию права пользования жилым помещением, прекращению права пользования жилым помещением, признанию членом семьи нанимателя, заключению договора социального найма жилого помещения, снятию с регистрационного учета, копия (наличие подлинника или заверено нотариально) удостоверение опекуна, постановление об опекунстве, копия (наличие подлинника или заверено нотариально) свидетельства о смерти, расторжении брака, заключении брака или справка Загса о заключении брака, об изменении фамилии, усыновлении |
В случае наличия имеющихся фактов, касающихся приватизации жилого помещения заявителем и его членами семьи |
19. |
Справка органов опеки и попечительства о не включении несовершеннолетнего в число участников приватизации жилого помещения |
В случае, если приватизированное жилое помещение, в котором было использовано право приватизации несовершеннолетним, не отчуждено |
* Перечень документов, утвержденный постановлением Главы города Новый Уренгой от 02.05.2007 N 92 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приватизации жилых помещений жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой и форм договоров передачи (приватизации) жилых помещений в собственность"
Приложение 3
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной
услуги по обеспечению
приватизации жилищного
фонда муниципального
образования город
Новый Уренгой
ДОГОВОР N __________
передачи (приватизации) жилого помещения (квартиры) в собственность*
г. Новый Уренгой _____________________
Администрация города Новый Уренгой в лице __________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, должность, наименование организации)
действующего (щей) на основании _________________________________________
_________________________________________________________________________
(доверенность номер, дата выдачи, Ф.И.О. лица,
_________________________________________________________________________
оформившего доверенность, наименование законодательных актов,
нормативных документов)
и гражданин (граждане): _________________________________________________
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Администрация города Новый Уренгой передает бесплатно в
собственность ___________________________________________________________
(вид собственности)
гражданину(гражданам): __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
квартиру, расположенную по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город
Новый Уренгой, улица (микрорайон) ______________________________________,
дом _________, корпус _________, квартира __________, состоящую из ______
комнаты (комнат), жилой площадью ______ кв. м, общей площадью ____ кв. м.
2. Инвентаризационная стоимость передаваемой квартиры в ценах ______
года составляет ________________________________________________________,
3. Собственникам квартир принадлежат на праве общей долевой
собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома,
механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование
за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.
Доля в праве общей собственности на общее имущество в
многоквартирном доме собственника жилого помещения пропорциональна
размеру общей площади указанного жилого помещения, занимаемого
собственником.
Владение, пользование, распоряжение общим имуществом дома
осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством
Российской Федерации.
4. В случае смерти собственника (ов) все права и обязанности по
настоящему договору переходят к его наследникам в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
5. Настоящий договор составлен в __ экземплярах, один из которых
находится в Администрации города Новый Уренгой, второй находится в
Ново-Уренгойском отделе Управления Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному
округу, остальные - выдаются гражданину (гражданам)**.
6. Право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с
момента государственной регистрации права в едином государственном
реестре прав в Ново-Уренгойском отделе Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому
автономному округу.
Адреса и подписи сторон:
Администрация Гражданин (граждане)
города Новый Уренгой
629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629300, Ямало-Ненецкий
г. Новый Уренгой, мкр. Советский, д. 3 автономный округ, г. Новый
Должностное лицо, оформившее договор Уренгой
по доверенности _____________________________
________________________________________ _____________________________
________________________________________ _____________________________
________________________________________ _____________________________
_____________________________
М.П.
* Утвержден постановлением Главы города Новый Уренгой от 02.05.2007
N 92 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приватизации
жилых помещений жилищного фонда муниципального образования город Новый
Уренгой и форм договоров передачи (приватизации) жилых помещений в
собственность"
** Количество договоров заключается и подписывается по ходатайству
сторон (участников) приватизации.
Приложение 4
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной
услуги по обеспечению
приватизации жилищного
фонда муниципального
образования город
Новый Уренгой
ДОГОВОР N __________
передачи (приватизации) жилого помещения (комнаты или комнат
в коммунальной квартире) в собственность*
г. Новый Уренгой _____________________
Администрация города Новый Уренгой в лице __________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, должность, наименование организации)
действующего (щей) на основании _________________________________________
_________________________________________________________________________
(доверенность номер, дата выдачи, Ф.И.О. лица, оформившего доверенность,
наименование законодательных актов, нормативных документов)
и гражданин (граждане): _________________________________________________
_________________________________________________________________________
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Администрация города Новый Уренгой передает бесплатно в
собственность ___________________________________________________________
(вид собственности)
гражданину (гражданам): _________________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________ комнату (комнаты) N _______, в коммунальной квартире,
расположенную по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый
Уренгой, улица (микрорайон) _____________________________, дом _________,
корпус ________, квартира ________, состоящую из ______ комнаты (комнат),
жилой площадью ___________ кв. м.
2. Инвентаризационная стоимость передаваемой комнаты (комнат) в
ценах _________ года оставляет _________________________________________.
3. Собственникам комнаты (комнат) в квартире принадлежат на праве
общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции
дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное
оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной
квартиры, а также имущество в коммунальной квартире (помещения,
используемые для обслуживания более одной комнаты).
Доля в праве общей собственности на общее имущество в коммунальной
квартире собственника (ов) комнаты (комнат) в данной квартире
пропорциональна размеру общей площади указанной комнаты (комнат).
Доля в праве общей собственности на общее имущество в
многоквартирном доме собственника (ов) комнаты (комнат) в коммунальной
квартире, находящейся в данном доме, пропорциональна сумме размеров
общей площади указанной комнаты (комнат) и определенной в соответствии с
долей в праве общей собственности на общее имущество в коммунальной
квартире этого собственника (ов) площади помещении, составляющих общее
имущество в данной квартире.
Владение, пользование, распоряжение общим имуществом дома,
коммунальной квартиры осуществляется в порядке, предусмотренном
действующим законодательством Российской Федерации.
4. В случае смерти собственника (ов) все права и обязанности по
настоящему договору переходят к его наследникам в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
5. Настоящий договор составлен в _____________ экземплярах, один из
которых находится в Администрации города Новый Уренгой, второй находится
в Ново-Уренгойском отделе Управления Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному
округу, остальные - выдаются гражданину (гражданам)**.
6. Право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с
момента государственной регистрации права в едином государственном
реестре прав в Ново-Уренгойском отделе Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому
автономному округу.
Адреса и подписи сторон:
Администрация Гражданин (граждане)
города Новый Уренгой
629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629300, Ямало-Ненецкий
г. Новый Уренгой, мкр. Советский, д. 3 автономный округ, г. Новый
Должностное лицо, оформившее договор Уренгой
по доверенности _____________________________
________________________________________ _____________________________
________________________________________ _____________________________
________________________________________ _____________________________
_____________________________
М.П.
* Утвержден постановлением Главы города Новый Уренгой от 02.05.2007
N 92 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приватизации
жилых помещений жилищного фонда муниципального образования город Новый
Уренгой и форм договоров передачи (приватизации) жилых помещений в
собственность"
** Количество договоров заключается и подписывается по ходатайству
сторон (участников) приватизации.
Приложение 5
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной
услуги по обеспечению
приватизации жилищного
фонда муниципального
образования город
Новый Уренгой
ДОГОВОР N __________
передачи (приватизации) индивидуального жилого дома в собственность*
г. Новый Уренгой ________________________
Администрация города Новый Уренгой в лице __________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, должность, наименование организации)
действующего (щей) на основании _________________________________________
_________________________________________________________________________
(доверенность номер, дата выдачи, Ф.И.О. лица, оформившего доверенность,
наименование законодательных актов, нормативных документов)
и гражданин (граждане): _________________________________________________
_________________________________________________________________________
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Администрация города Новый Уренгой передает бесплатно в
собственность ___________________________________________________________
(вид собственности)
гражданину (гражданам): _________________________________________________
(Ф.И.О.)
жилой дом (индивидуально-определенное здание), расположенный по адресу:
Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, улица (микрорайон)
___________________________, дом _________, состоящий из ________ комнаты
(комнат), жилой площадью __________ кв. м, общей площадью ________ кв. м.
2. Инвентаризационная стоимость передаваемого жилого дома в ценах
_____________ года составляет __________________________________________.
3. Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность
бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в домах
государственного и муниципального жилищного фонда один раз.
4. Собственник жилого дома осуществляет права владения, пользования
и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением
в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые
установлены Жилищным кодексом РФ.
5. В случае смерти собственника (ов) все права и обязанности по
настоящему договору переходят к его наследникам в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
6. Настоящий договор составлен в ____ экземплярах, один из которых
находится в Администрации города Новый Уренгой, второй - в
Ново-Уренгойском отделе Управления Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному
округу, остальные - выдаются гражданину (гражданам)**.
7. Право собственности на приобретенный индивидуальный жилой дом
возникает с момента государственной регистрации права в Едином
государственном реестре прав в Ново-Уренгойском отделе Управления
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Адреса и подписи сторон
Администрация Гражданин (граждане)
города Новый Уренгой
629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629300, Ямало-Ненецкий
г. Новый Уренгой, мкр. Советский, д. 3 автономный округ, г. Новый
Должностное лицо, оформившее договор Уренгой
по доверенности _____________________________
________________________________________ _____________________________
________________________________________ _____________________________
________________________________________ _____________________________
_____________________________
М.П.
* Утвержден постановлением Главы города Новый Уренгой от 02.05.2007
N 92 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приватизации
жилых помещений жилищного фонда муниципального образования город Новый
Уренгой и форм договоров передачи (приватизации) жилых помещений в
собственность"
** Количество договоров заключается и подписывается по ходатайству
сторон (участников) приватизации.
Приложение 6
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной
услуги по обеспечению
приватизации жилищного
фонда муниципального
образования город
Новый Уренгой
ДОГОВОР N __________
передачи (приватизации) части индивидуального жилого
дома в собственность*
г. Новый Уренгой _____________________
Администрация города Новый Уренгой в лице __________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, должность, наименование организации)
действующего (щей) на основании _________________________________________
_________________________________________________________________________
(доверенность номер, дата выдачи, Ф.И.О. лица, оформившего доверенность,
наименование законодательных актов, нормативных документов)
и гражданин (граждане): _________________________________________________
_________________________________________________________________________
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Администрация города Новый Уренгой передает бесплатно в
собственность ___________________________________________________________
(вид собственности)
гражданину (гражданам): _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
часть индивидуального жилого дома, расположенного по адресу:
Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, улица (микрорайон)
____________________________________, дом _________, состоящий из _______
комнаты (комнат), жилой площадью ______ кв. м, общей площадью ____ кв. м.
2. Инвентаризационная стоимость передаваемой части индивидуального
жилого дома в ценах _________ года составляет __________________________.
3. Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность
бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в домах
государственного и муниципального жилищного фонда один раз.
4. Собственник части индивидуального жилого дома осуществляет права
владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве
собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и
пределами его использования, которые установлены Жилищным кодексом РФ.
5. В случае смерти собственника (ов) все права и обязанности по
настоящему договору переходят к его наследникам в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
6. Настоящий договор составлен в ____________ экземплярах, один из
которых находится в Администрации города Новый Уренгой, второй - в
Ново-Уренгойском отделе Управления Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному
округу, остальные - выдаются гражданину (гражданам)**.
7. Право собственности на часть индивидуального жилого дома
возникает с момента государственной регистрации права в Едином
государственном реестре прав в Ново-Уренгойском отделе Управления
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Адреса и подписи сторон
Администрация Гражданин (граждане)
города Новый Уренгой
629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629300, Ямало-Ненецкий
г. Новый Уренгой, мкр. Советский, д. 3 автономный округ, г. Новый
Должностное лицо, оформившее договор Уренгой
по доверенности _____________________________
________________________________________ _____________________________
________________________________________ _____________________________
________________________________________ _____________________________
_____________________________
М.П.
* Утвержден постановлением Главы города Новый Уренгой от 02.05.2007
N 92 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приватизации
жилых помещений жилищного фонда муниципального образования город Новый
Уренгой и форм договоров передачи (приватизации) жилых помещений в
собственность"
** Количество договоров заключается и подписывается по ходатайству
сторон (участников) приватизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги.
Определяет сроки и последовательность совершения Департаментом недвижимости муниципального образования город Новый Уренгой, Территориальным управлением Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, Территориальным управлением Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха действий (административные процедуры) по приватизации жилых помещений жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой.
Результатом оказания муниципальной услуги является заключение договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность гражданам.
Процедура оказания муниципальной услуги завершается путем получения заявителем договора передачи жилого помещения в собственность (приватизации).
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 февраля 2011 г. N 53 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по обеспечению приватизации жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 3 марта 2011 г, спецвыпуск N 15(500)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 30 июля 2013 г. N 286 настоящее постановление признано утратившим силу