Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 20 июня 2011 г. N 191
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей на территории
муниципального образования город Надым"
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 28 августа 2013 г. N 565 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Администрации муниципального образования город Надым от 17.03.2011 г. N 70 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Надым", Уставом муниципального образования город Надым, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории муниципального образования город Надым.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма", Административный регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления, разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Прокопенко С.О.
Глава города Надым |
Л.Г. Дяченко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных
документов, подтверждающих право на владение землей
на территории муниципального образования
город Надым
(утв. постановлением Администрации муниципального
образования г. Надым от 20 июня 2011 г. N 191)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории муниципального образования город Надым (далее - муниципальная услуга), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические или юридические лица (организации всех форм собственности), либо уполномоченное ими лицо (далее - заявитель), имеющие намерение получить копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории муниципального образования город Надым.
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования город Надым (далее - Администрация города) расположена по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8.
Телефон: 54-40-70.
Адрес в сети Интернет: www. gorod-nadym.ru
Адрес электронной почты: adm@gorod-nadym.ru
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением архитектуры, градостроительства и землепользования (далее - управление архитектуры) Администрации города, расположенным по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская, д. 11.
Телефон: (3499) 52-23-08, 52-53-23.
Адрес электронной почты: agiz-nadym@mail.ru
График приема посетителей:
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.00 часов;
пятница - с 8.30 до 16.45 часов;
с 12.45 до 14.00 - обеденный перерыв.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления архитектуры;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
Почтовый адрес местонахождения пунктов общественного доступа: Администрация города: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, управление архитектуры: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская, д. 11.
Номера центра телефонного обслуживания:
управление архитектуры: 52-23-08, 52-53-23;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на стендах в помещении управления архитектуры;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления архитектуры, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации города: adm@gorod-nadym.ru;
- через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа: www.pgu-yamal.ru
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления архитектуры Администрации города, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрацию города.
Специалисты управления архитектуры Администрации города, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается первым заместителем Главы Администрации города, координирующим деятельность управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории муниципального образования город Надым.
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города и осуществляется через управление архитектуры.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - копии архивных документов);
- отказ в выдаче копий архивных документов.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента поступления заявления и соответствующих документов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Устав муниципального образования город Надым;
6) настоящий Административный регламент.
Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию города заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории муниципального образования город Надым, в котором указывается следующее:
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), место проживания заявителя, номер контактного телефона - в случае подачи заявления физическим лицом;
- полное наименование и юридический адрес заявителя, номера контактного телефона, факса - в случае подачи заявления юридическим лицом;
- данные о земельном участке.
При подаче заявления предъявляются документы, удостоверяющие личность или подтверждающие полномочия заявителя.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) Для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации - заявителя;
- документы, подтверждающие правопреемство организации;
- справка из правоохранительных органов о факте утраты документов (в случаях утери, кражи документов).
2) Для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости - доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;
- справка из правоохранительных органов о факте утраты документов (в случаях утери, кражи документов).
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) в документах отсутствуют разночтения.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие запрашиваемых сведений в архиве;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
14. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет не более 10 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет не более 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
17. Заявление регистрируется в день поступления его в Администрацию города с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
18. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
19. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
21. Предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории муниципального образования город Надым, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Принятие заявления
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию города либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Прием документов осуществляют специалисты управления делами Администрации города или специалисты отдела обращений граждан Администрации города, в компетенцию которых входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса;
3) заявление с приложенными к нему документами направляет для рассмотрения первому заместителю Главы Администрации города, а в случае его отсутствия лицу его замещающему.
Результатом административной процедуры является получение специалистом управления архитектуры, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов. Продолжительность административной процедуры не более 20 мин.
Рассмотрение обращения заявителя
23. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
4) осуществляет запрос в муниципальном архиве копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Результатом административной процедуры является подписание первым заместителем Главы Администрации города, координирующим деятельность управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, решения о предоставлении муниципальной услуги или в отказе муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 дней.
Выдача результата предоставления муниципальной
услуги заявителю (решения)
24. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание первым заместителем Главы Администрации города, координирующем деятельность управления архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист управления делами Администрации города в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с документами, представленными заявителем, остается на хранении в Администрации города.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 10 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют первый заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность управления архитектуры, начальник управления архитектуры.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
26. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает первый заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность управления архитектуры.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) входе
предоставления муниципальной услуги
27. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
28. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Администрации города с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается первым заместителем Главы Администрации города, координирующем деятельность управления архитектуры.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
29. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном порядке.
Контроль за деятельностью специалистов осуществляет первый заместитель Главы Администрации города, координирующий управление архитектуры, начальник управления архитектуры.
30. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов управления архитектуры, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию города.
31. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
32. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
33. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава муниципального образования город Надым или первый заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность управления архитектуры, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
34. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
35. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации города (муниципального учреждения), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава муниципального образования город Надым или первый заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность управления архитектуры, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче архивных
документов, подтверждающих право
на владение землей на территории
муниципального образования
город Надым
Главе города Надым
от
(Ф.И.О. заявителя полностью/полное
наименование организации)
проживающего(ей)/расположенного
по адресу:________________________
тел.______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу подтвердить архивными данными право на владение землей
_________________________________________________________________________
(указать расположение земельного участка, его целевое использование)
Прошу выдать копию
_________________________________________________________________________
(договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного
пользования земельным участком, договора постоянного (бессрочного)
пользования земельным участком и др.)
Справка необходима для
_________________________________________________________________________
(оформление земельного участка, вступления в наследство,
предъявление в суд и т.д.)
"____" _____________ 20__ Г. ___________________/_____________________
(подпись заявителя)(расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче архивных
документов, подтверждающих право
на владение землей на территории
муниципального образования
город Надым
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
по выдаче архивных документов, подтверждающих право на владение
землей на территории муниципального образования город Надым
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории муниципального образования город Надым"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ принят в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории муниципального образования город Надым.
Установлен порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические или юридические лица (организации всех форм собственности), либо уполномоченное ими лицо, имеющие намерение получить копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории муниципального образования город Надым.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей или отказ в выдаче копий архивных документов.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента поступления заявления и соответствующих документов.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 20 июня 2011 г. N 191 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории муниципального образования город Надым"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий Надыма" от 5 июля 2011 г., спецвыпуск N 196(1668)
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 28 августа 2013 г. N 565 настоящее постановление признано утратившим силу