Решение Думы Шурышкарского муниципального района
от 23 сентября 2011 г. N 164
"О внесении изменений и дополнений в решение Районной Думы
от 18 июня 2009 года N 576 "О Положении о бюджетном процессе
в муниципальном образовании Шурышкарский район"
Решением Думы Шурышкарского муниципального района от 26 сентября 2017 г. N 251 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев проект решения Районной Думы "О внесении изменений и дополнений в решение Районной Думы от 18 июня 2009 года N 576 "О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании Шурышкарский район", на основании части 3 статьи 23 Устава муниципального образования Шурышкарский район, Районная Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Шурышкарский район, утверждённое решением Районной Думы от 18 июня 2009 года N 576 (Северная панорама, 2009, 27 июня, N 25-1) следующие изменения и дополнения:
1.1. В разделе II:
1.1.1. в пункте 2.1:
а) дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- контрольно-счетная палата муниципального образования Шурышкарский район (далее - Контрольно-счетная палата муниципального образования);";
б) абзацы шестой - десятый считать абзацами седьмым - одиннадцатым;
1.1.2. пункт 2.3 исключить;
1.1.3. в пункте 2.4:
а) подпункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. В сфере организации работы по составлению проекта бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
2) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
3) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
4) устанавливает порядок формирования, реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования, внесение изменений в перечень строек и объектов адресной инвестиционной программы муниципального образования;
5) утверждает адресную инвестиционную программу муниципального образования;
6) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования;
7) обеспечивает составление проекта бюджета муниципального образования;
8) вносит в Районную Думу проекты решений о бюджете муниципального образования, о внесении изменений в указанные решения Районной Думы.";
б) дополнить подпунктами 2.4.5 - 2.4.6 следующего содержания:
"2.4.5. В сфере организации составления и утверждения бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) направляет в Районную Думу и Контрольно-счетную палату муниципального образования годовые отчеты об исполнении местного бюджета и иную бюджетную отчетность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) утверждает отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представляет их в Районную Думу и Контрольно-счетную палату муниципального образования;
4) вносит в Районную Думу проекты решений об исполнении местного бюджета;
5) определяет формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля.
2.4.6. Администрация района обладает иными бюджетными полномочиями в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.";
1.1.4. дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания:
"2.5.1. Контрольно-счетная палата муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет финансовый контроль за исполнением местного бюджета;
2) проводит внешнюю проверку годовых отчетов об исполнении местного бюджета;
3) проводит экспертизы проектов решений о местном бюджете, проектов решений о внесении изменений в решения о местном бюджете, проектов решений об исполнении местного бюджета, иных решений, регулирующих бюджетные правоотношения;
4) проводит экспертизу проектов долгосрочных целевых программ;
5) проводит проверки бюджетов муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов из местного бюджета;
6) проводит в случаях, установленных бюджетным законодательством, внешнюю проверку годовых отчетов об исполнении местных бюджетов;
7) осуществляет проверку целевого и эффективного использования бюджетных средств;
8) подготавливает заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета (далее - главных администраторов средств местного бюджета);
9) обладает иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
1.2. В разделе IV:
1.2.1. пункт 4.1 дополнить подпунктом 4.1.1 следующего содержания:
"4.1.1. Районная Дума рассматривает проект решения о местном бюджете в первом чтении после проведения его экспертизы Контрольно-счетной палатой муниципального образования.";
1.2.2. подпункт 12 пункта 4.7 изложить в следующей редакции:
"12) предложенные Районной Думой, Контрольно-счетной палатой муниципального образования проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Департаментом финансов в отношении указанных бюджетных смет;";
1.2.3. пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Проект решения о местном бюджете, внесенный в Районную Думу, направляется Председателем Районной Думы в Контрольно-счетную палату муниципального образования для проведения экспертизы.
Указанная экспертиза проводится Контрольно-счетной палатой муниципального образования и завершается подготовкой заключения Контрольно-счетной палаты муниципального образования.
4.8.1. Заключение Контрольно-счетной палаты муниципального образования на проект решения о местном бюджете должно быть представлено Контрольно-счетной палатой муниципального образования в Районную Думу и направлено в Администрацию района не позднее, чем за пять дней до дня рассмотрения указанного проекта Районной Думой в первом чтении.";
1.2.4. пункт 4.15 дополнить вторым предложением следующего содержания:
"При этом экспертизу по указанному проекту проводит Контрольно-счетная палата муниципального образования не позднее, чем за один день до его рассмотрения Районной Думой в первом чтении.".
1.3. В разделе VI:
1.3.1. в пункте 6.1 после слов "в Районную Думу" дополнить словами "и Контрольно-счетную палату муниципального образования";
1.3.2. в пункте 6.7 после слов "внешней проверке" дополнить словами "Контрольно-счетной палатой муниципального образования";
1.3.3. пункт 6.8 исключить;
1.3.4. дополнить пунктами 6.11 - 6.14 следующего содержания:
"6.11. Администрация района представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
6.12. Главные администраторы средств местного бюджета не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату муниципального образования для внешней проверки.
Результаты внешней проверки главных администраторов средств местного бюджета оформляются заключением.
6.13. Контрольно-счетная палата муниципального образования готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета на основании данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета.
6.14. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета Контрольно-счетная палата муниципального образования представляет не позднее 22 мая текущего года в Районную Думу с одновременным направлением его в Администрацию района.".
2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете "Северная панорама".
3. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на постоянную комиссию Районной Думы по бюджету, финансам, сельскому хозяйству, промышленности, транспорту и связи (Зайцев И.В.).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 01 января 2012 года.
Глава муниципального образования |
А.А. Ваймер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Шурышкарского муниципального района от 23 сентября 2011 г. N 164 "О внесении изменений и дополнений в решение Районной Думы от 18 июня 2009 года N 576 "О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании Шурышкарский район"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2012 г.
Текст решения опубликован в газете "Северная панорама" от 30 сентября 2011 г., N 39-1(6543-1)
Решением Думы Шурышкарского муниципального района от 26 сентября 2017 г. N 251 настоящее решение признано утратившим силу