Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 декабря 2012 г. N 630 настоящее постановление отменено
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 9 февраля 2012 г. N 74
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Организация
мероприятий по адаптации внутриквартирного
пространства и мест общего пользования
к потребностям инвалидов"
5 июля 2012 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация мероприятий по адаптации внутриквартирного пространства и мест общего пользования к потребностям инвалидов".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
И.о. Главы Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Администрации города
Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация
мероприятий по адаптации внутриквартирного пространства
и мест общего пользования к потребностям инвалидов"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 9 февраля 2012 г. N 74)
5 июля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по адаптации внутриквартирного пространства и мест общего пользования к потребностям инвалидов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, имеющие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации на осуществление мероприятий по адаптации внутриквартирного пространства и мест общего пользования к потребностям инвалидов, из числа:
а) маломобильной категории инвалидов I и II групп;
б) родителей (законных представителей) детей-инвалидов.
Граждане, указанные в подпункте "а" пункта 1.2, имеют право на обращение за предоставлением муниципальной услуги через представителя, не являющегося законным представителем.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте "а" пункта 1.2.1"
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
Сведения о месте нахождения департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приёма заявителей специалистами департамента:
понедельник 8.30 - 17.00;
вторник 8.30 - 18.00;
среда 8.30 - 17.00;
четверг 8.30 - 17.00;
пятница 8.30 - 17.00;
обеденный перерыв каждый день приёма: с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приёма заявителей специалистами департамента в МФЦ:
понедельник 09.00 - 17.00;
вторник 11.00 - 19.00;
среда 09.00 - 17.00;
четверг 11.00 - 19.00;
пятница 09.00 - 16.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
1.3.2. Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами и организации социального обслуживания отдела социальной защиты департамента (далее - специалист сектора по опеке, сектор по опеке) и сектора по приему граждан департамента в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан в помещениях департамента и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях департамента и МФЦ, а также в сети Интернет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (информационных киосков, расположенных по адресам: ул. Матросова, 36 (помещение департамента) и ул. Броднева, 15 (помещение МФЦ).
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора по опеке и сектора приема;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора по опеке, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты сектора по опеке, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченными им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация мероприятий по адаптации внутриквартирного пространства и мест общего пользования к потребностям инвалидов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
Прием заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами осуществляется специалистами сектора приема и, в случае заключения соответствующего соглашения, сотрудниками МФЦ, в помещении МФЦ.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- организация мероприятий по адаптации внутриквартирного пространства и мест общего пользования к потребностям инвалидов;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации специалистами сектора приема в журнале регистрации заявлений личного обращения заявителя (или законного представителя) с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, или, при направлении документов заявителем по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, - с даты, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2010 года N 484-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2011 - 2013 годы";
- постановление Администрации города Салехарда от 30 ноября 2010 года N 369 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Реабилитация и социальная адаптация инвалидов на 2011 - 2013 годы";
- постановление Администрации города Салехарда от 24 декабря 2010 года N 423 "Об утверждении порядка реализации мероприятий по адаптации внутриквартирного пространства и мест общего пользования к потребностям инвалидов";
- решение Городской Думы города Салехарда от 27 апреля 2011 года N 30 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) Заявление на предоставление муниципальной услуги.
2) Копию паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) Копию свидетельства о рождении либо паспорт ребенка.
4) Копию справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (при наличии сведений об установлении инвалидности в департаменте копия справки медико-социальной экспертизы не представляется).
5) Копию индивидуальной программы реабилитации инвалида.
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), а также по адресу электронной почты, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между подразделениями УФМС и департаментом).
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (указать Интернет-сайт в случае обеспечения доступа к документам для копирования и заполнения в электронном виде);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме обращения, необходимого для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.8.1.1. представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2.8.1.2. нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
2.8.1.3. анонимность обращения;
2.8.1.4. содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (такие обращения остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов, при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
2.8.1.5. отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, установленного в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
б) смена места проживания, в соответствии с которым рекомендовано проведение адаптационных мероприятий, согласно индивидуальной программе реабилитации инвалида;
в) несвоевременное предоставление сведений о продлении инвалидности;
г) отсутствие во вновь выданной индивидуальной программе реабилитации рекомендаций о необходимости проведения адаптационных мероприятий.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность времени при подаче документов специалисту сектора приема составляет 15 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении ответа на запрос составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Заявление регистрируется в день представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты департамента и МФЦ, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета; специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности; рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги |
|
1.1 |
Наличие информации о муниципальной услуге и порядке предоставления в сети Интернет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) |
да |
1.2 |
Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да |
1.3 |
Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность к местам предоставления услуги достаточна |
80% |
1.4 |
Наличие возможности направления запроса по электронной почте или на Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) |
да |
2.16. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимым для этого программным обеспечением и оргтехникой;
- своевременное направление уведомлений гражданам об оказании (отказе) предоставления муниципальной услуги;
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальных услуг |
|
1.1 |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|
2.1 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
2.2 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих муниципальную услугу |
|
3.1 |
Умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимым для этого программным обеспечением и оргтехникой |
да |
3.2 |
Доля несвоевременно направленных уведомлений гражданам об оказании (отказе) предоставления муниципальной услуги к общему количеству случаев предоставления услуги |
0% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление заявителя о предоставление либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется в случае поступления обращения заявителя средствами электронной почты на официальный электронный адрес департамента, указанный в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. В этом случае результат оказания муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя. В электронной форме результат муниципальной услуги предоставляется в виде электронной копии документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа в формате графического файла.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (форма заявления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) и по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Специалист сектора приема, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо их наличие направляет в распоряжение департамента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
4) оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста сектора приема, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Результатом административной процедуры является получение специалистом сектора по опеке, уполномоченным на рассмотрение заявлений, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставление муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом сектора по опеке, уполномоченным на рассмотрение заявлений, принятых документов.
При получении заявления специалист сектора по опеке, ответственный за рассмотрение заявлений:
1) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
3) определяет право заявителя на предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
4) направляет сведения о мероприятиях по адаптации внутриквартирного пространства и мест общего пользования в департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард для определения объема работ, ориентировочной стоимости, определения исполнителя и заключения с ним договора на выполнение работ;
5) готовит заявителю уведомительное письмо о предоставлении муниципальной услуги.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист сектора опеки, ответственный за рассмотрение заявления, готовит заявителю уведомительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Результатом административной процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю уведомительного письма в соответствии с принятым решением за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента.
Продолжительность административной процедуры:
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подготовка и направление уведомительного письма - 30 дней;
- подготовка и направление уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 5 дней.
Уведомление направляется адресной либо электронной почтой заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно уведомление.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник департамента или его заместитель, начальник отдела социальной защиты, курирующий работу сектора по опеке.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченные им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия департамента и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет начальник департамента или его заместитель, курирующий работу сектора по опеке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов департамента, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование структурного подразделения органа местного самоуправления - департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество начальника департамента, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник департамента либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Организация
мероприятий по адаптации
внутриквартирного пространства
и мест общего пользования
к потребностям инвалидов"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(код 34922) 3-57-08 факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
2. |
Сектор по опеке над совершеннолетними гражданами и организации социального обслуживания департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
|
Шестакова Анастасия Владимировна |
3-56-72 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
3. |
Сектор по приему граждан департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Эварт Юлия Юрьевна |
5-42-81 5-42-82 5-42-83 |
mfs-slh@mfs.yanao.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Организация
мероприятий по адаптации
внутриквартирного пространства
и мест общего пользования
к потребностям инвалидов"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-01 Факс 5-43-15 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Организация
мероприятий по адаптации
внутриквартирного пространства
и мест общего пользования
к потребностям инвалидов"
Департамент по труду и социальной защите населения
Администрации муниципального образования город Салехард
ЗАЯВЛЕНИЕ
о необходимости проведения мероприятий
по социальной реабилитации в виде адаптации
внутриквартирного пространства и мест общего пользования
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
1. Принадлежность к гражданству: гражданин Российской Федерации,
иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное подчеркнуть)
2. Адрес места жительства __________________________________________
(указывается адрес регистрации по месту жительства)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
3. Сведения о законном представителе инвалида:
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(Адрес регистрации по месту жительства, телефон)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
||
Кем выдан |
|
||
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя |
|
||
Номер документа |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
4. Прошу оказать услуги по адаптации внутриквартирного пространства,
а именно:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид собственности жилья, площадь квартиры
_________________________________________________________________________
5. К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копия паспорта.
2. Справка медико-социальной экспертизы.
3. Индивидуальная программа реабилитации.
Иные документы по желанию заявителя:
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
______________________________
(Подпись заявителя)
В период предоставления муниципальной услуги согласен (а) на
обработку моих персональных данных при проведении сверки с данными
различными органов государственной власти, иных государственных органов,
органов местного самоуправления, а также юридических лиц, независимо от
их организационно-правовых форм и форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действующего согласия.
__________________________________________________ _____________________
(Ф.И.О. заявителя полностью) (Подпись заявителя)
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Организация
мероприятий по адаптации
внутриквартирного пространства
и мест общего пользования
к потребностям инвалидов"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок предоставления муниципальной услуги по организации мероприятий по адаптации внутриквартирного пространства и мест общего пользования к потребностям инвалидов.
Исполнитель - управление по труду и социальной защите населения Администрации г. Салехарда.
Получателями услуги являются граждане, имеющие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации на осуществление мероприятий по адаптации внутриквартирного пространства и мест общего пользования к потребностям инвалидов, из числа:
маломобильной категории инвалидов I и II групп;
родителей (законных представителей) детей-инвалидов.
Результат предоставления муниципальной услуги:
организация мероприятий по адаптации внутриквартирного пространства и мест общего пользования к потребностям инвалидов;
направление уведомления об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 февраля 2012 г. N 74 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Организация мероприятий по адаптации внутриквартирного пространства и мест общего пользования к потребностям инвалидов"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 16 февраля 2012 г., спецвыпуск N 7/1(1040)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 декабря 2012 г. N 630 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330