Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 декабря 2012 г. N 630 настоящее постановление отменено
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 17 февраля 2012 г. N 92
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан
малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма"
5 июля 2012 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2. Начальнику департамента по труду и социальной защите населения Администрации города И.М. Максимовой обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 04 октября 2010 года N 281 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
И.о. Главы Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 17 февраля 2012 г. N 92)
5 июля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования город Салехард (либо их законные представители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1) Сведения о месте нахождения департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приема заявителей специалистами департамента:
понедельник 8.30 - 17.00;
вторник 8.30 - 18.00;
среда 8.30 - 17.00;
четверг 8.30 - 17.00;
пятница 8.30 - 17.00;
обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Часы приема заявителей специалистами департамента в МФЦ:
понедельник 09.00 - 17.00;
вторник 11.00 - 19.00;
среда 09.00 - 17.00;
четверг 11.00 - 19.00;
пятница 09.00 - 16.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента меняется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещениях департамента и МФЦ для обозрения.
2) Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора мер социальной поддержки департамента (далее - специалист сектора мер, сектор мер) и сектора по приему граждан департамента в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан в помещениях департамента и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (информационный киоск, расположенный по адресу: ул. Матросова, 36 (помещение департамента).
1.4. Информирование заявителей производится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора мер и сектора приема, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты сектора мер, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченными им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда (далее - департамент).
Прием личных обращений заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора приема и, в случае заключения соответствующего соглашения, сотрудниками МФЦ в помещении МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения заявителю о признании малоимущим, в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня личного обращения заявителя (законного представителя) с заявлением (приложение N 3) о предоставлении муниципальной услуги или при направлении документов заявителем по почте по адресам, указанным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту, - с даты, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июня 2010 года N 61-ЗАО "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- решение Городской Думы города Салехарда от 15 ноября 2005 года N 34 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения, размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими, а также нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма";
- решение Городской Думы города Салехарда от 27 апреля 2011 года N 30 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- паспорт заявителя и членов семьи;
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
- справку о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя;
- документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме:
а) справку военного комиссариата;
б) справку учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы;
в) справку образовательного учреждения;
- документы из органов, осуществляющих государственный учет и регистрацию недвижимого имущества и сделок с ним, и органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности заявителя и членов его семьи имущества, либо документы из налоговых органов, подтверждающие наличие в собственности заявителя и членов его семьи имущества, с приложением правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности заявителя и членов его семьи на данное имущество;
- при наличии у заявителя и членов его семьи имущества, принадлежащего им на праве собственности и подлежащего налогообложению, документы о стоимости имущества;
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:
а) справки о заработной плате с места работы - для лиц, имевших доходы от трудовой деятельности;
б) налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также лиц, имевших доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
в) книга учета доходов и расходов - для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения;
г) справки о размере выплат или иные документы, подтверждающие получение доходов, указанных в следующих пунктах:
- вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия;
- дивиденды и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций;
- проценты по банковским вкладам, предоставленным займам;
- доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе переданного в аренду (наем, поднаем) и доверительное управление;
- регулярные страховые выплаты по договорам добровольного страхования жизни, пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения;
- пособия по временной нетрудоспособности;
- иные доходы, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, за исключением доходов в виде материальной выгоды;
- пенсии по государственному пенсионному обеспечению и трудовые пенсии (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами), выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством;
- пособия по безработице, материальная помощь и иные ежемесячные выплаты безработным гражданам и несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах, предоставляемые в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", за исключением компенсаций материальных затрат, выплачиваемых безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости;
- стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
- ежемесячные пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства, признанным в установленном порядке безработными и не получающим пособия по безработице в связи с истечением установленного законодательством срока его выплаты, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супругов, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста восемнадцати лет нуждаются в постороннем уходе, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- пособия по беременности и родам, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
- ежемесячные страховые выплаты застрахованным гражданам, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
- ежемесячное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Федеральным законом от 04 марта 2002 года N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией";
- ежемесячное пожизненное содержание судей, предоставляемое в соответствии с Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- ежемесячные компенсационные выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан";
- ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан";
- ежемесячные денежные выплаты и компенсации различным категориям граждан, определенным в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
б) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
в) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
г) Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
д) Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
- ежемесячные денежные выплаты, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 03 ноября 2006 года N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе", за исключением адресной социальной помощи малоимущим гражданам;
- пенсии за выслугу лет, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа";
- денежные средства на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание опекуну (попечителю), в приемные семьи, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 20 декабря 2004 года N 118-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- дополнительное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 14 октября 2002 года N 47-ЗАО "О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом";
- ежемесячные компенсационные выплаты, ежегодно устанавливаемые законом автономного округа об окружном бюджете;
- ежемесячные пособия на детей, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 09 ноября 2004 года N 74-ЗАО "О ежемесячном пособии на ребенка";
- алименты, получаемые гражданином и членами его семьи.
2.6.1. Для признания граждан малоимущими, в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, учитывается стоимость следующих видов имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи и подлежащего налогообложению:
- автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в порядке, установленном федеральным законодательством, и подлежащие обложению транспортным налогом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, за исключением весельных лодок, а также моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил, автомобилей легковых, специально оборудованных для использования инвалидами, а также автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученных (приобретенных) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
- жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, доли в праве общей собственности на вышеуказанное имущество, зарегистрированные в порядке, установленном федеральным законодательством, и подлежащие обложению налогом на имущество физических лиц в соответствии с Законом Российской Федерации от 09 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", за исключением жилых помещений, квартир, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, не подлежащих ремонту и реконструкции.
Для определения стоимости недвижимого имущества, указанного в пункте 2.6.1, подлежащего налогообложению, используются данные об инвентаризационной стоимости указанных видов имущества.
Стоимость транспортного средства определяется исходя из его рыночной оценки, произведенной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством официального сайта муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), а также по адресам электронной почты, указанным в приложениях NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между подразделениями УФМС, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав, и департаментом).
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием официального сайта муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) или Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
3) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
4) отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством;
2) превышение размера дохода заявителя и членов его семьи, установленного в муниципальном образовании;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) превышение стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению, установленной в муниципальном образовании;
г) представление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем гражданину и членам его семьи имуществе, влекущее признание гражданина и членов его семьи малоимущими.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста сектора приема, осуществляющего регистрацию заявления, составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение регистрируется в день представления в сектор приема заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты департамента и МФЦ, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета; специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности; рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги |
|
1.1 |
Наличие информации о муниципальной услуге и порядке предоставления на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) |
да |
1.2 |
Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да |
1.3 |
Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность к местам предоставления услуги достаточна |
80% |
1.4 |
Наличие возможности направления запроса по электронной почте или на официальный сайт муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) |
да |
2.15. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимым для этого программным обеспечением и оргтехникой;
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальных услуг |
|
1.1 |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|
2.1 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
2.2 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих муниципальную услугу |
|
3.1 |
Умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимым для этого программным обеспечением и оргтехникой |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Принятие заявления.
2) Рассмотрение заявления и расчет дохода, приходящегося на каждого члена семьи (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
3) Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Предоставление муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Принятие заявления.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через официальный сайт муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) и по электронным адресам, указанным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.
Специалист сектора приема, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя:
1) Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2) Проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
3) Регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений.
4) Оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста сектора приема, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Результатом административной процедуры является получение специалистом сектора мер, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 10 минут.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
3.5. Специалист сектора мер, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или оснований для отказа, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, производит расчет совокупного дохода семьи (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
3.6. На основании произведенного расчета специалист сектора, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о предоставлении либо уведомительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом сектора мер проекта решения о предоставлении либо уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.7. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Решение о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) принимается начальником департамента или заместителем начальника департамента не позднее 5 дней со дня подготовки проекта решения.
3.9. Специалист сектора мер, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит заявителю уведомительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента, не позднее 3 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Уведомительное письмо направляется адресной либо электронной почтой заявителю не позднее 3 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно уведомление.
3.10. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание начальником департамента или заместителем начальника департамента решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги или уведомительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым направлением (средствами электронной почты) либо вручается заявителю лично.
Копии решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением и документами, представленными заявителем, остаются на хранении в департаменте.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры:
- при личном получении заявителем решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
- при направлении заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым направлением (средствами электронной почты) - 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником департамента или уполномоченными им должностными лицами департамента и сотрудниками МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия департамента, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет начальник департамента, его заместитель.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в департамент в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения (жалобы);
- личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указному в обращении (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник департамента или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник департамента или его заместитель принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Признание
граждан малоимущими в целях
постановки на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Сведения
о местах нахождения органа, участвующего в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органа |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(код 34922) 3-57-08 факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
2. |
Отдел социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Ядне Снежана Владимировна |
3-41-92 |
||
3. |
Сектор мер социальной поддержки отдела социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Риль Мария Александровна |
3-52-81 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Признание
граждан малоимущими в целях
постановки на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Сергей Кириллович |
(код 34922) 5-43-01 Факс 5-43-15 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Признание
граждан малоимущими в целях
постановки на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Начальнику департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации муниципального
образования город Салехард
И.М. Максимовой
ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании граждан малоимущими в целях их принятия на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
проживающая (ий) по адресу: г. Салехард ул. ____________________________,
д. _______, кв. _______
заявляю, что за период с _______________ 20__ г. по _____________ 20__ г.
общая сумма доходов моей семьи, состоящей из:
N |
Ф.И.О. |
Дата рождения члена семьи |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
составила:
N п/п |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода (руб., коп.) |
Наименование источника полученного дохода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия |
|
|
2. |
Дивиденды и другие доходы от участия в управлении собственностью организации |
|
|
3. |
Проценты по банковским вкладам, предоставленным займам |
|
|
4. |
Доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе переданного в аренду (наем, поднаем) и доверительное управление |
|
|
5. |
Регулярные страховые выплаты по договорам добровольного страхования жизни, пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения |
|
|
6. |
Пособия по временной нетрудоспособности |
|
|
7. |
Иные доходы, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом РФ, за исключением доходов в виде материальной выгоды |
|
|
8. |
Пенсии по государственному пенсионному обеспечению и трудовые пенсии (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) |
|
|
9. |
Пособия по безработице, материальная помощь и иные денежные выплаты безработным гражданам и несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах, предоставляемых в соответствии с Законом РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в РФ", за исключением компенсаций материальных затрат, выплачиваемых безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости |
|
|
10. |
Стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям |
|
|
11. |
Ежемесячные пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться и признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда осуществляют по состоянию здоровья детей постоянный уход за детьми до 18 лет в соответствии с ФЗ от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
|
|
12. |
Пособия по беременности и родам, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, предоставляемые в соответствии с ФЗ от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях" |
|
|
13. |
Ежемесячные страховые выплаты застрахованным гражданам, предоставляемые в соответствии с ФЗ от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" |
|
|
14. |
Ежемесячное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с ФЗ от 04.03.2002 N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном обеспечении граждан РФ за выдающиеся достижения и особые заслуги перед РФ" |
|
|
15. |
Ежемесячное пожизненное содержание судей, предоставляемое в соответствии с Законом РФ от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в РФ" |
|
|
16. |
Ежемесячные компенсационные выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" |
|
|
17. |
Ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" |
|
|
Ежемесячные денежные выплаты и компенсации различным категориям граждан, определенным в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: | |||
18. |
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
|
|
19. |
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
|
|
20. |
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
|
|
21. |
Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" |
|
|
22. |
Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
|
|
23. |
Ежемесячные денежные выплаты, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 03.11.2006 N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе" |
|
|
24. |
Пенсии за выслугу лет, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 29.03.2005 N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" |
|
|
25. |
Денежные средства на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание опекуну (попечителю), в приемные семьи, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 20.12.2004 N 118-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
|
|
26. |
Дополнительное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 14.10.2002 N 47-ЗАО "О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом" |
|
|
27. |
Ежемесячные компенсационные выплаты, ежегодно устанавливаемые законом автономного округа об окружном бюджете |
|
|
28. |
Ежемесячные пособия на детей, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 09.11.2004 N 74-ЗАО "О ежемесячном пособии на ребенка" |
|
|
29. |
Алименты, получаемые гражданином и членами его семьи |
|
|
30. |
Прочие доходы |
|
|
31. |
Вид имущества, находящегося в собственности |
|
|
ИТОГО: __________________________________________________________________
К заявлению приложены документы:
1. |
6. |
2. |
7. |
3. |
8. |
4. |
9. |
5. |
10. |
Я уведомлен о том, что представление недостоверных сведений влечет
ответственность в соответствии с федеральным законодательством, и
подтверждаю достоверность представленных сведений и доходов
_______________________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество полностью) (подпись)
Согласен (на) на обработку своих персональных данных при
рассмотрении документов и выдаче решения.
Дата обращения ______________ Подпись заявителя _______________
Дата и N ______________________ Подпись _________________________
(лица, принявшего документы)
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
--------------------------------- --------------------------------------
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Признание
граждан малоимущими в целях
постановки на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Признание
граждан малоимущими в целях
постановки на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Администрация муниципального образования город Салехард
Департамент по труду и социальной защите населения
РЕШЕНИЕ
_____________________ N ______
(дата принятия решения)
О признании граждан малоимущими с целью принятия на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
В соответствии с Законом автономного округа от 02 июня 2010 года N
61-ЗАО "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества,
находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, и
признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма",
решением Городской Думы города Салехарда от 15 ноября 2005 года N 34 "Об
установлении учетной нормы площади жилого помещения, размера дохода и
стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими, а также нормы
предоставления площади жилого помещения по договору социального найма"
гражданин (ка):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
имеющий (ая) состав семьи:
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
признаны малоимущими, на основании представленных документов.
Среднемесячный размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи
за период с ________________ по _____________ ___________________ рублей.
(число, месяц, год) (число, месяц, год) (размер доход)
Размер стоимости имущества, находящегося в собственности членов
семьи и подлежащего налогообложению, на _____________ ___________ рублей.
(число, месяц, год) (стоимость в цифрах)
Начальник департамента ___________________________________________ Ф.И.О.
(подпись руководителя)
М.П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Признание
граждан малоимущими в целях
постановки на учет нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Расчет совокупного дохода семьи
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Проживающий (ая), по адресу: г. _________, ул. ________, д. __ ,кв. ____.
Состав семьи ___________________
(количество человек)
N п/п |
Вид полученного дохода |
Период, сумма дохода |
Расчет дохода на каждого члена семьи |
Величина прожиточного минимума по ЯНАО |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Итого доходов |
|
|
||
Среднемесячный доход каждого члена семьи |
|
|
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
и члены его семьи признаны малоимущими на основании представленных
документов.
Совокупный дохода семьи за период
с _________________ по _________________ ____________________________
(число, месяц, год) (число, месяц, год) (размер дохода)
Размер стоимости имущества, находящегося в собственности членов
семьи и подлежащего налогообложению, на ______________________ составляет
(число, месяц, год)
_____________ рублей.
Расчет проверил:
Начальник отдела _________________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Расчет произвел:
Специалист _______________________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Исполнитель - управление по труду и социальной защите населения Администрации г. Салехарда.
Получателями услуги являются граждане РФ, постоянно проживающие на территории муниципального образования г. Салехард (либо их законные представители).
Результат предоставления услуги:
выдача решения заявителю о признании малоимущим, в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 февраля 2012 г. N 92 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 23 февраля 2012 г., спецвыпуск N 8/2(1041)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 декабря 2012 г. N 630 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330