Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 15 марта 2012 г. N 67
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению на территории муниципального образования
город Новый Уренгой"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 17 июля 2013 г. N 276 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации распоряжения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.05.2010 N 64-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти ЯНАО, органами местного самоуправления ЯНАО, а также услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями ЯНАО", руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 8, 41 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Новый Уренгой".
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории
муниципального образования город Новый Уренгой"
(утв. постановлением Администрации города Новый Уренгой
от 15 марта 2012 г. N 67)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Новый Уренгой" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, а также законно находящиеся на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Нового Уренгоя, использующие жилищно-коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Управление жилищной политики Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление) расположено по адресу: 629300, город Новый Уренгой, ул. Индустриальная, дом 4, 1 этаж, телефон 22-19-06.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом учета и управления жилищным фондом Управления, расположенным по адресу: 629300, город Новый Уренгой, ул. Индустриальная, дом 4, 1 этаж, телефон 22-19-06.
График приема посетителей:
- понедельник с 9.00 до 12.00;
- вторник с 14.00 до 17.00;
- среда с 9.00 до 12.00;
- четверг с 14.00 до 17.00;
- пятница с 9.00 до 12.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее оказания представляется:
- непосредственно специалистами отдела учета и управления жилищным фондом Управления (далее - специалистами Управления);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе оказания муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления - dgh@nurengoy.yanao.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам оказания муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам оказания муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты Управления обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления, либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2.2. Муниципальная услуга оказывается Управлением жилищной политики Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменном виде при обращении заявителя лично или почтой (электронной почтой) в адрес Управления (адрес электронной почты Управления - dgh@nurengoy.yanao.ru;
- в электронном виде путем самостоятельного получения гражданином информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального образования город Новый Уренгой на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (http://www.newurengoy.ru) в разделе "Муниципальная экономика, подразделе "Реформа ЖКХ";
- путем размещения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Новый Уренгой в газете "Правда Севера".
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является информирование населения в устной форме, письменном и электронном видах о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в частности:
- о размере тарифов и нормативов предоставления коммунальных услуг;
- о порядке утверждения размера тарифов и нормативов предоставления коммунальных услуг;
- о требованиях, предъявляемых к предоставлению коммунальных услуг;
- о правах и обязанностях потребителя и исполнителя коммунальных услуг;
- о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об ответственности исполнителя и потребителя коммунальных услуг;
- о порядке определения, установления и изменения размера платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов;
- о видах работ и услуг, а также периодичности их выполнения, входящих в содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов;
- об организациях, обеспечивающих техническое содержание жилищного фонда, предоставление жилищно-коммунальных услуг (с указанием юридических адресов, контактных телефонов);
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления консультируют заявителей по интересующим вопросам не более 15 минут.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, предлагает направить обращение о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
2.4.2. При письменном обращении заявителя ответ предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Жилищный кодекс РФ;
- постановление Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
- постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг гражданам";
- постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
- постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- постановление Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- распоряжение Правительства РФ 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 N 24-ЗАО "Об обращениях граждан";
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой;
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.06.2011 N 109 "О создании Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 08.07.2009 N 155 "Об утверждении Регламента по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан";
- распоряжение Администрации города Новый Уренгой от 07.12.2009 N 1922-р "Об утверждении Положения об официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой";
- распоряжение Администрации города Новый Уренгой от 02.07.2010 N 1296-р "Об утверждении Плана мероприятий по реализации распоряжения Губернатора ЯНАО".
2.6. Для получения муниципальной услуги в письменном виде заявитель представляет в Управление заявление в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества и адреса проживания заявителя, иные документы (по желанию заявителя).
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
2.7.2. Фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения) написаны полностью.
2.7.3. В документах отсутствуют неоговоренные исправления.
2.7.4. Документы не исполнены карандашом.
2.8. Основанием для отказа в приеме заявления и иных документов, представленных по желанию заявителя, является нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.7.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.9.2. Информация, за которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим Административным регламентом муниципальной услуге (не относится к информации, указанной в пункте 2.3).
2.10. При оказании муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.13. Заявление регистрируется в день представления в Управление заявления.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.2. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.14.3. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.15.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.3. Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте.
2.15.4. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
2.15.5. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
2.15.6. Отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.7. Отсутствие обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем.
2.15.8. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших обращений).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при оказании муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Оказание муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Новый Уренгой" в случае поступления письменного обращения заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Принятие заявления, иных документов (по желанию заявителя) (далее - документы).
3.2.2. Рассмотрение документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1. Проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, - возвращает их заявителю.
В случае если документы соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, - производит регистрацию документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.2. Сообщает заявителю номер и дату регистрации документов.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.3.3. В порядке, установленном правилами делопроизводства, передает представленные документы начальнику Управления для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, уполномоченного на рассмотрение обращения заявителя.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
В случае если отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект ответа заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
В случае если имеются определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении информации.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или уведомления об отказе в предоставлении информации.
Продолжительность административной процедуры не более 25 дней.
3.5. Основанием для начала процедуры выдачи результата оказания муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации города Новый Уренгой соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или уведомление об отказе регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или уведомление об отказе с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копии документов вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остаются на хранении в Управлении.
Результатом административной процедуры является направление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или уведомление об отказе в предоставлении информации.
Продолжительность административной процедуры не более 4 дней.
3.6. В случае поступления устного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
3.7. Размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Новый Уренгой на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет осуществляется в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
3.8. Предоставление муниципальной услуги посредством размещения информации в газете "Правда Севера" осуществляется в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе оказания муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации города, курирующий вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, начальник Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой, начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Новый Уренгой либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Новый Уренгой или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества оказания муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Администрации города Новый Уренгой с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества оказания муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой города Новый Уренгой или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Управления, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет заместитель Главы Администрации города, курирующий вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, начальник Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой, начальник Управления.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Управления, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию города Новый Уренгой.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения (жалобы);
- личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава города Новый Уренгой либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава города Новый Уренгой или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной
услуги "Предоставление
информации о порядке
предоставления
жилищно-коммунальных
услуг населению
на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой"
Блок-схема
последовательности действий при оказании муниципальной услуги
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной
услуги "Предоставление
информации о порядке
предоставления
жилищно-коммунальных
услуг населению
на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой"
Описание административных процедур
по оказанию муниципальной услуги в случае поступления обращений
в устной форме
1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в устной форме (лично или по телефону структурного подразделения Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: 94-47-77, 23-49-92).
Муниципальная услуга в случае поступления обращений в устной форме оказывается в виде информирования (индивидуального консультирования) в устной форме заявителей по интересующим их вопросам в части порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
2.1. Регистрирует поступление обращения в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Журнале регистрации устных обращений.
2.2. Сообщает заявителю номер и дату регистрации обращения.
2.3. Устанавливает предмет обращения заявителя.
2.4. Устанавливает наличие оснований для оказания муниципальной услуги.
В случае если отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, информирует заявителя по существу вопроса в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В случае если имеются определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю сообщается о невозможности представления интересующей его информации, а также о праве заявителя и порядке обращения в органы государственной власти, федеральные органы контроля и надзора, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
В случае если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, заявителю предлагается направить обращение в письменной форме в Управление или государственные органы с обязательным сообщением необходимых реквизитов Управления или государственного органа.
В случае если устный ответ заявителя не устраивает, оформляется письменное обращение, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Результатом исполнения административной процедуры является предоставление полной информации заявителю, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной
услуги "Предоставление
информации о порядке
предоставления
жилищно-коммунальных
услуг населению
на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой"
Описание административных процедур
по оказанию муниципальной услуги посредством размещения информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
на официальном сайте муниципального образования город
Новый Уренгой в сети интернет
1. Первичное размещение в электронном виде информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
1.1. Основанием для размещения информации, указанной в пункте 1.2 настоящего Регламента (далее - информация), на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (http://www.newurengoy.ru) в разделе "Муниципальная экономика, подразделе "Реформа ЖКХ" является утверждение настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 2.3 настоящего Регламента"
Информация размещается на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет в течение 30 дней с момента утверждения настоящего Административного регламента.
1.2. Ответственными за подготовку информации для предоставления на сайт муниципального образования являются специалисты Управления.
Подготовка информации для предоставления на сайт муниципального образования осуществляется с привлечением, в случае необходимости, специалистов и должностных лиц структурных подразделений Администрации города Новый Уренгой.
1.3. Информация должна соответствовать следующим требованиям (критериям):
- соответствие действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- изложение в простой, доступной для восприятия форме.
1.4. Подготовленная информация направляется на рассмотрение начальнику отдела учета и управления жилищным фондом Управления, начальнику Управления.
1.5. После согласования информации с начальником Управления ответственный за подготовку информации для предоставления на сайт муниципального образования подготавливает заявку за подписью начальника Управления на имя начальника Информационно-аналитического управления с четким указанием раздела и подраздела, в котором необходимо разместить материал.
1.6. Информация направляется в Информационно-аналитическое управление в бумажном и электронном видах.
1.7. Информационно-аналитическое управление при необходимости редактирует предоставленную информацию, не изменяя содержания, и в течение 5 дней со дня поступления направляет предоставленную информацию в электронном виде в Управление информатизации для размещения на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (http://www.newurengoy.ru).
1.8. Управление информатизации в течение 2 дней размещает предоставленную информацию на сайте муниципального образования.
2. Корректировка размещенной в электронном виде информации
2.1. Основаниями для корректировки размещенной в электронном виде информации являются:
- внесение изменений в действующее законодательство, регулирующее порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- поступление информации об изменениях, касающихся организаций жилищно-коммунального комплекса.
2.2. Ответственными за корректировку размещенной в электронном виде информации являются специалисты Управления.
В течение 10 дней со дня принятия нормативных правовых актов, вносящих изменения в действующее законодательство, регулирующее данные правоотношения, начальником отдела производится анализ внесенных изменений и принимается решение о необходимости корректировки информации.
2.3. В течение 5 дней после принятия положительного решения о необходимости корректировки информации специалистами Управления готовятся изменения, которые необходимо внести в информацию.
2.4. Подготовленная информация направляется на рассмотрение начальнику отдела учета и управления жилищным фондом Управления, начальнику Управления.
2.5. После согласования информации с начальником Управления ответственный за подготовку информации для предоставления на сайт муниципального образования подготавливает заявку за подписью начальника Управления на имя начальника Информационно-аналитического управления с четким указанием раздела и подраздела, в котором необходимо заменить материал.
2.6. Информация направляется в Информационно-аналитическое управление в бумажном и электронном видах.
2.7. Информационно-аналитическое управление при необходимости редактирует предоставленную информацию, не изменяя содержания, и в течение 3 дней со дня поступления направляет предоставленную информацию в электронном виде в Управление информатизации для размещения на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (http://www.newurengoy.ru).
2.8. Управление информатизации в течение 3 дней размещает предоставленную информацию на сайте муниципального образования.
2.9. Максимальный срок выполнения действий по корректировке размещенной в электронном виде информации - 25 дней.
Приложение 4
к Административному регламенту
оказания муниципальной
услуги "Предоставление
информации о порядке
предоставления
жилищно-коммунальных
услуг населению
на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой"
Описание административных процедур
по оказанию муниципальной услуги посредством размещения информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
в газете "Правда Севера"
1. Основанием для размещения информации, указанной в пункте 2.3 настоящего Административного регламента (далее - информация), в газете "Правда Севера" является утверждение настоящего Регламента.
В газете "Правда Севера" размещается выборочная, актуальная информация в форме статей, заметок.
2. Ответственными за подготовку информации для размещения в газете "Правда Севера" являются специалисты Управления.
3. Критериями принятия решения о размещении информации в газете "Правда Севера" являются:
- внесение изменений в действующее законодательство, регулирующее порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- поступление обращений граждан непосредственно должностным лицам при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий с участием населения;
- поступление обращений граждан с просьбой о размещении материалов, касающихся разъяснения порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг.
4. Информация подготавливается специалистом Управления, визируется начальником отдела учета и управления жилищным фондом Управления и направляется на рассмотрение начальнику Управления.
5. После согласования с начальником Управления информация направляется в Информационно-аналитическое управление Администрации города Новый Уренгой.
6. Информация направляется в Информационно-аналитическое управление в бумажном и электронном видах.
7. Информационно-аналитическое управление при необходимости редактирует предоставленную информацию, не изменяя содержания, и в течение 10 дней со дня поступления направляет материалы в электронном виде для опубликования в газету "Правда Севера".
8. Максимальный срок выполнения действий - 25 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок и стандарт оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории МО г. Новый Уренгой.
Исполнитель - отдел учета и управления жилищным фондом Управления жилищной политики Департамента городского хозяйства Администрации г. Новый Уренгой.
Получателями услуги являются: граждане РФ, а также законно находящиеся на территории РФ иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Нового Уренгоя, использующие жилищно-коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Результат оказания услуги: информирование населения в устной форме, письменном и электронном видах о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории г. Новый Уренгой.
Максимальный срок предоставления услуги составляет 30 дней.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 15 марта 2012 г. N 67 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 20 марта 2012 г., спецвыпуск N 18(597)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 17 июля 2013 г. N 276 настоящее постановление признано утратившим силу