Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 21 мая 2012 г. N 144
"О внесении изменения в постановление Администрации города
Новый Уренгой от 26.06.2009 N 140"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 17 сентября 2015 г. N 188 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В целях упорядочения расчётов с организациями-получателями субсидий, осуществляющими маршрутные пассажирские перевозки, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения, руководствуясь статьями 8, 44 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Внести изменение в постановление Администрации города Новый Уренгой от 26.06.2009 N 140 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, осуществляющим маршрутные пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения", изложив Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим маршрутные пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения, в новой редакции.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 25.03.2010 N 71 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 26.06.2009 N 140";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 31.08.2010 N 226 "О внесении изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 26.06.2009 N 140 в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 25.03.2010 N 71";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 15.12.2010 N 319 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 26.06.2009 N 140 (в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 25.03.2010 N 71).
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Порядок
предоставления субсидий организациям, осуществляющим маршрутные
пассажирские перевозки на территории муниципального образования
город Новый Уренгой, в отношении которых осуществляется
регулирование тарифов для населения
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 26 июня 2009 г. N 140)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим маршрутные пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
- критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей транспортных услуг, имеющих право на получение субсидий;
- цели, условия и порядок предоставления субсидий;
- порядок возврата субсидий в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- организация (транспортная организация) - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, имеющие право оказывать населению транспортные услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом (автобусами) по регулируемым тарифам и маршрутам;
- расчетный тариф - определяется путем деления экономически обоснованных расходов перевозчиков на плановый объём транспортной работы на расчетный период с учетом установленного в соответствии с законодательством предельного уровня рентабельности;
- регулируемый тариф - тариф, по которому осуществляется продажа билетов на пассажирские перевозки по субсидируемым маршрутам, установленный в соответствии с действующим законодательством ниже расчетного тарифа (экономически обоснованного тарифа);
- экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности транспортной организации, отнесённые на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учёта, отраслевыми инструкциями и настоящим Порядком;
- субсидия - денежные средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - бюджет города) на возмещение затрат и недополученных доходов (далее - убытков) организациям, оказывающим транспортные услуги, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения;
- субсидируемый маршрут - маршрут регулярных перевозок пассажиров автобусами, на который в соответствии с настоящим Порядком предоставляется субсидия.
1.4. Субсидии предоставляются на условиях долевого финансирования расходов транспортных организаций в части, не возмещённой полученными доходами от перевозки пассажиров и багажа, а именно на покрытие убытков транспортных организаций, образовавшихся в результате предоставления транспортных услуг на пассажирские перевозки по регулируемым тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на основании решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление такой субсидии.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим выплату субсидий, является Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Уполномоченный орган).
1.7. Перечень субсидируемых маршрутов с указанием необходимого количества автобусов в часы пик и объёмов транспортных услуг утверждается нормативным правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
II. Порядок определения транспортных организаций -
получателей субсидий
2.1. Право на получение субсидий имеют организации, оказывающие населению транспортные услуги по перевозке пассажиров общественным автомобильным транспортом (автобусами) по регулируемым тарифам и маршрутам, утверждённым нормативными правовыми актами Администрации города Новый Уренгой на соответствующий период.
2.2. Получателями субсидий могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям (критериям), установленным настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.
2.3. Критериями отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей транспортных услуг, имеющих право на получение субсидий, являются:
- государственная регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчётный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- наличие лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.
2.4. Субсидии предоставляются организациям, которые до 15 мая текущего года обратились в Уполномоченный орган с письменным заявлением о предоставлении субсидии на осуществление в очередном финансовом году на условиях долевого финансирования расходов на регулярные перевозки пассажиров автобусами по регулируемым тарифам, составленным в произвольной форме, с указанием маршрутов и типов транспортных средств, которые планируется использовать при перевозке пассажиров.
2.5. К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
- копия лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (с приложениями);
- сведения о наличии автотранспортных средств, заявленных для выполнения перевозок, в том числе находящихся в технической эксплуатации на основании договора аренды или на ином законном основании;
- информация о наличии (отсутствии) нарушений условий лицензирования, налогового законодательства;
- бухгалтерский баланс с приложением формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках" с отметкой налогового органа за последний отчетный период - для юридических лиц; для индивидуальных предпринимателей - справка Межрайонной ИФНС России N 2 по ЯНАО о доходах за последний отчетный период;
- обзорный раздел (резюме);
- производственная программа пассажирских перевозок на очередной финансовый год с приложением проектов маршрутных расписаний;
- план технико-эксплуатационных показателей по маршрутным пассажирским перевозкам;
- проекты смет доходов и расходов на выполнение пассажирских перевозок на очередной финансовый год;
- расчеты и обоснования к проектам смет доходов и расходов;
- калькуляция стоимости перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
- расчёт суммы субсидии на финансирование убытков от работы автомобильного пассажирского транспорта по регулируемым тарифам.
Дополнительно для юридических лиц:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копия с предъявлением оригинала;
- нотариально заверенные копии учредительных документов (устава юридического лица; документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица);
- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учёт либо копия с предъявлением оригинала свидетельства.
Дополнительно для индивидуальных предпринимателей:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки;
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия с предъявлением оригинала;
- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учёт либо копия с предъявлением оригинала свидетельства;
- копия паспорта.
2.6. Все материалы по подпунктам 6 - 11 части II пункта 2.5 в обязательном порядке представляются на бумажных и электронных носителях.
Натуральные показатели сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, даётся обоснование изменения (увеличения или снижения) уровня показателей.
Финансово-экономические показатели сравниваются с предшествующим периодом. По каждой статье даётся обоснование изменения (увеличения - снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов (копии платёжных документов, договоров и т.д.).
2.7. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты получения заявления и документов, указанных в пунктах 2.4, 2.5, проверяет полноту и комплектность представленных документов, проводит проверку организации на соответствие установленным критериям, согласование производственной программы и направляет материалы в Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент экономики) для расчёта прогнозной суммы субсидии.
2.8. Уполномоченный орган совместно с Департаментом экономики по результатам рассмотрения представленных документов готовит проект заключения о предоставлении субсидии.
2.9. Заключение подписывается заместителем Главы Администрации города, курирующим вопросы транспорта, и направляется в организацию, представившую заявление.
III. Порядок определения экономически обоснованных расходов
и сумм субсидий
3.1. Сумма субсидии, предоставляемой организации, рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров и багажа и фактически произведёнными, экономически обоснованными расходами на выполнение субсидируемых перевозок с учётом установленного уровня рентабельности.
Сумма субсидий рассчитывается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.2. В состав экономически обоснованных расходов по перевозкам включаются затраты, предусмотренные:
- главой 25 Налогового кодекса РФ;
- Порядком формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении на территории ЯНАО, утвержденным постановлением Администрации ЯНАО от 27.05.2010 N 259-А;
- Инструкцией по составу, учёту и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ и услуг) предприятий автомобильного транспорта, утверждённой Министерством транспорта РФ 29 августа 1995 года;
- Инструкцией по учёту доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утверждённой приказом Министерства транспорта РФ от 24 июня 2003 года N 153.
Затраты формируются в соответствии с расчётом, приведённым в приложении 1 к настоящему Порядку.
3.3. Доходы от перевозки пассажиров и багажа группируются организацией в таблице согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.4. Плановый расчёт суммы субсидии на финансирование убытков от работы автомобильного пассажирского транспорта по регулируемым тарифам на очередной финансовый год Департамент экономики направляется в Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент финансов) в сроки составления проекта бюджета.
IV. Порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на данные цели бюджетом города, согласно структуре функциональной классификации расходов бюджета по разделу "Национальная экономика", подразделу "Транспорт".
4.2. Департамент финансов ежегодно на основании решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете на очередной финансовый год и плановый период доводит до Уполномоченного органа сумму бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление субсидий организациям, осуществляющим маршрутные пассажирские перевозки, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения.
4.3. Уполномоченный орган письменно доводит до получателей субсидии сумму выделенной субсидии на возмещение убытков, возникающих при оказании транспортных услуг, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения.
4.4. Получатели субсидий после получения письменного уведомления о сумме выделенной субсидии на год в срок, установленный Уполномоченным органом, осуществляют расчёт ежемесячных плановых сумм субсидий и представляют в Уполномоченный орган помесячный график выплат субсидий.
4.5. Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня получения документов от претендента на получение субсидии проводит проверку представленных расчетов ежемесячных плановых сумм субсидий.
По итогам рассмотрения представленных документов Уполномоченный орган готовит проект договора о предоставлении субсидии и направляет его на подписание получателю субсидии.
Указанным договором должны быть определены следующие условия:
- цель предоставления субсидии, размер и срок ее предоставления;
- порядок проведения расчетов, ведения учета выполненных работ по субсидируемым маршрутам и предоставления отчетности о целевом использовании субсидии с приложением копий документов, подтверждающих фактические затраты;
- порядок и форма предоставления отчетности о ходе и результатах выполнения получателем субсидии условий договора;
- обязательство получателя субсидии предоставлять по требованию контрагента необходимую дополнительную информацию о деятельности получателя, допускать контрагента к проверкам целевого использования субсидии;
- порядок и условия приостановления перечисления субсидии, а также досрочного прекращения договора, в том числе обязательства получателя субсидии по возврату суммы субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в течение отчетного периода;
- обязательство получателя субсидии предоставлять Уполномоченному органу право безакцептного списания с расчетного счета получателя сумм субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в течение отчетного периода, посредством заключения дополнительного соглашения к договору банковского счета;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, в том числе за снижение регулярности движения автобусов на маршрутах.
Организациям, претендующим на получение субсидии, в предоставлении субсидии может быть отказано в случае:
- сообщения о себе ложных сведений;
- представления неполного перечня документов, необходимых для получения субсидий, определяемого в соответствии с настоящим Порядком.
4.6. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между получателем субсидии и Уполномоченным органом договора о предоставлении субсидии. Договор заключается после утверждения Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, до начала очередного финансового года.
4.7. Уполномоченный орган для перечисления субсидий направляет в Департамент финансов платёжные поручения с приложением следующих документов:
- договора о предоставлении субсидий (при открытии финансирования);
- помесячного графика выплат субсидий (при открытии финансирования);
- заявки на получение субсидии из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на соответствующий месяц.
4.8. Принятые бюджетные обязательства по заключённым с организациями договорам о предоставлении субсидий не должны превышать доведённые бюджетные ассигнования на соответствующие периоды по предусмотренным в бюджетной росписи бюджета города показателям бюджетной классификации.
Перечисление денежных средств получателю субсидии осуществляется ежемесячно авансовыми платежами согласно предоставленному помесячному графику выплат субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Организации, заключившие договор о предоставлении субсидии, представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
- ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчётным, заявку на получение субсидии из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на текущий месяц в пределах согласованного помесячного графика выплат субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- ежемесячно, в установленные договором о предоставлении субсидий сроки:
- расчёты фактической суммы субсидии согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку за истекший месяц и нарастающим итогом с начала года, исходя из фактических экономически обоснованных расходов и полученных доходов от перевозки пассажиров, багажа по субсидируемым маршрутам;
- акт выполненных работ по маршрутным пассажирским перевозкам;
- ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом:
- бухгалтерскую и статистическую отчётность, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
- технико-эксплуатационные показатели по маршрутным пассажирским перевозкам;
- финансово-экономические показатели по городским маршрутным перевозкам.
4.9. По итогам 11 месяцев текущего года на основании документов, предоставляемых получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка, Уполномоченным органом производится расчёт фактически причитающейся суммы субсидии в пределах лимита доведённых бюджетных ассигнований.
Сумма субсидии за декабрь текущего года корректируется с учетом изменения (увеличения или снижения) полученной суммы субсидий за 11 месяцев.
4.10. Возврат излишне выплаченных сумм субсидий производится по завершении финансового года и представления в Уполномоченный орган суммы субсидии по установленной форме за последний месяц года.
Возмещение разницы между предварительно рассчитанной суммой убытков и суммой фактически сложившихся убытков не производится.
Расчёты суммы субсидии за последний месяц отчётного года представляются в Департамент финансов вместе с окончательным актом сверки взаиморасчётов и годовой отчётностью организаций.
4.11. Получатели субсидий обязаны:
- использовать полученные субсидии по целевому назначению, определённому настоящим Порядком;
- вести раздельный бухгалтерский учёт затрат по каждому субсидируемому маршруту;
- представлять материалы и иные документы, связанные с использованием субсидий, в том числе отчеты об использовании субсидий, в соответствии с условиями договора о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.
4.12. Ответственность за недостоверность представленных сведений несут получатели субсидий.
4.13. Нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка, является основанием приостановления перечисления субсидии.
4.14. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение трёх рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 4.13 настоящего Порядка.
4.15. Перечисление субсидии возобновляется в течение трёх рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
V. Учёт и контроль за использованием средств, предусмотренных
в бюджете города для предоставления субсидий
5.1. Уполномоченный орган в установленные сроки представляет в Департамент финансов бюджетную отчётность по установленной форме о расходовании средств бюджета города.
5.2. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении.
VI. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных
при их предоставлении
6.1. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет города в случаях:
- неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, установленных в п. 4.11 настоящего Порядка;
- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) юридического лица, получившего субсидию;
- несостоятельности (банкротства) индивидуального предпринимателя, получившего субсидию;
- снижения сумм затрат;
- снижения регулярности движения автобусов на маршрутах (на условиях, определяемых договором о предоставлении субсидии);
- наличия в документах недостоверной или неполной информации.
6.2. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидии Уполномоченный орган вправе требовать возврата субсидии в размере ее нецелевого использования в добровольном порядке, путем перечисления в трехдневный срок на единый счет бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
По истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, использованной не по назначению, Уполномоченный орган предъявляет требование к исполнению, реализуя право безакцептного списания со счета получателя субсидии.
В случае отсутствия денежных средств на счете получателя субсидии взыскание сумм субсидии, использованных не по назначению, производится в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
организациям, осуществляющими
маршрутные пассажирские
перевозки на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой,
в отношении которых
осуществляется регулирование
тарифов для населения
СОГЛАСОВАНО
____________________________
____________________________
_______________________20___
РАСЧЁТ
объёмов субсидирования
по маршрутам ______________________________
за _____________________________________
(за период)
|
|
|
тыс. руб. |
|||||||||
N п/п |
Статьи доходов и расходов |
Доходы и расходы по маршрутам, тыс. руб. |
Всего доходов и расходов |
|||||||||
номера маршрутов |
за месяц |
нарастающим итогом |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
I. |
Доходы, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
От продажи билетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Компенсация проезда льготной категории (трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Продажа проездных билетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Прочие доходы (провоз багажа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. |
Расходы, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Прямые, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Расходы на оплату труда водителей и кондукторов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Отчисления в социальные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Материальные расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы (счет 10.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- топливо (счет 10.3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- запасные части (счет 10.5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- износ шин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие материалы (счет 10.6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- инвентарь и хозяйственные принадлежности (счет 10.9) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отклонения в стоимости материалов (счет 16.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Амортизация* (счет 02) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Косвенные (прочие), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Технический ремонт подвижного состава (оборотно-сальдовая ведомость по сч. 23) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Общехозяйственные расходы (оборотно-сальдовая ведомость по сч. 26) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Прочие (согласно ст. 264 НК РФ)** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. |
Рентабельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. |
Финансовый результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. |
Сумма субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Сумма амортизационных отчислений на имущество, находящееся
в организации на праве собственности
** Прочие расходы подлежат расшифровке.
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Штамп организации
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
организациям, осуществляющими
маршрутные пассажирские
перевозки на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой,
в отношении которых
осуществляется регулирование
тарифов для населения
Реестр пассажирской выручки
за _______________ 20 __
N п/п |
N и наименование маршрута |
Перевезено пассажиров, тыс. чел. |
Сумма продаж от перевозок пассажиров, тыс. руб. |
Кол-во перевезённого за плату багажа, ед. |
Сумма продаж от перевозок багажа, тыс. руб. |
Итого сумма продаж от выполненных перевозок, тыс. руб. |
Примечания |
||
платных |
льготной категории |
платных |
льготной категории |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Штамп организации
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
организациям, осуществляющими
маршрутные пассажирские
перевозки на территории
муниципального образования
город Новый Уренгой,
в отношении которых
осуществляется регулирование
тарифов для населения
ЗАЯВКА
на получение субсидии из бюджета муниципального образования
город Новый Уренгой на ____________________
(период)
Организация ________________________________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Наименование субсидии |
Сумма субсидии к перечислению, руб. |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
СОГЛАСОВАНО:
____________________
_______________20___
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 21 мая 2012 г. N 144 "О внесении изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 26.06.2009 N 140"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 22 мая 2012 г., спецвыпуск N 33(612)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 17 сентября 2015 г. N 188 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.