Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 26 июня 2012 г. N 296
"Об утверждении Административного регламента департамента городского
хозяйства Администрации города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам (улицам) общего пользования местного
значения на территории муниципального образования город
Салехард транспортного средства, осуществляющего
перевозку опасных грузов"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 декабря 2013 г. N 577 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (улицам) общего пользования местного значения на территории муниципального образования город Салехард транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального
разрешения на движение по автомобильным дорогам (улицам)
общего пользования местного значения на территории
муниципального образования город Салехард
транспортного средства, осуществляющего
перевозку опасных грузов"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 26 июня 2012 г. N 296)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (улицам) общего пользования местного значения на территории муниципального образования город Салехард транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (улицам) общего пользования местного значения на территории муниципального образования город Салехард транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - муниципальная услуга), являются: юридические и физические лица, осуществляющие перевозку опасных грузов, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее - заявитель). Заявителями могут быть организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав.
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда (далее - Департамент) расположен по адресу: 629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, 49, приемная - каб. 206, тел. 3-19-62, факс 3-91-72 адрес электронной почты Департамента - dsg@salekhard.org.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом транспорта и дорожного хозяйства управления городского хозяйства Департамента (далее - отдел), расположенным по адресу: 629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, 49, каб. 103, тел. (факс) 3-91-72.
График приема посетителей:
понедельник, вторник, среда, пятница - с 08.30 до 17.00;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента, часах приема специалистами отдела, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента - dsg@salekhard.org.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Салехард.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (улицам) общего пользования местного значения на территории муниципального образования город Салехард транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (улицам) общего пользования местного значения на территории муниципального образования город Салехард транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - разрешение на перевозку опасного груза).
2.3.2. Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Муниципальная услуга предоставляется по результатам рассмотрения заявления в течение 10 дней с момента регистрации заявления (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации, принята 12.12.1993;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан;
6) Налоговый кодекс Российской Федерации;
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
8) Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) (Женева, 30 сентября 1957);
9) приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";
10) постановление Администрации города Салехарда от 26.03.2009 N 74 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард".
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6. Для получения разрешения на перевозку опасного груза заявитель представляет в Департамент лично или его представитель, либо направляет документы по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) заявление на получение разрешения на перевозку опасного груза по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, к заявлению прилагаются:
1) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
2) копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
3) копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
4) аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки;
5) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.
2.6.1. Заявление составляется на каждое транспортное средство, перевозящее опасный груз, и подписывается перевозчиком или иными лицами, уполномоченными на совершение соответствующих действий.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения);
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) маршрут движения или часть маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, не проходит по автомобильным дорогам (улицам) общего пользования местного значения, расположенных на территории муниципального образования город Салехард;
2) заявленный к перевозке опасный груз не отнесен к грузам повышенной опасности согласно таблице 1.10.5 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ);
3) представление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
4) несоответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза;
5) установлено нарушение требований ДОПОГ по обеспечению безопасности перевозки заявленного опасного груза;
6) не представлены в установленный срок копии документов, подтверждающих оплату государственной пошлины.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
2.10. При предоставлении муниципальной услуги заявитель оплачивает государственную пошлину за выдачу разрешения на перевозку опасного груза, размер которой установлен Налоговым кодексом Российской Федерации.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
2.13. Заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.15. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Также могут быть установлены иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
2) проверка специалистом отдела запроса заявителя на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
3) принятие специалистом отдела решения о выдаче разрешения на перевозку опасного груза или об отказе в его выдаче;
4) оформление и выдача (направление) разрешения на перевозку опасного груза перевозчику.
Принятие заявления
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя либо поступление запроса по почте.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут.
Рассмотрение обращения заявителя
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Департамента и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, в течение 2 дней готовит и направляет извещение о перечислении государственной пошлины за муниципальную услугу (согласно приложению N 3) в адрес заявителя, заявителю необходимо представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку опасного груза (предоставляется в течение трех дней после получения извещения о перечислении государственной пошлины за муниципальную услугу), но не позднее даты получения разрешения.
3.4.1. В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на перевозку опасного груза, специалист отдела в течение 2 дней готовит проект письма, содержащий аргументированный и обоснованный ответ о причине отказа в выдаче разрешения на перевозку опасного груза, на бланке Департамента, который направляет уполномоченному должностному лицу на подпись. После подписи ответ о причине отказа в выдаче разрешения на перевозку опасного груза направляется в адрес заявителя, либо передается ему лично под роспись.
3.4.2. При этом отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать информацию о возможности устранения выявленных нарушений. При их устранении заявитель вправе обратиться за муниципальной услугой повторно.
3.4.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения об оформлении разрешения на перевозку опасного груза либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.
Выдача результата предоставления муниципальной
услуги заявителю (решения)
3.5. Основанием для начала административного действия по выдаче разрешения является регистрация в общем журнале реестра выдачи разрешения на перевозку опасного груза.
3.5.1. Ответственным за выполнение данного административного действия является специалист отдела.
3.5.2. По результатам проверки заявления и документов специалист отдела оформляет разрешение на перевозку опасного груза на бланке, присваивает регистрационный номер и подписывает его. После подписания разрешения на перевозку опасного груза, специалист отдела заверяет разрешение печатью.
3.5.3. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- извещает заявителя о необходимости получения разрешения;
- устанавливает личность заявителя (при личном обращении);
- выдает оригинал разрешения на перевозку опасного груза заявителю либо его представителю (при личном обращении);
- при невозможности личного обращения специалист отдела направляет заявителю разрешение по факсу, а оригинал - заказным письмом по почтовому адресу, указанному в заявлении, с уведомлением.
3.5.4. Заявитель либо его представитель при получении разрешения на перевозку опасного груза обязан расписаться в журнале реестра выдачи разрешения на перевозку опасного груза (при личном обращении).
3.5.5. Документы, на основании которых выдавалось разрешение, хранятся в отделе.
3.5.6. Срок исполнения данного административного действия составляет 2 дня.
3.5.7. Результатом данного административного действия является выдача (направление) заявителю оригинала разрешения на перевозку опасного груза.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и правомерности действий специалистов отдела, осуществляется начальником управления городского хозяйства Департамента, а также начальником отдела или лицами, их замещающими.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы структурного подразделения органа местного самоуправления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем Департамента или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Департамента и его должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов отдела осуществляет начальник управления городского хозяйства Департамента, а также начальник отдела или лица, их замещающие.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Департамента, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование структурного подразделения органа (орган) местного самоуправления, муниципального учреждения, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель структурного подразделения органа (орган) местного самоуправления, муниципального учреждения либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц структурного подразделения органа (орган) местного самоуправления, муниципального учреждения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, руководитель структурного подразделения органа (орган) местного самоуправления, муниципального учреждения или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента городского хозяйства
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
(улицам) общего пользования местного
значения на территории муниципального
образования город Салехард транспортного
средства, осуществляющего
перевозку опасных грузов"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на движение по автомобильным
дорогам (улицам) общего пользования местного значения на территории
муниципального образования город Салехард транспортного
средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"
Сбор и подача заявителем пакета документов, предусмотренных п. 2.6 регламента |
Прием заявления и пакета документов от заявителя, проверка его на соответствие перечню, содержащемуся в п. 2.6 регламента, и требованиям, предъявляемым к документам в соответствии с п. 2.7 регламента |
Регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан |
Установление предмета обращения заявителя и наличия полномочий по рассмотрению обращения заявителя |
Проверка специалистом представленных заявителем документов, подготовка и направление специалистом в адрес заявителя извещения об оплате государственной пошлины или аргументированного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Оформление и подписание разрешения на перевозку опасного груза специалистом отдела |
Выдача (направление) заявителю разрешения на перевозку опасного груза |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента городского хозяйства
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
(улицам) общего пользования местного
значения на территории муниципального
образования город Салехард транспортного
средства, осуществляющего
перевозку опасных грузов"
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам
(улицам) общего пользования местного значения на территории
муниципального образования город Салехард транспортного
средства, осуществляющего перевозку опасных грузов
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя и физического лица и паспортные данные)
просит __________________________________________________________________
(оформить специальное разрешение, переоформить
специальное разрешение)
на движение по автомобильным дорогам (улицам) транспортного средства,
Тип, марка, модель транспортного средства |
Государственный регистрационный знак автомобиля |
Государственный регистрационный знак прицепа (полуприцепа) |
|
|
|
осуществляющего перевозку опасных грузов (согласно приложению) по
маршруту: _______________________________________________________________
(маршрут (с указанием начального, основных промежуточных и
_________________________________________________________________________
конечного пунктов автомобильных дорог (улиц), по которым проходит маршрут
транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов)
на срок действия с ______________________ по ____________________________
Место нахождения заявителя ______________________________________________
(индекс, юридический адрес или адрес
места жительства заявителя)
_________________________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес заявителя)
Телефон (с указанием кода города) _________________ Факс ________________
ИНН _______________________________ ОГРН ________________________________
_________________________________________________________________________
(дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче заявления)
Необходимые документы к заявлению прилагаются. Заявитель подтверждает
подлинность и достоверность представленных сведений и документов.
Руководитель ____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
"___" _______________ 20__ г. М.П.
Приложение
к заявлению
на получение специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
(улицам) транспортного
средства, осуществляющего
перевозку опасных грузов
1. Сведения о перевозимом опасном грузе
N п/п |
Класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке опасного груза |
|
|
|
|
|
|
2. Дополнительные сведения при перевозке опасных грузов
Наименование, адрес и телефон грузоотправителя |
|
Наименование, адрес и телефон грузополучателя |
|
Адреса места погрузки и выгрузки опасного груза |
|
Телефоны вызова аварийных служб по маршруту перевозки |
|
Адреса и телефоны промежуточных пунктов, куда в случае необходимости можно сдать груз |
|
Места стоянок (указать при необходимости) |
|
Места заправки топливом (указать при необходимости) |
|
Руководитель ____________________________________________________________
(ФИО, должность, подпись)
"__" ______________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента городского хозяйства
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
(улицам) общего пользования местного
значения на территории муниципального
образования город Салехард транспортного
средства, осуществляющего
перевозку опасных грузов"
ИЗВЕЩЕНИЕ
о перечислении государственной пошлины за выдачу специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам (улицам) общего пользования
местного значения на территории муниципального образования
город Салехард транспортного средства, осуществляющего
перевозку опасных грузов
Настоящим сообщаю, что Ваше заявление от "___" _____________ 20__ г.
рассмотрено, в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации, для получения разрешения на движение по автомобильным дорогам
(улицам) общего пользования местного значения муниципального образования
город Салехард транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного
груза, предлагаю Вам в течение 3-х дней с момента получения настоящего
извещения оплатить сумму государственной пошлины (согласно
статье 333.33 пункта 111 Налогового кодекса Российской Федерации за
выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге
(улице) транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза
(за исключением транспортного средства, осуществляющего международные
автомобильные перевозки) государственная пошлина уплачивается в размере
800 рублей для опасных грузов).
Приложение: реквизиты для уплаты государственной пошлины
Должностное лицо ________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Дата "___" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью принятия документа является повышение качества предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (улицам) общего пользования местного значения на территории муниципального образования город Салехард транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
Установлен порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявителями являются: юридические и физические лица, осуществляющие перевозку опасных грузов, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством, организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, граждане РФ, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав.
Предоставляется департаментом городского хозяйства Администрации МО город Салехард.
Предоставляется по результатам рассмотрения заявления в течение 10 дней с момента регистрации заявления.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 июня 2012 г. N 296 "Об утверждении Административного регламента департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (улицам) общего пользования местного значения на территории муниципального образования город Салехард транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 5 июля 2012 г., спецвыпуск N 27/1(1060)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 декабря 2013 г. N 577 настоящее постановление признано утратившим силу